Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление двигателя газ 405 на холостых

Слишком высокое давление масла

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 13:00

Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход — 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?

P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.

Сообщение 191 » Ср июл 17, 2013 13:21

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 22:08

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 17, 2013 22:26

Сообщение mudman » Ср июл 17, 2013 22:32

Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Читать еще:  Toyota corolla стук в двигателе

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:11

Сообщение Barahlush » Ср июл 17, 2013 23:32

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:14

Сообщение mudman » Чт июл 18, 2013 13:22

Сообщение Barahlush » Чт июл 18, 2013 16:32

Всем спасибо за полезные советы!

Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр — пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?

Сообщение mudman » Пт июл 19, 2013 13:57

Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука.

Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню.

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 31, 2013 07:33

Сообщение дед пихто » Ср июл 31, 2013 08:29

Сообщение JONYMAN » Пт дек 27, 2013 13:44

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:57

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:59

Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 19:08

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:00

mudman писал(а): Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали.

У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил. 5.7-6.0 и всё тут.

Читать еще:  Вакуумная подушка двигателя принцип работы

Сообщение shvp » Вт янв 28, 2014 16:19

Сообщение Град » Вт янв 28, 2014 21:06

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Ср дек 21, 2016 23:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 22, 2016 05:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 05:34

Слишком высокое давление масла

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 08:27

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:24

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 13:57

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 14:10

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 16:09

Слишком высокое давление масла

Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 17:18

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Чт дек 22, 2016 17:39

радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим — воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант — но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант — но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром — эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс — то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено — то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector