Датчик температуры двигателя мерседес 190
Помогите подключить Датчик температуры на 4 выхода 103 мотор
#1 ОФФЛАЙН ilya 190


- Автомобиль:
W201
Подскажите пожалуйста как правильно кто знает имеет значение как подключить разъем 4 конт. дат температуры или нет у меня на 103 двиг
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН алексей124






- Город: павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
что-то непонятно, датчик был на машине или ты его вкорячиваешь?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Ви124






- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
Подскажите пожалуйста как правильно кто знает имеет значение как подключить разъем 4 конт. дат температуры или нет у меня на 103 двиг
Сообщение отредактировал Ви124: 20 Февраль 2011 — 19:48
W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН ilya 190


- Автомобиль:
W201
Спасибо за внимание. Я этот датчик меняю на новый и когда поменял понял что разъем можно воткнуть как угодно . поэтому меня это смутило а вдруг он имеет одно положение
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ilya 190


- Автомобиль:
W201
Может еще подскажете как правильно зажигание выставить 103 двиг , как с его с завода устанавливают ! Спасибо за ранее за помощь!
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН алексей124






- Город: павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
на 103 оно не выставляется.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН ilya 190


- Автомобиль:
W201
А на блоке зажигания есть какойто разъем с буквами S и N . просто у меня ощущение что зажигание немного раннее
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН fisher013



- Город: новосибирск
- Автомобиль:
W124 m103 260
А на блоке зажигания есть какойто разъем с буквами S и N . просто у меня ощущение что зажигание немного раннее
Этот разъем корректирует а не выстраивает.
Причем в инете мнения разошлись:
1. S-суперовый бензин (95-96-98), N — нормаль (92-93)
2. S- спортивный режим, N- обычный (типа как на японских автоматах PWR MANU ECON)
У нас в городе на разных заправках, разные марки бенза мало чем отличаються, так что что на 95-м что на 92-м, что на S что на N, я разницы радикальной не заметил, может потому что у меня МКПП.
А по датчику температуры, поиск твой друг, где-то на форуме есть тема по замене 2-х контактного на 4-х, даже с картинками. Суть в том, что у 2-х контактного масса это и есть корпус датчика, а у 4-х контактного 2 вывода это масса, а 2 других это уже выходы на ЭБУ и на приборку. По-моему крест на крест.
W124 M103 260. KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
—————————————————————————————————-
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН ilya 190


- Автомобиль:
W201
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет.
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН fisher013



- Город: новосибирск
- Автомобиль:
W124 m103 260
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет.
вот тут не подскажу, у меня один ремень на все. Но по логике рвать может либо из-за износа шкива (он имеет какие-либо мех. повреждения а не гладенький) либо генератор стоит не совсем в одной плоскости с двигателем. Может не прав
W124 M103 260. KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
—————————————————————————————————-
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН Don Sanchess






- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет.
Когда кто-то очень большой ток потребляет от генератора, то он как бы немного хуже проворачивается, может из-за этого ремень рвётся, т.к. генератор плохо крутится?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.