Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за жаровня в двигателе

Универсальный набор вертел для барбекю, вертел, мотор, набор для барбекю на открытом воздухе, нержавеющая сталь, вертушка для мяса, вилки

Барбекю гриль мотор набор универсальный гриль набор для наружного барбекю из нержавеющей стали вертел штанги для мяса вилки с электродвигателем

Складной портативный гриль для кебаба, уличная койка из нержавеющей стали, угольный гриль для барбекю, 35/43 см

50-70kgf нержавеющая сталь барбекю гриль мотор электрический жаровня мотор для барбекю

Автоматический гриль для барбекю, электрический гриль для барбекю, двигатель для жарки, ветка, металл, для кемпинга, вертел, жаровня, стержень, древесный уголь, барбекю, курица, 2019

Автоматический гриль для барбекю гриль электрический мотор для барбекю металлическая наружная веревочка жаровня стержень древесный уголь свинья курица говядина кемпинг инструменты для приготовления пищи

50-70 кг из нержавеющей стали на гриле весь ягненок мотор гриль роторный мотор барбекю электрический мотор

Topincn барбекю dc 3-12v выход регулируемое жаркое барбекю гриль мотор ротатор инструмент для барбекю

Набор двигателей для гриля topincn, универсальные вилки из нержавеющей стали для барбекю, с электродвигателем

Набор для барбекю на веревочке, набор для барбекю на открытом воздухе, нержавеющая сталь, веревочка для мяса, вилки, brochette машина, набор для барбекю

Инструменты для барбекю, электрический гриль для кемпинга, гриль для барбекю на открытом воздухе, говядина из нержавеющей стали, моторы, вилки, жареная курица #734

Newbbq dc 3-12v выход регулируемое жаркое барбекю гриль мотор ротатор инструмент для барбекю

Строение и функции юбки поршня

Юбка отвечает за прямолинейное движение поршня в цилиндре. Она передает его стенкам боковое усилие, величина которого зависит от положения поршня и особенностей протекания рабочих процессов.

Боковая поверхность юбки отводит тепло от поршня и колец к цилиндру. Чем больше эта поверхность, тем лучше теплоотдача.

Читать еще:  Двигатели пежо 307 что лучше

Однако слишком длинной юбка быть не может, так как при этом увеличивается масса поршня и усиливается его трение о стенки цилиндра. Именно поэтому в некоторых, особенно спортивных и высокофорсированных ДВС, ненагруженные части юбки срезаются по диаметру, а современные Т-образные поршни вообще не имеют юбок.

Стандартные поршни еще на заводе-изготовителе обрабатываются специальными антифрикционными покрытиями (АФП), что позволяет предотвратить их усиленный износ, тем самым увеличив КПД и мощность двигателя.

Сегодня возможность продлить срок эксплуатации поршней имеют не только их производители, но и все автовладельцы. АФП приобрели всеобщую доступность благодаря российской компании Моденжи, занимающейся их разработкой и производством. Для юбок поршней она выпускает антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Состав на основе мелкодисперсного дисульфида молибдена высокой степени очистки и графита создает на поверхностях юбок прочный защитный слой, предотвращающий их трение о стенки цилиндра, возникновение задиров и быстрый износ.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС отверждается в условиях нормальной температуры, что особенно удобно для частного использования. Аэрозольная упаковка позволяет обходиться минимальным набором инструментов при работе.

Состав обладает низким коэффициентом трения, широким диапазоном рабочих температур и небольшим расходом.

Для очищения, обезжиривания и подготовки юбок поршней к нанесению покрытия применяется Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он обеспечивает прочное сцепление АФП с поверхностью и длительный срок его службы.

На юбке расположены бобышки (приливы) с отверстиями для поршневого пальца. С днищем поршня они соединены массивными литыми ребрами. В области приливов вес материала больше, чем в других местах, поэтому деформации от воздействия высоких температур наиболее часто появляются именно в плоскости бобышек.

Для снижения напряжения в районе приливов имеются прямоугольные углубления 0,5-1,5 мм, сформированные литьем или фрезерованием – так называемые «холодильники». Они служат для охлаждения поршня и способствуют передаче газовых сил ближе к оси шатуна, что разгружает днище поршня.

Читать еще:  Холодный двигатель работает как дизель причины

Ось пальца в большинстве поршней смещена в целях уравнивания боковых давлений на юбку в момент сжатия и рабочего хода. Именно поэтому он монтируется по метке, нанесенной на днище, а не произвольно.

В целях сокращения теплового зазора без риска возникновения задиров юбке поршня придают легкую конусную форму, сужая на несколько сотых миллиметра у днища. Это необходимо для того, чтобы поршень при неравномерном нагреве расширялся одинаково.

В плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, юбка испытывает самые большие нагрузки, поэтому имеет форму овала – для компенсации износа стенок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector