Двигатель 4g13 на какие авто - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g13 на какие авто

Двигатель Mitsubishi 4g13

Первые силовые агрегаты этого семейства появились на свет в 1975 году. Они предназначались для установки на такие автомобили, как Mitsubishi Galant. В то время мотор имел рабочий объём, равный 1850 — и кубическим сантиметрам. Следующая версия вмещала в себя больше топлива, имела другую отливку на блоке и иной диаметр цилиндров.

В 1980 году был сделан двигатель, оснащающийся моновпрыском, турбонаддувом и имеющий 12 клапанов. Его чаще всего устанавливали на Lancer EX2000. Следующим шагом в развитии стал 1984 году, когда в серийное производство поступила инжекторная разновидность силового агрегата, имеющая 8 клапанов. После некоторых доработок эта модификация устанавливалась на различные транспортные средства в период с 1986 по 1988 год.

После этого силовой агрегат был значительно изменён, благодаря чему на свет появились версии DOHS. Ощутимо повысились мощностные характеристики, и понизилось неблагоприятное влияние выхлопных газов на атмосферу. В 1987 году стали выпускать моторы с 16 клапанами. Они представляли собой уменьшенный вариант старой модификации, ГБЦ не претерпела никаких изменений.

В 1993 году силовой агрегат подвергся очередной глубокой модификации, и появилась разновидность, в которой маховик стал крепиться на 7 болтов. Параллельно с новой продолжала выпускаться старая разновидность. Версии, оснащающиеся 8 – ю клапанами были выведены из серийного производства, когда произошло ужесточение экологических норм.

Последний тип, включающий в себя карбюратор, не переставал производиться, благодаря высокому уровню надёжности и доступной стоимости. Он устанавливался на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В период с 1992 по 1997 год силовой агрегат устанавливался как на раллийные транспортные средства, так и на городские автомобили.

Двигатель Митсубиси 4G18

Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T. Двс митсубиси 4g18 это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё двс митсубиси 4g18 деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель.

В сети есть множество примеров постройки 4G63T на, даже сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: На механике время уменьшится до 9.

Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет Отдельным пунктом следует отметить выполнение нынче модного и не слишком затратного тюнинга без вмешательства двс митсубиси 4g18 сам двигатель.

Читать еще:  Что такое маховик двигателе мотоцикла

Двигатель Mitsubishi 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

При помощи этой операции становится возможным вместо изначальных 98 лошадиных сил на момент двс митсубиси 4g18 двигатель может не выдавать и это значение получить на выходе порядка л. Работы следует производить в два этапа: Впуск, который может обеспечить дополнительные лошадиных сил.

Его исполнение может варьироваться, в качестве примера приводится патрубок от 2,4 Ralliart спортивное ответвление MMC.

Его диаметр шире оригинала, и в этом заключается вся суть. Необходимо снять старый патрубок и две прилегающие к системе втулки, после чего произвести двс митсубиси 4g18 на описанный ранее.

После этого нужно заменить дроссельную заслонку, предварительно расточив до значения в 53 мм.

Этот коллектор имеет преимущество в виде увеличенного объема и грамотной геометрии, что двс митсубиси 4g18 скажется на итоговых динамических свойствах. Важно — к коллектору необходимо докупить рампу и детали для закрепления к ДВС. Такой выбор добавит к мощности двигателя дополнительные 10 лошадиных сил.

Двигатель на MITSUBISHI LANCER CK1A 4G13 4G13-YP4286, MITSUBISHI во Владивостоке

Компания АВЕНИР

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P21001981S667812 от 12.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель MITSUBISHI
  • Цена 39 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

CK1A-0400338, 1999.07.2, 2WD, ПОД M/T, КОСА РЕЗАНА, БЛОК EFI, ОДНОВАЛЬНЫЙ, НЕ GDI, ТРАМБЛЕР, ПРОБЕГ 94.300КМ, ЦЕНА БЕЗ СТАРТЕРА.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Читать еще:  Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:

  • Поверхностный косметический ремонт. Подходит в качестве предпродажной подготовке, либо в случае нечастого пользования автомобиля. Производится раскоксовка поршневых колец, меняются детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость поверхностного устранения неисправностей находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.
  • Капитальный ремонт. Рекомендуется в случае, если автовладелец является первым хозяином. Для капитального ремонта потребуется снять мотор. Стоимость восстановления ДВС составляет порядка 30 тыс. рублей.
  • Замена на контрактный силовой агрегат. Лучше брать с зарубежных авторазборок. Контрактный двигатель стоит порядка 40-60 тыс. рублей.
  • Свап мотора. Модель двигателя меняется в случае, если предыдущий силовой агрегат не устраивал владельца по каким либо характеристикам. Разброс стоимости мероприятия составляет от 20 до 150 тыс. рублей.
Читать еще:  Весь перечень работ на ремонт двигателя

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector