Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что жужжит при выключенном двигателе

Если после включения автокондиционера появляется ощутимый грохот, то, скорее всего, неисправность кроется в компрессоре автомобиля. Зачастую причиной появления такого шума становится неправильная заправка системы охлаждения. Также может быть повреждён вентилятор кондиционера, произошёл засор конденсатора, или нарушена система циркуляции охлаждающей жидкости из-за механических повреждений.

При оперативном устранении неисправностей компрессора не потребуется замена дорогостоящих запчастей. А вот игнорирование таких поломок может привести к полной замене агрегата.

Что делать, если вы услышали грохот при включении автокондиционера:

  1. Проверить исправность вентиляторов охлаждения двигателя и обдува конденсатора.
  2. Проверить конденсатор, при необходимости провести очистку.

Если перечисленные выше методы не помогли, то необходимо как можно скорее обратиться к мастерам СТО для устранения неисправностей.

Что жужжит при выключенном двигателе

❝ Цитата(urrd @ May 7 2009, 22:01)

на Пассате В3 гудел мотор ABS (накачивал давление в системе)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну честное слово. :good: :rofl: :rofl: :rofl:

Откуда в тормозной системе насос?
Какое давление он там накачивал?

Простите, но просто валяюсь. :rofl: :rofl: :rofl:

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Dummi

Лёх@

LMP

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 07:27)

Гудок после включения зажигания, усиливается через три четыре секунды, потом остается постоянным.

Alex22

❝ Цитата(LMP @ May 8 2009, 14:44)

Dummi

❝ Цитата(Лёх@ @ May 8 2009, 13:25)

А гудеть могут соленоиды в коробке,на некоторых машинах бывает,что не гудят а свистят.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 06:59)

Судя по тому, что звук меняется с перемещением селектора АКПП, то мне тоже так кажется. Но если они гудят, им видимо хреново?

Может просто механизм переключеия передач зажевает ха что-нибудь и звук пропадает когда рычаг близко к крайнему нижнему положению. Слева под капотом у нас есть какая-то экологическая приблуда для удаления паров бензина из бака. Может там гудит?

Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Ant @ May 8 2009, 07:18)

Гудит даже когда фара не горит и зажигание выключено! Очень странно.

Осы поселились в резонаторе? При выключеном зажигании что там может гудет?

Dummi

С этим свистом сегодня дедетиквная история приключилась. Утром на даче решил проверить, на холодную будет гудеть или нет. Открываю капот, не садясь включаю зажигание, хлопаю дверь и в этот момент слышу как щелкает центральный замок. Стою перед закрытой машиной, ключи внутри, капот открыт, зажигание включено, наслаждаюсь гудением. :wacko: Первая мысль напрячь соседа и сгонять домой за ключами, но ключи от дома в бардачке лежат, он открыт я их вижу. Состояние близкое к отчаянию, уже стою прикидываю что дешевле, окно бить или дверь ковырять. Решил сделать последнюю попытку. C помощью куска сталистой проволоки, через отверстие под капотом, спомощью жены и такой то матери минут через 40 центральный замок, таки сказал щелк!
Не смог прикрепить фотки, если научите как, выложу «фотоотчет».

DSofT Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится. Спасибо сегодня попробую

P.S. Вопрос все таки остался.

boberzzz Tribute V6

привет.
вы писали в мае про гудящий звук из моторного отсека. нашли причину?

Dummi

boberzzz Tribute V6

❝ Цитата(Dummi @ Aug 10 2009, 15:02)

Нет не решился, гудит по прежнему. Вроде не усиливается. Гудят судя повсему соленоиды АКПП. Насколько это опасно ответа пока не нашел. Через пару месяцев поеду менять масло попробую помучить официалов.

просьба — отпишись, чего скажут.

alexkug

❝ Цитата(Alex22 @ May 7 2009, 21:09)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну честное слово. :good: :rofl: :rofl: :rofl:

Откуда в тормозной системе насос?
Какое давление он там накачивал?

Простите, но просто валяюсь. :rofl: :rofl: :rofl:

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(alexkug @ Aug 11 2009, 20:51)

в любой системе абс(за исключением грузовиков) есть электронасос.может точать с гидроблока а может и быть внутри

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Dummi @ Aug 10 2009, 10:02)

Через пару месяцев поеду менять масло попробую помучить официалов.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 15:37)

С этим свистом сегодня дедетиквная история приключилась. Утром на даче решил проверить, на холодную будет гудеть или нет. Открываю капот, не садясь включаю зажигание, хлопаю дверь и в этот момент слышу как щелкает центральный замок. Стою перед закрытой машиной, ключи внутри, капот открыт, зажигание включено, наслаждаюсь гудением. :wacko: Первая мысль напрячь соседа и сгонять домой за ключами, но ключи от дома в бардачке лежат, он открыт я их вижу. Состояние близкое к отчаянию, уже стою прикидываю что дешевле, окно бить или дверь ковырять. Решил сделать последнюю попытку. C помощью куска сталистой проволоки, через отверстие под капотом, спомощью жены и такой то матери минут через 40 центральный замок, таки сказал щелк!
Не смог прикрепить фотки, если научите как, выложу «фотоотчет».

DSofT Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится. Спасибо сегодня попробую

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Читать еще:  Вождение что такое торможение двигателем

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Звук после остановки двигателя

Звук после остановки двигателя

#1 Сообщение bycter » 11 июн 2015, 16:04

Re: Звук после остановки двигателя

#2 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 16:12

Re: Звук после остановки двигателя

#3 Сообщение Demogorgon » 11 июн 2015, 16:19

Re: Звук после остановки двигателя

#4 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 16:25

Re: Звук после остановки двигателя

#5 Сообщение bycter » 11 июн 2015, 16:56

Re: Звук после остановки двигателя

#6 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 17:13

#7 Сообщение maxs-vd » 11 июн 2015, 17:24

Re: Звук после остановки двигателя

#8 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 17:35

#9 Сообщение maxs-vd » 11 июн 2015, 17:43

Re: Звук после остановки двигателя

#10 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 17:48

Re: Звук после остановки двигателя

#11 Сообщение SAnat » 11 июн 2015, 20:47

У меня также после глушения мотора звук. Поначалу я думал это срабатывают корректоры фар. Но однажды форсканом калибранул дроссельную заслонку сразу услышал этот знакомый звук и все стало на места.

Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.

Re: Звук после остановки двигателя

#12 Сообщение maxs-vd » 11 июн 2015, 21:22

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Только когда у меня были проблемы с заслонкой она не жужала.

#13 Сообщение *Casper* » 12 июн 2015, 16:46

Re: Звук после остановки двигателя

#14 Сообщение timoha-07 » 12 июн 2015, 19:11

Re: Звук после остановки двигателя

#15 Сообщение SAnat » 12 июн 2015, 21:34

Еще прикол, у этой машинки нет барометрического датчика — BP barometric pressure.

Датчик абсолютного давления за заслонкой выполняет 2 функции MAP и BP.
Пока двигатель еще не пущен он BP и «мозг» запоминает атмосферное давление.
Поэтому заслонка всегда чуть приоткрыта.

Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом «мозги» в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого и топливных корректировок решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.

Отсюда мораль — поехал в горы — для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты . Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон . Если хорошо приноровиться — то по работе двигателя сможете узнать о приближении грозы Не машина, а метеостанция

У меня щас как раз сравнение идет 2 систем расчета впрыска: ДАД/ДТВ и ДМРВ.

У каждой свои плюсы и минусы. Но ДМРВ конечно прикольно, пока только нравится, работает четче , она даже на лету прямо считает AFR (отношение воздуха к топливу подаваемому в камеру сгорания) и мгновенно старается равнять его к стехеометрии 14,7.

Вообще можно заморочиться и написать:
— как они считают топливную смесь,
— какие корректировки включают в расчеты,
— как оно на ДАД/ДТВ считает STFT ( краткосрочную — коррекцию) и LTFT (долгосрочную).
У моего фьюжика краткосрочная кстате скачет прилично

— какие плюсы и минусы у каждой системы.

Re: Звук после остановки двигателя

#16 Сообщение *Casper* » 14 июн 2015, 19:45

Меряется не акум, а напряжение полного закрытия заслонки. Оно около 0.2 вольт. Так задумано программой и так и работает. И вот если он не смог (продвинул, а результат не изменён), значит шток закис, нет зоны аварийной работы, хана заслонке, нк или ещё какие проблемы. И в память записывается ошибка.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
SAnat, а не кумекал, можно ли к нашему симм210 цепануть дмрв?

Re: Звук после остановки двигателя

#17 Сообщение SAnat » 17 июн 2015, 14:50

Я не могу с нашего даже слить прошивку , нужен флешер и разблокировка либо китайский VCM http://ru.aliexpress.com/item/2014-High . 59590.html и пираткой IDS в комплекте (можно брать тут http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-ma . dex96.html посвежее) .

кароче бюджет от 7косых

И то если бы оно работало со всеми авто (форд, мазда, опель, корейцы и т.д.) купил бы, но ради 1-2 машин (фьюжен и фокус 3) брать узкоспециализированный сканер, не нравится мне это

По поводу ДМРВ, стоит он недешево, и ломается от грязи , ДАД ДТВ все таки надежнее и дешевле.
Хотя менее приспособлены к изменениям, то есть мотор устал, износ поршневой , клапанов, либо наоборот форсировали и дорабатывали уже другие будут результаты объемной эффективности (а с завода прошит стандарт) и смесь будет считаться не так на ДАД ДТВ, но ведь есть коррекции у нее, машинка прикатается сама, топливные коррекции выставит себе и ничего будет ездить дальше.

Читать еще:  Что сделать из двигателя аристон

ДМРВ удобнее конечно, что при любых изменениях в моторе он сам реально считает потребление воздуха мотором, и ЭБУ по реальному потреблению воздуха точно на лету смесь по нему контролирует. А не высчитывает по коэффициентам запрограмированным заранее в прошивке как на ДАД ДТВ.

Но минусы есть, цена ДМРВ и ломучесть, ну и еще он рассчитан на определенный поток воздуха, большое потребление воздуха при переходе на компрессор или турбу обычный ДМРВ считать перестает примерно со 170л.с., не хватает производительности встроенного нагревателя в ДМРВ.

В общем, работает же, мозг не ломает , да и надежнее ДМРВ, пускай не так точно считает. Работает и не парит и это хорошо. Я не вижу смысла в ДМРВ себе. Это тоже годно.
Топливные коррекции накатанные, который ЭБУ собирает в процессе езды после сброса клеммы позволяют ему ездить нормально и не жрать сильно даже при изменениях в моторе.

Правда вот есть минус, узкополосная первая лямбда, на валилове за 4000 оборотов у меня график лямбды распрямляется, явно она уже не считает и ЭБУ ее в расчет корректировки впрыска уже не берет.

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17038
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Странный Звук

#1 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Сообщение отредактировал CJ84: 05 Июль 2011 — 20:31

    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #3 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск
    • Наверх

    #4 Guest_goffman_*

    Спасибо за ссылку. Но это по-моему что-то не то. Этот звук продолжает издаваться с одинаковой периодичностью и после закрытия заслонки.

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #6 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Клапан ЕГР после выключения делает несколько циклов открытия/закрытия для самоочистки.

    • Наверх

    #7 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Прикрепленные файлы

    • звук_под_капотом.mp3186,02К 89 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал CJ84: 07 Июль 2011 — 22:12

    • Наверх

    #8 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    Прикольный, такой, звук
    Надо его локализовать, а то дела не будет.
    Щупай что можно руками, когда этот самый звук идет, особенно щелчки. Почувствуешь.

    Обрати внимание на дроссельную заслонку. Может она «глючит» и не может «заснуть».

    да не трогайте вы машинёшку
    у 2.5Т после остановки и выключения зажигания запускается самодиагностика ЕГР, как тут уже говорили, проходит три-четыре цикла закрытия-открытия заслонок системы кондиционирования и калибруется двигатель привода заслонки.

    отстаньте от машинки ради её же блага

    UPD: кстати, привод заслонки калибруется долго. если же это происходил очень долго — это первый признак, что бы заслонку почистить от всякой бяки

    Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 13:30

    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот этот звук! Пока копошился под капотом с проверкой жидкостей, этот звук включался на протяжении всех 20 минут с интервалом в 30 сек.

    • Наверх

    #11 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    Это ты специально записывал в подкапотном пространстве, открыв капот?
    Я у себя так не слушал, но звуки там разные доносятся даже из салона слышно.
    Поэтому я не скажу точно такие же у меня щелчки и писки (в смысле писк)

    • Наверх
    Читать еще:  Внешние устройства автоматического запуска двигателя для

    #12 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    И на сообщение wan: шумит она постоянно, а не долго. День не ездил — открыл капот — шумит, два дня не ездил — шумит, три подряд без зажигания — тоже самое и т.д.

    • Наверх

    #13 CJ84

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Саранск

    после того как поставите на сигнализацию, подойдите к машине через час-полтора… с сигнале не снимайте… будет тихо
    как только снимите с сигнализации опять попрет калибровка систем, начнет сразу создаваться давление в топливной системе и т.п.… просто сам как-то озадачился этим вопросом, со знакомыми сервисниками все это выясняли… самим диллерам фомоко говорит — вам это не интересно, так должно быть

    • Наверх

    #14 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    Сообщение отредактировал wan: 11 Июль 2011 — 19:54

    • Наверх

    #15 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    В последнее время появился странный звук при движении, очень напоминает шелест сухого листа при попадании в область крыльчатки печки.
    Вот была у меня похожая проблема — Дыра в коробке , но сейчас немного по другому проявляется, в основном при включеной третьей перече и при разгоне, т.е. такое чувство, что «пальци стучат» как на жигулях.
    Заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке. последние месяца три грешил на плохой бензин, но сейчас, перед отпуском, как-то напрягся, неужели опять коробка? страшно блин опять на сто косарей попадать.
    Посоветуйте как определить что это?
    В салоне при резком нажатии на газульку кажется что «пальцы стучат». но хочется конкретно проверить.
    Как у диллера провериться?, что ему сказать?, попросить снять коробку и располовинить при мне. что-то мне кажется что они откажут , как можно надавить на них?
    Спасибо огромное за рекомендации и умные мысли.

    ЗЫ: если что, то двигло 2.5 с турбулятором

    • Наверх

    #16 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут
    • Наверх

    #17 wan

  • Местные жители
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО-Югра, Сургут

    Что жужжит при выключенном двигателе

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

    • Ответить с цитатой

    Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Чт, 15 янв 2009, 14:16

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ShGreg Чт, 15 янв 2009, 16:21

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Серёга Чт, 15 янв 2009, 16:37

    Серёга Почетный маздавод Сообщения: 2848 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 16 янв 2007 Откуда: Питер, ЮЗ Машина: Audi A6 C7 3,0Q TDi

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    BDI Чт, 15 янв 2009, 17:37

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Баян Чт, 15 янв 2009, 17:46

    Баян Клубчанин
    Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 17:59

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ВадимМ6 Чт, 15 янв 2009, 18:08

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 18:09

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    KINZHIK Чт, 15 янв 2009, 20:03

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Жук майский Сб, 17 янв 2009, 00:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Bo_6 Сб, 17 янв 2009, 07:07

    Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Вт, 17 фев 2009, 09:36

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    lilacM6 Чт, 09 апр 2009, 15:55

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Aziz Ср, 15 апр 2009, 20:29

    Aziz Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 янв 2008

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    bvv Чт, 16 апр 2009, 08:20

    Свистит дроссельная заслонка,попробуйте с открытым капотом понажимать на педаль газа(двигатель не заводить),звук будет меняться,в определённом положении вообще пропадает.

    Думаю у всех так,просто не все слышат.

    bvv Влившийся в движение Сообщения: 272 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector