Датчик числа оборотов двигателя пассат б6
Здравствуйте. Может кто сможет помочь.Ситуация такая : как всегда всё в поряде, еду и вдруг загорается спираль накала свечей на панели приборов.Не долго думая еду к мастерам. Суём ком. высвечивает нет сигнала от датчика коленвала. После того как заглушу мотор,последний заводится долго 15-20 сек.ну датчик сказали менять,для этого вроде коробку нужно снять.Кто нибудь менял этот датчик? Действительно нужно снимать коробку или можно обойтись малой кровью. Заранее благодарен. А может ещё в чём дело? Ещё забыл сказать:если машина постоит часа 2 ,то заводится нормально спиралька не моргает, проеду пару км.,глохнет,а при долгой заводке высвечивается снова.
touran 2.0 bkd/
Последний раз редактировалось Allex; 29.03.2014 в 21:23 .
1. Что представляет собой ДПКВ
Прежде чем приступить к определению неисправностей и поломок в датчике коленчатого вала (индикатора сигнализации), нужно выяснить, что именно собою являет данный датчик и для чего он нужен. Так вот, основное его предназначение заключается в том, чтобы дать системе топливного впрыска транспортного средства возможность осуществление синхронного функционирования системы зажигания и топливных форсунок.
Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового каркаса, обмотанного медным проводом, который крепится на стальном сердечнике. Сам провод изолирован эмалью. Герметическую роль играет компаундная смола. В период своей непосредственной работы датчик и подает сигналы электронному блоку управления о положении и всей работе коленвала.
Проблемы и поломки с датчиком положения коленчатого вала лишают топливную систему возможности установления всех важнейших вышеуказанных характеристик. Именно поэтому следует знать о том, как самостоятельно проверять исправность датчика коленчатого вала.
Volkswagen Passat B6 club
Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов. Излишки масла при этом необходимо удалить.
В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.
О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную. Вызов информации вручную Выключите зажигание.
Датчик уровня масла Фольксваген Пассат Б6
В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега.
Сообщение появится не сразу: В итоге получается, что есть четыре кодировки приборки, связанных с датчиком уровня и температуры масла: Ну закодировал, думаю все готово… а нет, оказалось это только начало: В общем смена кодировки не включила желтую масленку и в измерениях не показывало, ни температуры масла, ни уровня.
Продолжив «курить» пассат-форум, наткнулся на темку, где человек на рестайле делал включение желтой масленки. В общем, нужно было править дамп приборки для датчик уровня масла фольксваген пассат б6 этого датчика, а чтобы горела желтая масленка еще нужно припаять один резистор датчик уровня масла фольксваген пассат б6 стоит двухцветный светодиод, красный на давление масла и желтый — на уровень.
6.2.8 Система контроля уровня масла
Думал все сделать себе без лишнего напрягу и спросил у Satoorn не сможет ли он мне подправить дамп, но человек делал это в далеком году да еще на рестайле разные дампы приборокв датчик уровня масла фольксваген пассат б6 не смог помочь мне, в прочем тоже самое мне ответил и autopilot… вот непруха.
Тогда переходим к плану «Б» — будем во всем разбираться сами: Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал Extdrama Не совсем может правильно выразился Я не кидаюсь сразу менять всё.
Вначале находим что сломалось, потом меняем. Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой. Нужны только рабочие параметры, для датчика сопротивление, для проводки напряжение. На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?