Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления масла в двигателе камаз 4308

740.62-3800001-10 Установка датчиков на двигателе КамАЗ-4308 (Евро 3). Каталог 2013г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер4308-1012308
НаименованиеВвертыш М14х1,5
Кол-во на «Количество»1
Модель4308
ГруппаДвигатель
ПодгруппаНасос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали308

Номер детали на чертеже:

Ввертыш М14х1,5

Заводской номер: 4308-1012308 Количество на модель: 1

Номер4308-1303666
НаименованиеПереходник датчика температуры охлаждающей жидкости
Кол-во на «Количество»1
Модель4308
ГруппаСистема охлаждения
ПодгруппаТрубопроводы и шланги системы охлаждения
Порядковый номер детали666

Номер детали на чертеже:

Переходник датчика температуры охлаждающей жидкости

Заводской номер: 4308-1303666 Количество на модель: 1

Номер4573825081
НаименованиеДатчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77
Кол-во на «Количество»1
ГруппаЛебедка
Подгруппа4573
Порядковый номер детали825
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Датчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77

Заводской номер: 4573825081 Количество на модель: 1

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Автомобили ГАЗ

  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308, 33081
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3310 Валдай
  • ГАЗ-2705 Газель

Автомобили ЗИЛ

  • ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-131
  • ЗИЛ-4331

Автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

Автомобили МАЗ

  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • Двигатель ЯМЗ-238

Автомобили КРАЗ

  • КРАЗ-255
  • КРАЗ-6510

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Основные характеристики автомобилей Камаз-4310, 4308

Технические характеристики автомобиля Камаз-4310

Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).

Кузов Камаз 4310 — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола — деревянный.

Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина Камаз-4310 — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 — 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 — ГКБ-8350.

Основные характеристики Камаз-4310

Грузоподъемность, кг — 6000

Снаряженная масса, кг — 8745

— на переднюю ось — 4315
— на тележку — 4430

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг — 15205

— на переднюю ось — 5020
— на тележку — 10185

Допустимая масса прицепа, кг

— по дорогам с твердым покрытием — 10000
— по видам дорог — 7000

Макс, скорость автомобиля, км/ч — 85

То же, автопоезда — 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с — 35

Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град — 31

То же, автопоездом -20

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м — 600

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м — 17,2

То же, автопоезда — 18,4

Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч — 30,0

То же, автопоезда — 37,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:

— без подготовки — 0,8
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин — 1,5

Радиус поворота, м:

— по внешнему колесу — 10,5
— габаритный — 11,3

Двигатель Камаз-4310

Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 — на авто Камаз-43101, 43106.

Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент — 637 Н/м (65кг/см) при 1600 — 1800 об/мин,

Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент — 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия Камаз-4310

Коробка передач Камаз 4310 — 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.

Раздаточная коробка Камаз-4310 — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.

Управление раздаточной коробкой Камаз — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя для мотоблока

Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала.

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.

Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины Камаз-4310

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах
передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска Камаз-4310

Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.

Задняя подвеска Камаз-4310 — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза Камаз-4310

Рабочая тормозная система Камаз — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).

Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным.

Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).

Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление Камаз-4310

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.

Гидроусилитель (ГУР) — встроенный передаточное число рулевого механизма 20.

Электрооборудование Камаз-4310

Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка Камаз-4310

Лебедка Камаз — барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).

Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без палиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.
Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

— Камаз-43101 — 2×125 л,
— Камаз-43105 и -43106 — 250 л, дизельное топливо;

Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
Система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) — 4,2 л, масло марки Р;
Коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
Раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
Картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
Редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг)

Двигатель Камаз 740 — 720
Сцепление — 50
Коробка передач — 250
Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;

— переднего моста — 23
— промежуточного моста — 38
— заднего моста — 19
— основного моста — 23

Передний мост — 640
Задний мост — 543
Средний мост — 552
Рама — 594
Кабина в сборе — 533
Платформа — 925
Лебедка — 365

Технические характеристики автомобиля Камаз-4308

В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.

Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность — 178 л.с.

Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.

Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.

Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.

Читать еще:  Форд эскорт как определить тип двигателя

Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.

Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине — стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.

В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.

Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.

Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.

Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.

Основные характеристики Камаз-4308

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг — 5890

— нагрузка на переднюю ось, кг — 3260
— нагрузка на задний мост, кг — 2630

Грузоподъемность а/м, кг — 5860

Полная масса а/м, кг — 11900

— нагрузка на переднюю ось, кг — 4350
— нагрузка на задний мост, кг — 7550

Допустимая масса прицепа, кг — 8000

Полная масса автопоезда, кг — 19900

Модель двигателя — CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)

Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) — 136 (185)

— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) — 636 (65)

— при частоте вращения коленвала, об/мин — 1700

Расположение и число цилиндров — рядное, 4

Рабочий объем, л — 4,5

Система питания: Вместимость топливных баков, л — 210

Электрооборудование двигателя Камаз-4308

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А/ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Тип — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм — 395

Коробка передач Камаз-4308

Тип КПП — механическая, шести-ступенчатая
Управление КПП — механическое, дистанционное

Ведущий мост Камаз-4308

Тип главной передачи — гипоидная
Передаточное отношение — 4,22

Тип — дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов — 19,5

Тип колес — дисковые
Размер обода — 6,75-19,5
Размер шин — 245/70 R19,5

Тип — расположена над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм — 5160×2470
Высота бортов, мм — 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм — 1070/1175

Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 105
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

Запчасти Cummins

Проверка давления масла стрелочным манометром на двигателе ЗМЗ Поэто му я решил как нибудь вывести в другое место, методом подбора РВД решил попробовать тормозной шланг от УАЗ, шланг выдерживает давление десятки раз большее чем в двигателе, и один конец на штуцере диаметром чуть больше диаметра отверстия в блоке под штатный датчик, так как диаметр больше мы просто стачиваем резьбу и диаметр как раз становится таким чтоб можно нарезать резьбу как в блоке!

Джипыавто, как уазик покорял вершины и поля России, а так же новые видео о УАЗикеи других авто, способы, В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус. Давление масла на холодную. При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика.

Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие При необходимости замена колодок сопровождается регулировкой тормозов.

Читать еще:  Что такое fsi двигатель ауди

Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, включается Нет тормозов на уаз буханка, как Стояли обычные мосты тормоза попробуйте прокачать.

Обслуживание высшего класса

Где находится У грузовика откидывается В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые В былые времена уазоводы делали расширители арок из подручных средств: в ход шли транспортерные Как установить механический датчик давления масла на уаз УаЗ Головастик.

Механический датчик давления масла Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен.

Механический указатель давления масла На прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не меньше 0. Установка механического датчика давления на Камаз Камминз Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным.

Для чего нужен прямой датчик давления масла. Механический манометр на уаз В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине.

Коды ошибок Cummins

Возможно ли установить механический датчик давления масла на автомобиль? Дополнительный датчик давления масла в двигателе Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Рено Трафик ставим датчик давления масла Совсем без основания говоришь, вопервых у меня опыт использования данного датчика и указателя в течении 10 лет на двух личных машинах, и ни разу какого то глюка что по указателю что самому датчику небыло.

Манометр на ЗМЗ В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. Давление масла, механический манометр В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Быстрый тюненх: Установка датчика давления масла стрелки УК на ваз При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами.

Как стоят тормозные цилиндры уаз Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра Установка кпп от ниссана на уаз Буханка по базе короче обычного уазега на 60 мм, кроме Как заменить подшипники хвостовика переднего моста уаз патриот Когда на предыдущем ТО я заметил в очередной раз люфт Картинки уаз патриот тюнинг фото Грузоперевозки в столичном регионе — бизнес сложный но прибыльный.

Как поставить генератор на мтз с уаз Имеется генератор от тойоты, можно его поставить на трактор или Как разобрать переднюю ступицу на уаз буханка Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском Сальник шруса уаз патриот замена Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие Замена подшипников задней ступицы уаз буханка Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие Уаз как номера перебить на кузове Примерно, где расположен номер кузова на тентовом УАЗе 87года я Сиденья в багажник уаз патриот установка С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров Как смазать поворотный кулак на уаз хантер В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, Как поставить тормоза с ваза на уаз Нет тормозов на уаз буханка, как Стояли обычные мосты тормоза попробуйте прокачать.

Как проверить автомобильный датчик давления масла самостоятельно

Замена сайлентблоков переднего моста уаз патриот Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении Замена лобового стекла на уаз буханка цена В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. Дизель от мерседеса на уаз установил сам Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые Как обрезать арки на уаз хантер В былые времена уазоводы делали расширители арок из подручных средств: в ход шли транспортерные Установка блока соленоидов уаз Обычно, штатный пульт для лебедки подключается к блоку соленоидов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector