Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 616 мерседес дизель расход топлива

Двигатель Mercedes OM616

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Om616 не тянет

#1 ОФФЛАЙН Goscha89

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      Газель
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 355
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140
    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Igorek74

  • Пользователи
  • Cообщений: 155
    • Город: Украина
    • Автомобиль:
      w 123,240d,1979
    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Здорова не едет с места 616 зажигание выствлял, тнвд с форсами со стенда колца новые блок точеный до 3 передачи кой как разгоняется в полный газ

    А на каком авто стоит двигатель? У вас в подписи газель — если на ней, то «ехать» он и не будет, он будет только передвигаться.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН alesk15

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 929
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124, W 201 , w 140

    я ездил на 617, он вообще не едет нихрена, по сравнению со 102м , а уж 616 если в гору сам заедет уже радость, так что не переживайте )

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Здорова не едет с места 616 зажигание выствлял, тнвд с форсами со стенда колца новые блок точеный до 3 передачи кой как разгоняется в полный газ

    мощность двигателя зависит от количества сгораемого топлива и его эффективности сгорания.

    . определите свой расход топлива, если он сопоставим с аналогичным двигателем, то займитесь эффективностью сгорания ДТ:

    1. дым должен быть черный, значит топлива много при максимальной мощности (педаль в пол), это хорошо.

    2. если дым белый это значит что топливо плохо горит или вообще не горит, возможно из-за плохого распыления или низкой температуры (низкая компрессия), это плохо.

    Это для начала. Какой расход и как горит ДТ.

    Почему важен расход ДТ? Потому что чем больше сгорает топлива, тем больше энергия и больше мощность. Поэтому считайте сколько вы его льете и определяйте как оно горит, а дальше ищите причину плохого горения.

    Сообщение отредактировал макс601: 25 Февраль 2019 — 19:31

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    я ездил на 617, он вообще не едет нихрена, по сравнению со 102м , а уж 616 если в гору сам заедет уже радость, так что не переживайте )

    интересно чтобы ты сказал про 615 мотор?

    нормально он тянет, если настроен по уму

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН alesk15

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 929
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124, W 201 , w 140

    интересно чтобы ты сказал про 615 мотор?

    нормально он тянет, если настроен по уму

    Конечно нормально тянет, если против ветра не ездить.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН oldart

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 341
    • Город: Коста
    • Автомобиль:
      W124 , 250D , 1994 , АКПП

    Конечно нормально тянет, если против ветра не ездить.

    Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

    Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

    Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

    Первое поколение

    В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

    Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

    • город 19,6 л;
    • смешанный цикл 13,7 л;
    • трасса 10,3 л.

    Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

    • по городу 14,1 л;
    • средний показатель 10,7 л;
    • на трассе 8,7 л.
    Читать еще:  Асинхронный двигатель синхронный двигатель чем отличается

    Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

    • на загруженной улице 11,4 л;
    • средний 8,8 л;
    • на магистрали 7,4 л.

    Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

    • в городском режиме 14,2 л;
    • смешанный цикл 12,3 л;
    • на свободной дороге 9,8 л.

    Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

    • в городском цикле 13,2 л;
    • в смешанном режиме 9,8 л;
    • в шоссе 7,8 л.

    Второе поколение

    В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

    Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

    • режим города 15,8 л;
    • среднее потребление 13,3 л;
    • на свободном шоссе 10,7 л.

    Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

    • в трафике 17,1 л;
    • средний показатель 13 л;
    • на трассе 10,6 л.

    Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

    Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

    • на загруженных улицах 9,9 л;
    • в среднем 8 л;
    • на свободной трассе 6,9 л.

    Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

    • на городских улицах 8,9 л;
    • в среднем 7,4 л;
    • по трассе 6,6 л.

    Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

    • город 12,3 л;
    • смешанный цикл 9,9 л;
    • по трассе 8,5 л.

    Интерьер

    В модели mb 100 все по-немецки строго и четко. Простая и функциональная панель приборов, гидроусилитель руля, неброская расцветка.

    В некоторых сборках этот автомобиль имеет кондиционирование, раздвижные окна, электрические приводы для открытия/закрытия дверей, улучшенные ремни безопасности. Эти и другие нововведения обусловлены азиатским и австралийским климатом и взглядами на обустройство салона.

    Преимущества установки контрактного двигателя:

    Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

    Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 601 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

    Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

    Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM601, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

    Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

    М123 – это бензиновый мотор. Правда на W123 Мерседес устанавливались и двигателя на дизеле. Но 123-й по отзывам владельцев славится надежностью и ремонтнопригодностью.

    Движок не требователен к техническому обслуживанию. ТО можно проводить один раз на 100 тысяч километров. Примерно через такое же время выходит из строя прокладка головки блока цилиндров. А цепь газораспределительного механизма меняется только раз в 200 тысяч километров.

    Читать еще:  Что такое двухконтурный турбореактивный двигатель

    Однако движок сильно боится перегревов. Опытные механики говорят, что перегрев подобного мотора – это вина автовладельцев. Они не чистят радиаторы системы охлаждения. Это приводит к тому, что трубки забиваются гарью, охлаждающая жидкость не может свободно циркулировать. В сильную жару мотор сильно перегревается и не может естественно охлаждаться.

    Двигатель М123 имеет ряд детских болезней. Они пришли с ним с завода и их уже никто не исправит, так как мотор снят с производства. К минусам опытные механики относят:

    • однорядную цепь;
    • 4 опорные шейки коленчатого вала вместо 7. Это не естественно для шестицилиндрового двигателя;
    • высокий расход топлива. По трассе мотор жрет до 12 литров на 100 километров, а по городу до 18.

    Внимание! Если начинаются неисправности в карбюраторе, то расход горючего увеличивается в два раза.

    Карбюратор вообще отличается сложной настройкой. А заводская неисправность, о ней будет рассказано в следующем блоке, вообще ведет к тому, что устройство искривляется.

    Двигатель также боится низкокачественного бензина и моторного масла. Если использовать горючее АИ92 вместо АИ95, то подобная эксплуатация грозит детонацией. А использование низкокачественного смазывающего средства приведет к быстрому износу комплектующих агрегата. Запчасти на этот мотор в наше время трудно отыскать, хотя можно свапнуть с того же М104 или установить его вместо М123, если последний помрет.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег В123 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    2,0 MT74 л.
    2,0 AT74 л.
    2,3 MT74 л.
    2,5 MT74 л.
    2,5 MT74 л.
    2,7 MT74 л.
    2,7 AT74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Mercedes-Benz W123 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя киа рио

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector