Двигатель большой мощности какая мощность - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель большой мощности какая мощность

Как правильно подобрать электродвигатель

Электродвигатель – механизм, преобразующий энергию электрического тока в кинетическую энергию. Современное производство и быт сложно представить без машин с электроприводом. Они используются в насосном оборудовании, системах вентиляции и кондиционирования, в электротранспорте, промышленных станках различных типов и т.д.

При выборе электродвигателя необходимо руководствоваться несколькими основными критериями:

  • вид электрического тока, питающего оборудование;
  • мощность электродвигателя;
  • режим работы;
  • климатические условия и другие внешние факторы.

Дизельные электростанции АД с двигателем Lester, мощностью 8-30 кВт

Назначение и применение

Электростанции ТСС новой серии «Lester» предназначены для выработки электрической энергии напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Электростанции могут использоваться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки) и резервного источника электроснабжения объектов, требующих повышенной надежности энергообеспечения (школы, учреждения здравоохранения, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п).

Преимущества дизельных электростанций серии «Lester»

  • низкая стоимость дизельной электростанции;
  • низкая стоимость эксплуатационных расходов;
  • повышенный срок эксплуатации;
  • совершенный дизайн и эргономичность;
  • удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО — 1 и ТО — 2);
  • доступность запасных частей;
  • возможность подключения системы автоматического запуска;
  • широкий спектр вариантов устройства автоматики.

Общая конструкция

  • Базовый электроагрегат станции выполнен на раме с интегрированным топливным баком, что улучшило промышленную эстетику агрегата, усилило прочностные характеристики рамы и уменьшило его габаритные размеры.
  • Рама имеет конструктивные элементы, позволяющие производить такелажные работы без дополнительных приспособлений.
  • Объем интегрированного топливного бака гарантирует бесперебойную работу электростанции не менее 8 часов при номинальной нагрузке.
  • Топливный бак оснащен датчиком уровня топлива и сливным клапаном.
  • Сопряжение дизельного двигателя и силового генератора выполнено по стандарту SAE.
  • Наличие виброопор между рамой и дизель-генератором значительно снижает вибрации при работе электростанции
  • Наличие подогревателя масла (опционально) продлевает срок службы ДГУ.

Двигатели

Применяемые в электростанциях двигатели представляют собой компактные и экономичные агрегаты высокой надежности. Двигатель Lester обладает хорошей динамикой и резервом крутящего момента до 30%; модели начиная с 22 кВт оснащены турбокомпрессором высокой эффективности.

Данные двигатели отличаются простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеют легкий доступ к агрегатам и узлам. Для станций серии «Lester» применяется двигатель с механическим регулятором оборотов прямого действия, обеспечивающим возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата.

Двигатели Lester на основании испытаний показали лучшие результаты среди аналогов по таким параметрам, как надежность, экономичность, стоимость. Ресурс работы двигателя до капитального ремонта — 10 000 часов.

Генераторы

Генераторы TSS — современные одноопорные безщеточные синхронные четырехполюсные с обратными диодами, с самовозбуждением. Допускается 110 % перегрузка генератора в течении одного часа каждые 12 часов работы. Мощность короткого замыкания 300 % в течение 10 секунд.

Класс изоляции Н, степень защиты от воздействий окружающей среды IP23.

Система возбуждения и качественные регуляторы напряжения позволяют получать электроэнергию высокого качества, при изменении нагрузки от 0 до 100 % номинальной мощности. Генераторы снабжены встроенной защитой от перегрузки и перекоса фаз, которая повышает надежность электроснабжения и стабильность выходного напряжения.

Генераторы TSS разработаны в соответствии со стандартами: I.E.С 60034-1, BS 4999-5000, NEMA MG 1.22, C.S.A C22-2 и VDE 0530 и имеют сертификат ISO9001:2000.

Проведены испытания, на основании которых определены условия эксплуатации: заявленная номинальная мощность генераторов серии TSS обеспечивается при следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1000 метров, температура окружающей среды -40°С ? +40°С, относительная влажность воздуха 95% (при 25°С), генератор защищен от воздействия атмосферных осадков. Если генератор эксплуатируется в более жестких условиях, номинальная выходная мощность генератора определяется с учетом понижающего коэффициента.

Читать еще:  Бмв 5 литровый двигатель расход топлива

Щиты управления электростанцией (ЩУЭ)

ЩУЭ — комплектное устройство, предназначенное для управления дизельгенераторами соответствующей мощности. Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредительной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.

ЩУЭ, установленные на дизельных станциях нового поколения ГК ТСС, изготовлены на базе импортного контроллера Smartgen HGM6120 — микропроцессорного устройства c жидкокристаллическим дисплеем, которое обеспечивает полный контроль работы электростанции, его защиту, а также точное измерение и отображение на дисплее рабочих параметров.

Микропроцессорный контроллер осуществляет непрерывный контроль температуры охлаждающей жидкости, давления масла в системе смазки двигателя, уровня топлива в топливном баке, напряжение, частоту и ток, активную, реактивную и полную мощности генератора, их сравнение с заданными пределами изменения данных величин. Если контролируемые параметры выходят за установленные пределы, а также при срабатывании датчиков предельных значений температуры охлаждающей жидкости, давления масла, низкого уровня топлива в баке, вырабатывается команда на отключение нагрузки и аварийный останов двигателя. Срабатывание аварийной защиты дублируется световым сигналом «Авария» на лицевой панели ЩУЭ.

Кроме того контроллер следит за такими параметрами, как количество пусков станции, наработка в моточасах, количество выработанной электроэнергии.

По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, которая позволяет производить автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении ее величины за пределы, заданные программируемыми установками; автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом дизельной электростанции.

Настройки параметров контроллера хранятся во внутренней энергонезависимой памяти и не сбиваются при пропадании внешнего питания. Настройка параметров контроллера может быть выполнена как с его лицевой панели, так и посредством подключения к ПК через интерфейс СОМ.

Технические характеристики

НаименованиеМощность ном., кВтЕмкость бака, лРасход, л/ч,Габаритные размеры, ммМасса, кг
АД-8С-Т400-1РМ138482,121400х600х960465
АД-10С-Т400-1РМ1310482,621400х610х960590
АД-11С-Т400-1РМ1211232,51300 x 600 x 1020630
АД-12С-Т400-1РМ1312562,991400х610х960700
АД-13С-Т400-1РМ1213272,91300 x 600 x 1020760
АД-16С-Т400-1РМ1316563,651550х610х960770
АД-18С-Т400-1РМ1218384,11422 x 600 x 1020780
АД-20С-Т400-1РМ1320604,861550х610х960800
АД-22С-Т400-1РМ12224751490 x 600 x 1020830
АД-24С-Т400-1РМ1224525,51490 x 600 x 1020850
АД-30С-Т400-1РМ1230646,91699 x 700 x 1050880

2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за всю историю легковых автомобилей.

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

На Автомобиль марки Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году, был установлен самый большой 4-х цилиндрованный двигателем в мире. Объем этого силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность- 300 л.с. Автомобиль был специально построен для автогонок. Всего было построено и выпущено 2 (два) таких автомобиля и именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен (приобретен) Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году эта машина попала в серьезную аварию, где и была повреждена без возможности дальнейшего восстановления. Ну а второй такой же автомобиль сохранился в собственности компании «Фиат». В 1920 году этот автомобиль был переделан, на него установили другой силовой агрегат и меньшего объема.

Технические характеристики трехфазных асинхронных электродвигателей INNORED

  • Напряжение питания: 3 фазы 230/400 В, 50/60 Гц («Δ»/ «Y»);
  • Номинальные мощности: от 0,09 до 11 кВт;
  • Номинальная скорость: 900 об/мин, 1400 об/мин, 2800 об/мин;
  • Ток х.х.: до 50% от номинального тока;
  • Исполнение фланца: B34, B35;
  • Режим работы: S1 (продолжительный);
  • Класс изоляции: F (155°С);
  • Степень защиты: IP55;
  • Тип климатического исполнения: У3.

Габаритные размеры

Габаритные размеры электродвигателей с фланцами представлены в приложении:

Читать еще:  Чем можно подогреть масло в двигателе

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

    Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Так что же важнее и лучше?

Здесь сложно сказать одно выходит из другого. С одной стороны момент, позволит развивать вам быстро максимальную мощность, в примере с дизелем, но он не сможет крутиться до таких оборотов как бензин, а значит его максимальная мощность в пике будет ниже. Тут знаете, кому что нужно, может быть вы водитель коммерческого транспорта, и вам не нужна максимальная скорость но важна тяга «с низов». Или наоборот, вы любите турбо моторы, которые крутятся до 8000 – 9000 оборотов и выстреливают с места.

Лично мне нравятся новые бензиновые агрегаты, такие как скажем у МАЗДЫ, мотор Skyactiv которые сейчас устанавливаются на многие модели. Здесь увеличили степень сжатия, немного приблизили мотор к дизелю, но он остался бензиновым с высокими оборотами. Здесь есть и мощность и крутящий момент, золотая середина! Думаю за такими моторами будущее (если не брать гибриды и электромобили).

И запомните: — крутящий момент толкает машину вперед, а вот мощность это то, что этот момент производит. Так что покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте!

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

А сейчас голосование, что вы считаете важнее – крутящий момент или мощность двигателя.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(13 голосов, средний: 4,08 из 5)

Похожие новости

Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или .

Турбина или компрессор что лучше. И в чем между ними разница? Пр.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн.

Мощность двигателя V8 с наддувом составляет 650 л. с.

ДЕТРОЙТ – Совершенно новый Corvette Z06 стал самым мощным серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся корпорацией General Motors, а также одним из немногих серийных автомобилей на рынке США, оснащенным мотором мощность более 600 л.с.

6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Z06, согласно классификации SAE развивает мощность 650 л.с. (485 кВт) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 881 Нм при 3 600 об/мин. Данные по мощности для стран Европы будут объявлены ближе к старту продаж в начале следующего года.

«Двигатель LT4 Small Block задает новый стандарт мощности и крутящего момента в GM», – заявил Стив Кифер (Steve Kiefer), вице-президент GM Powertrain Engineering. «Этот двигатель также ставит Corvette Z06 в один ряд с самыми мощными суперкарами, предлагаемыми на рынке Америки, при этом великолепная динамика и «безупречные манеры» данного автомобиля позволяют использовать его для повседневных поездок.

«Крутящий момент – это сила двигателя, и мотор LT изобилует ей во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала, что позволяет новому Corvette Z06 разгоняться быстрее и мгновенно реагировать на действия водителя», – отметил Джордан Ли (Jordan Lee), главный конструктор двигателей Small Block. «Это истинное определение мощности по требованию».

Читать еще:  Горит неисправность двигателя опель омега

Максимальный крутящий момент, развиваемый новым двигателем в Z06, выше на 40% (244 Нм) по сравнению с 7,0-литровым двигателем LS7 предыдущего поколения, и на 7,5% – по отношению к наддувному двигателю в Corvette ZR1 2013 года (819 Нм при 3 200 об/мин, новый LT превосходит LS7 на 252 Н).

«В основе нового двигателя LT4 лежат конструктивные преимущества нашего предыдущего двигателя с наддувом, а также передовые технологии, представленные в модели Corvette Stingray – прямой впрыск, система отключения части цилиндров, а также система постоянного изменения фаз газораспределения. Все это обеспечивает совершенно новый уровень динамики для Corvette», – заявил Ли. «Наш новый компактный нагнетатель позволяет двигателю быстрее развивать мощность, и что более важно, обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах».

«Также стоит отметить, что уровень мощности LT, сопоставимый с показателями суперкаров, достигается двигателем, имеющим практически тот же размер, что и у компактного LT1, установленного на Corvette Stingray 2014 года», – отметил Ли. «Благодаря своей удельной мощности LT4 является самым легким и компактным 650-сильным двигателем в отрасли».

Характеристики LT4

Новый LT4 имеет ту же основу Gen 5 Small Block, что и 6,2-литровый двигатель без наддува LT1 в Corvette Stingray. При этом в нем имеется ряд уникальных особенностей, разработанных для поддержания повышенной мощности и более высокого давления, создаваемого наддувом в цилиндрах:

§ Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 – более надежные и теплоэффективные по сравнению с обычными алюминиевыми головками

§ Облегченные впускные клапаны из титана

§ Изготовление шатунов из порошковой стали с механической обработкой для снижения поступательно-движущейся массы

§ Высокий коэффициент сжатия – для двигателя с наддувом – увеличивает производительность и эффективность, и обеспечивается прямым впрыском

§ Усиленная конструкция поршней из кованого алюминия для обеспечения устойчивости к высокому давлению в цилиндрах

§ Масса выпускного коллектора из нержавеющей стали и алюминиевого балансира ниже, чем в двигателе LT1

§ Стандартная система смазки с сухим картером, масляный насос с регулятором низкого и высокого давления.

Новый нагнетатель объемом 1,7 литра вращается со скоростью до 20 000 об/мин – это на 5 000 об/мин выше, чем у нагнетателя в двигателе Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, тем самым обеспечивается более высокая скорость вращения и более высокая тяга при более низких оборотах. Наддув работает эффективнее благодаря прямому выпускному каналу, создающему меньшую турбулентность, уменьшающему нагревание и ускоряющего поток воздуха в двигатель.

«Нижнее расположение распредвала в двигателях Small Block всегда позволяло нам достигать высокой мощности и быстрого отклика при одновременной компактности агрегатов. И это качество сегодня подкрепляется высокой производительностью нашего нового нагнетателя», — заметил Ли.

Сборка двигателей LT4 осуществляется в новом центре Performance Build Center на сборочном заводе GM в Боулинг Грин и на заводе по производству двигателей в Тонаванде, Нью-Йорк. Двигатель компонуется со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с лепестковым переключением, выпускаемой в Толедо, Огайо.

Это первая автоматическая коробка, обеспечивающая переключение передач на уровне лучших мировых агрегатов с двойным сцеплением, которая устанавливается в Z06. Благодаря этому Z06 также является одним из немногих автомобилей подобной мощности, для которых предусмотрен выбор между стандартной механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector