Датчики температуры двигателя хонда срв - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя хонда срв

Если бы не снимал до этого акум и фильтр то потратил всего минут 10 от силы! Хотя снятие фильтра было в принципе не лишним — помыл дроссельную заслонку чуть-чуть.

Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры примерно 90 градусовсоответственно, оптимальная температура в самом датчик температуры на хонда фит также не поддерживается.

Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата? Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки датчик температуры на хонда фит быть разной температуры, — один холодный уличной температурыа другой ощутимо теплый, или даже горячий.

Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже градусов. Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков датчик температуры на хонда фит течении минут. Еще одним неудобством можно датчик температуры на хонда фит проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Читать еще:  Great wall hover двигатель троит

На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения.

Датчик температуры хонда фит

Я опять проверил температуру патрубков — то же. Потом остаток пути примерно километров лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях.

Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой.

Запчасти Honda Fit GD1

Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и датчик температуры на хонда фит работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как. ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector