Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель атмосферник что это шкода

Атмосферный или турбированный двигатель — какой лучше?

Статья об атмосферных и турбированных моторах — их основные характеристики, особенности работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео об обоих типах двигателей. Статья об атмосферных и турбированных моторах — их основные характеристики, особенности работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео об обоих типах двигателей.

За последнее десятилетие автопроизводители всё более активно переводят свои машины на турбированные бензиновые моторы. На первый взгляд, преимущества турбодвигателей над более традиционными атмосферными моторами внутреннего сгорания очевидны. Прежде всего, производители указывают на экономию топлива и более высокую степень экологичности. Но действительно ли всё так однозначно?

Для того, чтобы определиться, какой тип двигателя для вас предпочтительней, давайте разберёмся в достоинствах и недостатках обоих типов.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

4. Все о свободе выбора:

Вы можете создать свой индивидуальный и неповторимый автомобиль ŠKODA, который будет удовлетворять именно Ваши потребности без лишних переплат за ненужные опции!

Все дополнительные опции и их стоимость указаны в прайс-листах к автомобилям.

Но Вы должны кое-что знать:

Любое оборудование может быть установлено на заводе, однако после прибытия автомобиля, в условиях сервиса, некоторые конфигурации не могут быть изменены или добавлены.

Оборудование, изменение конфигураций которого доступно только на заводе, при заказе авто:

системы безопасноститрансмиссияоснащение силового агрегата (двигателя)системы управления (за исключением круиз-контроля)климатические системы

Технически с ограничениями возможно изменение после покупки в условиях сервиса, после покупки авто:

электронных компонентов
мультимедиа
элементов экстерьераэлементов интерьера

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

  • В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
  • В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
  • Смешанный цикл 7 литров;
Читать еще:  Частота вращения коленчатого вала обороты двигателя

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

Особенности турбированных моторов

Турбированный ДВС изобрели более века назад. Принцип его функционирования заключается в увеличенной подаче воздушной массы непосредственно в цилиндры. Для максимизации данного эффекта используется турбокомпрессор. В результате лучше сгорает топливо, увеличивается мощность двигателя. Такая система увеличивает КПД агрегата и общую динамику транспортного средства.

Функционирование турбокомпрессора привязано с выхлопным газам.. Продукты окисления и неполного сгорания поступают на турбинные лопасти турбины. В результате крыльчатка приводится в действие. Охлаждение лопаточной машины выполняется при помощи интеркуллера. В специальном радиаторе циркулирует не жидкость, а воздух.

Классификация надувов

Современному потребителю доступен широкий выбор турбокомпрессоров, которые можно разделить по ряду критериев. По назначению, различают следующие модели:

  • одноступенчатые — одно устройство на ДВС;
  • последовательные/параллельные — два агрегата взаимосвязаны с группой цилиндров;
  • двухступенчатые — разные по техническим характеристикам компрессоры функционируют в паре.

Производители выпускают турбокомпрессоры для разных силовых агрегатов. Поток отработавших газов может подаваться в радиальном или осевом направлениях.

Плюсы и минусы

Как правило, турбонаддув используется для увеличения мощности двигателя бензинового, дизельного типов. На практике более 90% современных дизелей на легковых и 75% грузовых агрегатов оснащены дополнительным устройством. К числу основных преимуществ турбированных двигателей следует отнести:

  • Повышенная мощность.
  • Низкий уровень токсических веществ за счет сгорания топлива.
  • Обеспечение лучшего крутящего момента.
  • Ровная тяга двигателя, которая доступна на низких оборотах.
  • Компактность и небольшой вес.
  • Небольшой расход горючего.

Среди минусов ДВС с турбонаддувом следует выделить сложную конструкцию. Производство такого агрегата обойдется дороже, чем атмосферного. Эксперты отмечают, что бензиновые моторы имеют высокую склонность к появлению детонации. Поэтому за качеством используемого топлива необходимо следить. Замена масла и фильтра должна производиться каждые 5-6 тыс. км.

Читать еще:  Двигатель 6g72 троит на холодную

Существенным минусом турбины является ее срок службы. При ее замене на качественный вариант придется выложить приличную сумму (800 долларов + 40% за квалифицированную работу на официальном сервисе). При этом общий ресурс двигателей с нагнетателем оставляет желать лучшего. В среднем показатель составляет 220-240 тыс. км. Далее потребуется его капитальный ремонт.

Отзыв Skoda 1.6 MPI 110 л.с. (2014 г.)

Машины сейчас. Гарантия мобильности по 5 раз переключает туда сюда, просит назвать номер карточки и другую информацию, и в итоге говорит, что у ОД нет свободного авто, поэтому ходите пешком, спасибо что выбрали Шкоду! Пришлось поехать в другой салон и купить машину по проще, что бы ездить, пока Шкода на ремонте. В конечном счете машину вернули. Двигатель шкода октавия 1 6 mpi отзывы проблема исчезла На месяц, потом опять стала проявляться но уже слегка и редко.

Доказать что — то ОД было опять не реально, судиться не было желания. Через некоторое время облезла «кожа» на ручке мкпп.

Заменили по гарантии без проблем, не я один такой с этой проблемой. Зимой в мороз, появился стук, как на вазах, когда выжимной подшипник стучит. При нажатии на сцепление звук пропала, после прогрева не появлялся.

Почитав в интернете понял, что это проблема была почти на всех 1,4 tsi, а так же встречалась и на джетак и почти на всем ВАГе, это типа болезнь. Стал замечать, что слегка подгуживает коробка на первой передачи, не удивился уже ни чему. Так же в жару может слегка гудеть компрессор кондея.

Ведь мотор по прежнему продолжает нормально работать, не выдавая ошибок.

Всеми ненавистный «Джеки Чен» не посещает приборную панель?! Значит с мотором всё ОК!

И не стоит к нему придираться! Свое мнение я всегда подкрепляю своим опытом! Масло жрёт, но едет. Жрать начал при пробеге После Ею и сновья-то от мотора 1,2 л.

Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?

Чтобы заставить автомобиль резвее стартонуть следует больше нажать педаль газа и довести обороты до 2,5 — 2,7 тыс. Некоторым владельцам не нравится это, поскольку они ожидали, что Шкода все-таки добьется в MPi того, чтобы мощность появлялась на низких оборотах и, старт был более резвым. Этот факт отпугнул, но после тест-драйвов любители этого автомобиля, все-таки согласились, что этот недостаток не существенный.

Читать еще:  Cummins двигатель технические характеристики евро 4

Ремень стал шире и прочнее, что позволяет двигатель шкода октавия 1 6 mpi отзывы первую замену комплекта газораспределения при пробеге в — км. Этот момент значительно снижает цену на обслуживание.

Также, стоит заметить, что новый мотор не такой придирчивый к топливу, как его предшественник.

Техническая сторона конструкции позволяет упростить выполнение ТО и делает дешевле обслуживание двигателя. На Skoda Octavia ставится двигатель 1. Производитель обещает, что новый двигатель будет более надежным и дешевым в обслуживании.

Планирует выпуск Skoda Octavia со второй версией двигателя класса MPi и объемом 1. Он будет таким же, как и 1. Надежность и качество 1.

Skoda Octavia MPi , обзор, отзывы.

двигатель шкода октавия 1 6 mpi отзывы Плюсы и минусы Достоинства мотора MPi: Недостатки мотора MPi: Комплектация и цены Комплектация для Skoda Octavia пока только одна. Это мотор 1. Средняя стоимость автомобиля с данными характеристиками составляет около рублей. Также планируется, что Октавия получит еще двигатель 1. Но, пока продажи с 1. Вывод Новый мотор за время презентации и тестирования показал себя неплохо. Есть нюансы, которые владельцы хотели бы изменить — динамика и скорость разгона, но производитель считает, что сейчас двигатель нормальный и менять ничего не.

Весьма радует расход и обещанная надежность.

Некоторые владельцы Skoda Octavia уже успели ощутить, что ТО стало немного дешевле, как и было обещано.

Итоги и советы по выбору двигателя

Сложно однозначно ответить на вопрос, какой мотор лучше: турбированный или атмосферный. Все современные агрегаты требуют тщательного обслуживания и определенного внимания на сервисе. Также каждый мотор по-своему хорош, но имеет ряд недостатков или специфических особенностей.

Если вы покупаете европейский двигатель с хорошими отзывами, то и проблем с ним не будет. Если это непроверенный китайский мотор, нужно быть готовым к любому исходу. Выбор типа двигателя – полностью индивидуальный вопрос, и каждый человек найдет для себя свои плюсы и минусы во всех видах агрегатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector