Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lifan 168f какое масло лить

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития копируется успешный образец, обычно японский.

Исключением является широко распространенный двигатель Семейство 168F, смонтированных на большом количестве моторных блоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: модель, когда она была создана, была Honda GX200.

общее описание

Мотор для мотоблока Мощность Lifan 6,5 л.с., цена которого колеблется от 9 до 21 тыс. руб., в зависимости от модификации, в разных магазинах, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распределительным валом и приводом штанги (OHV).

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, который, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе GPG.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которых достаточна при работе в жарком климате даже при тяжелых нагрузках.

Система зажигания. полупроводниковый, во время работы он не требует каких-либо корректировок.
Низкий коэффициент сжатия (8.5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный двигателей составляет 395 г / кВтч, т.е. в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при правильных настройках карбюратора будет потреблять 1,1 литра топлива в час работы.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными вариантами конфигурации и соединительными размерами, в которых присутствуют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Емкость топливного бака: 3,6 л;
  • Моторное масло в картере: 0,6 литра.

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 рублей.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя оборудован освещение катушек, способный подавать потребителям мощность до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различных технологиях, требующих наличия осветительных приборов: моторных тракторов, легких болот и т. Д. Цена. 11 600 рублей. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только конической канавкой носка коленчатого вала, которая обеспечивает более точное и плотное прилегание шкивов. Цена. 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Двигатель также оснащен редуктор, но с автоматической центробежной муфтой, а размер вала вторичной шестерни составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет полуамперная световая катушка, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант цена двигателя 21500 рублей отличается не только диаметр выходного вала редуктора на 22 мм, но и присутствие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в объем поставки.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло от картера и коробки передач (если они установлены), выкручивания сливных пробок и остатков топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепится к головке цилиндра двумя штифтами.
  • Снимите ручной пусковой механизм и кожух вентилятора.
  • Фиксация маховика импровизированным инструментом, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отвинтить закрепляя его гайку.
  • После этого трехсторонний универсальный съемник нажмите маховик от посадочного конуса.
  • В случае плохого запуска и снижения мощности двигателя проверьте, не поврежден ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сдвинется, и угол проскальзывания зажигания, определяемый магнитной меткой на нем, изменится.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она доступна на двигателе.
  • Отвинтив болты крепления крышки клапана, Отвинтите четыре болта головки цилиндров, расположенный под этой крышкой, и снимите головку. Чтобы проверить герметичность клапанов, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется ни на минуту на впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов может считаться удовлетворительной, в противном случае их следует натирать абразивной пастой на седла или (если обнаружено выгорание) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктор, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите ведущую шестерню или звездочку от коленчатого вала (в зависимости от типа редуктора). Механизмы, имеющие заметное развитие на зубе, заменяют.
  • Отвинтите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите его, после чего вы можете снять распределительный вал из картера.
  • Имея таким образом освобожденное пространство в картере, отвинтить болты, соединяя нижнюю крышку шатуна с корпусом, снимите крышку и коленчатый вал.
  • В картер нажимать плунжер вместе с шатуном.

Масло для двигателя Lifan170F

Заправляем маслом новый двигатель Lifan 170F. Первый пуск после сборки мотобуксировщика.

Мотоблок ОКА.Какое масло лить #Деревенская Жизнь с мотоблоком

Какое масло лить в мотоблок Ока #Деревенская Жизнь с мотоблоком Ока Подписаться на новые видио

Если вы найдете какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, они заменяются новыми:

  • Шатун: с увеличенным до ощутимого радиального хода на шейке коленчатого вала;
  • коленчатый вал: с прорезями на шатун;
  • возчик: со значительным (более 0,1 мм) износ цилиндрического зеркала в самом большом месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколы, царапины из-за перегрева);
  • возвратно-поступательный кольца: с увеличением зазора в стыке более 0,2 мм, если само стекло цилиндра не имеет рабочей мощности, достигающей предела отклонения, а также с заметным горением в моторном масле.
Читать еще:  Двигатель hdd что можно сделать

Перед сборкой смазывать все детали тренияи очистить моторное масло, а также сожженные поверхности камеры сгорания и днища поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку этих мест. Двигатель монтируется в обратном порядке к сборке.

Для зернового шлифования используется специальное устройство. зерноочиститель Kolos, который производится на заводе Rotor. Здесь вы можете познакомиться с этой недорогой и надежной зерновой дробилкой.

На внутреннем рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только русского, но и иностранного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Сани для снегохода. это обязательный атрибут комфортного зимнего путешествия на большие расстояния. Нажав на ссылку, вы покажете, как сделать сани руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на своем шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Потяните болты головки цилиндров равномерно поперек в два прохода, должен быть 24 Нм. Гайка маховика удлиняется к моменту 70 Нм, но болты соединительной тяги. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок действий:

  • Установите поршень на верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет меток, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие для свечи). Важно не путать сжатие TDC с ВМТ выхлопа. клапаны должны быть закрыты!
  • Ослабьте стопорную гайку, поверните гайку в середине качающегося рычага, чтобы отрегулировать зазор для соответствующего клапана, а затем зафиксируйте контргайку. Зазор, установленный с плоским щупом, должен быть 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выходе.
  • Повернув коленчатый вал ровно на два оборота, снова проверьте зазоры. их отклонение от установленного может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из многих блоков, которые оснащены двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенный мотоблок «Салют-100».

Производство этого легкого моторизованного агрегата началось в Советском Союзе в то время, чтобы обременять предприятия военно-промышленного комплекса дополнительным выпуском так называемых «потребительских товаров» и продолжается по сей день на объектах Москвы ОАО «Салют строительства газовых турбин SPC».

В сочетании с двигателем Lifan 168F такой моторный блок стоит около 30000 рублей. Он имеет относительно низкий вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса технологий, мощность двигателя делает его непригодный для вспашки без дополнительного взвешивания.

Но для выращивание неплохо из-за поставляемых секционных фрез, которые позволяют изменять рабочую ширину от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большое преимущество Мотоблок «Салют-100» над несколькими одноклассниками. это приложение редуктор, более надежным, чем цепь. Коробка передач, у которой есть две передние и одна задняя скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колесная колея (360 мм) в сочетании с малым весом не делает ее трудоемкой.

  • Секционные ножницы с защитными дисками;
  • Расширительные втулки рытвины;
  • открывалка;
  • скобка задний шарнир;
  • Набор инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может комплектоваться плугом, лезвием, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми тракторами и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Lifan должно использоваться только маловязкий (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что для упрощения конструкции двигателя у него нет масляного насоса, и смазка выполняется путем распыления масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее загруженной пары трения скольжения в нижней части шатуна.

В этом случае, поскольку по качеству моторного масла низкий уровень повышения этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или с длительной тепло. 5W-40.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но есть также полусинтетические и даже минеральные.

По почти той же цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, ухудшая теплоотдачу из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потеря власти.

Кроме того, из-за простоты системы смазки чрезвычайно важно проверить уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней отметке, замена моторного масла должна выполняться один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя ,

На новом или отремонтированном двигателе первая через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семья двигателей Lifan 168F является хороший вариант при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на существующие: они достаточно надежны и благодаря широкому распространению запасных частей для них легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей в минимальном оборудовании) немного выше, чем у безымянных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под их торговыми марками (Don, Senda и т. д.), но значительно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Смена масла в мотоблоке

Спустя примерно 100 часов использования двигателя необходима замена масла в мотоблоке, иногда данную процедуру необходимо проделывать спустя 50 часов. Нужно использовать лишь тот вид, который отвечает всем требованиям и условиям использования. Так какое масло лить в мотоблок?

Процедура смены масла заключается в нескольких операциях:

необходимо установить мотоблок горизонтально;
применяя крепкую отвертку, извлечь пробку на баке слива;
в заранее приготовленную емкость (объем должен быть не менее 2 л) слить содержимое, длительность всего процесса займет около 20 мин.;
завинтить обратно пробку бака слива;
налить необходимое количество масла для мотоблоков в коробку передач, далее следует закрыть отверстие

Читать еще:  Chevrolet astro технические характеристики двигателя

Соблюдайте осторожность при наполнении маслом, дабы оно не стекало по стенкам.. https://www.youtube.com/embed/tleLKDfqScA

Самым подходящим для использования является масло марки 10w30. 4-тактное масло для мотоблока подойдет как нельзя кстати, а благодаря антикоррозийным свойствам двигатель прослужит на порядок дольше. В совместном использовании с особыми присадками эффект работы усиливается.

Иногда пользователи покупают мотоблоки без смазочных веществ, в данном случае потребуется заполнить их свежими, прежде чем начать использовать. Дабы не ошибиться в выборе, нужно использовать качественное, надежное и подходящее масло для мотоблока

Особое внимание стоит обращать на вязкость (показатель указан на этикетке). По этому критерию оптимальным вариантом станет масло с маркировкой SAI, API

Но для начала необходимо внимательно ознакомиться с руководством, в котором однозначно будет указана рекомендуемая вариация смазки.

Масло для редуктора мотоблока отличается, и его качественность почти всегда зависит от стоимости. Но в любом случае его высокая стоимость окупится, ведь ремонт двигателя влетит в копеечку, да еще и станет большой неприятностью.

Важно использовать по возможности масло известных производителей, их качественная смазка обеспечит защиту редуктора мотоблока. Главное в этом вопросе ‒ не попасться на подделку

Выбирая масло, обратите внимание на его свойства, а также, для какого времени года оно предназначено

Это интересно: Какой мотоблок лучше выбрать для обработки земельных участков и других работ — изучайте с нами

Видео: Какое Масло Лить В Мотоблок Лифан

Если на подшипниках есть зазор, замените их. Кроме того, поскольку размеры запасных частей не указаны, они заменены новыми:

  • Шатун: с усиленным радиальным осевым зазором на шейке коленвала;
  • Коленчатый вал: с шатуном;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в самом большом месте;
  • Поршень: с механическими повреждениями (сколы, судороги из-за перегрева);
  • Поршневые кольца: с увеличением зазора более 0,2 мм в месте соединения, если зеркало цилиндра не имеет конструкции, которая достигает предела прогиба, и с заметным горением моторного масла.

Перед установкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а также очистите поверхности камеры сгорания и головки поршней, покрытые сажей, чтобы уменьшить тепловую нагрузку в этих местах. Сборка двигателя осуществляется в обратной последовательности.

Для измельчения зерна используется специальное устройство. дробилка зерна «Колос», выпускаемая на заводе «Ротор». Здесь вы можете ознакомиться с этой недорогой и надежной дробилкой зерна.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. Культиватор Mantis. это надежная технология на протяжении десятилетий.

Снегоходы являются незаменимым атрибутом комфортных дальних зимних путешествий. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его зубчатых колесах с такой же меткой на редукторе коленчатого вала.

Вытяните болты головки цилиндров равномерно через два прохода, конечный крутящий момент должен составлять 24 Нм. Гайка маховика распространяется с моментом затяжки 70 Нм, а болты шатуна. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов), необходимо регулировать зазор клапанов. Процедура:

  • Вставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет следов, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие свечи зажигания). Важно не путать компрессию ВМТ с выходом ВМТ. клапаны должны быть закрыты!
  • После отвинчивания контргайки отрегулируйте зазор соответствующего клапана, повернув гайку в середине ручки, а затем затяните контргайку. Зазор, установленный плоским пером, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном клапане.
  • После того, как коленчатый вал проворачивается ровно после двух оборотов, еще раз проверьте зазоры. отклонение от установленных может привести к большой игре распределительных валов в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F. описание и цена

Из многих агрегатов, оснащенных двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенным является моторный агрегат «Салют-100».

В сочетании с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит около 30 000 рублей. Он имеет относительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средней мощностью двигателя для этого класса техники делает его непригодным для вспашки без дополнительного веса.

Но для выращивания это очень хорошо благодаря включенным секционным фрезам, которые позволяют варьировать ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» перед несколькими одноклассниками является использование более надежного редуктора, чем цепь. Коробка передач, которая имеет две скорости движения вперед и одну передачу заднего хода, дополнительно оснащена коробкой передач.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея (360 мм) в сочетании с легким весом не делает поворот трудоемким.

  • Секционные резцы с защитными дисками;
  • Расширитель датчика;
  • Исследователь;
  • Кронштейн задней тяги;
  • Ящик для инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может быть оснащен плугом, отвалом, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми наконечниками и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно залить в двигатель блока моторного блока

Моторное масло для моторного блока Салют двигателя Lifan должен использоваться только с низкой вязкостью (высокая вязкость не более 30, в горячих условиях. 40).

Это связано с тем, что в нем нет масляного насоса для упрощения конструкции двигателя, а смазка происходит путем разбрызгивания масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло вызовет плохую смазку и увеличит износ двигателя, особенно его наиболее нагруженной пары трения скольжения в нижней головке коленчатого вала.

В то же время, поскольку низкое ускорение этого двигателя не подразумевает высоких требований к качеству моторного масла, самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 могут использоваться в течение длительного времени. Трудовая жизнь в жару.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но они также полусинтетические и даже минеральные.

Почти по той же цене полусинтетическое моторное масло с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, нарушая отвод тепла из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что угрожает перегреву двигателя и потере мощности.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя ваз 21214

Кроме того, из-за простоты системы смазки обязательно проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на высшей отметке, причем замену моторного масла следует проводить один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя. операция. ,

На новом или восстановленном двигателе первая замена масла происходит через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является хорошим вариантом при выборе нового моторного агрегата или если вам необходимо заменить силовой агрегат на существующий: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запасных частей к ним легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей при минимальной комплектации) несколько выше, чем у неназванных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под собственными брендами (Don, Senda и т. Д.), Но заметно ниже, чем оригинальный двигатель хонда.

Как сделать правильный выбор

Немаловажным фактором при выборе масла для двигателя является его химический состав. Минеральные вещества отлично снижают силу трения деталей, тем самым уменьшая износ агрегата. Более устойчивую работу двигателя обеспечивают полусинтетические масла. Однако они имеют повышенную текучесть, которая не подходит для двигателей с сильным износом элементов. Синтетические масла предотвращают нагарообразование, защищая двигатель от поломки.

Моторное масло, заливаемое в мотоблок, должно отвечать следующим требованиям:

  • Пониженный параметр кинематической вязкости в большом температурном диапазоне. Это необходимо для избегания масляного голодания во время прогрева мотора.
  • Масло должно иметь низкую коксуемость. Данное свойство особенно актуально для силовых установок, оснащенных воздушным охлаждением.

Во время работы техники, смазочный материал выполняет сразу несколько функций: охлаждение, очистка, смазка и уплотнение.

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

Обкатка выполняется следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Отзывы владельцев

Одним из информативных источников сведений о реальных рабочих качествах мотоблоков Ока являются отзывы владельцев этих агрегатов.

Илья, Ленинградская область

«Достойная машина для относительно небольшого участка (у меня 20 соток). Работает быстро и эффективно, запчасти недорогие и всегда есть в продаже. Надеюсь, что прослужит долго».

«В целом неплохая машина, использую ее уже три года. Работает интенсивно, в день по 8-10 рабочих часов. Грунт возделывает качественно, а при помощи грунтозацепов и утяжелителей можно увеличить массу и за счет этого заглубление. Еще отмечу, что расходует топливо экономично, примерно 2 л в час. Использую 92 бензин. В инструкции по эксплуатации написано, что подходит даже самое низкосортное горючее, но я не рискнул проверять. Также доволен, что техника совмещается с плугом, косилкой, сеятелем, прицепом, поливалкой и другими устройствами. Стараюсь обеспечивать должный уход, чтобы избежать поломок в будущем».

Виталий, Московская область

«Агрегат работает порядка шести лет. Пользуюсь я, раньше пользовался мой отец, на мотоблок устанавливались импортные запчасти. В результате движок шуметь стал гораздо меньше, протечек нет. Расход бензина экономичный, 2 литра в час».

Константин, Ставропольский край

«Машина достаточно эффективна — вспахивает, сеет, транспортирует грузы. По надежности сопоставима с китайскими мотоблоками».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector