Давление масла в двигателе фольксваген джетта - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе фольксваген джетта

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Готовить смазку нужно заранее

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя для авто

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Возникла такая проблема passat 2001года 1.8T AWT.При прогреве машины загорается давление масла, а на холостых все норм подскажите в чем проблема?

Чудес не бывает просто лампочка не загораеться. что делали накануне. информации 0000000000 .

замерь давления масла в сервисе (не тяни)
на холостых 1.6-2.0
2000об. 3.5-4.0
отсечка 6.5-7.0
должно быть (движок прогрет антифриз рабочая температура)
Если нет то менять насос маслянный(можешь и сам это сделать)
если давления в норме смотри в датчики давления масла ну и заодно температуры масла

ты масло случаем с промывкой не менял? была такая фигня, загоралась лампа давления масла, то на ходу, то на холостых- забилась сеточка в маслонасосе, т.к. умных и знающих людей я не нашел, говорили всякую . влетел на капиталку движка, а делов то было снять поддон и промыть сетку.

Такая байда второй раз случается. на трассе сначала начала загораться лампочка на 4000 оборотах потом на 3000 а потом уже чуть газу даш даже на 1500 загорается,кое как дотянул до города. только загубил движок щас работает как дизель,поставил на прикол. нужен совет. похоже на гидрокомпенсаторы.

Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:01

кстати первый раз случилось после замены масла,поменял одно на другое но не промывал поменял только марку масла. сняли поддон почистили сетку на насосе и все чудно стало))) мастер сказал масло свернулось.

Deem, Так синтетика и минерал—пениться. так нельзя. промыть и опредилиться что лить ..синтетику или минерал. но лучше синтетика.

марку масла я имел вииду castrol на Mobil 1 числа были 0 на 40 по моему а стали 5 на 50

Это всё синтетика-от этого не чего не будет (если при покупке не обманули ). Вы сначала проверьте давления масла..а уж потом решайте что делать. ведь компенсаторы работают от масла и давления.

Тема очень старая, но не хотел создавать новую.

не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и зажглась СТОП, остановился масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4. На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.

Читать еще:  Двигатель асинхронный ротор схема подключения

Сегодня поеду давление масла мерить.

Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому (ноут частенько таскаю с собой с работы иногда и подключаюсь ради интереса)

Проехал всего 400-500км.

жарковато. но ты в курсе, что датчик давления активируется после 2000 оборотов?

Присоединюсь к теме. Точнее комп воспринимает показания датчика о низком давлении только при оборотах больше 1500 (или 2000). Если загорается масленка то при сбросе на холостые она погаснет, но это не значит что давление в норме. При последующем поднятии оборотов более 1500 (2000) и давлении менее 2,0 ксс/см2 снова загорится масленка и сработает зуммер.

Таким образом, если Вы уже почистили маслозаборник и ничего не изменилось впринципе. масленка так и загорается значит готовтесь к замене маслонасоса и возможно вкладышей вкладышей. А пока действительно пора на СТО мерять давление на разных боротах двигателя. Вот как-то так то.

Так если лампа горит давления так она сразу горит на ХХ , а если обороты увеличиваются она должна гаснуть , а сбрасывать обороты она снова загорается . И если манометр на ХХ показывает маленькое давление меньше нормы —то надо производить ремон по двс . ННо —начать надо с замены масла и фильтра .

Можно конечно поменять масло и фильтр. но мы считаем, что это уже сделано (если проследить историю сообщений). А на двигателях 1.8T VAG (на сколько мне известно, изучено) если давления масла нет на ХХ то зуммер не работает и масленка не горит.

Критерии срабатывания динамического датчика аварийного давления масла:
1. Масленка горит при включении зажигания и говорит о том, что датчик давления исправен и показывает отсутсвие давления (а именно, контакт в датчике разомкнут и его цепь разомкнута). Это нормальное состояние дел.
А вот если после включения зажигания на не заведенном двигателе датчик давления масла покажет наличее давления (будет замкнута его цепь) то комп должен показать ошибку — это алгоритм работы такой.
2. После заводки ДВС, прогреве его до 60 градусов Цельсия и оборотах двигателя более 1500 датчик покажет отсутсвие давления (цепь датчика будет разомкнута) — загорится масленка и сработает зуммер о аварийном давлении.
3. Соответственно после заводки, при снижении оборотов двигателя ниже 1500, и давлении менее 0,2 МПа, (при этом цепь исправного датчика разомкнута), бортовой компьютер не будет Вам говорить о низком давлении масла, он его просто не контролирует.
4. Если на оборотах ДВС более 1500 будет трижды зафиксировано падение давления ниже 0,2 МПа (интервалом более 0,5 с каждый) то сигнализация об этом (масленка) сработает и будет активна и при снижении оборотов менее 1300.

Читать еще:  Что такое атмосферный бензиновый двигатель

Параметры нормального давления масла следующие:
1. На холостом ходу — давление 0,2 МПа (2 кгс/см2);
2. При оборотах более 3000 — давление в пределах 0,3-0,45 МПа (3-4,5 кгс/см2).
3. Срабатывание перепускного клапана 0,6-0,7 МПа (тот что в кронштейне масляного фильтра).
ИМХО.

Поставщик переходника датчика давления масла | Тень

Базируется в Тайване, AUTO JAW CO., LTD.с 2004 года является производителем гоночных манометров и автомобильных счетчиков для автомобильной электронной промышленности. Основной продукт, включая гоночный манометр, датчик повышения давления, электронный контроллер дроссельной заслонки, цифровой электронный контроллер повышения давления, настройку микросхем, турбо-таймер, мультидисплей OLED, цифровой дисплей OBD2 и т. Д.

99,43% по выходу продукта, основное внимание уделяется модификации автомобильной электроники и обратному инжинирингу. Все автомобильные измерители и датчики производятся с помощью серии испытаний, начиная от испытаний с моделированием окружающей среды, корректировки точности, реальных испытаний автомобиля, испытаний программирования и испытаний сборки.

Shadow предлагает клиентам высококачественные гоночные датчики и автомобильные счетчики с 2004 года, благодаря передовым технологиям и 16-летнему опыту, Shadow обеспечивает удовлетворение требований каждого клиента.

Адаптер датчика давления масла

Адаптер масляного фильтра / сэндвич-пластина

Адаптер датчика давления масла, который также может называться адаптером сэндвич-пластины масляного фильтра, представляет собой комплект, подключенный к элементу масляного фильтра. Здесь циркулирующее масло фильтрует масляные примеси и может измерять давление и температуру масла. Элемент масляного фильтра можно разделить на общий тип и бумажный. Масляный адаптер подходит для обычного масляного фильтрующего элемента.

Большинство японских моделей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru и т. Д., Используют общие фильтрующие элементы. Резьба фильтрующего элемента масляного фильтра делится на 3 / 4-16UNF и M20 * 1.5P. Адаптер датчика давления масла общего назначения прикреплен с двумя спецификациями резьбы.

Кроме того, адаптер датчика давления масла был специально разработан для европейских автомобилей. Например,
VAGДвигатели Group EA113 и EA211 — это два двигателя.

Двигатель EA113 /2.0 TSI включает модели автомобилей: Audi A3 / S3, Audi A4, Audi A6, Audi TT / TTS, VW Jetta, VW Golf GTI / R, VW Tiguan, VW Scirocco, VW Passat B6, SEAT Leon FR Mk2, SEAT Leon Cupra, SEAT Altea, SEAT Toledo Mk3, SEAT Exeo。

Двигатель EA211 /1.4 TSI включает модели автомобилей: Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Audi A3, Audi A4。

Вышеуказанные модели автомобилей имеют соответствующий переходник датчика давления масла.

Адаптер датчика давления масла может быть подключен к датчику температуры масла и датчику давления масла на одном адаптере без какой-либо деструктивной обработки двигателя. Его можно установить прямо на масляный фильтр. Данные собираются, когда масло возвращается в масляный фильтр. Применяется для резьбы 1 / 8NPT и изготавливается путем прецизионной резки с погрешностью положения отверстия в пределах 0,01 мм.

Адаптер датчика давления масла изготовлен из алюминиевого сплава 6061 с хорошей эффективностью рассеивания тепла и характеристиками антипроводимости. Мы используем анодную обработку, чтобы защитить алюминиевый сплав от окисления, а также улучшить коррозионную стойкость переходника давления масла и снизить вязкость переходника масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector