Давление масла в двигателе кпа - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе кпа

Проверка давления масла Opel Insignia

Технология измерения давления масла в ДВС также различается от типа двигателя и его объема. Ниже представлены инструкции по проверке давления масла в двигателях автомобилей Opel Insignia.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л

Процесс измерения давления масла в бензиновых двигателях объемом 1.6 и 1.8 литра можно разделить на 9 операций:

  1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1);
  2. Очистить резьбу;
  3. Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);

Примечание: Температура масла должна составлять 80-100°C, то есть двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры

  1. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПА;
  2. Выключить двигатель;
  3. Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);
  4. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров;
  5. Затянуть болт моментом 15 H·m;
  6. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.8 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 10 основных операций, кроме того на некоторых этапах можно проверить причины неисправностей:

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности и позволить маслу в двигателе стечь в поддон в течение двух трех минут, после чего проверить уровень моторного масла;
  2. Добавить моторное масло установленного типа до верхней метки уровня на масляном щупе двигателя;
  3. Запустить двигатель и убедиться в том, что указатель давления масла не показывает пониженное давление, а предупредительный сигнал падения давления масла в двигателе не горит;
  4. Обратить внимание на наличие шумной работы клапанов или стучащих звуков;
  5. Проверить на наличие следующего:
    • неправильная установка масляного фильтра с уплотнительным кольцом на блоке цилиндров;
    • разбавление моторного масла влагой или не сгоревшим топливом;
    • несоответствующая вязкость масла при определенной температуре;
    • неточность или неисправность датчика давления масла;
    • неточность или неисправность указателя давления масла;
    • засоренность масляного фильтра;
    • неисправность перепускного масляного клапана;
  6. Извлечь датчик давления масла или другую заглушку масленой галереи блоков цилиндров;
  7. Установить масляный манометр и измерить давление моторного масла;
  8. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. пункт «Сервисные данные и спецификация» в конце статьи);
  9. Если давление масла в двигателе ниже спецификации, проверить двигатель на наличие одного или более из следующих условий:
    • правильность установки масляного фильтра с уплотнительным кольцом круглого сечения на блоке цилиндров;
    • износ или загрязнение масляного насоса;
    • ослабление болтов крепления масляного насоса к передней крышке двигателя;
    • ослабление, засорение или повреждение маслозаборника;
    • утерю или повреждение уплотнительного кольца заборного патрубка масляного насоса;
    • чрезмерный зазор в подшипниках;
    • наличие трещин, пор или засоров в масляных галереях;
    • ослабление заглушек масляных каналов в блоке цилиндров;
    • повреждение гидрокомпенсаторов клапанного зазора;
  10. При необходимости устранить неисправность или заменить компоненты новыми.

Дизельные двигатели 2.0 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 8 основных операций, на 2 из них необходимо определить возможную неисправность из перечня:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло до необходимого уровня;
  2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение;
  3. Послушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков;
  4. Проверить следующее:
    • наличие в масле влаги или топлива;
    • несоответствие вязкости масла определенной температуре;
    • исправность указателя давления моторного масла;
    • засорение масляного фильтра
    • неисправность перепускного масляного клапана.
  5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.
  6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.
  7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервис­ные данные и спецификация» в конце главы).
  8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:
    • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
    • Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
    • Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
    • Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
    • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
    • Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
    • Исправность перепускного клапана системы смазки.
    • Зазор в подшипниках коленчатого вала.
    • Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
    • Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
    • Масляный радиатор на предмет засоров.
    • Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
    • Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.

Проверка давления масла в двигателях Opel Insignia важная процедура, которую необходимо осуществлять согласно ТО.

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17030
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Читать еще:  Характеристики двигателя ямз 536 евро 4

Косвенная диагностика маслянного насоса Pentastar 3.6L

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 acvrb

  • Администраторы
  • 2 407 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Давно интересовал вопрос как доступным способом продиагностировать состояние маслянного насоса ДВС. Наталкивали на эти мысли разные вещи, начиная вида убитых пентастаров вживую и в инете с сожранными распредвалами, заканчивая обилием маслянных насосов в магазинах в статусе «в наличии». Видимо ходовой товарец

    Итак, благодаря диску, имеем штатное описание работы маслянного насоса Pentastar V6 3.6L:

    насос1.jpg 108,95К 5 Количество загрузок:

    На моторном масляном насосе имеется семь лопастей и подвижный элемент (1), который постоянно настраивается для поддержания регулируемого давления масла, изменяя смещение насоса. Насос имеет две регулируемые ступени давления, управляемые соленоидом включения / выключения (2). Регулирование режима низкого давления (соленоид включен) составляет приблизительно 200 кПа (29 фунтов на квадратный дюйм), а регулирование режима высокого давления (соленоид выключен) составляет приблизительно 450 кПа (65 фунтов на квадратный дюйм). Блок управления (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

    Максимальное давление масла в двигателе ограничено 1000 кПа (145 фунтов на квадратный дюйм) с помощью предохранительного клапана (3). Давление в основной масляной галерее двигателя можно контролировать с помощью диагностического оборудования через датчик давления масла, установленный на задней части модуля масляного фильтра. Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях. Давление ниже минимального значения может привести к необратимым повреждениям движущихся частей двигателя.

    насос2.jpg 51К 4 Количество загрузок:

    При регулировании режима высокого давления (соленоид выключен) давление масла в масляной маске (2) подается на подвижный элемент (1). Основное давление масла в маске работает в противовес пружине (3), чтобы увеличивать эксцентриситет по отношению к приводному валу насоса (4), тем самым уменьшая обратный переток масла и увеличивая выходное давление.

    насос3.jpg 46,79К 2 Количество загрузок:

    При регулировании режима низкого давления (соленоид включен) электромагнит соленоида открывает дополнительную камеру (1) для основного давления масла в маске, увеличивая усилие на пружине (2), чтобы дополнительно уменьшить эксцентриситет и выходное давление масла.

    Суть диагностики в следующем:

    Итак, имея принципиальное понимание как это все работает, смотрим как это работает на конкретно взятом (собственно моем) автомобиле.

    1. Холостые обороты — 136-145 кПа

    2. Работа насоса на первом режиме — примерно 250-280 кПа

    3. Работа насоса на втором режиме — 500-550 кПа

    Ну и как вывод — насос вроде качает как по книжке, соленоид переключается, в общем — насос норм

    Как выглядит переключение режимов насоса — смотрим видео

    • Vetal это нравится
    • Наверх

    #2 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    а деталька реально ходовая

    • Наверх

    #3 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 641 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Хм, интересно, на видео показывает давление борткомп, это только на 3.6? Что то у себя не видел такого, только температуру показывает.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #4 acvrb

  • Администраторы
  • 2 407 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    я думал у всех так

    • Наверх

    #5 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 641 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Оказывается нет, сёдня ещё раз залез в меню, нет такого параметра у меня.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #6 kiknur72

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Екатеринбург

    На 140000 км поменял насос. сначала говорили что датчик давления масла глючит, но оказалось насос. Поменял и чек пропал,точнее не пропал ,а сам скинул через педаль газа.

    Додж джорни 2012 г. 3,6

    • Наверх

    #7 acvrb

  • Администраторы
  • 2 407 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Только чек вылазил? какие симптомы были, поподробнее если можно.

    • Наверх

    #8 slonx

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    Не понял про режимы.

    2. при нажимании на педаль газа.

    • Наверх

    #9 acvrb

  • Администраторы
  • 2 407 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

    Режима всего два.

    1. Холостые обороты — 136-145 кПа — указал чтобы проверить еще одно ограничение: Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях.

    • Наверх
    Читать еще:  2 тактные двигатели рабочая температур

    #10 slonx

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    У меня меньше чем 150 кПа на холостых не падает. Ну может или я не замечал

    • Наверх

    #11 311ESS

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Город Narva Estonia

    to kiknur72

    Код ошибки случаем не P06DD?

    Дополню свой вопрос может эта тема та.

    Товарищ хвастался Доджем Гранд Караваном.

    Горит подушка безопасности.

    Попросил мой примитивный сканер подключить — Две ошибки показал P06DD , P0128

    Проверка

    • Проверить давление масла можно самостоятельно, был бы специальный манометр для проверки (если нет, попросите у соседей по гаражу – у кого-нибудь обязательно найдется);
    • Прогреваем мотор до рабочей температуры (примерно 90°C). Глушим его;
    • Открыв капот находим аварийный датчик давления и отсоединяем его. А вместо – закрепляем проверочный;
    • Запускаем движок и проверяем на холостых. Затем надавливаем педаль газа, чтобы было свыше 5000 об/мин и снова считываем показания.

    Поверьте, очень даже пригодится в критической ситуации. А на авто имеющих компьютер, хотя бы примитивный, можно подсоединить цифровой современный измеритель, который покажет давление масла в цифрах. Правда, на дешевые китайские приборы наши потребители ругаются: большая погрешность измерения данных.

    Статьи по теме:

    • «Почему нет давления масла в двигателе»;
    • «Почему повысился уровень масла в двигателе».

    Так все-таки, какое давление масла должно быть в двигателе, чтобы можно было не опасаться за его бесперебойное функционирование? Здесь мнения специалистов расходятся и многое зависит от модификации самого движка: сколько цилиндров, клапанов, лошадей. Дизель или бензин. Но усредненные нормы: на холостых – около 2 бар (0,2 Мпа), а на высоких – 4,5 – 6,5 бар. Еще вариант – открываешь руководство по ремонту и эксплуатации и читаешь. Например, Лада Приора «Мир Автокниг», стр. 48: «у прогретого двигателя на холостых – 196,2 Кпа (2 бар), а на 5400 оборотах – 4,5 – 6,5 бар.

    Забита металлическая сеточка масляного насоса

    Основная причина — загрязненное или некачественное масло. Сеточка защищает внутренности насоса и двигателя от контакта с крупными частицами.

    Определить именно эту причину загорания лампочки довольно сложно — нужно снять масляный поддон и оценить состояние масла. Если оно очень грязное, то в поддоне будет множество загрязнений.

    Давление масла в двигателе кпа

    ❝ Цитата(ilya_z5 @ Sep 10 2020, 10:58)

    Тогда масляный насос надо смотреть. Ещё никому не удавалось его ушатать. Будешь первым.

    СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

    СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

    nimoff

    У меня та же фигня. На малых оборотах горит лампочка масла. Газуешь и пропадает. Замена масла и фильтра не помогла. Вот классное видео на тему от американца https://www.youtube.com/watch?v=RQ_dBfKsIJM

    Там он меняет датчик давления масла со снятием компрессора кондея. Ему помогло.

    Также в комментах там пишут, что ключом для свечей можно подлезть к датчику, если снять масленный фильтр. Такое видео тоже есть https://www.youtube.com/watch?v=vPFzZq1qDjY

    В общем, решение на ваш вкус.

    Я попробую и отпишусь.

    Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

    ❝ Цитата(nimoff @ Oct 11 2020, 14:30)

    У меня та же фигня. На малых оборотах горит лампочка масла. Газуешь и пропадает. Замена масла и фильтра не помогла. Вот классное видео на тему от американца https://www.youtube.com/watch?v=RQ_dBfKsIJM

    Там он меняет датчик давления масла со снятием компрессора кондея. Ему помогло.

    Также в комментах там пишут, что ключом для свечей можно подлезть к датчику, если снять масленный фильтр. Такое видео тоже есть https://www.youtube.com/watch?v=vPFzZq1qDjY

    В общем, решение на ваш вкус.

    Я попробую и отпишусь.

    Так менял я датчик, уже два раза, сейчас оригинал стоит. Эффекта нет.
    Масла, фильтр заменил, лампочка реже стала загораться, только когда прям долго в пробке простоишь или когда долго едешь на высоких оборотах и потом светофор.

    Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

    ❝ Цитата(СерыйМавр @ Sep 17 2020, 19:48)

    В вообще 1,5 это маловато как то. Обычно на 0,7-1,1 уже датчик срабатывает на разных авто. Исходя из опыта на холодную 4-6 кг, на горячую 2,5-3 это норма.

    Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

    СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

    Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

    ❝ Цитата(СерыйМавр @ Oct 12 2020, 08:09)

    Так надо механически проверить, может и правда датчик изит.

    nimoff

    ❝ Цитата(Sergey1313 @ Oct 12 2020, 07:21)

    Так менял я датчик, уже два раза, сейчас оригинал стоит. Эффекта нет.
    Масла, фильтр заменил, лампочка реже стала загораться, только когда прям долго в пробке простоишь или когда долго едешь на высоких оборотах и потом светофор.

    Давно история происходит?
    В итоге болт положили?)

    Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

    ❝ Цитата(nimoff @ Oct 12 2020, 10:43)

    Давно история происходит?
    В итоге болт положили?)

    tribute=escape Mazda Tribute

    Доброго времени суток! Сразу напишу, что занимался поиском решения данной проблемы во всем «РуНэте». Как вы заметили — не нашел. Возможно, здесь попадутся добрые люди, и посоветуют еще чего-либо хорошего и полезного 🙂

    Проблему заметил в тот момент, когда вдарили первые заморозки в нашем городе. В тот день рано утром образовалась пробка на возвышенности (склоне/горе, вы поняли). После стоянки, длительность которой составило около 1 минуты на данном месте, я тронулся вверх и выехал после светофора на ровную местность, а дальше был склон (по которому я уже спускался 🙂 ) и в этот момент я обратил внимание на индикатор давления масла — он мерцал в тот момент, когда я поворачивал руль, при этом скорость была не большая, а обороты ближе к холостым (вроде бы 🙂 ). Я остановил машину, решил проверить уровень масла — все в порядке. Завел, лампочка не мигает. Проехав еще километра 3-4 и остановившись на светофоре — лампа снова начал мерцать (она не горит, а мерцает именно). Поддав оборотов (чуть более 900об/мин) она погасла, но когда стрелка падала ближе к 900об/мин, лампа снова загоралась.

    Читать еще:  Двигатель 42130е технические характеристики уаз

    Решил обратиться за помощью в сервис ФордЦентр (ну, органы то эскейпа). Специалисты провели диагностику двигателя, подключив манометр. Давление составило 0-0.1 Кпа на холостом ходу. Далее, у них было подозрению по поводу масла и масляного фильтра (месяц-полтора назад менял масло и фильтр, заливал тогда Castrol 5w20, как указано на крышке на двигле, насчет фильтра не помню, что мне туда установили, но это было не оригинальное что-то). Мне посоветовали заменить масло на 5w30 и поставить оригинальный масляный фильтр — заменил, поставили. Измерили давление — 0.5-0.6 Кпа на холостых. Далее, прогрев двигатель, лампа не мерцала у них (даже когда поворачивали руль). Единственное, они сказали, что давление не достаточно все равно. Должно быть на холостом, по их словам, 0.9 Кпа. И порекомендовали мне разобрать ДВС и глянуть в чем дело (подозревают, что, возможно, масляный насос виновник всего этого).

    Забрав машину из сервиса, я сам проверил уже — действительно, не мерцает лампа давления масла. Прокатившись еще километров 5 по городу — все «тихо». И когда нужно было ехать задним ходом, лампа снова начала мерцать (все так же, как и было — при повороте руля, на холостых), но потом после подобных махинаций ( в другом месте уже парковал машину) лампа вдруг перестала мерцать. Покатавшись еще по городу и убедившись в том, что лампа больше не загорается, я поставил машину( кстати, машина стоит на уклоне небольшом, но в этот день я поставил ее на ровном месте, так как не было свободного «пространства» для парковки, может это тоже как-то влияет) и пошел домой.

    На утро нужно было скататься по делам, температура была довольно-таки относительно теплой, прогрев автомобиль решил прокатиться и был приятном недоумении — лампа за целый день ни разу не мерцала. Я специально на холостых вращал руль, парковался задним ходом, следил за индикатором во время пробки, на стоянке на светофоре — ни разу не моргнула. Далее, так же было и на следующий день. Но вот вчера и сегодня проблема начала повторяться. Снова лампа давления масла начала мерцать. Позвонил в другой сервис, где занимаются «фордами», мне сказали, что, возможно, масляный насос нужно менять, но в этом нужно еще убедиться. В итоге, мне рассчитали приблизительную цену ремонта, которую я не смогу осилить ближайший месяц и срок работы — в 3 недели. Ребята, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой и решил ее без вмешательства в двс? Двигатель работает ровно, не коптит, не шумит. Внутренние ощущения подсказывают, может все-таки датчик давление нужно заменить/почистить разъем его?

    Проверка давления масляного насоса Субару

    Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

    2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

    2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

    3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

    Неисправности масляного насоса Субару

    Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

    – винты корпуса масляного насоса

    Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

    Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

    Семь бед – один ответ…

    • Падение давления
    • Течь переднего сальника коленвала
    • Сухое трение сопряженных пар трения
    • Повышенный износ деталей двигателя
    • Проскальзывание ремня грм
    • Загнутые клапана гбц субару
    • Ремонт двигателя Subaru
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector