Датчик расхода топлива для дизельных двигателей
Дифференциальные расходомеры топлива DFM
Производитель: Технотон
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:
- контроля расхода топлива в различных режимах работы,
- холостой ход,
- оптимальный режим,
- перегрузка.
Описание
Технические характеристики
Документы
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:
- контроля расхода топлива в различных режимах работы,
- холостой ход,
- оптимальный режим,
- перегрузка,
- контроля времени работы двигателя в различных режимах работы:
- холостой ход,
- оптимальный режим,
- перегрузка,
- контроля состояния топливной системы.
Внедрение DFM помогает решать следующие задачи:
- полный контроль топлива
- учёт фактического расхода топлива;
- учёт фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива.
Функции и задачи контрольно-диагностического комплекса
Помимо осуществления контроля расхода топлива судна, КДК «Портал-Дон-02» контролирует ряд параметров систем двигателей судов и плавсредств, эксплуатирующихся в разных режимах нагрузки и разных климатических условиях. В режиме реального времени происходит сбор следующих данных и показателей:
- количество топлива, израсходованного каждым потребителем на судне, включая дизельный двигатель;
- время, координаты, скорость, направление движения судна, пройденный путь;
- температура охлаждающей жидкости, температура и давление масла в каждом двигателе судна;
- частота вращения вала каждого двигателя судна, ресурс каждого двигателя в моточасах.
С помощью КДК также осуществляется диагностика согласованной работы цилиндров для каждого двигателя.
Диспетчер, таким образом, имеет возможность в режиме реального времени просматривать и анализировать работу всех потребителей топлива на судне через единый диспетчерский центр; контролировать и учитывать действительный расхода дизельного топлива. Получение всех перечисленных данных позволит своевременно ремонтировать, регулировать и заменять изношенные узлы и агрегаты, а также, по мере необходимости, заменить плановое техническое обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости.
Электронный блок управления
Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:
- Частоту и периоды активности форсунок;
- Угол впрыска;
- Угол зажигания;
- Момент открытия дроссельной заслонки;
- Уровень давления топлива.
При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.
Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.
Проточные счётчики (Швейцария)
Наши приборы внесены в реестр средств измерений РБ и разрешены БелГИМ для применения в интересах хозяйствующих субъектов как средство измерения предотвращающие хищение ГСМ
- Счётчик VZO-4 / VZO-8 RE 0.1
- Счётчик DMF-12 ECO
Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8
Счётчик дизельного топлива VZO 4 / VZO 8 Счётчики дизельного топлива VZO-4 и VZO-8 предназначены для измерения и учёта расхода топлива на тракторах,
Счетчики жидкого топлива серии VZO-4 / VZO-8 внесены в реестр средств измерений Республики Беларусь свидетельство № 6917 и допущены к применению Госстандартом. Приборы подлежат первичной и периодической поверке. Периодическая поверка проводится 1 раз в 12 месяцев, с выдачей соответствующего свидетельства и клейма РУП «БелГИМ». Данные приборы так же сертифицированы и являются средством измерения в Российской Федерации. Свидетельство о утверждении типа № 32741.
Прибор является механическим, что обуславливает простоту конструкции, надежность и неприхотливость прибора в эксплуатации.
Преимущества
- Максимальная точность получаемых данных, погрешность латунь и анодированный алюминий
- Счётный механизм: механический роликовый
- Размеры: 65х45х45 мм
- Вес: 0,7 кг
- Гарантийный срок работы прибора: 12 месяцев
VZO-4 | VZO-8 | |
Номинальный диаметр, мм | 4 | 4 |
Соединение на входе/выходе | резьбовое 1/8 | резьбовое 1/4 |
Номинальное давление | 32 bar | 32 bar |
Габариты (диаметр) | 54 x 42 мм | 74 x 46 мм |
Положение при монтаже | горизонт. /вертикальн. | горизонт. /вертикальн. |
Температура, макс. | 60 °C | 60 °C |
Диапазон измерения | 1. 80 л/ч | 4. 200 л/ч |
Макс. продолжительный Qn | 50 л/ч | 135 л/ч |
Макс. погрешность | 2.0. 80 л/ч : ± 1% 1. 2 л/ч +1/-2 % | 4. 200 л/ч : ± 1% |
Встроенный RE импульсный контакт — макс. возможные нагрузки контакта | 230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA | 230 V AC/DC, 50 mA, 3 VA |
Величина импульса | 0.005 л | 0.0125 л |
Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO
Счётчик дизельного топлива DFM 12 ECO Компания ООО «АрмПроектСервис» представляет систему мониторинга и дифференциального учета расхода топлива DFM 12 ECO.
Дифференциальный расходомер DFM был разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях на мощных дизельных двигателях, используемых в грузовых автомобилях, тяжелой технике, речных судах, а также мощных дизельных генераторах. Стандартный выходной сигнал позволяет применять DFM 12 ECO в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга подвижных объектов с функцией контроля расхода топлива, флотских системах управления и в автономных системах учета расхода топлива.
- Монтируется без изменения штатной топливной системы (учитывается подача и обратка)
- Испытано на БелМис
- Сертифицирован и внесён в реестр средств измерений на территории РБ
- Возможно подключение к ранее установленной системе GPS мониторинга
Совместимость
Предложенный счётчик предназначен для установки на автотранспорт с импортными двигателями и энергонасыщенную технику (Deutz, Caterpillar, с топливной системой насос-форсунка (МТЗ 3022, 3522 и т.д.))
Преимущества датчиков Eurosens Direct:
- Повышенная помехоустойчивость
- Автомобильный разъем на корпусе
- Высокая коррозионная стойкость
- Высокая точность
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN, RS, CAN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя. В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Direct имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Очиститель датчика массового расхода воздуха Hi-Gear Mass Air Flow Sensor Cleaner
Большинство автомобилей с впрыском топлива оснащены датчиком массового расхода воздуха (MAF), показания которого влияют на характеристики воздушно-топливной смеси и на правильную работу двигателя. В процессе эксплуатации чувствительный элемент датчика покрывается слоем из копоти, пыли, масла и волокон воздушного фильтра. Это снижает точность измерения, что приводит к некорректной работе двигателя, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению токсичности выхлопных газов.
Очиститель HG3260:
- безопасно очищает чувствительный элемент датчика;
- восстанавливает заводские параметры расхода топлива;
- нормализует обороты холостого хода;
- быстро высыхает, не оставляя следов;
- подходит для всех типов датчиков, включая нитевые и пленочные.
Способ применения
- Снимите воздушный фильтр.
- Отсоедините электрический разъем и демонтируйте датчик массового расхода воздуха.
- С расстояния 10–15 см обильно распылите состав на чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха и на стенки внутри его корпуса. Не прикасайтесь к чувствительному элементу датчика руками или инструментом.
- При необходимости повторите обработку.
- Перед сборкой полностью просушите датчик.
Состав: дистилляты нефти, диоксид углерода, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Датчики расхода топлива Eurosens Direct
Расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива.
- Описание
- Решения с оборудованием
- Видео
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Преимущества
- Повышенная помехоустойчивость
- Автомобильный разъем на корпусе
- Высокая коррозионная стойкость
- Высокая точность.
Преимущества монтажа
- Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам (для PN)
- Возможность программного реверса потока (для PN)
- Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление (для PN)
- Высокое качество изготовления измерительных камер.
Технические характеристики
Напряжение питания, В
Защита от переполюсовки
Максимальный расход, л/ч **
импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.
Самая простая версия расходомера имеет индекс P. Благодаря высокому качеству обработки поверхностей, приемлемая точность измерения расхода топлива достигается расходомерами Direct P без микропроцессорной обработки.
Модификация расходомера
Q start, л/ч
Q min, л/ч
Q nom, л/ч
Q max, л/ч
Кол-во, имп/л
Погрешность
Q start – расход при котором датчик начинает работать;
Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения.
В расходомерах Direct PH вместо геркона используются датчики Холла, что дает защиту от магнитного вмешательства в работу расходомера.
Direct PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P :
- На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
- Вместо герконов используются датчики Холла.
- Контроль вмешательства в работу расходомера.
- Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
- Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.