Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на датсуне

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы.

Для неизбалованных сверхдоходами россиян актуальным остается желание купить недорогой, надежный и комфортный автомобиль. На удовлетворение спроса в этом сегменте ориентировались Nissan и АвтоВАЗ начиная в 2014 на базе Lada Granta выпуск бюджетного седана Datsun оn-Do и его близнеца mi-Do в кузове хетчбек.

Своевременность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 г. только в России было продано более 24.5 тыс. автомобилей этих моделей, он-До вошел в ТОП-20 продаваемых в стране машин, а прирост реализации превысил 30%.

Успех марки обусловлен гармоничным сочетанием привлекательной внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. К последним относится подбор оптимальных для комплектаций авто двигателей.

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Читать еще:  Чем измеряется вязкость масла в двигателе

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Датсун Он-До Datsun on-DO

Датсун Он-До — это компактный четырёхдверный седан, серийно выпускавшийся в Тольятти с 2014 до 2020 года.

История создания

Компания Nissan Motor возродила марку Datsun в 2012 году — для простых и относительно недорогих машин, нацеленных на рынки Индии, Индонезии, ЮАР, России и некоторых других стран. Российский седан Datsun on-DO сделали на базе «Лады Гранты» (позже появился ещё и хэтчбек mi-DO на базе «Калины»), а производством модели занялся АвтоВАЗ.

Седан Датсун Он-До, 2014–2020

Серийный выпуск машин стартовал в июле 2014 года, продажи в России начались в сентябре того же года. Позже автомобили тольяттинского производства вышли на рынки Белоруссии, Казахстана и Ливана.

Особенности конструкции

Datsun on-DO отличался от «Гранты» не только иным дизайном передней части. Машине удлинили кузов ради увеличения объёма багажника, заменили переднюю панель салона, поставили новые кресла, улучшили шумоизоляцию. Также у седана изменили настройки подвесок (здесь появились, например, оригинальные пружины и усиленные стабилизаторы) и рулевого управления.

Салон седана Датсун Он-До, 2014–2020

Автомобиль оснащался восьмиклапанными вазовскими моторами объёмом 1,6 литра (82 и 87 л. с.) и пятиступенчатой механикой.

Читать еще:  Двигатель без гбц что это

Цены и оснащение

В момент дебюта базовый «Датсун Он-До» с одной подушкой безопасности, АБС и обогревом передних сидений стоил 329 000 рублей. Цена машины с двумя подушками, кондиционером, электрозеркалами, электростеклоподъёмниками, центральным замком, легкосплавными дисками составляла 400 000 рублей.

Модернизация

Осенью 2016 года у модели появилась версия с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Тогда же из гаммы исчезла версия с базовым мотором мощностью 82 л. с.

Седан Датсун Он-До после рестайлинга 2020 года

В конце 2017 года Datsun on-DO получил шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра, развивающий 106 л. с. От силового агрегата, который ставили на «Лады», он отличался оригинальной «прошивкой». Новый мотор предлагался только с механикой. Тогда же у седана появились изменённая панель приборов, улучшенная аудиосистема и круиз-контроль.

В 2017 году самый доступый «Датсун Он-До» стоил 436 000 рублей.

Рестайлинг

После рестайлинга, проведённого в январе 2020 года, у седана появилось новое оформление передка — такое же как у хэтчбека Datsun mi-DO, с линзованными фарами. Также на автомобиль поставили другие боковые зеркала с повторителями поворотов и новые передние кресла (в «старших» комплектациях), а базовая версия получила бамперы в цвет кузова вместо некрашенных. Цены на обновлённые «Датсуны Он-До» начинались с отметки 500 000 рублей.

Салон седана Датсун Он-До после рестайлинга 2020 года

Завершение проекта

Вскоре после рестайлинга, в мае 2020 года, японцы решили свернуть «проект Datsun» во всех странах, кроме Индии. Производство модели Datsun on-DO в Тольятти завершилось в декабре 2020 года.

Выводы

Хотя автомобиль Mi Do выпускается и продается на российском рынке от силы полтора года, он успел завоевать свою целевую аудиторию, и по наблюдениям автодилеров, она продолжает расти. Lada Kalina, послужившая хорошим стартовым трамплином для нового «японца», в отличие от нее Mi Do поднялся на новую ступень репутации и стиля, а под эгидой концерна Nissan несет и абсолютно иную ответственность перед водителем. Третья модель популярного бренда Datsun ожидает своей премьеры не ранее 2017 года, заявил глава компании в России.

Опора подвески двигателя левая в сборе Лада Гранта / Калина-2, Датсун для АКПП

    960 р. /Штука
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Опора подвески двигателя левая в сборе Лада Гранта Калина-2, Датсун (без резьбы) для а/м с АКПП.

Новинки

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс (5 мест). Автомобильные коври..

Барабан тормозной задний для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун от производителя BREMBO. Технические хар..

Колодки тормозные передние для Лада Иксрей (кроме XRAY Cross) от производителя BREMBO. Тормозные колодки дискового тормоза Brembo..

Тормозной цилиндр задний для Лада Веста от производителя BREMBO. Тормозной цилиндр A 12 C17 — синоним надежности. Тор..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Иксрей (комплектации без ящика под сиденьем пассажира)..

Эластичная изоляционная лента из ПВХ, ширина 19мм, длина 18,2м, толщина 0,12мм. Предназначена для изоляции проводов низкого напря..

ШРУС наружный в сборе для Лада Веста от бренда TRIALLI. Характеристики: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш..

Оригинальный заводской болт кронштейна генератора М8х1,25х94 для автомобилей Лада Веста и Иксрей (под номером 6 на схеме). ..

Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross..

Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове седан. Эти..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта и Датсун. Автомобильные ко..

Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..

Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..

Масляный фильтр для автомобилей Лада с двигателями ВАЗ. Применим для автомобилей: Лада Калина Лада Калина-2 Лада Гран..

Корпус приемный воздухозаборника (в него укладывается салонный фильтр) для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. ..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для Лада Веста (любой кузов). Автомобильные коврики Avtodriver — з..

Пластиковая хромированная накладка на щиток панели приборов для Лада Веста. Накладка устанавливается поверх штатного щитка панели..

Оригинальная пробка масляного картера двигателя для автомобилей Лада Веста и Иксрей с двигателем Renault H4M (HR16). ..

Оригинальный болт крепления механизма поворота распредвала для автомобилей Лада Веста и Иксрей с двигателями ВАЗ 21179 1,8л. ..

Болт M10х1,25х53 TORX E12 применяется в автомобилях Лада Веста, Иксрей и Ларгус для крепления кронштейна левой опоры подвески двиг..

Читать еще:  Что может заблокировать запуск двигателя

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1 — Стоимость ТО, указанная в разделе «Периодическое техническое обслуживание Datsun», носит информационный и ориентировочный характер, рекомендуется ООО «Ниссан МэнуфэкчурингРус» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Datsun. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная стоимость. Детальную информацию Вы можете уточнить у Вашего официального дилера Datsun.

2 — Сервисный контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается сервисным контрактом). Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень дилеров и автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте www.datsun.ru в разделе «Сервисный контракт» или по телефону Центра обслуживания клиентов Datsun 8-800-200-19-14 (Россия). Не является публичной офертой. Варианты программы: 45/60/75 тысяч километров пробега в рамках трех лет. ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.

3 — В отношении сервисного контракта в период срока его действия.

4 — Подробную информацию о программе «Проверка перед путешествием», ее условиях, перечне дилеров — участников программы и других условиях узнавайте у Вашего официального дилера Datsun. Не является публичной офертой. Предложение ограничено.

5 — Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 (бессрочная)). Подробности уточняйте у Вашего дилера Datsun.

6 — Предложение ограничено и может быть изменено в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Условия программы Datsun 3+, указанные в брошюре, носят информационный характер. Текущие условия уточняйте у Вашего дилера Datsun или ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Под программой Datsun 3+ подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями страхования. Услуга предоставляется ООО «Страховая Компания КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и действует по истечении гарантии производителя. Получить более подробную информацию о программе можно у официальных дилеров Datsun. Информация об условиях страхования предоставлена ООО «Страховая Компания КАРДИФ».

7 — Полный список включенных в покрытие деталей уточняйте у Вашего дилера Datsun.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector