Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в какой отсек автомобиля

Мойка и обработка двигателя

Хотите помыть двигатель автомобиля и ничего не испортить? Осуществляете предпродажную подготовку машины и вам не обойтись без чистки блока мотора и других деталей машины? Тогда вы обратились по адресу. Детейлинг центр «АвтоSpa» качественно выполнит эту работу в самые короткие сроки. Вашему вниманию предлагается профессиональная мойка двигателя, которая обеспечивает правильную работу элемента. Цена услуги позволяет клиентам регулярно обращаться к нам с подобными просьбами.

Также у нас Вы сможете заказать химчистку салона автомобиля.

Обзор двигательного отсека

Здесь представлены некоторые компоненты, требующие обслуживания.

Некоторые компоненты системы электрического привода расположены под капотом. Соблюдайте осторожность при работе в этом отсеке и дотрагивайтесь только до тех компонентов, которые связаны с обычной процедурой обслуживания.

Предупреждение

К работе с оранжевыми проводами допускается только специально аттестованный персонал.

Предупреждение

На ряд компонентов автомобиля подается высокое напряжение, и при неправильном обращении они могут представлять опасность.

  • Не дотрагивайтесь до компонентов, четкое описание которых отсутствует в руководстве для владельца.
  • Соблюдайте осторожность, выполняя проверку/заправку жидкостей в двигательном отсеке.

Вид двигательного отсека может различаться в зависимости от модели и варианта двигателя.

Расположение предупреждающей наклейки для моторного отсека. Вид двигательного отсека может различаться в зависимости от модели и варианта двигателя.

Примечание

Приводимые в данном руководстве пользователя таблички могут отличаться от табличек, установленных в Вашем автомобиле. На иллюстрациях приводится лишь примерное изображение табличек и указывается их ориентировочное местоположение в автомобиле. Конкретная информация по вашему автомобилю приводится в соответствующих табличках, установленных в автомобиле.

Предупреждение

Помните о том, что вентилятор охлаждения (расположен в передней части двигательного отсека за радиатором) может запускаться или продолжать работу автоматически в течение прим. 6 минут после остановки двигателя.

Мойку двигателя проводите только в мастерской — мы рекомендуем обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo. Если двигатель горячий, существует опасность воспламенения.

Предупреждение

В систему зажигания подается очень высокое и опасное для жизни напряжение. При проведении любых работ в двигательном отсеке электрооборудование автомобиля должно всегда находиться в положении зажигания 0 .

Не дотрагивайтесь до свечей или катушки зажигания, когда электросистема автомобиля установлена в положение зажигания II или если двигатель горячий.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления сообщения на информационном дисплее комбинированного прибора, см. следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

В некоторых автомобилях уровень масла проверяется на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа и регулировочного кольца.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы , необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра .

Примечание

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч .

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Важные отличия нашей работы

Современный технологический процесс мойки моторного отсека снижает до минимума риски по незапуску двигателя, увеличивает уровень защиты от ржавчины и придает безупречный внешний вид. При этом:

    • минимизируется количество используемой воды и ее растворов;
    • улучшается качество продувки и сушки двигателя;
    • используются вещества, с нейтральным действием по отношению к резине, пластику и металлу. С их помощью обеспечивается идеальная чистота;
    • обязательно покрывается поверхность всего двигателя защитными веществами;
  • специалисты точно следуют правилам и соблюдают технологию.
Читать еще:  Газ 330210 технические характеристики двигателя

Мойка двигателя в Воронеже вернет первоначальный блеск – моторный отсек засияет безупречной чистотой. Применение специальных средств защиты позволит сохранить каждый элемент подкапотного пространства, предотвратить деформацию.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо:

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

Термозащита двигателя автомобиля

Задача

Автомобильный двигатель в зимнее время испытывает нагрузки. В связи с разнородностью металлов, используемых в агрегатах двигателя, коэффициент расширения у них разный. Не достигая рабочих размеров, детали изнашиваются.

Мы знаем как уберечь двигатель от излишних нагрузок в суровых погодных условиях.

Проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля в зимнее время:

  • Расход бензина при минусовой температуре заметно возрастает.
  • В зимнее время запуск автомобиля вызывает определённые сложности, а прогрев двигателя отнимает много времени.
  • Если моторное масло не набрало оптимальную температуру 85 — 95 градусов, возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателей.

Решение

Чтобы решить проблему запуска и прогрева двигателя, необходимо утеплить моторный отсек материалом, который ускорял бы процесс прогрева и не давал быстро остыть двигателю. Помимо теплоизоляционных свойств, он также должен быть огнестойким и устойчивым к агрессивной среде.

Читать еще:  Что такое кислородный датчик двигателя

Для решения этой задачи мы предлагаем термочехол Корда для автомобилей. Данное изделие производится из негорючих материалов (стеклоткани и иглопробивного стеклохолста) и имеет низкий коэффициент теплопроводности.

Предлагаем решение нестандартных задач в кратчайшее время. На обработку обращения и подготовку предложения мы тратим от одного часа до суток.

Материалы

  • Обкладка
  • Теплоизоляционный слой

Технические ткани из минеральных волокон с покрытием и без

  • прочные,
  • износостойкие,
  • негорючие,
  • с температурами применения от -70 °C до +1100 °C
  • гидрофобные (не впитывающие влагу)

В качестве теплоизоляционного слоя используются негорючие волокнистые теплоизоляционные материалы с температурами применения от -70 °C до +1100 °C.

Процесс производства

Замеры

Конструирование

Контроль качества

Процесс создания изделия начинается с согласования размеров «подкопотного» пространства и будущего изделия. Оцениваются условия эксплуатации.

Затем начинается процесс конструирования. С учетом индивидуальных особенностей подбирается материал для внешнего покрытия, наполнитель. Мы подбираем для вас максимально надежные, безопасные, эффективные и экономичные материалы.

Готовое изделие проверяется на соответствие первоначальным требованиям (размеры, свойства), а также на прочность и надежность. В случае не соответствия изделие отправляется на повторную доработку/переработку. Мы тщательно следим за качеством нашей продукции.

Монтаж

Термочехол для автомобиля изготавливается под размер и обладает высокой массой, что позволяет ему не сползать во время эксплуатации транспортного средства. Возможность многократного монтажа/демонтажа позволяет получить доступ к поверхностям для ремонта, диагностики, техобслуживания, замены и иных целей.

Гарантийные обязательства и сопровождение

Выгоды от внедрения

Экономия денежных средств

Экономия времени

Снижение уровня шума

Многократное использование, срок окупаемости от 3 месяцев

Преимущества применения

Простота и легкость монтажа, нет необходимости использовать специальные инструменты и персонал высокой квалификации

Многократное использование изделий после аварийного и регламентного ремонта

Возможность применения изделий вне помещений и в условиях атмосферных воздействий и/или агрессивных сред

Изготовлен из экологически чистых материалов

Применение защитных и изолирующих изделий, термочехлов Корда возможно в широком диапазоне температур от -70 °С до + 1100 °С, в разных условиях эксплуатации от Артики до металлургического цеха, от атомного реактора до пивоваренного завода, от замороженных полуфабрикатов до технологического трубопровода на химическом заводе.

Необходимые условия мытья мотора

При наличии средств лучшим вариантом будет визит в достойный автосервис, работники которого имеют ясное представление о том, как моется двигатель в автомобиле. Если же мойкой силового агрегата приходится заниматься самостоятельно, то стоит основательно подготовиться прежде, чем направлять струю воды в моторный отсек.

Прежде всего нужно обратить внимание на температуру мотора – она не должна быть выше 40 °C. Если моющие средства соприкоснутся с горячим двигателем, это может привести к поломке головки агрегата, возникновению микротрещин и другим неисправностям. Но холодный мотор — это также не лучший вариант: при низкой температуре для удаления грязи придется приложить больше усилий.

Температура воды, используемой для мытья, не должна отличаться от температуры мотора более чем на 5-7 °C.

Должна быть подобрана соответствующая температура воды

После того как данный вопрос взят под контроль, нужно позаботиться о том, чтобы все части двигателя, уязвимые для воды, были защищены. Для этого необходимо использовать полиэтиленовую пленку, которую удобно фиксировать скотчем. К уязвимым местам относится блок предохранителей, аккумуляторная батарея, проводка, электрика и все, что может быть повреждено водой. Не помешает защитить скотчем и наклейки от производителя. Датчики необходимо обклеить малярной лентой.

Важно защитить от попадания чистящего средства и воздухозаборник, для этого надо закрыть его и положить сверху пленку.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя матиз замена

Есть еще один особенный момент, который необходимо учитывать перед тем, как приступить к мойке агрегата автомобиля: для того чтобы полноценно очистить мотор придется уделить внимание и поддону картера. Поскольку моют эту часть моторного отсека снизу, чистить его в обычном гараже будет крайне неудобно. Поэтому чтобы очистить поддон эффективно и правильно, понадобится помещение, в котором есть смотровая яма.

Можно почистить поддон картера

Что использовать для мытья

Выбирая средства для мойки силового агрегата, лучше начинать с наиболее оптимального варианта и отдать предпочтение специальным составам, которые предназначены именно для работы с двигателем. Причем лучшей фасовкой в данном случае являются аэрозольные баллоны или пластиковые флаконы с распылителями.

Некоторые автолюбители в качестве моющего раствора используют спирт, разведенный в воде, или дизельное топливо. И хотя определенных успехов такой мойкой достичь вполне возможно, стоит признать, что это не самые лучшие методы борьбы с грязью в двигателе.

Тем водителям, у которых возникла мысль привести в порядок моторный отсек при помощи автомобильного шампуня, можно сразу отказаться от этой идеи, равно как и от попыток мыть агрегат бензином. Последний вариант, к слову, очень опасен, так как может привести к возгоранию.

Важно учитывать следующий нюанс: баллончики рекомендуется применять при работе с двигателем современного автомобиля. Мотор четырехколесного друга со стажем лучше мыть, используя флакон с распылителем, позволяющим точно определять дозу моющего средства.

Как грамотно чистить мотор

После того как силовой агрегат был подготовлен к мойке, нужно нанести химическое средство, смешанное с водой, на его поверхность (пропорция 1:1) и оставить на 10-15 минут. Точное время ожидания должно быть указано на упаковке. Делать паузу после нанесения моющего раствора необходимо для того, чтобы на слой грязи и пыли было оказано необходимое воздействие. Труднодоступные участки можно чистить при помощи кисточки.

После 10 минут ожидания моторный отсек необходимо аккуратно помыть, очистив от образовавшейся пены, и если на моторе остались следы грязи, повторить процедуру.

На вопрос «нужно ли мыть мотор керхером» ответить можно однозначно – самостоятельно лучше не стоит. Самое правильное что можно сделать в данной ситуации – это доверить такую мойку профессионалам. Этот совет уходит корнями в то обстоятельство, что подобные мини-мойки выдают под большим давлением струю воды, способную смыть заводские надписи на узлах агрегата. Более того, защитить от попадания влаги корпус реле, свечные колодцы и трамблер при столь сильном напоре довольно проблематично. Керхером хорошо пользоваться, когда необходимо качественно помыть нижнюю часть кузова автомобиля, но для мотора этот метод очистки слишком агрессивен.

Специалист сервиса моет отсек мотора

Когда отсек мотора избавлен от наслоений грязи и масла, надо позаботиться о том, чтобы агрегат был основательно высушен. И лишь когда испарятся остатки влаги, можно убирать полиэтиленовую пленку и скотч.

В зимние холодные дни с чисткой моторного отсека придется повременить. При минусовой температуре агрегат после мытья не сможет качественно просохнуть, что чревато неисправностями и проблемами с запуском мотора.

Заниматься мойкой машины зимой есть смысл только при наличии теплого сухого помещения, оборудованного смотровой ямой (для чистки поддона картера), где без труда поместится автомобиль.

Сделать вывод из вышеизложенной информации нетрудно: мыть моторный отсек можно, но делать это придется очень аккуратно, поскольку при халатном отношении к процессу очистки агрегат может не завестись. Поэтому важно внимательно выбирать химические средства и строго следовать правилам безопасной мойки двигателя.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector