Что значит если двигатель парит - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит если двигатель парит

Парасейлинг

Парасейлинг
Связанные проекты
Категория:Виды спорта
Портал:Спорт
Медиафайлы на Викискладе

Парасейлинг (англ. раrasailing : от parachute — парашют + sailing — плавание под парусом) — активный вид отдыха, при котором человек закрепляется с помощью длинного троса к двигающемуся транспортному средству (обычно к катеру) и благодаря наличию специального парашюта парит по воздуху. Если двигатель ТС достаточно мощный, то одновременно под парашютом могут находиться двое-трое человек.

2.0 tdi Дым из щупа,нормально ли это?

Приветствую! Обращаюсь к владельцам авто с данным мотором(dbga)! Посмотрите пожалуйста у вас,есть такие явления на гарячую? А то мож у меня брак какой,начитался что,это не норма.
Дым из щупа!

Последний раз редактировалось sasha80; 21.10.2017 в 09:25 . Причина: video

Не понимаю, зачем на работающем двигателе доставать щуп и откручивать крышку? И как вы замеряете повышенное давление?

И вообще зачем вы этим занимаетесь? У вас пропала тяга и дым коромыслом?!

Просто наслаждайтесь ездой на машине и не забиваете себе голову всякой чушью . .

Последний раз редактировалось Dimon.K55; 20.10.2017 в 10:15 .

Это ДИЗЕЛЬ! Закройте капот и не парьтесь. И больше так не делайте (щуп+крышка на работающем моторе)- это современный дизельный двигатель, который контролирует всё за Вас. Как раз открывая дырки Вы можете ввести в заблуждение автоматику и вывести мотор в аварийный режим. тошнить до Симферополя к ближайшему дилеру на второй-третьей передаче не камильфо на такой машине. .

Я конечно понимаю что этого делать не надо,но врядли от этого что то затупит в моторре,это же не впускной или выпускной тракт(имхо)!На счет повышенных картерных газов,вы правы,погарячился,предположил что приоткрытая маслянная пробка не должна так прыгать!
Просто мне кажется что не должно быть такого,раз из щупа,сапуна,(маслозаливную не трогаем),идет дым, то это наталкивает на мысль что,газы прорываются через поршневую(откуда им там взятся,да в таком количестве?),просто я за беспокоился,а не брак ли это поршневой,и должно ли быть такое на данном моторе(dbga),вот и попросил проверить!

Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:36

Это ДИЗЕЛЬ! Закройте капот и не парьтесь. И больше так не делайте

То же самое мне ответили по телефону дилеры vw, но конкретно должно быть так или нет не ответили.

дымок из заливной горловины, а также из под крышки щупа 2,0 / 780

  • Ответить

#1 alexeikld

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Evgeniy75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Город: Украина, Миргород
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Дымы из горловины и выхлопной быть не должно. Рециркуляция — это впуск небольшой части выхлопа вместе со свежим воздухом в цилиндры. Делается это для продления срока службы масла и понижения температуры сгорания топлива. Т.е. к дымлению рециркуляция отношения не имеет.

    Дымит скорее из-за неисправности распылителя одной из форсунок, но с пъезофорсункой я бы остерегся.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Форд фокус какие двигатели с цепью

    #8 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Primavod: 28 Август 2011 — 19:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Жендос 1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калининград (Полесск)
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание

    Вода может стать причиной коррозии выхлопной системы

    Знаете ли вы, что конденсат может стать причиной коррозии в выхлопной системе? Но как вода может повредить глушитель и другие компоненты выхлопной системы, если в большинстве случаев она там не задерживается после прогрева двигателя? Оказывается, в некоторых автомобилях накопление лишней воды может присутствовать. Особенно в зимнее время, когда автовладелец использует авто преимущественно на небольшие расстояния. Например, от дома до работы или до магазина, которые находятся недалеко от места жительства. В этом случае в зимнее время автомобиль просто-напросто не успевает прогреваться. И тогда из-за большой разницы температуры внутри глушителя и окружающей среды водяной пар, присутствующий в выхлопной трубе и глушителе, начинает конденсироваться в виде воды.

    Мы с вами знаем, что вода – это враг обычным металлам, так как она способствует образованию ржавчины.

    К счастью, современные автомобили (в том числе новые отечественные авто), как правило, оснащаются нержавеющими металлическими элементами выхлопной системы. И тем не менее со временем даже нержавеющие резонаторы и глушители подвергаются отрицательному воздействию. Так как выхлопные газы состоят из огромного количества различных химических веществ, в состав которых помимо углекислого газа и свинца входит оксид серы (SO2), который при взаимодействии с водой (Н2О) образует нестойкую сернистую кислоту.

    То есть в выхлопной системе образуется туман из серной кислоты, представ­ляющий собой мельчайшие капли серной кислоты, которые со временем легко разъедают даже крепкие и нержавеющие металлы. Именно поэтому даже нержавеющая выхлопная система может быть со временем повреждена. Причем если в зимнее время автомобиль используется на короткие расстояния и не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры (двигатель и выхлопная система), то из-за образования воды срок службы выхлопной системы заметно сокращается. Вот почему так важно в зимнее время прогревать автомобиль полностью и стараться не использовать его на короткие расстояния. Если это невозможно, то советуем вам раз в три-четыре дня сушить всю выхлопную систему, чтобы снизить риск образования излишней воды в выхлопной системе. Для этого используйте авто как минимум 40 минут. Желательно не на маленьких оборотах двигателя, чтобы давление выхлопных газов нагрело всю выхлопную систему до температуры, способствующей испарению конденсата. В результате таких длительных поездок на высоких оборотах вся лишняя вода, превратившись в газообразное состояние, просто выйдет из системы.

    Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива

    Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

    Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

    Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя акцент

    Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

    На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

    А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

    Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

    Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

    Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

    Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

    Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет

    Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

    Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

    Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

    Вариант 3 — дым сизый, запах гари

    Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

    Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

    Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

    В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

    Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый

    Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

    Читать еще:  Двигатель f9q 820 рено характеристики

    Так пахнет оплавляющийся поршень.

    Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

    В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

    В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

    В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

    Итого

    Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

    Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

    Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

    О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

    Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

    Никотин

    Никотин — это один из самых вредных и опасных соединений для здоровья человека. Он не только вызывает физическую и психическую зависимость, но и способен менять геном человека. Именно по этой причине женщинам в период беременности настоятельно рекомендуют отказаться от табакокурения. Иначе будущий ребенок рискует получить целый букет заболеваний — начиная от гипертонии, ожирения, болезней органов дыхания и заканчивая диабетом, психическими расстройствами.

    Сделать обычные сигареты безникотиновыми невозможно, так как в небольших дозах этот алкалоид содержится в табаке. С жидкостями для электронных сигарет дело обстоит проще — многие производители попросту не добавляют в миксы никотин. Такие жидкости называются безникотиновыми или «нулевками».

    Можно перейти с обычных сигарет на электронные, первое время заправляя их никотиновыми жижами. Это поможет существенно снизить вред здоровью. А если захотите избавиться от никотиновой зависимости, покупайте каждый раз жидкости с меньшей крепостью. Так, за несколько месяцев вы вполне сможете перейти на «нулевки».

    Если сравнивать, что лучше — сигарета или электронная сигарета, — то преимущество будет на стороне электронных устройств. Вы можете заправлять их безникотиновыми жидкостями, минимизируя риски привыкания и вреда здоровью, которые возникают от употребления никотина.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Черный дым это следствие того, что в топливной смеси процентное соотношение топлива и воздуха не соответствует норме. То есть топлива подается больше, чем следует. Вследствие этого топливо не успевает полностью сгореть в цилиндрах и выходит наружу в виде черного дыма.

    В карбюраторных двигателях появление черного дыма может быть из-за неисправности карбюратора или неправильного положения угла опережения зажигания.

    Если двигатель инжекторный, то здесь может крыться причина в не герметичности форсунок, либо выхода из строя каких-либо датчиков.

    Черный дым в дизельных двигателях может свидетельствовать о неисправности топливного насоса высокого давления, либо угол опережения впрыска намного больше нормы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector