Что такое задний сальник двигателя
задний сальник коленвала
#1 max


- Модель Audi: audi 80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Украина. Донецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Сушкин








- Модель Audi: Не ауди
- Кузов: ??
- Двигатель : картоха
- Обьем (V): упицца
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2013
- Город: Родина Россиии
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 max


- Модель Audi: audi 80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Украина. Донецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Сушкин








- Модель Audi: Не ауди
- Кузов: ??
- Двигатель : картоха
- Обьем (V): упицца
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2013
- Город: Родина Россиии
max (01 марта 2011 — 16:21) писал:
Масло точно моторное?
Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 max


- Модель Audi: audi 80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Украина. Донецк
Сушкин (01 марта 2011 — 16:30) писал:
Масло точно моторное?
Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Сушкин








- Модель Audi: Не ауди
- Кузов: ??
- Двигатель : картоха
- Обьем (V): упицца
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2013
- Город: Родина Россиии
Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23
А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 max


- Модель Audi: audi 80
- Кузов: b3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1986
- Город: Украина. Донецк
Сушкин (01 марта 2011 — 16:41) писал:
Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23
А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Vinni58
max (01 марта 2011 — 16:04) писал:
По поводу масла между коробкой и двигателем:
Была такая же фигня, думал течет с заднего сальника коленвала, оказалось с переднего. Масло стекало по кромке поддона с переднего сальника коленвала, т.к. двигатель немного наклонен назад. А визуально кажется что течет с заднего. При очередном ТО передние сальники КВ и вторичного (промежуточного) вала были заменены на новые. Также поменял сальник кулисы КПП.
По сальникам: ставил Elring.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Александр_1989






- Модель Audi: А100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААЕ
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: новомосковск
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Чебурашка









- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
Это может быть как сальник КВ, так и сальник первичного вала КПП.
Распространенные причины
- Естественный износ. Как не крути, нет ничего вечного, и рано или поздно от серьезных нагрузок, колебаний и перепада температур сальник изнашивается, в результате из-за появления неплотностей возникает течь. Как правило, передний сальник течет от износа раньше, так как он подвержен большим вибрационным нагрузкам. Течь заднего сальника коленвала встречается реже, поскольку он лучше защищен коробкой и маховиком.
- Вторая причина — низкое качество сальника. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда, покупая якобы качественную деталь, мы получаем контрафакт или подделку. В результате из-за несоответствия требованиям деталь быстро изнашивается и приходит в негодность. Образуется течь заднего сальника коленвала или переднего, и владелец снова «попадает» на ремонт.
- Неправильная установка. Редко, но все же случается, когда во время установки новой детали нарушаются правила монтажа или пренебрегаются определенные требования. Это может произойти по разным причинам — отсутствие опыта, небрежное отношение к работе, неосторожность.
Передний сальник
Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.
Передний манжет
- Слейте масло из системы смазки.
- Демонтируйте масляный насос.
- Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
- Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
- Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.
Процедура замены
- Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
- Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
- Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
- Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
- Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.
Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!
Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником — через крышку вентиляции за маховиком.?
Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.
Фоты чего? потёков? Нету.
Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.
Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту — откуда течет. не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК — искать причину давления в картере
Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.
А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.
Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.
Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается. Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..
Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 26.06.2012 в 08:33 .
Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.
По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить. Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 — 1.5мм — все нормально, сухо..
Последний раз редактировалось buklet; 26.06.2012 в 15:32 .
чисть каналы и клапан пцв, выкидывать сетки и чистить клапана авцс можно на всякий случай
1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))
Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Mustang
О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Mustang, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.
Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Форд Мустанг может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она #бесплатна#.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17030
просмотров
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
течёт задний сальник коленвала
#1 Lucky903

- Автомобиль: Astra F 91г
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 twink


- Город: Москва. ЮВАО
- Интересы: Фантастика. 😉
- Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nzx16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Nokla




- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 dae
Опелевод со стажем





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
насколько я помню, если есть лючок для замены сцепы (у меня был на C16NZ 1992 гв), то замена сальника без снятия коробки — так?
если со снятием, то на астру ф стоит подешевле 3-4 тыщи
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 KVM2007

- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание