Двигатель ваз расход топлива в час
Какой расход топлива на холостых оборотах в час? Что влияет на расход топлива на холостом ходу?
Вопрос расхода топлива крайне популярен среди простых автомобилистов, и главной причиной тому является постоянный рост цен на горючее. Причем, если раньше люди интересовались сколько машина «кушает» во время езды, то сегодня довольно популярной стала тема расхода топлива на холостом ходу.
Многие полагают, что на холостых оборотах мотор практически не потребляет горючего, однако это далеко не так и чудес, как говорится, не бывает. В этой статье я попытаюсь внести ясность в данный вопрос и максимально полно ответить на вопрос сколько топлива потребляет авто на холостых оборотах, кроме того вы узнаете, что на это влияет и как сократить расход топлива на холостых.
Летом, по большому счету, расход топлива на холостых будет минимальным, поскольку, прогрев как таковой не нужен и на холостых авто, как правило, не работает. Хотя, с другой стороны, если лето жаркое, а в машине есть кондиционер, то вполне возможны ситуации, когда авто стоит на месте, а мотор при этом работает на холостых оборотах. Отмечу, что сжигать горючее стоя на месте приходится не только во время прогрева, есть довольно много других ситуаций. Например, пробки, светофоры, а также аналогичная летнему варианту ситуация, когда зимой, в лютый холод нужно согреться, мотор также заводят или не глушат, чтобы печка могла прогреть холодный салон.
В общей сложности все вышеописанные случаи и ситуации приводят к тому, что автомобилисты, которые ведут учет расхода топлива и пытаются всячески экономить, недосчитываются нескольких литров бензина или дизеля.
Что влияет на расход при холостом ходу?
Как правило, потребление топлива не является неизменным показателем. Часто результат может существенно отличаться от оптимального. Давайте посмотрим, когда расход увеличивается:
- Неисправность машины. При многих проблемах с системой питания, зажигания, двигателем расход на холостом ходу увеличивается. Поэтому, всегда следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Всегда своевременно проводите диагностику, и устраняйте проблемы;
- Время года. При низкой температуре воздуха двигатель сразу после запуска потребляет больше топлива. В результате зимой, работая длительное время на холостых оборотах, он сжигает большее количество горючего по сравнению с летом. Учитывайте этот фактор;
- Низкое качество топлива. Если октановое число не соответствует требуемому, то вероятнее всего при работе на холостых (и не только) горючее будет просто вылетать в трубу;
- Подключенное дополнительное оборудование. Если имеется включенный кондиционер, или же мощная стереосистема, то расход топлива можно увеличивать на 15-25%.
- Активные темы
Поделиться104-07-2015 17:52:54
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
Вчера 19:33:39
Двигатель ВАЗ-2106
Изготовитель: Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР
Начало выпуска: 1976 г.
Общие сведения:
Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Предназначены для установки на легковые автомобили ВАЗ-2106,-21062,-21074,-21078 «Жигули», а также для поставки в запасные части
Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.
Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +45° до -40°С и относительной влажности воздуха до 90% при +27°С. Конструктивно обеспечен пуск без пускового подогревателя при температуре до -27°С.
Основные технические данные:
Количество цилиндров 4
Рабочий объём цилиндров, л 1,568
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79х80
Степень сжатия 8,5
Номинальная мощность при 5600 мин -1 , кВт (л.с.) 58,8 (80)
Максимальный крутящий момент при 3400 мин -1 , Н.м (кгс.м) 121,6 (12,4)
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 850-900
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала двигателя правое
Масса незаправленного смазкой без сцепления и КПП, кг 114
Ресурс до первого кап. ремонта, км 125 000
Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 37,50 (51,02)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 299,2 (220)
Средняя скорость поршня, м/с 14,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 813,9 (8,3)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 2,07 (1,52)
Литровая масса двигателя, кг/л 72,7
Эксплуатационные данные
Топливо АИ-93
Масло
0°С и выше М-12г1; М-12ГИ
+10°С и ниже М-8Г1; М-8ГИ
всесезонно М-6з/10Г1; М-10ГИ
Охлаждающая жидкость Тосол А-40
Основные узлы и детали
Блок цилиндров литой, из специального чугуна, без гильз
Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, с вставными сёдлами и направляющими клапанов, шпильками для крепления корпуса подшипников распределительного вала и полостью для размещения цепного привода распределительного вала и натяжителя цепи
Камера сгорания клиновая
Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками
Поршневые кольца:
компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- фосфатированое со скребкообразным выступом
маслосъёмное: 1, чугунное, со специальным профилем и стальной расширительной пружиной
Поршневые пальцы стальные, пустотелые, с прессовой посадкой в верхней головке шатуна
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с отверстием в верхней головке для запрессовки поршневого пальца
Коленчатый вал литой, из высокопрочного чугуна, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 50,575 мм, шатунных — 47,834 мм
Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами
Толщина, мм: коренного вкладыша — 1,85; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,45
Маховик литой, чугунный, с зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Распределительный вал 5-опорный, чугунный, размещён в литом алюминиевом корпусе , установленном в головке цилиндров
Привод распределительного вала от коленчатого вала цепью с натяжителем полуавтоматическим башмачного типа и успокоителем неподвижно закреплённым в головке. Цеп привода втулочно-роликовая, двухрядная
Направляющие втулки клапанов чугунные, со специальным резьбовым лабиринтным уплотнением
Рычаги клапанов стальные, кованые, со сферической опорной поверхностью
Клапаны тарельчатые, по два клапана на цилиндр, расположены в головке цилиндра наклонно к оси цилиндра под углом 20°,
впускные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 37 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 9,728 мм
выпускные составные: верхняя часть из стали 38ХГНМ, нижняя из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 31,5 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 9,728 мм
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 12
закрытие впускного клапана после н.м.т. 40
открытие выпускного клапана до н.м.т. 42
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10
Сцепление
1-дисковое, сухое, диаметр диска 203 мм, с диафрагменной нажимной пружиной, привод гидравлический
Система смазки
Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов
Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с приводом от валика привода масляного насоса и распределителя зажигания
Масляный фильтр неразборный, полнопоточный
Масляный картер из стального листа, штампованый
Система вентиляции картера закрытая, принудительная
Система питания
Топливный насос диафрагменный, с рычагом ручной подачи и приводом от валика привода масляного насоса и распределителя зажигания
Карбюратор 2107-1107010-20, эмульсионный, 2-камерный, с падающим потоком
Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом, с сезонной регулировкой температуры всасываемого воздуха
Система охлаждения
Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бочком
Водяной насос центробежный
Вентилятор 4-лопастной с электроприводом автоматического включения от датчика расположеного в нижнем бачке радиатора
Термостат 2-клапанный с твёрдым наполнителем и перепускным клапаном
Электрооборудование
Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания контактная
Катушка зажигания Б117-А
Распределитель зажигания 30.3706
Свечи зажигания А-17ДВ
Генератор Г-221, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах
регулятор напряжения РР380 или 121.3702
Стартер СТ221
Заправочные ёмкости
Система смазки двигателя 3,75 л
Система охлаждения, включая систему отопления салона 9,85 л
Основные данные для контроля
Зазор между кулачками и рычагами, мм
на холодном двигателе 0,15
на горячем двигателе 0,20
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на рабочих оборотах 3,5-4,5 кгс/см 2
на холостом ходу не менее 0,5 кгс/см 2
Температура масла в картере не более 115°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град не более 95°
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4±0,03
Зазор между электродами свечей зажигания 0,5-0,6 мм
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%
Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983 г.
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 2. Отраслевой каталог ЦНИИТЭИАВТОПРОМ 1989 г.
Сколько расходуется бензина или дизеля на холостом ходу
В зависимости от мотора и других условий цифры будут немного различаться, приведем средние значения.
На холостом ходу при прогретом двигатели автомобили расходуют:
- При объеме 1.4 л — около 0,6 литра в час;
- При объеме 1.6 л — около 0,8 литра в час;
- При объеме 2 л — около 1 литра в час.
На холостом ходу при температуре окружающей среды -10 градусов по Цельсию непрогретый двигатель расходует:
- При объеме 1.4 л — около 0,8 литра в час;
- При объеме 1.6 л — около 1 литра в час;
- При объеме 2 л — около 1,2 литра в час.
При этом, повышенный расход происходит в первые 10 минут работы мотора, пока масло не дойдет до оптимальной рабочей температуры. После этого расход топлива падает.
Соответственно, если вы пользуетесь автозапуском, то каждый старт холодного мотора при температуре -10 градусов по Цельсию для 10-минутного прогрева будет обходиться в 100-200 мл топлива.
Важно: При более низких температурах показатель меняется, поскольку для прогрева двигателю требуется больше времени.
Определяемся с временным интервалом.
На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).
Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.
В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.
Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:
- Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.
Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.
- Все потребители энергии автомобиля.
При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.
- Исправность двигателя либо иных систем автомобиля – само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
- Объем двигателя.
Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.
Технические характеристики
Это усовершенствованная модель всем известного ВАЗ 21099. Сменивший его седан стал популярнее своего предшественника. Он отличается рядом положительных нововведений, которые заключаются в более современной сборке, экономности, а также необходимом комфорте для водителя.
В Самаре модернизирована передняя оптика, дизайн стал обтекаемым и современным, привлекает внимание многих потребителей стильная обновленная крышка багажника. Модифицированный седан может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами или подогревом сидений. Классическим для этого авто стал бортовой компьютер.
Автоэлектрик Алматы 20 лет опыта +7(701)121-11-10 Олег
Здравствуйте! Меня зовут Олег, я автоэлектрик Алматы, Вам помогу в ремонте, запуске и настройки вашего транспотного средства +7(701)121-11-10. По окончании универа по специальности «Программирование вычислительной техники» и у строившись к официалам на должность диагноста по неисправности электронных авто систем и получил опыт который невозможно преобрести самостоятельно. По прошествию 7 лет понял, что бесполезно мириться с бюрократией и другими сложностями, присутствующими в случае ремонта агрегатов авто. Отношение к людям которым пришлось стать «заложниками своих авто» продаваемых, автоцентрами, вынудило меня изменитьиные вариат занятости.
Спустя опредленное время, проведенное в сервисе Офицеалов, я приорбрел необходимое оборудование и занялся частной деятельностью диагноста, будучи готовым предоставить клиентам квалифцированную помощь в ремонте электроники авто , вклучая сложные и частные случаи.
Исправная электрика автомобиля — это безопасность и комфорт поездки. Появление даже самых незначительных нарушений в ее работе омрачает жизнь владельца авто. Если у Вас возникли вопросы по машине автоэлектрик алматинская область , всегда буду рад помочь — автоэлектрик нашей компании на выезд. Обладая высоким уровнем профессиональных знаний и опыта, я помогу клиенту в решении любых автомобильных проблем в Алматы.
Когда необходим автоэлектрик?
- сбой работы автомобильной сигнализации или иммобилайзера;
- поломка электронного замка зажигания;
- появление не стабильной работы ЭБУ;
- ремонт либо комплексное решение по замене провод ки.
Преимущества вызова — Автоэлектрик рядом
- 16 ЛЕТ ОПЫТА и 6 лет работы у диллера;
- цены ниже в 2-3 раза чем у «официалов»;
- возможность получить бесплатную консультацию у автоэлектрика №1 в Алматы;
- узнать, как качественно решить вашу проблему;
- программное обеспечение 2020 года с обновлениями;
- мы занимаемся ремонтом, а не заменой деталей (с целью «вдруг заработает»).
Тип сотрудничества обеспечивает клиента нашей компании максимальным комфортом. Вызов — автоэлектрик и автоэлектрик алматинская область осуществляется в удобное для автовладельца время. Отсутствует необходимость в поиске варианта транспортировки авто.
Какие работы выполняет Автоэлектрик?
- сложная диагностика транспортного средства;
- ремонтные мероприятия (помощь при запуске авто, прикурить, адаптировать);
- техническое обслуживание авто.
Установочные работы: монтаж автосигнализации, иммобилайзера и других электронных устройств автомобиля. Наряду с интеграцией оборудования в автомобильную систему, автоэлектрик производит ее настройку круглосуточно или адаптацию под нормы вождения в Алматы, всем удачи на дорогах .
Услуги сервиса
Видео
Новости Истории автоэлектрика
Профессия автоэлектрика Алматы превликала меня с самого раннего детства. Мужское воспитание, я рос в семье, где могли научить как относится к авто и вести домашнее хозяйство. С 6 лет я поставил перед собой задачу получить мужскую профессию и научиться ремонтировать машины. В школьные годы осваивать ремесло помогало чтение специализированной литературы. По окончании школы я поступил в Алматинский гуманитарно-технический университет (АГТУ) на курс «Транспорт, транспортная техника и технологии» и отучился в нем 5 лет.
Статьи
icon Created with Avocode.
icon Created with Avocode.
Что лучше — инжектор или карбюратор
На протяжении многих лет не утихают споры по поводу эффективности той или иной системы по подаче топлива. Одни отмечают безупречность работы карбютора, другим считают идеальным по эксплуатационной отдаче инжектор. С учетом того, что стоимость двигателей первого и второго типа является примерно равной, выбор агрегата становится еще более сложным. В нижеприведенной статье мы постараемся осветить особенности работы каждой из систем. Какой из них отдать предпочтение в конечном итоге, каждый будет выбирать сам.
Особенности работы карбюратора
История существования двигателей внутреннего сгорания с карбюраторной системой подачи топлива насчитывает несколько столетий. Выступая в качестве основного автомобильного узла, он отвечает за приготовление топлива необходимого состава. Сначала в определенных пропорциях топливо и воздух смешиваются. Затем дозированный сгусток полученной смеси под давлением всасывается в камеру внутреннего сгорания.
Карбюратор относится к классу токсичных моторов. Тогда как инжектор позволяет охранять выхлоп в рамках, указанных законодательством, он может удовлетворить требования только Евро-1. Статичные настройки карбюратора могут изменяться вручную, поэтому при изменении нагрузки на колеса во время езды топливная смесь остается неизменной, что негативно влияет на стабильность работы автомобиля. Расход топлива увеличивается, возрастают и расходы на дозаправку бака. Однако это не говорит о том, что у карбюратора отсутствует положительные эксплуатационные качества.
Особенности работы инжектора
Инжекторные двигатели появляются на автомобильном рынке в конце 80-х. Идеально взаимодействующие с качественным бензином, они впрыскивают его во впускной коллектор или камеру сгорания. За впрыск отвечает инжектор, а работу системы определяют показатели разнообразных датчиков. Если они функционируют исправно, подача топлива в двигатель осуществляется как часы. Если нет (а инжекторный двигатель больше подвержен поломкам, чем карбюратор), в управлении автомобилем у водителя возникают проблемы.
В целом при использовании качественного бензина, инжектор является более эффективным и надёжным. Его ЭБУ отслеживает момент образования искр и тем самым предупреждает риск прогревания клапанов. Датчик Лямбда, отвечающий за состав топлива, позволяет сократить количество отложения и нагара в камере. Пресекается вероятность детонации от топлива низкого качества.
Антирейтинг сигнализаций
Число краж машин и их комплектующих растет в геометрической прогрессии. Согласно информации, предоставленной Генпрокуратурой РК, только за 2017 год было совершено свыше 2 600 краж авто, среди которых предпочтение злоумышленников отдавалось люксовым внедорожникам, подлежащим незаконному перегону в соседние страны, и подержанным кроссоверам и седанам, идущим на запчасти. Первопричиной подобных преступлений была и есть несовершенность автомобильных сигнализаций. В связи с чем на актуальную дату продолжают оставаться в группе риска владельцы транспортных средств, у которых установлены такие противоугонные системы, как:
* SCHER-KHAN;
* Tomahawk;
* StarLine;
* Pandora.
Специалисты отмечают, что отдельные марки машин оснащаются надежной электронной сигнализацией с завода. К наиболее редко угоняемым машинам относятся Jaguar Land Rover, Toyota Highlander, автомобили Peugeot, Citroen. Другим транспортным средствам с целью предупреждения кражи рекомендуется установка комплексной защиты.
Jaguar представит миру свою версию электромобиля
Рынок электромобилей с каждым становится шире. На этот раз версию экологичного транспорта решил представить бренд Jaguar. Электрический кроссовер под названием «I-Pace» оснастили уникальной модульной платформой. По сравнению с другими моделями JLR его габариты стали меньше, а вес, наоборот, увеличился и достиг 2 133 кг. В салоне автомобиля появились три крупных дисплея – один, заменяющий приборную панель, и два других, управляющие мультимедийной и климатической системой. Было решено оснастить авто несколькими багажниками – передним на 27 литров и задним на 1 453 литра (при сложении кресел). Скорость разгона машины с нуля составила 4,8 секунды. Максимальная скорость разгона достигла 200 км/ч. При использовании 100-киловаттной станции разработчики пообещали, что автомобиль на 80% можно будет зарядить всего за 40 минут зарядки. От домашней розетки придется заряжать транспорт на протяжении 10 часов.
Новые поправки о штрафах за нарушение правил дорожного движения
С 9 января 2018 года КоАП РК подвергся изменениям. От одних штрафов (при первичном нарушении) освободили, заменили денежные выплаты предупреждением, за другие штрафы суммы выплат возросли. Так, например, ст. 509 была дополнена обязательством нести ответственность за управление транспортным средством с государственными номерами, частично или полностью скрытыми специальными устройствами или материалами. Штраф за данное нарушение составил 418 100 тенге или лишение водительским прав на 1 год. За дорожно-транспортное происшествие с нанесением легкого вреда здоровью было решено штрафовать водителей в размере 96 200 тенге или на 9 месяцев лишать прав. В ст. 797 появился пункт, согласно которому авто нетрезвых водителей будет теперь отправлять на штрафстоянку. Другие изменения Адмкодекса РК коснулись таких нарушений, как отказ в предоставлении преимущества на перекрестке, незаконная установка стробоскопов, ДТП с материальным ущербом, неподчинение требованиям сотрудников ГИБДД остановиться, вождение авто без права управления транспортным средством.