Давление газа в двигателе на метане - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление газа в двигателе на метане

Хранится в жидком состоянии, поэтому измеряется в литрах. Давление в баллонах сравнительно небольшое: всего 10–16 атмосфер. Для эксплуатации необходимо преобразовать топливо в газовое состояние, о чём и заботится редуктор. Газобаллонное оборудование на пропане (ГБО пропан), как правило, устанавливают на частный или легковой транспорт.

Обозначения пропан-бутана

СУГ — сжиженный углеводородный газ

СНГ — сжиженный нефтяной газ

LPG — Liquified Petroleum Gas

Плюсы использования пропан-бутана как альтернативного топлива

  • Стоимость оборудования и установки
  • Развитая сеть АГНКС
  • Возможность установки баллона вместо запасного колеса (компактное оборудование)
  • Низкое давление газа в баллоне

Какие поколения ГБО существуют

Спрос на ГБО для автомобилей постоянно растет. Это связано, конечно, с постоянно увеличивающейся ценой на бензин. Поэтому востребованность установки ГБО толкает производителей на совершенствование существующих видов газобаллонного оборудования. Сегодня на рынке существуют 6 поколений ГБО.

Вообще, четкого разграничения в поколениях с технической стороны нет. Существующие на рынке предложения установки ГБО разных поколений – это чистой воды маркетинговый ход, который был сделан из-за постоянного усовершенствования системы ГБО.

Если говорить точнее – все разновидности систем ГБО можно разделить на три поколения с технической стороны вопроса. Именно они имеют серьезные различия в конструкции, и могут называться разными поколениями. Но существуют еще столько же «промежуточных» вариантов. Которые имеют начальные элементы следующей стадии развития оборудования.

Стоит отметить, что все различие между поколениями — это различия в системе подачи топлива в двигатель автомобиля, которая меняется с развитием штатной системы питания бензинового двигателя, а инженеры пытаются создать рабочую версию своего оборудования с минимальным вмешательством в заводскую схему топливоподачи.

ГБО 1 поколения

Пропан-бутановая смесь или метан из газового баллона через запорную арматуру по трубопроводу поступает в испаритель. Испаритель подключен к системе охлаждения двигателя, здесь газ переходит в парообразную форму. В случае с метаном, испаритель выполняет роль прогревания газа. Редуктор дозирует кол-во газа в зависимости от давления во впускном коллекторе мотора. В первом поколении могут встречаться редуктора совмещенные в одном корпусе с испарителем, а могут быть и разными узлами. В редукторах первого поколения используется вакуумный клапан, который открывает подачу газа только если в коллекторе двс появляется пониженное давление (вакуум). Из-за этого факта, такие редуктора получили название “Вакуумные”.

Далее газ попадает в коллектор через модернизированный карбюратор либо смеситель. Так как от редуктора до цилиндра газу нужно преодолеть длительное расстояние, усложняется запуск мотора, еще и усложняет ситуацию слабый вакуум при запуске. Для этого переключатели гбо первого поколения получили кнопочку подсоса. При нажатии на нее, электромагнитный клапан открывает прямую подачу газа в двигатель. Бензин отсекается электромагнитным клапаном.

В редукторах для метана, присутствует понижающая камера, в которой давление газа снижается до 1,5-3 бара.

Оборудование данного поколения возможна только на карбюраторные двигатели!

ГБО 2 поколения

Данное поколение отличается от первого лишь тем, что в редукторе вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Эта переделка изменила переключатель вида топлива, ведь теперь можно открывать подачу газа электроникой. Это позволило сделать запуск без участия водителя. При включении зажигания переключатель на короткий участок времени пускает небольшое кол-во газа в мотор для лучшего пуска.

Самое главное, что данное изменение позволило устанавливать эти редуктора на инжекторные и моно инжекторные дв-ля. Также поменялся способ отключения бензина. В клапане надобности уже нет. Бензин отключается электроникой (реле или эмулятор работы инжектора).

ГБО 3 поколения

Здесь, к уже имеющему второму, добавили автоматическую коррекцию подачи газа в двигатель. Микроконтроллер, на основании показаний датчика кислорода, регулирует кол-во газа подаваемого в мотор, при помощи шагового мотора. На редуктор установили датчик температуры. Контроллер не включит гбо, пока температура редуктора не достигнет нужной отметки (задается в программе).

ГБО 4 поколения

Системы этого поколения получили совершено новый облик. Это уже настоящий распределенный газовый впрыск. Редуктор здесь имеет совершено иной принцип действия. Его задача выдавать, на всех режимах потребления газа, одинаковое давление. После редуктора газ по магистрали проходят к раздельным газовым форсункам. Каждая форсунка обрабатывает свой цилиндр.

В двух словах, газовый компьютер перехватывает от штатного ЭБУ сигнал на бензиновую форсунку, умножает его на коэффициент и подает полученный результат на газовую форсунку. Коэффициенты выставляются в программе контроллера при регулировке автомобиля.
Установка возможна только на инжекторные автомобили.

В случае с метаном, как и в предыдущих поколениях меняется только редуктор и баллон, способные работать с высоким давлением.

ГБО 5 поколения

Работа возможна только на пропан-бутановой смеси. Почему? Читаем дальше.

В пятой ступени газового оборудования поменялся принцип подготовки газа. Газ подается в цилиндры мотора не в паровой фазе, а жидкой. В баллоне стоит насос, который поддерживает постоянное давление газа в системе. Плюсов конечно в данной системе много.

  • Отсутствие надобности прогрева на бензине
  • Нет надобности размещать лишний узел в подкапотном пространстве
  • Нет необходимости врезаться в систему охлаждения
  • Повышенная динамика и мощность двигателя
  • Экономичность
  • Огромный плюс для северных регионов, где из-за низкой температуры, естественного давления пропана недостаточно для нормальной работы системы

Но есть и минусы.

  • Цена
  • Высокая стоимость обслуживания

Вся проблема в том, что данные системы, на данный момент производит только одна компания Виалле. А отсутствие конкурентов сами знаете к чему приводит.

ГБО 6 поколения

Данная ступень предназначена для двигателей с непосредственным впрыском. Газ подается непосредственно в цилиндры через штатные бензиновые инжектора.

Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.

Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:

  • Такая же мощность
  • Такой же расход
  • Лучшая экология
  • Минимум оборудования
  • Легкость обслуживания

Правда, когда появится шестое поколение у нас в России не совсем понятно, но вроде как в Европе уже начинают производить.

Установка ГБО в Тольятти

Хотите установить ГБО? Специалисты Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги. Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:

Читать еще:  Что такое динамо в двигателе

Установка ГБО

Мы собрали всю информацию об установке ГБО проанализировав сотни вопросов автовладельцев.

Установка ГБО — самый эффективный шаг на пути к снижению расходов на топливо. Никакое одно другое действие не способно так существенно снизить Ваши расходы при минимальных начальных вложениях. Все вложения сводятся к установке газовой системы на автомобиль. С этого момента вы начинаете экономить на каждом километре пути, который Вы проехали на газе: метан или пропан-бутан.

Конкретные цифры: литр пропан-бутановой смеси примерно вдвое дешевле бензина, а куб природного газа, метана обойдется в три раза дешевле, чем бензин. Теперь возьмите свои ежемесячные расходы на топливо и разделите на три. Оцените уровень экономии, 2/3 стоимости бензина будет оставаться у вас. Эти деньги можно будет потратить на что-то более приятное и полезное. Конечно? такой подсчет достаточно груб, тем не менее он отражает реальную ситуацию, которая произойдет, если перейти с бензина на природный газ.

Что входит в установку ГБО?

Некоторые автовладельцы откладывают установку ГБО, так как это вносит изменения в конструкцию автомобиля. Опасения понятны, люди переживают будет ли авто работать также корректно, не пропадет ли динамика, приемистость и другие показатели комфортной езды после перехода на новый вид топлива. Далее мы ответим на вопрос, что такое установка ГБО и что изменится в автомобиле после нее?

Установка ГБО – процесс дооборудования автомобиля для замещения бензинового топлива на газовое. В багажник или под днище авто устанавливается баллон, размер которого подбирает мастер на профильном СТО. Тип и размер баллона подбирается исходя из 2х показателей: он должен занимать минимум полезного места и вмещать достаточное количество топлива, чтобы авто могло проехать максимальное расстояние на одной заправке. Под днищем прокладывается газовая магистраль таким образом, чтобы максимально повторять бензиновую. Под капотом устанавливается редуктор, газовые форсунки, фильтр и блок управления с небольшим жгутом проводов. Качественная установка обычного 4 цилиндрового автомобиля, у 2х мастеров, занимает около 4х часов + настройка.

Как формируется цена на установку ГБО?

Из пожеланий хозяина авто основным будет выбор топлива: пропан-бутан или метан. Цена оборудования метановой системы выше — весомый процент в стоимость вносят метановые баллон и редуктор, которые стоят дороже, чем их пропановые аналоги. Метановый баллон дороже, так как должен выдерживать давление газа почти в 10 раз больше пропанового. Редуктора метановых систем сложнее в производстве, что отражается и на их цене.

Несмотря на то, что цена ГБО на природном газе (CNG) выше, чем пропановой ГБО системы (LPG), сам метан стоит дешевле пропана. Этот фактор уравновешивает ценовые показатели.

Точная цена установки ГБО будет понятна после консультации специалиста СТО Федеральной сети в Вашем городе. Мастер задаст Вам несколько вопросов, подберет наиболее подходящее оборудование с учетом Ваших пожеланий и озвучит цену. Оставляйте заявку на консультацию.

Что такое поколение ГБО?

Выше мы ни слова не сказали о «Поколениях ГБО» дабы не вносить лишнюю путанницу. Однако, Вы наверняка слышали такой термин. Ниже рассмотрим вопросы поколений.

Развитие и изменение типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) не стоит на месте. Новые системы требуют новых технических решений и для газового оборудования. В автомобилестроении различают карбюраторные, инжекторные и системы подачи топлива с непосредственным впрыском. А ГБО делят на «поколения».

    1е поколение ГБО — самое старое и простое решение успевшее стать историей. Сегодня не имеет практического применения и не устанавливается на автомобили. Не имеет электронного блока управления, все настройки осуществляются вручную, механически. 2е поколение ГБО — имеет широкое применение на карбюраторных и моноинжекторных двигателях. Имеет примитивный электронный блок управления. Цена газобалонного оборудования 2 поколения ниже, чем последующих. 3е поколение ГБО — не имеет широкого распространения и в отличие от второго практически не выпускается. Стало промежуточным этапом развития газовых систем, имеет существенные сходства со вторым. Не устанавливается на СТО Федеральной сети из-за своего несовершенства. 4е поколение ГБО — самое распространенное и технически совершенное поколение газобалонного оборудования на сегодняшний день. Разработано специально для инжекторных двигателей. В основе технологии лежит бензиновый алгоритм подачи топлива. Газ подается в каждый цилиндр двигателя отдельно с помощью газовых форсунок. 4я генерация ГБО устанавливается на большинство современных автомобилей. В том числе, на автомобили с прямым впрыском (TSI, GDI, FSI) в связи с этим можно еще встретить термин: поколение 4+ (четыре плюс). Оно доступно по цене, ремонтопригодно, не составит труда приобрести запчасти или найти специалиста для обслуживания. 5е поколение ГБО — важным отличием этого поколения является подача жидкого газа в цилиндры. Оборудование этого поколения стоит существенно дороже предыдущих (от 1500$ за комплект). Цена технического обслуживания также будет выше. В силу технических особенностей такое оборудование должно работать только на максимально чистом газе, высокого качества, который не всегда можно встретить на отечественных АЗС. В России пятое поколение газовой системы устанавливают редко. Чаще в экспериментальных целях, чем массово. 6е поколение ГБО и выше. Шестым поколением часто называют доработанное пятое заточенное под двигатели с прямым впрыском (TSI, FSI, GDI). Стоимость такого оборудования еще выше, чем классического 5го поколения и подходит оно исключительно для непосредственного впрыска, не для всех автомобилей. Вы можете встретить и 7е, 8е и тд поколения, это граница где заканчивается технология и начинается маркетинг. Специалисты Федеральной Сети Даждь-ГАЗ честны с клиентами, мы называем вещи своими именами.

Получить консультацию

Как понять какое поколение на мое авто?

Выбрать поколение на свой автомобиль не так сложно как кажется. Самый простой и правильный путь — оставить заявку на консультацию у специалиста Федеральной Сети СТО. Это позволит не только определить поколение, а и подобрать лучшее оборудование для конкретного автомобиля. Ниже приводим алгоритм самостоятельного определения поколения газобалонной системы.

    Для двигателей оборудованных карбюратором или моноинжектором устанавливается только первое или второе поколение, где газ подается через врезку или смеситель в коллектор ДВС. Есть мастера предлагающие четвертое поколение на карбюратор или моноинжектор, но это не целесообразно. На инжекторные автомобили можно установить второе поколение (категорически не рекомендуется с пластиковым впускным коллектором или электронной педалью газа), при этом не всегда есть возможность достичь оптимальных соотношений мощности и расхода топлива. Рекомендуется устанавливать четвертое поколение ГБО, которое было создано специально для инжекторных двигателей. При правильной настройке расход газа не будет превышать 15 % в сравнении с расходом бензина. Записаться
Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Гудит газовый редуктор

Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин:

  • износ клапанов и мембран;
  • наличие металлических частиц в каналах и на мембране;
  • засор газовых путей смолистыми отложениями (плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане);
  • неправильная регулировка чувствительности редуктора.

В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается – потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы.

Газовый редуктор покрылся инеем

Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева (в электрических моделях), при неправильной регулировке или износе клапанов (в вакуумных), несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто. К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает.

Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси. Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, и редуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой. Цель – проверить наличие всех вышеперечисленных дестабилизирующих факторов.

Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения

Конденсат – жидкие фракции топлива, не сгоревшие вовремя и в полном объёме вместе с газом. На ГБО 2-го поколения этот жидкий остаток сливается раз в полгода. Несвоевременный слив газоконденсата из редуктора приводит к посторонней вибрации и дрожанию авто при работе, заглоханию и «троению» двигателя, а также произвольному изменению числа его оборотов в минуту.

Для разбора редуктора потребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте следующее:

  1. Заведите машину и прикройте кран мультиклапана.
  2. Дождитесь прогорания остатков топлива в двигателе.
  3. Подготовьте ёмкость для слива конденсата.
  4. Когда двигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора.
  5. Подождите, пока весь конденсат не вытечет. Может понадобиться до 30 минут ожидания.
  6. Закрутите пробку обратно.

За 10000 км пути может вылиться 10 и более миллилитров конденсата. Но рекомендуемая периодичность регулировки – раз в 5000 км пробега

Периодичность проверки баллонов

У баллонов с метаном, который используется в качестве газообразного топлива в системах ГБО на автомобилях, срок годности ограничен. Стальные конструкции можно эксплуатировать до 20 лет, металло-композитные — до 15 лет. Это предельные величины, потому что для каждой модели срок службы устанавливает его производитель.

В течение всего срока эксплуатации должна выполняться поверка баллонов: метан в емкостях хранится под давлением, потому конструкции нужен запас прочности. Сроки освидетельствования устанавливаются с учетом материала, из которого сделан баллон:

  • Легированная сталь — не реже 1 раза в 5 лет.
  • Углеродистая сталь без легирующих добавок — 1 раз в 3 года.
  • Металло-композитные материалы — 1 раз в 3 года.

Помимо регулярного освидетельствования поверка баллонов метана нужна и после ДТП, в котором резервуар может деформироваться или пострадать. Даже незначительные повреждения, угрожающие герметичности, должны быть выявлены при проверке.

Заправка метановых баллонов, не прошедших освидетельствование в указанные сроки, а также их эксплуатация не допускаются.

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации. К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту. В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сигнализации леопард

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях.

Менеджер позвонит вам в течение часа Заказать звонок

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP — для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD — для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

На момент написания статьи Lovato выпускает 2 модели впрысковых метановых редукторов:

  • RMJ 3.2.S — для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Lovato производит 3 автомобильных газовых редуктора для традиционных систем:

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато — помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает — оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок — их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector