Датчик температуры в двигателе москвича 2140 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры в двигателе москвича 2140

Москвич-2140

Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».

Москвич-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели М-408, выпускавшийся до 1982 года. Модель продавалась за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах, таких как Финляндия и Греция, или в Скандинавии. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год [1] .

Широко использовался государственными службами как в СССР, так и за его пределами [ источник не указан 159 дней ] .

Купить термостат для автомобиля МОСКВИЧ 2140

Роль термостата в автомобиле

Зачем нужен термостат в автомобиле? Работа термостата автомобиля состоит в регуляции температуры охлаждающей жидкости в охладительной системе. Это устройство препятствует проникновению жидкости в систему охлаждения двигателя до тех пор, пока двигатель не нагреется до 95 градусов. Только при достижении этой температуры открывается термостат. Это дает возможность силовому агрегату разогреться скорее и, тем самым, уменьшить его износ и процент опасных соединений в отработанных газах.

Неисправности термостата МОСКВИЧ 2140

Устройство термостата автомобиля не самое сложное, но, как и другие запчасти, он тоже может сломаться. Давайте разберем главные его поломки и возможные последствия:

  • термостат заклинило в закрытом положении. В этом случае практически неизбежен перегрев мотора автомобиля. Это возможно даже в зимние морозные дни и при любом режиме .
  • термостат заклинило в открытом положении. Это приведет к тому, что двигатель будет набирать температуру очень медленно, а в морозный день рабочая его температура так и не будет достигнута.
Читать еще:  Анализ механической характеристики асинхронного двигателя

Если Вам необходимо купить термостат на МОСКВИЧ 2140 новый, то необходимо делать это в крупных и проверенных магазинах. Это даст Вам гарантию того, что термостат изготовлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным деталям, и сработает при достижении необходимой температуры. Если термостат не сработает , то это приведет к перегреву мотора. Функция термостата в автомобиле весьма важна, поэтому не пренебрегайте качеством .

Электронный каталог запчастей АвтоТО предлагает термостаты на МОСКВИЧ 2140 самых популярных брендов. Это надежные изготовители, завоевавшие доверие клиентов благодаря качеству .

Как выбрать термостат на МОСКВИЧ 2140?

Прежде всего Вам надо знать, на какую температуру срабатывания термостата рассчитан мотор Вашего автомобиля и, соответственно, руководствуясь этим показателем деталь подбор термостата.

Как заказать термостат двигателя автомобиля МОСКВИЧ 2140?

Доставка товара осуществляется по всем городам нашей страны самыми популярными службами доставки грузов.

Для того, чтобы купить термостат двигателя Вам необходимо оформить заявку на сайте или же позвонить по указанным номерам и совершить покупку в телефонном режиме.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

      Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

      Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

      Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

      После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

      Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

      Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

      Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

      1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
      2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
      3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

      Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

      После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты