Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндрах дизельного двигателя мтз

Ремонт трактора МТЗ

Тракторы МТЗ – легенда тракторной отечественной промышленности. Неприхотливые в содержании эти колесные машины занимают лидирующие позиции во многих отраслях хозяйства как на территории Беларуси, так и во многих странах СНГ. Тракторы МТЗ отличаются универсальностью сферы применения, выполняя широкий перечень задач в строительной и транспортной промышленности, лесном хозяйстве, а также на предприятиях АПК. Машины приспособлены для эксплуатации в различных климатических зонах, они отличаются впечатляющим рабочим ресурсом, высокой производительностью и экономичностью при низких затратах на обслуживание. Но, как и любая даже самая надежная техника, тракторы МТЗ иногда выходят из строя. Во избежание длительных простоев машин и, как следствие, финансовых убытков предприятий и хозяйств, рекомендуем незамедлительно обратиться для ремонта МТЗ тракторов в компанию «Полымя Агро».

С этим товаром покупают

На складах : 209 шт.

На складах : 103 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 33 шт.

На складах : 292 шт.

На складах : 481 шт.

На складах : 2496 шт.

На складах : 804 шт.

На складах : 2700 шт.

На складах : 3033 шт.

Особенности трансмиссии

Трактор МТЗ-82 может быть оборудован только механической коробкой передач. Её главная особенность – наличие постоянного зацепления шестерен с муфтами. Число передних передач – 18, а задних – 4.

Основные механизмы трансмиссии: сцепление, КПП, дифференциал, вал отбора мощности, главная и конечные передачи. Трактор оснащён ходоуменьшителем для обеспечения замедленного хода колёс. Передний мост имеет блокировку дифференциала. Это позволяет обеспечить оптимальное сцепление и синхронное движение колёс при езде по непролазному бездорожью или при выполнении тяжёлых работ, таких как пахота и глубокое рыхление. Синхронизированный реверс-редуктор позволяет выполнять быстрое переключение на заднюю передачу и обратно с сохранением скорости движения.

Метановый эксперимент

С целью определения эффективности использования КПГ метана в качестве газомоторного топлива Владимирская МИС в 2005—2006 годах провела испытания газобаллонных тракторов на энергоемких видах работ по обработке почвы (дискование, пахота, щелевание) с полной загрузкой двигателя. В результате испытаний было установлено, что при работе в газодизельном режиме:

  • оптимальное фактическое соотношение дизельного топлива и газа в процентах составляет 30:70 соответственно;
  • длительность работы в течение смены на энергоемких операциях ограничена объемом заправки газом, требуется двухразовая заправка агрегата;
  • приемистость двигателя снижается;
  • определена экономическая эффективность по сравнению с серийным трактором, работающим на дизельном топливе.
Читать еще:  Чем коллекторный двигатель отличается от бесколлекторного

В 2013—2014 гг. во Владимирской области были запущены в эксплуатацию еще две новые сельские АГНКС «Метан». На этот раз в ПЗ «Илькино» Меленковского района и СПК ПЗ «Шихобалово» Юрьев-Польского района. До пуска станции «Метан» в ПЗ «Илькино» использовался передвижной газовый заправщик (рис.7) вместимостью до 28 000 м³ газа под давлением до 25 МПА (250 кг/см²).

В ПЗ «Илькино» для работы в газодизельном режиме были переоборудованы 5 тракторов марки Беларусь 82.1 (три из них в 2012 году и два — в 2013-м), а в СПК ПЗ «Шихобалово» — 4 трактора: три Беларусь 82.1 и один Беларусь 892.2 (вся техника была переоборудована в 2014 году).

Установку газобаллонного оборудования на энергосредства в ПЗ «Илькино» осуществляла компания «Касимовавтогаз» (г. Касимов Рязанской области), стоимость переоборудования серийного трактора составляла 135 тыс. руб. В СПК ПЗ «Шихобалово» установкой газобаллонного оборудования занималась фирма « Доминант » (г. Москва), стоимость переоборудования составила 160 тыс. руб. за трактор.

В обоих случаях на тракторы устанавливалось однотипное газобаллонное оборудование, состоящее в основном из узлов импортного производства (за исключением газовых баллонов и трубопроводов). Срок эксплуатации тракторов до переоборудования составлял в ПЗ «Илькино» 2-4 года, а в СПК ПЗ «Шихобалово» варьировался от одного года до 14 лет.

Тут необходимо добавить, что для получения максимального эффекта перед установкой газобаллонного оборудования необходимо было провести контроль технического состояния тракторов, основной целью которого является проверка работоспособности топливной системы ДВС. Однако следует отметить, что подготовить должным образом соответствие мощностных и топливно-экономических показателей двигателя трактора нормативной документации в условиях хозяйства из-за отсутствия специального аттестованного оборудования и тормозных стендов не представляется возможным. Для решения таких вопросов необходимо обращаться в специализированные организации.

Читать еще:  Хендай акцент троит после мойки двигателя

ГБО (рис. 4), устанавливаемое на трактор, включает в себя: газовые баллоны по 50 л каждый (рис. 1, 2, 3), заправочное устройство с фильтром — 5 (рис. 4), переключатель подачи топлива (в кабине), интегральный многоступенчатый понижающий редуктор с электромагнитным клапаном — 3, рампу инжекторов (дозатор газа) — 2, шаговый двигатель (регулятор подачи дизельного топлива) — 6, форсунки (во впускном коллекторе), датчик положения педали газа — 7, датчик положения распределительного вала двигателя — 1, датчик температуры выхлопных газов (в выхлопном коллекторе), комплект электропроводки с электронным блоком управления (рис. 5).

Место установки газовых баллонов на тракторе фирмами предлагалось разное: на кабине (рис.3), сбоку или сзади трактора.

Определяющими являлись условия будущей эксплуатации и особенности монтажа ГБО. Так, учитывая высоту внутрифермских проходов, монтаж баллонов в ПЗ «Илькино» был произведен в нижней передней части трактора на полураме (рис. 2), а в СПК ПЗ «Шихобалово» — в задней, средней по высоте, части за кабиной на подкрылках колес (рис.1).

Процесс работы двигателя в газодизельном режиме осуществляется по программе, заложенной в электронный блок управления, который отслеживает (контролирует) как задаваемые, так и полученные параметры (положение педали газа, обороты двигателя, температуру выхлопных газов) и в соответствии с полученной информацией задает (регулирует) подачу газа к цилиндрам двигателя по впускному коллектору. Ход рейки топливного насоса для получения запальной дозы регулируется (ограничивается) шаговым двигателем.

Топливной насос ТНВД: принцип работы и виды

Нормальная работа дизельного мотора требует оперативного поступления топлива в цилиндры. Для этого устанавливают представленный в разделе узел – ТНВД. Устройство гарантирует точность количества подаваемой топливной жидкости. Поэтому считается незаменимой частью «сердца» машины.

Как работает топливная аппаратура дизельного двигателя?

Коленчатый вал с зубчатой передачей через муфту опережения впрыска заставляет работать кулачковый элемент. Последний смещает толкатель, который сжимает пружину и поднимает плунжер. Перечисленные действия приводят к закрытию впускного канала и вытеснению топлива посредством нагнетаемого давления.

Читать еще:  Vag двигатели что это такое

Далее тнвд трактора обеспечивает быстрое прохождение топлива от клапана нагнетания к форсунке. При этом секция насоса подает в каждый моторный цилиндр трактора определенную порцию необходимой жидкости. Новый неизношенный плунжер обеспечивает высокий напор для эффективного распыления.

Виды агрегатов

По типу впрыска отличают 2 типа помп:

  1. Топливная аппаратура дизеля с механическим приводом плунжера.
  2. Насос с аккумуляторным впрыском.

Первый вариант гарантирует точный впрыск в каждый цилиндр одновременно и улучшает качество топливной смеси. Однако производитель снабдил его сложной конструкцией, которая требует дорогостоящего обслуживания.

Второй тип тнвд по цене более доступной широкому кругу покупателей изготавливают с целью применения практически на всех видах современной спецтехники. Впрыск дизеля происходит за счет воздействия отдельных плунжеров или под силой давления газов, сжатых в системе.

Для тихоходных дизелей высокой мощности рекомендуем купить тнвд с гидравлическим аккумулятором. В нем процессы впрыска и нагнетания протекают раздельно. Такой последовательный процесс обеспечивает образование качественной смеси и ее распыление при широком диапазоне нагрузок.

Особая технология позволяет регулировать работу электромагнитных клапанов форсунок микропроцессорных устройств.

ТНВД новый разделяют также на 2 вида по конструктивным особенностям:

  • рядные;
  • пучковые.

Они применимы на двигателях строительной, сельскохозяйственной и профессиональной дорожной техники.

В рядных секции располагают друг за другом. При этом каждая из них отвечает за поступление жидкости в определенный цилиндр мотора. Стоимость тнвд распределительного типа зависит от количества плунжеров.

Насосы этой категории бывают одно- и двухплунжерные. Их конструкция предусматривает впрыск вещества в несколько цилиндров из одного сектора. Топливоподкачивающий насос отвечает за подачу смесовой жидкости, а редукционный клапан – за стабильность давления на входе.

Одно из направлений деятельности 1АгроМастер – продажа тнвд по выгодной стоимости с доставкой по стране. В Москве возможен самовывоз. Закажите сертифицированные ТНВД к вашей технике онлайн!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector