Что заменить если двигатель перегрелся
При сгорании температура внутри двигателя колеблется от 1700°C до 2500°C, некоторая часть тепла передается стенкам цилиндров, поршням, головке двигателя и клапанам. Если эти элементы плохо охлаждаются, они могут перегреться и повредиться, что помешает работе двигателя.
Тепловая энергия рассеивается с помощью охлаждающей жидкости, которая нагревается при прохождении через различные части двигателя. Охлаждающая жидкость также может напрямую охлаждать масло двигателя или трансмиссионное масло в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Эта жидкость забирает тепло от двигателя и рассеивает его с помощью специального обменника, который называется радиатором.
Система охлаждения должна обеспечивать эффективный теплообмен между охлаждающим веществом и воздухом, то есть температуру, позволяющую двигателю работать на полную мощность.
Причины, по которым пылесос может выключаться или не включаться
Существуют разные причины того, почему не работает пылесос. Но, как правило, если он выключается или наоборот отказывается включаться, то все дело в перегреве узлов и отдельных деталей механизма аппарата. А вот вызывается это следующими факторами.
- Забились мешок для мусора или фильтры пылесоса. Если такое происходит, то аппарат начинает нагреваться и, как следствие, выключается. В этой ситуации нужно очистить мешок и фильтры либо же заменить их на новые. К счастью, набор фильтров для пылесоса и другие аксессуары к бытовой технике купить совсем не сложно.
- Засорился гибкий шланг. Отсоедините его от прибора и проверьте, не попал ли внутрь какой-то крупный предмет.
- Плохой контакт. Иногда пылесос отказывается работать по весьма простой причине — повредился шнур питания. Внимательно осмотрите провод со всех сторон. Возможно, удастся заметить место повреждения.
- Загрязнение двигателя или износ его деталей и узлов. Итак, уже проверены провод, фильтры, мешок для мусора и шланг пылесоса, но найти решение проблемы так и не удалось. Это означает, что причина поломки, скорей всего, кроется в двигателе прибора. Не будучи опытным электромехаником, не стоит даже пытаться разобраться в ситуации. Желательно сразу же обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. И чем раньше начнется ремонт, тем быстрее и с меньшим количеством трудностей удасться решить проблему.
- Отвертка;
- мультиметр.
Для начала нужно снять защитную решетку и крыльчатку, чтобы добраться до электродвигателя и блока управления. С них откручиваются защитные крышки.
Затем вентилятор включается в розетку, и на колодке с переключателями режимов нужно проверить есть ли напряжение. Если его нет на подводе, то просто сетевой шнур внутри сломался, и если его поменять, то вентилятор скорей всего заработает. Также проверяются контакты переключателей, может причина в них.
Если же и с ними все в порядке, то причину нужно искать в самом двигателе. На его клеммах проверяется напряжение, чтобы убедиться, что провода, идущие от кнопок, не повреждены. Если источник проблемы не они, то мотор разбирается.
При условии, что на обмотке статора нет явных признаков замыкания, то вероятней всего двигатель в свое время перегрелся, и у него вышел со строя плавкий предохранитель.
Он обычно прячется за изоляцию. Его нужно заменить. Купить новый можно тут — http://alii.pub/5zyhet
Как вариант, и только для проверки, его можно очень аккуратно срезать, и соединить провода напрямую. Тогда вентилятор заработает. В дальнейшем же, требуется обязательно поставить новый предохранитель с такими же характеристиками по температуре.
Однако предохранитель закреплен таким образом, что существует высокий риск оторвать провода питания от обмоток. В данном случае так и случилось, поэтому ремонтировать этот вентилятор уже нет смысла. Учитывайте это при ремонте, чтобы не повторить подобную ошибку.