Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins 6isbe 210 технические характеристики

ЛиАЗ-5293

ЛиАЗ-5293 — российский городской полунизкопольный автобус большого класса, производившийся Ликинским автобусным заводом.

Первый автобус ЛиАЗ-5293.00 2006-го года выпуска работал в городе Полевском Свердловской области [2] [3] . Первая крупная партия автобусов ЛиАЗ-5293 (100 машин) была заказана в 2007 году Нижегородской областью для работы в предприятии Нижегородпассажиравтотранс [2] .

По состоянию на апрель 2021 года выпущено почти 2100 автобусов ЛиАЗ-5293, из которых не менее 360 (18 %) были поставлены с завода в Санкт-Петербург, не менее 210 (11 %) — в Нижний Новгород. Автобусы этой модели эксплуатируются также в Архангельской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Омской, Псковской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тюменской и Ярославской областях; в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском и Хабаровском краях, Ненецком АО, ХМАО, а также в Республике Коми, киргизском городе Ош и казахстанских Астане и Алма-Ате [2] .

В октябре 2013 года первая партия из четырёх автобусов модели ЛиАЗ-5293.60 поступила в Черкассы [4] .

В Москве до 9 мая 2013 года эксплуатировались в 11-м автобусном парке семьдесят семь автобусов ЛиАЗ-5293.70, поступивших, соответственно, в 2006 году (12 шт. Евро-3), в 2007 году (25 шт. Евро-3) и в 2008 году (40 шт. Евро-4). Эти автобусы используют экологически чистое топливо — компримированный (сжатый) природный газ (метан). Эта модификация оснащена двигателем Cummins CGe-250, работающем на природном газе. После ЧП, связанного с разрывом газового баллона высокого давления, случившегося 9 мая 2013 года на отстойно-разворотной площадке у станции метро «Речной Вокзал», эксплуатация этих автобусов была приостановлена. Автобусы находились на консервации до осени 2015 года после чего газовые баллоны были заменены на более надёжные, 39 оставшихся автобусов 2008 года выпуска с двигателем Евро-4 вновь были введены в эксплуатацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector