Двигатель 402 какой бензин лить - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 какой бензин лить

  • Реклама

92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение danilsk » Сб янв 16, 2016 1:41 pm

Всем привет, нашел машину а8 d3
но как оказалось владелец вместо 98 лил 92 в W12 на протяжении N месяцев
подскажите на сколько то геморно для данного двигателя и какие могут быть последствия?
по расходу хвастался 20 литров по городу

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение ZhAmAn » Сб янв 16, 2016 1:57 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение danilsk » Сб янв 16, 2016 2:06 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение Gess » Сб янв 16, 2016 2:24 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение Vitas » Сб янв 16, 2016 2:25 pm

danilsk писал(а): по расходу хвастался 20 литров по городу

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение Gess » Сб янв 16, 2016 2:26 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение camypa » Сб янв 16, 2016 2:30 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение ZhAmAn » Сб янв 16, 2016 2:35 pm

Re: 92 бензин в двигатель W12 6.0

Сообщение camypa » Сб янв 16, 2016 2:36 pm

Ровно такой вопрос задавал в Audi AG
Ответ цитирую полностью: «Уважаемый Александр,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее:
Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля: . В руководстве по эксплуатации приведена общая информация для автомобиля различных модификаций. Следовательно, необходимо руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя, а именно применять топливо согласно заводской наклейке на лючке топливного бака. В данном случае заправлять автомобиль рекомендуется топливом с октановым числом не ниже отметки в 89 единиц.

С уважением,
Федосов Демьян

Технический консультант Audi
Колл-центр «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: (495) 775-88-88.
Телефон для звонков из регионов России: 8 (800) 200-23-33.

Потом звонила девушка из контроля качества обслуживания — ответил ей, что ответом не доволен, т.к. прочитать цифры и сам могу, а нужна информация по рекомендованному топливу. Потом перезванивал «руководитель технической группы» и подтвердил, что машина для СНГ и подготовлена под плохой бензин (Евро 2) и бензин рекомендован 92.

Так в чем же проблема?

ДА собственно во всем.

Дизельный двигатель – обладает высокой степенью сжатия (у некоторых моделей она почти в два раза больше чем у бензинового собрата), от этого его внутренние части намного сильнее подвержены перегревам (если сказать научно, то это — «теплонапряженный мотор»). Также он не оборотистый, очень редко когда можно увидеть варианты, которые раскручиваются до 5000 оборотов в минуту. Что еще хочется отметить – сжигание происходит от давления, а не от зажигания свечей, поэтому часто топливо (хоть чуть), но может не догорать.

Бензиновый двигатель – не обладает такими высокими степенями сжатия, поэтому и температуры в камерах сгорания у него ниже. Турбированные моторы вообще называют холоднокровными, зимой очень проблематично прогреть до высокой температуры. Однако здесь уместны высокие обороты, которые просто запредельны для оппонента, можно раскрутить и до 9000, а если немного улучшить то и 10 – 12 000 оборотов «не за горами». Здесь присутствуют свечи зажигания, которые подают искру на сжатое топливо, тем самым поджигая его полностью, у бензинового варианта сгорание топлива намного выше.

Читать еще:  Устройство работа и ремонт дизельного двигателя

Значит масло одного, должно выдерживать высокие нагрузки и температуры, а также воспламенение топлива от сжатия, а другого обороты и воспламенение от свечи зажигания. А теперь более детально.

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Видео: Какой Бензин Заливать В Peugeot 206

Для двигателей EP6 и France EP6 степень сжатия составляет 11,1. Подумайте, что это значит:

  • До 10,5. требуется бензин А-92 / АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12. подходящее октановое число 95 (и выше);
  • 12-14. 98;
  • 14-16. 102;
  • 16-18. 109.

Почему 92-й?

Датчик DD в двигателе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, двигатель должен быть перегружен, когда он теплый. В течение 0,1. 0,2 секунды ECU исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Какой бензин залить в Peugeot 308 зависит от одного параметра. температуры за бортом. И двигатели DT всегда запускаются с топливом АИ-95.

Наш Пежо не так уж и плох

Если бы производители топлива и смазочных материалов выполнили свое обещание и начали производить бензин, не содержащий серы, никаких претензий к двигателю внутреннего сгорания «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой забита, это касается всех марок автомобилей. Ну, мороз ниже «20». это российская специфика, для которой это плохо, если быть точным не слишком хорошо адаптированный мотор EP6 , который доставлен в Peugeot 308.

Турбодвигатель мощностью 150 л.с., кабриолет 308 СС

Оказывается, Peugeot все сделал правильно.

Производители горюче-смазочных материалов остаются виновником. Или на Деда Мороза в зависимости от того, у кого какой двигатель. Если атмосферно. залейте АИ-92 и наслаждайтесь поездкой.

Led или нет

Если вы откроете стандартные инструкции, вы можете увидеть одну надпись в каждом столбце. «непроверенный». Это действительно важно?

Скриншот инструкции для Peugeot 308

Имейте в виду, что это не этанол, а тетраэтилсвинец. Топливо не должно содержать металлов.

Тетраэтил свинца на 100% неразрушающий для автомобилей без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин. это ИИ.

В выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания EP6 и EP6 DT мы видим кег. Содержит катализатор. Однако для Peugeot 308 свинцовый бензин не так уж и опасен.

Часть статьи «1706F6»

При «неправильном бензине» и других важных требованиях любой катализатор прослужит долго. Тот факт, что литр «не совсем правильного масла», используемого на 1000 км, наносит такой же ущерб, как 1000 литров неправильного топлива. Заключить.

Какой бензин заливать .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sanya-o

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: г.Подольск
    • Интересы: music&snowboard
    • Реалнейм: Александр Овчинников
    • Марка: Colt CA
    • Модель: CA
    • Двигатель: 4J13
    • Год: 1993
    • Пробег: 285000
    • Наверх

    #2 Vaimer

  • Пользователи
  • 2 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Волгоград
    • Интересы: А/м, тюнинг, спорт
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: VW
    • Модель: GOLF 6 ABT
    • Двигатель: 1.4 turbo
    • Год: 2010
    • Пробег: 133331
    • Наверх

    #3 PzK

    Боевик его величества судьбы.

    Читать еще:  Что такое впускной канал двигателя

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия-Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: 🙂
    • Модель: .
    • Двигатель: 1,8Т
    • Год: 2010
    • Пробег: С самого начала

    А вообще, у меня была красная спортивная машина.

    • Наверх

    #4 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км
    • Наверх

    #5 optima

  • Пользователи
  • 355 сообщений
    • Город: Москва, центр

    Pajero Sport GLS 2001г. V6 3.0, 6G72 24v, ES 4WD, АКПП 4, кожа, Webasto, TV, DVD, Xenon, бодик 4 см., BFG 34, шноркель сафари, передний бампер ARB, задний Саша МЭЗ-1, подвеска Tough Dog/OME, лебедка Com Up 9,5, CB Mega Jet 6000,р, танковые фары, АКБ «OPTIMA», и многое другое.

    Toyota Land Cruiser 100 VX 2004г., J10 V8 4,7 2UZ-FE, Full options, гражданский.

    • Наверх

    #6 Exhibit

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Саша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: COLT CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997

    9,5(это если на педальку давить хорошенько, и крутить в интервале 4-5(если не крутить мотор более 3 тыс. расход 7

    7,5). На 92 расход не увеличелся.Единственное,может быть, так это то, что на 95 у меня мотор не упирался в отметку 160км/ч , что происходит на 92 бензине( на 95 по проспекту мира летал приблизительно 167, а вот на трассу так и не успел до аварии поездить,соответственно больше 167 и не удалось на 95 разогнаться-в городе места небыло да и машин много), ну по крайней мере мне так показалось.На динамику разгона не повлияло,покрайней мене я не заметил.Вывод:не ссыте и заливайте 92 если хотите(даже стих получился)
    PS. Когда перешел на 92, то заливал его прямотаки в 95,тот что оставался в баке(для особо настороженных)

    • Наверх

    #7 slaytanic

  • Пользователи
  • 647 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Subaru
    • Модель: Impreza WRX
    • Двигатель: EJ25
    • Год: 2007

    Угу, заодно засечь сколько свечи отходят на 95том
    Не раз сравнивал, и никакой разницы не видел между 95 и 92, только на 92 бензине у меня свечи и по 25 и по 30 тыс ходили, а после 95 могли и через 5 умереть.

    • Наверх

    #8 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км
    • Наверх

    #9 Joojeek

    кольт 5 — это философия и любовь на всю жизнь

  • Пользователи
  • 8 727 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва
    • Интересы: автомобили, гонки, архитектура, дизайн
    • Реалнейм: Язва-Русалка
    • Марка: синий Mitsubishi Colt V, 1,3 был.
    • Модель: ГАЗ Corsa ведро с болтами
    • Двигатель: xer
    • Год: 09
    • Пробег: пробёг

    Фирменные не значит качественные.
    Недавний пример:Значит на моём любимом лукойле в Митино подняли цену до 19.40, думаю что то совсем охамели обычно там цена ниже среднего уровня по Москве, а тут можно сказать и выше.
    Думаю ладно, на соседнем BP по 18.90 буду заправляться там пока. Неделю катался, вроде всё ок, потом заметил машина крутиться до 4х тыс и потом затык и так на каждой передачи, ездил едил, думаю надо свечи наверное поменять но что то рано 10 тыс отходили. Потом мимо лукойла того же митинского проезжал думаю дай заправлю, вообщем после 10 мин на нормальном бензине все затыки прошли, едет идеально. Теперь на БП не ногой, хотя уже не раз зарикался там не заправляться

    не кольт. опИль корса ведро с болтами
    Old Bitches Colt-Club

    Читать еще:  417 800 что за двигатель

    Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.

    • Наверх

    #10 kirilius

  • Пользователи
  • 2 968 сообщений
    • Интересы: 123
    • Реалнейм: L
    • Марка: A
    • Модель: N
    • Двигатель: C
    • Год: E
    • Пробег: R

    Масло для двигателя ЗМЗ

    Есть сальниковая набивка. Но она и на старых мерседесах стоит, а синтетику в них льют: И выше писалось что вязкость у синтетики практически такая. Не лишено логики. Согласен с DIMON73, два года езжу на масле Хадо, и зимой и летом, результат отличный, полусинтетику меняю через 15 тык, минералку через 20, движок поет. Я когда увидел лежачую стрелку давления масло,то чуть кандратий не схватил,думал все приехали После замены все как рукой сняло! Я лью Тотал 15Х Газель на минералке зимой нет шансов завести при На исправном авто с качественной отечественной минералкой типа зимой никаких проблем до минус При аккумулятор приносится из дома.

    Если букет неисправностей то не поможет и Эксплуатирую в Питере круглый год различные отеч. В Волгу с заливаю отеч. Пробег за без намеков на. Лью ессо, потому что досталась на халяву.

    Как то отец сказал главное не жалей для Волги масла, пусть дорогое, но не жалей. Лью синтетику ЕSSО, дорого но что поделаешь зато и зимой и летом с пол обарота хватает правда при боязно, хотя пока что не подводила с нехотением в общем. У меня Волга с двигателем пробег 50 тыс. Стрелка давления масла иногда падает в красную зону уровень. Что скажете за него, и через какой пробег нужно делать замену?

    А давайте посчитаем. Нормальная замена масла через 10 км.

    Средний расход топлива примем скромные 12 литров на км. На рублей. Ну и о какой экономии на масле можно говорить?

    Банка дешёвого р, банка дорого р. Но надо учесть, что на синтетике расход топлива будет меньше, угар меньше и в результате экономия будет рублей Это не учитывая ресурс мотора. Я уже лет 10 лью эссо 10v40 полусиньсейчас правда оно по другому дразнится, но суть от этого не меняется, на ХХ двиг работает об и лампа аварийка даже не мигает, и это при теперешней жаре, в своё время лил всякого луку, больше с доплатой не буду и двиг внутри как яйца у кота. Добавлено через 4 минуты 50 секунд Лью луксойл 15х40 минералка и все нормально и зимой и летом При вашей погоде можно чуть не солидол закладывать и все будет нормуль, а вот при темп и ниже надо будет минералку греть до умопомрачения, а то или стартеру капут или акку пи ц: Тоже лью agip 10w Впринципе удовлетворяет,но на морозы как в этом году были хочется пожиже,хоть дрыгун и пускался с 1 или 2 раза.

    Второй сезон ЗИК полусинь 5w40 Под клапанной крышкой чистота давление устраивает Зимой до уверенный пуск Перешел с Лукойла тк откровенная паленка Замена масла через тыс.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector