Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 сколько лить масло

Двигатель Mitsubishi 6G72 3 л/141 – 225 л. с.

В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:

  • объем 3 л;
  • диаметр цилиндра 91,1 мм;
  • ход поршня 76 мм.

Моторы производителя Мицубиси имели 12 или 24 клапана, схему газораспределения одновальную SOHC или двухвальную DOHC, систему прямого впуска GDI. Самой слабой модификацией движков 6G72 является 12 клапанный SOHC для Крайслеров с характеристиками 141 л. с. и 233 Нм.

Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками 320 л. с. и 427 Нм для автомобилей Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Debonair.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.
  2. Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  3. Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  4. Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  5. Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  6. Повторите п.2;
  7. Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  8. Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  11. Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  12. С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  13. Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-80 0 С.
  14. Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.
Читать еще:  Влияние степени сжатия на работу двигателя

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

6G74 | Ремонт, масло, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G74 3.5 л.

Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л.с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л.с. Ставились это мотора на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л.с.Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10.4, мощность от 220 до 245 л.с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу.

С 2003 года, 6G74 неспеша заменяется более мощным и объемным 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л.

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Что лучше Мицубиси Монтеро Спорт или Мицубиси Монтеро

Отмечается, что расход жор масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт. Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за на монтеро спорт какой лучше лить бензин диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег на монтеро спорт какой лучше лить бензин был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе. Двигатель 3. В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:. Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками л. Много кушает бензина. Кушает много в тех случаях, когда двигатель требует отдельного внимания.

Чистка форсунок один из самых важных аспектов. В хорошем состоянии, по городу кушает л. Бензин кушает любой, вплоть до АИ Рекомендуемый бензин 95 — на монтеро спорт какой лучше лить бензин Тесный салон. Салон тесный для людей с нестандартными прапорциями или людей «ростом с Андской пальмы». Проблема не в машине, салон у Монтеро по просторам такой же как у «одноклассников». Люди попадающие в данную категорию, тут вам нужно либо искать машину классом выше, либо двигать и опускать кресло дальше и ниже.

S никого не хотел обидеть.

Мой ростмне абсолютно не тесно, и головой до потолка я не достаю, даже если сильно захочу. Подведем итоги. Держит дорогу, управление хорошее. Давайте поговорим о минусах. Мне она тоже не нравится.

Митсубиси Монтеро Спорт — какое масло лить в двигатель?

На японских на монтеро спорт какой лучше лить бензин стоит климат контроль и это совсем другое. Далее, один из минусов который нельзя оставить без внимания это — со временем начинает «трещать» обшивка, в некоторых местах, обычно это в районе багажного отделения, правой или левой двери и в районе рычага переключения коробки передач.

Все это дело лечится. Покупаете шумоизоляцию и клеете в проблемных местах, будет вам счастье. Плохая стандартная акустика, при смене магнитолы со штатной на Pioneer, все колонки порвались.

Поставил от Windoma, вроде держут : Очень не хватает кожи. Но сколько бы я не видел Монтеро с кожанным салоном, у них нет подогрева. Странно, люди есть у кого кожа с подогревом на Монтеро? Машина хорошая, заботьтесь о машине и тогда она будет заботиться о.

Конечно она не идеальная, на монтеро спорт какой лучше лить бензин вполне достойный вариант джипа. В умелых руках проедит везде и никогда не подведет.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв чем то вам поможет. Это мой отзыв. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5!

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Помоги читателям выбрать авто. Добавить отзыв. Похожие отзывы. RinsНовосибирск. MadDaivЧита. MegaJet, Усть-Каменогорск. Ruslan, Петропавловск. От 13 до 16 просят, зависит от состояния и комплектации :.

Таких америкосов тоже не мало, их любят и ездят с удовольствием. Да согласен с Rutower мерсы и бмв ых нынче в на монтеро спорт какой лучше лить бензин.

Хороша машинка. Тоже присматривался к. Экстерьер у машины на 5 для своих лет и цены, а вот интерьер на 1.

Земляку Пятак. Удачи на дорогах! А вот насчет тесноты пожалуй все-так я не соглашусь с автором. Сравнивал Свой Террано 2 с Монтерой. В Терране просторней, хотя может это так кажется из-за большей площади остекления. Но вобщем впечатление складывается. А так конечно авто неплохой. Удачи автору на дорогах. И побольше фоток окрестностей Алматы!

Всегда нравились паджеро monteroи спорт не исключение! Мафиозный аппарат! Комсомольск нА. Где фоты салона?! Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib На монтеро спорт какой лучше лить бензин нибуь может сказать что это за штука на 7 фотографии?

Сразу скажу не антена и не сигнализация. Я например немогу. А что это? До сих пор понять не могу, поэтому и интересуюсь кроме всего прочего у него покругу стоят Неоновые трубки, для освещения, но я их отключил.

Отличный отзыв! Все по-существу. Сам взял такой месяц назад г. Пока только плюсы. Надеюсь и дальше будет так. Красиво-то как у вас. Хоть сейчас за руль и к вам в отпуск. У меня год.

какой бензин лить? У меня М6 спорт, второй год на 92м бензе без так что лучше лить 95 или 92? в салоне рекомендовали 95, но кто говорит что и на 92 так же едет.

Аппарат прекрасный, но имхо слабовата оптика. Много езжу вне дорог, пластиковая оптика страдает. Хороший отзыв. Нравится мне эта машина, чтобы не говорили.

Вот тоже заказал «американца» г. Надеюсь с авто повезет! Отзыв не плохой! Но есть некоторые недочеты Это с каких это пор Монтеро Спорт стала ездить на бензине?

Рекомендованный производителем бенз — 92!! Сервис будет загораться если вы заправляете машину не заглушив её! И вообще у Японо-америкосов видимо это болезнь.

Сервис загорается по всяким мелочам. До монтеры 3 года ездил на 8 галанте америкосе г. Салон почти одинаковые, расположение элементов управления во всяком случае. Сел в монтеру и показалось, что в галанте, только на больших на монтеро спорт какой лучше лить бензин. Галант держал дорогу не плохо, но слишком большие крены из-за мягкой подвески.

Помогают «Коябы», но не сильно. Такая же беда и у Монтеры, только еще более опасная Но это полноценный рамный вседорожник, не предназначенный для скоростных маневров на трассе.

Очень велика вероятность опрокидывания! Он может и больше, но думаю не стоит. У меня сейчас черный Монтеро Спорт 02г. Включалки выведены в то место, где раньше была розетка под передним подлокотником. Димон кз. Езжу на своем Монтеро г. Машина отличная. Два года назад сделал все по движку и ходовке и больше за км по городу и бездорожью за это время. Заливал 93 — не хватало динамики, машина иногда тупила. Стал заливать 96 на крышке бака не зря написано заливать 95 — теперь ураган и движок стал чище работать.

С уже есть блокировка, поэтому мало какие преграды могут его остановить. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. На монтеро спорт какой лучше лить бензин там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно? Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под й бензин, без особых проблем проглотят и й.

Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине.

Пожалейте. Да и себя заодно. Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый й, что бы там ни было написано в инструкции. Только й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между м и м я всегда за й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому на монтеро спорт какой лучше лить бензин двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа. По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector