Что такое задний сальник двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задний сальник двигателя

задний сальник коленвала

#1 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    max (01 марта 2011 — 16:21) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:30) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:41) писал:

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя с компрессором

    #8 Vinni58

    max (01 марта 2011 — 16:04) писал:

    По поводу масла между коробкой и двигателем:
    Была такая же фигня, думал течет с заднего сальника коленвала, оказалось с переднего. Масло стекало по кромке поддона с переднего сальника коленвала, т.к. двигатель немного наклонен назад. А визуально кажется что течет с заднего. При очередном ТО передние сальники КВ и вторичного (промежуточного) вала были заменены на новые. Также поменял сальник кулисы КПП.

    По сальникам: ставил Elring.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Александр_1989

  • Пользователь
  • 573 сообщений
  • Регистрация 20-марта 12
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААЕ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: новомосковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Это может быть как сальник КВ, так и сальник первичного вала КПП.

    Распространенные причины

    • Естественный износ. Как не крути, нет ничего вечного, и рано или поздно от серьезных нагрузок, колебаний и перепада температур сальник изнашивается, в результате из-за появления неплотностей возникает течь. Как правило, передний сальник течет от износа раньше, так как он подвержен большим вибрационным нагрузкам. Течь заднего сальника коленвала встречается реже, поскольку он лучше защищен коробкой и маховиком.
    • Вторая причина — низкое качество сальника. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда, покупая якобы качественную деталь, мы получаем контрафакт или подделку. В результате из-за несоответствия требованиям деталь быстро изнашивается и приходит в негодность. Образуется течь заднего сальника коленвала или переднего, и владелец снова «попадает» на ремонт.
    • Неправильная установка. Редко, но все же случается, когда во время установки новой детали нарушаются правила монтажа или пренебрегаются определенные требования. Это может произойти по разным причинам — отсутствие опыта, небрежное отношение к работе, неосторожность.

    Передний сальник

    Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.

    Передний манжет

    1. Слейте масло из системы смазки.
    2. Демонтируйте масляный насос.
    3. Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
    4. Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
    5. Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.

    Процедура замены

    1. Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
    2. Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
    3. Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
    4. Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
    5. Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.

    Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.

    Всем привет!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
    Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
    Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
    Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

    Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником — через крышку вентиляции за маховиком.?
    Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.

    Фоты чего? потёков? Нету.
    Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
    Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
    По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.

    Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту — откуда течет. не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК — искать причину давления в картере

    Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
    Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
    Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.

    А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.

    Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.

    Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается. Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 26.06.2012 в 08:33 .

    Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.

    По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить. Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 — 1.5мм — все нормально, сухо..

    Последний раз редактировалось buklet; 26.06.2012 в 15:32 .

    чисть каналы и клапан пцв, выкидывать сетки и чистить клапана авцс можно на всякий случай

    1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

    Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Mustang

    О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Mustang, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

    Читать еще:  Что такое равновесные обороты двигателя

    Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Форд Мустанг может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она #бесплатна#.

    JeepCSKA’s блог

    Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

    • 7
      записей
    • 25
      комментариев
    • 17030
      просмотров

    Последние записи

    Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

    Всем доброго времени суток!

    Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

    течёт задний сальник коленвала

    #1 Lucky903

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra F 91г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 4g92 mitsubishi carisma характеристики

    #2 twink

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Москва. ЮВАО
    • Интересы: Фантастика. 😉
    • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nzx16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Nokla

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    насколько я помню, если есть лючок для замены сцепы (у меня был на C16NZ 1992 гв), то замена сальника без снятия коробки — так?

    если со снятием, то на астру ф стоит подешевле 3-4 тыщи

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector