Датчик расхода топлива для дизельных двигателей - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода топлива для дизельных двигателей

Дифференциальные расходомеры топлива DFM

Производитель: Технотон

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

  • контроля расхода топлива в различных режимах работы,
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка.

Описание

Технические характеристики

Документы

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

  • контроля расхода топлива в различных режимах работы,
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля времени работы двигателя в различных режимах работы:
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля состояния топливной системы.

Внедрение DFM помогает решать следующие задачи:

  • полный контроль топлива
  • учёт фактического расхода топлива;
  • учёт фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива.

Функции и задачи контрольно-диагностического комплекса

Помимо осуществления контроля расхода топлива судна, КДК «Портал-Дон-02» контролирует ряд параметров систем двигателей судов и плавсредств, эксплуатирующихся в разных режимах нагрузки и разных климатических условиях. В режиме реального времени происходит сбор следующих данных и показателей:

  • количество топлива, израсходованного каждым потребителем на судне, включая дизельный двигатель;
  • время, координаты, скорость, направление движения судна, пройденный путь;
  • температура охлаждающей жидкости, температура и давление масла в каждом двигателе судна;
  • частота вращения вала каждого двигателя судна, ресурс каждого двигателя в моточасах.

С помощью КДК также осуществляется диагностика согласованной работы цилиндров для каждого двигателя.

Диспетчер, таким образом, имеет возможность в режиме реального времени просматривать и анализировать работу всех потребителей топлива на судне через единый диспетчерский центр; контролировать и учитывать действительный расхода дизельного топлива. Получение всех перечисленных данных позволит своевременно ремонтировать, регулировать и заменять изношенные узлы и агрегаты, а также, по мере необходимости, заменить плановое техническое обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Читать еще:  Устройство и принципы работы коллекторного двигателя

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Проточные счётчики (Швейцария)

Наши приборы внесены в реестр средств измерений РБ и разрешены БелГИМ для применения в интересах хозяйствующих субъектов как средство измерения предотвращающие хищение ГСМ

  • Счётчик VZO-4 / VZO-8 RE 0.1
  • Счётчик DMF-12 ECO

Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8

Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8 Счётчики дизельного топлива VZO-4 и VZO-8 предназначены для измерения и учёта расхода топлива на тракторах,

Счетчики жидкого топлива серии VZO-4 / VZO-8 внесены в реестр средств измерений Республики Беларусь свидетельство № 6917 и допущены к применению Госстандартом. Приборы подлежат первичной и периодической поверке. Периодическая поверка проводится 1 раз в 12 месяцев, с выдачей соответствующего свидетельства и клейма РУП «БелГИМ». Данные приборы так же сертифицированы и являются средством измерения в Российской Федерации. Свидетельство о утверждении типа № 32741.

Прибор является механическим, что обуславливает простоту конструкции, надежность и неприхотливость прибора в эксплуатации.

Преимущества

  • Максимальная точность получаемых данных, погрешность латунь и анодированный алюминий
  • Счётный механизм: механический роликовый
  • Размеры: 65х45х45 мм
  • Вес: 0,7 кг
  • Гарантийный срок работы прибора: 12 месяцев

VZO-4VZO-8
Номинальный диаметр, мм44
Соединение на входе/выходерезьбовое 1/8резьбовое 1/4
Номинальное давление32 bar32 bar
Габариты (диаметр)54 x 42 мм74 x 46 мм
Положение при монтажегоризонт. /вертикальн.горизонт. /вертикальн.
Температура, макс.60 °C60 °C
Диапазон измерения1. 80 л/ч4. 200 л/ч
Макс. продолжительный Qn50 л/ч135 л/ч
Макс. погрешность2.0. 80 л/ч : ± 1% 1. 2 л/ч +1/-2 %4. 200 л/ч : ± 1%
Встроенный RE импульсный контакт — макс. возможные нагрузки контакта230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA

230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA
Величина импульса0.005 л0.0125 л

Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO

Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO Компания ООО «АрмПроектСервис» представляет систему мониторинга и дифференциального учета расхода топлива DFM 12 ECO.

Дифференциальный расходомер DFM был разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях на мощных дизельных двигателях, используемых в грузовых автомобилях, тяжелой технике, речных судах, а также мощных дизельных генераторах. Стандартный выходной сигнал позволяет применять DFM 12 ECO в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга подвижных объектов с функцией контроля расхода топлива, флотских системах управления и в автономных системах учета расхода топлива.

  • Монтируется без изменения штатной топливной системы (учитывается подача и обратка)
  • Испытано на БелМис
  • Сертифицирован и внесён в реестр средств измерений на территории РБ
  • Возможно подключение к ранее установленной системе GPS мониторинга

Совместимость

Предложенный счётчик предназначен для установки на автотранспорт с импортными двигателями и энергонасыщенную технику (Deutz, Caterpillar, с топливной системой насос-форсунка (МТЗ 3022, 3522 и т.д.))

Преимущества датчиков Eurosens Direct:

  • Повышенная помехоустойчивость
  • Автомобильный разъем на корпусе
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Высокая точность

Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN, RS, CAN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя. В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Direct имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.

Очиститель датчика массового расхода воздуха Hi-Gear Mass Air Flow Sensor Cleaner

Большинство автомобилей с впрыском топлива оснащены датчиком массового расхода воздуха (MAF), показания которого влияют на характеристики воздушно-топливной смеси и на правильную работу двигателя. В процессе эксплуатации чувствительный элемент датчика покрывается слоем из копоти, пыли, масла и волокон воздушного фильтра. Это снижает точность измерения, что приводит к некорректной работе двигателя, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению токсичности выхлопных газов.

Очиститель HG3260:

  • безопасно очищает чувствительный элемент датчика;
  • восстанавливает заводские параметры расхода топлива;
  • нормализует обороты холостого хода;
  • быстро высыхает, не оставляя следов;
  • подходит для всех типов датчиков, включая нитевые и пленочные.

Способ применения

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините электрический разъем и демонтируйте датчик массового расхода воздуха.
  3. С расстояния 10–15 см обильно распылите состав на чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха и на стенки внутри его корпуса. Не прикасайтесь к чувствительному элементу датчика руками или инструментом.
  4. При необходимости повторите обработку.
  5. Перед сборкой полностью просушите датчик.

Состав: дистилляты нефти, диоксид углерода, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Датчики расхода топлива Eurosens Direct

Расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива.

  • Описание
  • Решения с оборудованием
  • Видео

Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.

В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.

Преимущества

  • Повышенная помехоустойчивость
  • Автомобильный разъем на корпусе
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Высокая точность.

Преимущества монтажа

  • Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам (для PN)
  • Возможность программного реверса потока (для PN)
  • Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление (для PN)
  • Высокое качество изготовления измерительных камер.

Технические характеристики

Напряжение питания, В

Защита от переполюсовки

Максимальный расход, л/ч **

импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN

Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.

Самая простая версия расходомера имеет индекс P. Благодаря высокому качеству обработки поверхностей, приемлемая точность измерения расхода топлива достигается расходомерами Direct P без микропроцессорной обработки.

Модификация расходомера

Q start, л/ч

Q min, л/ч

Q nom, л/ч

Q max, л/ч

Кол-во, имп/л

Погрешность

Q start – расход при котором датчик начинает работать;

Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения.

В расходомерах Direct PH вместо геркона используются датчики Холла, что дает защиту от магнитного вмешательства в работу расходомера.

Direct PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P :

  1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
  2. Вместо герконов используются датчики Холла.
  3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
  4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
  5. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector