Двигатель большой мощности какая мощность
Как правильно подобрать электродвигатель
Электродвигатель – механизм, преобразующий энергию электрического тока в кинетическую энергию. Современное производство и быт сложно представить без машин с электроприводом. Они используются в насосном оборудовании, системах вентиляции и кондиционирования, в электротранспорте, промышленных станках различных типов и т.д.
При выборе электродвигателя необходимо руководствоваться несколькими основными критериями:
- вид электрического тока, питающего оборудование;
- мощность электродвигателя;
- режим работы;
- климатические условия и другие внешние факторы.
Дизельные электростанции АД с двигателем Lester, мощностью 8-30 кВт
Назначение и применение
Электростанции ТСС новой серии «Lester» предназначены для выработки электрической энергии напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Электростанции могут использоваться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки) и резервного источника электроснабжения объектов, требующих повышенной надежности энергообеспечения (школы, учреждения здравоохранения, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п).
Преимущества дизельных электростанций серии «Lester»
- низкая стоимость дизельной электростанции;
- низкая стоимость эксплуатационных расходов;
- повышенный срок эксплуатации;
- совершенный дизайн и эргономичность;
- удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО — 1 и ТО — 2);
- доступность запасных частей;
- возможность подключения системы автоматического запуска;
- широкий спектр вариантов устройства автоматики.
Общая конструкция
- Базовый электроагрегат станции выполнен на раме с интегрированным топливным баком, что улучшило промышленную эстетику агрегата, усилило прочностные характеристики рамы и уменьшило его габаритные размеры.
- Рама имеет конструктивные элементы, позволяющие производить такелажные работы без дополнительных приспособлений.
- Объем интегрированного топливного бака гарантирует бесперебойную работу электростанции не менее 8 часов при номинальной нагрузке.
- Топливный бак оснащен датчиком уровня топлива и сливным клапаном.
- Сопряжение дизельного двигателя и силового генератора выполнено по стандарту SAE.
- Наличие виброопор между рамой и дизель-генератором значительно снижает вибрации при работе электростанции
- Наличие подогревателя масла (опционально) продлевает срок службы ДГУ.
Двигатели
Применяемые в электростанциях двигатели представляют собой компактные и экономичные агрегаты высокой надежности. Двигатель Lester обладает хорошей динамикой и резервом крутящего момента до 30%; модели начиная с 22 кВт оснащены турбокомпрессором высокой эффективности.
Данные двигатели отличаются простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеют легкий доступ к агрегатам и узлам. Для станций серии «Lester» применяется двигатель с механическим регулятором оборотов прямого действия, обеспечивающим возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата.
Двигатели Lester на основании испытаний показали лучшие результаты среди аналогов по таким параметрам, как надежность, экономичность, стоимость. Ресурс работы двигателя до капитального ремонта — 10 000 часов.
Генераторы
Генераторы TSS — современные одноопорные безщеточные синхронные четырехполюсные с обратными диодами, с самовозбуждением. Допускается 110 % перегрузка генератора в течении одного часа каждые 12 часов работы. Мощность короткого замыкания 300 % в течение 10 секунд.
Класс изоляции Н, степень защиты от воздействий окружающей среды IP23.
Система возбуждения и качественные регуляторы напряжения позволяют получать электроэнергию высокого качества, при изменении нагрузки от 0 до 100 % номинальной мощности. Генераторы снабжены встроенной защитой от перегрузки и перекоса фаз, которая повышает надежность электроснабжения и стабильность выходного напряжения.
Генераторы TSS разработаны в соответствии со стандартами: I.E.С 60034-1, BS 4999-5000, NEMA MG 1.22, C.S.A C22-2 и VDE 0530 и имеют сертификат ISO9001:2000.
Проведены испытания, на основании которых определены условия эксплуатации: заявленная номинальная мощность генераторов серии TSS обеспечивается при следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1000 метров, температура окружающей среды -40°С ? +40°С, относительная влажность воздуха 95% (при 25°С), генератор защищен от воздействия атмосферных осадков. Если генератор эксплуатируется в более жестких условиях, номинальная выходная мощность генератора определяется с учетом понижающего коэффициента.
Щиты управления электростанцией (ЩУЭ)
ЩУЭ — комплектное устройство, предназначенное для управления дизельгенераторами соответствующей мощности. Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредительной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.
ЩУЭ, установленные на дизельных станциях нового поколения ГК ТСС, изготовлены на базе импортного контроллера Smartgen HGM6120 — микропроцессорного устройства c жидкокристаллическим дисплеем, которое обеспечивает полный контроль работы электростанции, его защиту, а также точное измерение и отображение на дисплее рабочих параметров.
Микропроцессорный контроллер осуществляет непрерывный контроль температуры охлаждающей жидкости, давления масла в системе смазки двигателя, уровня топлива в топливном баке, напряжение, частоту и ток, активную, реактивную и полную мощности генератора, их сравнение с заданными пределами изменения данных величин. Если контролируемые параметры выходят за установленные пределы, а также при срабатывании датчиков предельных значений температуры охлаждающей жидкости, давления масла, низкого уровня топлива в баке, вырабатывается команда на отключение нагрузки и аварийный останов двигателя. Срабатывание аварийной защиты дублируется световым сигналом «Авария» на лицевой панели ЩУЭ.
Кроме того контроллер следит за такими параметрами, как количество пусков станции, наработка в моточасах, количество выработанной электроэнергии.
По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, которая позволяет производить автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении ее величины за пределы, заданные программируемыми установками; автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом дизельной электростанции.
Настройки параметров контроллера хранятся во внутренней энергонезависимой памяти и не сбиваются при пропадании внешнего питания. Настройка параметров контроллера может быть выполнена как с его лицевой панели, так и посредством подключения к ПК через интерфейс СОМ.
Технические характеристики
Наименование | Мощность ном., кВт | Емкость бака, л | Расход, л/ч, | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
АД-8С-Т400-1РМ13 | 8 | 48 | 2,12 | 1400х600х960 | 465 |
АД-10С-Т400-1РМ13 | 10 | 48 | 2,62 | 1400х610х960 | 590 |
АД-11С-Т400-1РМ12 | 11 | 23 | 2,5 | 1300 x 600 x 1020 | 630 |
АД-12С-Т400-1РМ13 | 12 | 56 | 2,99 | 1400х610х960 | 700 |
АД-13С-Т400-1РМ12 | 13 | 27 | 2,9 | 1300 x 600 x 1020 | 760 |
АД-16С-Т400-1РМ13 | 16 | 56 | 3,65 | 1550х610х960 | 770 |
АД-18С-Т400-1РМ12 | 18 | 38 | 4,1 | 1422 x 600 x 1020 | 780 |
АД-20С-Т400-1РМ13 | 20 | 60 | 4,86 | 1550х610х960 | 800 |
АД-22С-Т400-1РМ12 | 22 | 47 | 5 | 1490 x 600 x 1020 | 830 |
АД-24С-Т400-1РМ12 | 24 | 52 | 5,5 | 1490 x 600 x 1020 | 850 |
АД-30С-Т400-1РМ12 | 30 | 64 | 6,9 | 1699 x 700 x 1050 | 880 |
2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за всю историю легковых автомобилей.
Какой объем: 28,2 л.
Мощность: 300 л.с.
На Автомобиль марки Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году, был установлен самый большой 4-х цилиндрованный двигателем в мире. Объем этого силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность- 300 л.с. Автомобиль был специально построен для автогонок. Всего было построено и выпущено 2 (два) таких автомобиля и именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен (приобретен) Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году эта машина попала в серьезную аварию, где и была повреждена без возможности дальнейшего восстановления. Ну а второй такой же автомобиль сохранился в собственности компании «Фиат». В 1920 году этот автомобиль был переделан, на него установили другой силовой агрегат и меньшего объема.
Технические характеристики трехфазных асинхронных электродвигателей INNORED
- Напряжение питания: 3 фазы 230/400 В, 50/60 Гц («Δ»/ «Y»);
- Номинальные мощности: от 0,09 до 11 кВт;
- Номинальная скорость: 900 об/мин, 1400 об/мин, 2800 об/мин;
- Ток х.х.: до 50% от номинального тока;
- Исполнение фланца: B34, B35;
- Режим работы: S1 (продолжительный);
- Класс изоляции: F (155°С);
- Степень защиты: IP55;
- Тип климатического исполнения: У3.
Габаритные размеры
Габаритные размеры электродвигателей с фланцами представлены в приложении:
Куда устанавливать «нулевик»?
У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?
- Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.
Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата
Квадратный «нулевик» для стандартного размещения
Так что же важнее и лучше?
Здесь сложно сказать одно выходит из другого. С одной стороны момент, позволит развивать вам быстро максимальную мощность, в примере с дизелем, но он не сможет крутиться до таких оборотов как бензин, а значит его максимальная мощность в пике будет ниже. Тут знаете, кому что нужно, может быть вы водитель коммерческого транспорта, и вам не нужна максимальная скорость но важна тяга «с низов». Или наоборот, вы любите турбо моторы, которые крутятся до 8000 – 9000 оборотов и выстреливают с места.
Лично мне нравятся новые бензиновые агрегаты, такие как скажем у МАЗДЫ, мотор Skyactiv которые сейчас устанавливаются на многие модели. Здесь увеличили степень сжатия, немного приблизили мотор к дизелю, но он остался бензиновым с высокими оборотами. Здесь есть и мощность и крутящий момент, золотая середина! Думаю за такими моторами будущее (если не брать гибриды и электромобили).
И запомните: — крутящий момент толкает машину вперед, а вот мощность это то, что этот момент производит. Так что покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте!
Сейчас видео версия статьи, смотрим.
А сейчас голосование, что вы считаете важнее – крутящий момент или мощность двигателя.
НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.
(13 голосов, средний: 4,08 из 5)
Похожие новости
Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или .
Турбина или компрессор что лучше. И в чем между ними разница? Пр.
Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн.
Мощность двигателя V8 с наддувом составляет 650 л. с.
ДЕТРОЙТ – Совершенно новый Corvette Z06 стал самым мощным серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся корпорацией General Motors, а также одним из немногих серийных автомобилей на рынке США, оснащенным мотором мощность более 600 л.с.
6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Z06, согласно классификации SAE развивает мощность 650 л.с. (485 кВт) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 881 Нм при 3 600 об/мин. Данные по мощности для стран Европы будут объявлены ближе к старту продаж в начале следующего года.
«Двигатель LT4 Small Block задает новый стандарт мощности и крутящего момента в GM», – заявил Стив Кифер (Steve Kiefer), вице-президент GM Powertrain Engineering. «Этот двигатель также ставит Corvette Z06 в один ряд с самыми мощными суперкарами, предлагаемыми на рынке Америки, при этом великолепная динамика и «безупречные манеры» данного автомобиля позволяют использовать его для повседневных поездок.
«Крутящий момент – это сила двигателя, и мотор LT изобилует ей во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала, что позволяет новому Corvette Z06 разгоняться быстрее и мгновенно реагировать на действия водителя», – отметил Джордан Ли (Jordan Lee), главный конструктор двигателей Small Block. «Это истинное определение мощности по требованию».
Максимальный крутящий момент, развиваемый новым двигателем в Z06, выше на 40% (244 Нм) по сравнению с 7,0-литровым двигателем LS7 предыдущего поколения, и на 7,5% – по отношению к наддувному двигателю в Corvette ZR1 2013 года (819 Нм при 3 200 об/мин, новый LT превосходит LS7 на 252 Н).
«В основе нового двигателя LT4 лежат конструктивные преимущества нашего предыдущего двигателя с наддувом, а также передовые технологии, представленные в модели Corvette Stingray – прямой впрыск, система отключения части цилиндров, а также система постоянного изменения фаз газораспределения. Все это обеспечивает совершенно новый уровень динамики для Corvette», – заявил Ли. «Наш новый компактный нагнетатель позволяет двигателю быстрее развивать мощность, и что более важно, обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах».
«Также стоит отметить, что уровень мощности LT, сопоставимый с показателями суперкаров, достигается двигателем, имеющим практически тот же размер, что и у компактного LT1, установленного на Corvette Stingray 2014 года», – отметил Ли. «Благодаря своей удельной мощности LT4 является самым легким и компактным 650-сильным двигателем в отрасли».
Характеристики LT4
Новый LT4 имеет ту же основу Gen 5 Small Block, что и 6,2-литровый двигатель без наддува LT1 в Corvette Stingray. При этом в нем имеется ряд уникальных особенностей, разработанных для поддержания повышенной мощности и более высокого давления, создаваемого наддувом в цилиндрах:
§ Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 – более надежные и теплоэффективные по сравнению с обычными алюминиевыми головками
§ Облегченные впускные клапаны из титана
§ Изготовление шатунов из порошковой стали с механической обработкой для снижения поступательно-движущейся массы
§ Высокий коэффициент сжатия – для двигателя с наддувом – увеличивает производительность и эффективность, и обеспечивается прямым впрыском
§ Усиленная конструкция поршней из кованого алюминия для обеспечения устойчивости к высокому давлению в цилиндрах
§ Масса выпускного коллектора из нержавеющей стали и алюминиевого балансира ниже, чем в двигателе LT1
§ Стандартная система смазки с сухим картером, масляный насос с регулятором низкого и высокого давления.
Новый нагнетатель объемом 1,7 литра вращается со скоростью до 20 000 об/мин – это на 5 000 об/мин выше, чем у нагнетателя в двигателе Corvette ZR1. Роторы имеют меньший диаметр, тем самым обеспечивается более высокая скорость вращения и более высокая тяга при более низких оборотах. Наддув работает эффективнее благодаря прямому выпускному каналу, создающему меньшую турбулентность, уменьшающему нагревание и ускоряющего поток воздуха в двигатель.
«Нижнее расположение распредвала в двигателях Small Block всегда позволяло нам достигать высокой мощности и быстрого отклика при одновременной компактности агрегатов. И это качество сегодня подкрепляется высокой производительностью нашего нового нагнетателя», — заметил Ли.
Сборка двигателей LT4 осуществляется в новом центре Performance Build Center на сборочном заводе GM в Боулинг Грин и на заводе по производству двигателей в Тонаванде, Нью-Йорк. Двигатель компонуется со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, а также совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с лепестковым переключением, выпускаемой в Толедо, Огайо.
Это первая автоматическая коробка, обеспечивающая переключение передач на уровне лучших мировых агрегатов с двойным сцеплением, которая устанавливается в Z06. Благодаря этому Z06 также является одним из немногих автомобилей подобной мощности, для которых предусмотрен выбор между стандартной механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач.