Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun on do технические характеристики двигателя

Datsun mi-DO

  • Карманы в спинках передних сидений
  • Диски колес: Стальные 14 дюймов с колпаками
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Диски колес: Стальные 14 дюймов с колпаками
  • Центральный замокС дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Диски колес: Стальные 14 дюймов с колпаками
  • Центральный замокС дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • Мультимедийная система
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
  • Диски колес: Легкосплавные 15 дюймов
  • Центральный замокС дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • Мультимедийная система
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
  • Задние электростеклоподъемникиПодогрев лобового стекла
  • Датчик света, датчик дождя
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Противоугонная сигнализация
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
  • Диски колес: Легкосплавные 15 дюймов
  • Центральный замокС дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • Мультимедийная система
  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
  • Задние электростеклоподъемникиПодогрев лобового стекла
  • Датчик света, датчик дождя
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Навигационная система
  • Задние парковочные датчики
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Противоугонная сигнализация
  • ESC (Система электронной стабилизации)
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес
  • Спойлер на крышу
  • Верхние накладки на бампер
  • Нижние накладки на бампер
  • Передний диффузор
  • Накладки на пороги с эмблемой «International»
  • Текстильные коврики с оранжевой окантовкой
  • Эмблема «International»
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран
  • USB
  • Слот для SD-карты
  • Bluetooth®
  • HandsFree*
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
  • ABS (Антиблокировочная система торможения)
  • BAS (Усилитель экстренного торможения)
  • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • ESC (Система электронной стабилизации)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес
  • Спойлер на крышу
  • Верхние накладки на бампер
  • Нижние накладки на бампер
  • Передний диффузор
  • Накладки на пороги с эмблемой «International»
  • Текстильные коврики с оранжевой окантовкой
  • Эмблема «International»
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система — 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Задние парковочные датчики
  • Передние боковые подушки безопасности
  • USB
  • Слот для SD-карты
  • Bluetooth®
  • HandsFree*
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
  • ABS (Антиблокировочная система торможения)
  • BAS (Усилитель экстренного торможения)
  • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • ESC (Система электронной стабилизации)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Читать еще:  Что нужно для перемотки двигателя

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Читать еще:  3s двигатель в чем отличие поколения

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

  • Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат
  • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
  • Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO

Технические характеристики Datsun Mi Do

Ми До оснащен бензиновым двигателем 1.6 с механической коробкой передач. Силовой агрегат наделен мощностью в 87 лошадиных сил, обеспечивает низкий показатель потребления топлива и отличную динамику работы.

Автомобиль укомплектован современными системами безопасности, которые помогают водителю управлять хэтчбеком и избегать неприятных дорожных ситуаций. Среди опций безопасности: система ABS, курсовая устойчивость. круиз-контроль с ограничением скорости, задние парктроники, противоугонный комплекс.

DATSUN ON-DO В КРЕДИТ

Интересуетесь покупкой автомобиля Datsun в кредит? Воспользуйтесь специальной программой Datsun Finance, одним из главных преимуществ которой является КАСКО от 3,5%.

Читать еще:  Давление масла в двигателе кия

Дизайн автомобилей Datsun проектировался в Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Результатом их совместной работы стал современный автомобиль с японским ДНК, который идеально подходит для дорожных и климатических условий нашей страны и полностью отвечает потребностям российских покупателей.

Хромированная рамка и рисунок в виде сот эффектно обрамляют массивную эмблему Датсун ОнДо на решетке радиатора. Преемственность глобального стиля Ниссан сохранена, что видно на фото.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

6-спицевые легкосплавные диски с ярким современным рисунком придают автомобилю особый стиль и не дадут потеряться в пестром дорожном потоке.

Яркие галогенные противотуманные фары подчеркивают общий стиль и осветят Ваш путь в любых, даже самых сложных погодных условиях.

Хромированные элементы отделки подчеркивают особый стиль Datsun и создают уютную атмосферу в салоне. Большие кнопки на центральной консоли выглядят современно и делают управление чрезвычайно легким.

По уровню оснащенности автомобили Datsun выгодно отличаются от большинства моделей своего класса. Климат-контроль и бортовой компьютер, датчики дождя и света, парктроник, навигационная система – то, что раньше считалось дорогими опциями, теперь становится новым стандартом.

Во всех комплектациях уже предусмотрен подогрев сидений. Для максимального комфорта мы предлагаем подогрев лобового стекла, который мгновенно поможет очистить лед и снег, а также обогрев боковых зеркал, который избавит от замерзания и запотевания.

Технические характеристики Datsun on-Do

Вождение

Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

  • 3

Салон

Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

  • 4

Комфорт

Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

  • 6

Безопасность

Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

  • 6

Цена

Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

  • 7

Средний балл

1 Тема от admin 18-04-2014 11:31:55

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103

Тема: Технические характеристики и комплектация

В данной теме будем собирать новую и свежую информацию по техническим характеристикам автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO

Технические характеристики Datsun on-DO (седан)

Длина — 4337 мм
Ширина — 1700 мм
Высота — 1500 мм
Клиренс — 168 мм
Колесная база — 2476 мм
Ширина передней колеи — 1430 мм
Ширина задней колеи — 1414 мм
Объем багажника — 530 литров
Объем топливного бака — 50 литров
Снаряженная масса — 1160 кг
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Технические характеристики Datsun mi-DO (хэтчбек)

Длина — 3950 мм
Ширина — 1700 мм
Высота — 1500 мм
Колесная база — 2476 мм
Ширина передней колеи — 1430 мм
Ширина задней колеи — 1414 мм
Объем топливного бака — 50 л
Снаряженная масса — 1000 кг
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Двигатель 1.6 (82 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч — 165
Марка топлива — АИ-95
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1596 см³
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 132 при 3800
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 2
Система питания двигателя — распределенный впрыск
Степень сжатия — 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня — 82 × 75.6 мм
Коробка передач — МКПП
Количество передач — 5
Тип привода — передний

Двигатель 1.6 (87 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч — 167
Марка топлива — АИ-95
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1596 см³
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 140 при 3800
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 2
Система питания двигателя — распределенный впрыск
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня — 82 × 75.6 мм
Коробка передач — МКПП
Количество передач — 5
Тип привода — передний

Базовая комплектация Datsun on-DO

Подогрев зеркал и передних кресел
Подушка безопасности водителя
Складные задние сидения
ABS
EBD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector