Двигатели субару какой лучше выбрать - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели субару какой лучше выбрать

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

  • I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
  • II (2000-2004 г) – SJ;
  • III (2005-2009 г) – SJ/SL;
  • IV (2010-2014 г) – SL/SM;
  • V (2018 – н.в.) – SN.

Также есть стандарт ACEA, по которому для машин с 2005 по 2011 г рекомендуется выбирать составы А1/А2/А3. С 2012 г А3/А5. SN до 2020 года считался высшим классом моторных масел. Но с мая был официально зарегистрирован стандарт API SP. Соответственно такие масла для более современных моторов также можно смело использовать.

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

Почему выгодно покупать контрактные моторы Subaru?

Японские контрактные двигатели Subaru, мало того, что гораздо дешевле новых моторов и намного дешевле, чем капитальный ремонт, так еще и при грамотном выборе прослужат десятки, а то и сотни тысяч километров. Обратите внимание, что автомобили, с которых в Японии снимают моторы для продажи, обычно имеют небольшой срок службы, как правило, не более 5-7 лет. Это обусловлено тем, что ремонт и техобслуживание в Японии очень дорогое, особенно после того, как у машины кончился гарантийный период (либо по срокам эксплуатации, либо по пробегу). Законодательные требования к техническому состоянию машин в Японии высоки, поэтому многие японские автовладельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию и воспользоваться скидкой по системе trade-in для покупки новой машины, чем тратить каждые 2 года серьезные суммы на обязательный ремонт и замену запчастей, чтобы привести двигатель в соответствие экологическим нормам. Уровень цен на ремонт в авторизованном автосервисе начинается от 150 000 рублей, в пересчете на российскую валюту, по этой причине, кстати, контрактные двигатели из Японии не имеют следов разбора: за 5-7 лет они не успевают прийти в состояние, требующее разборки и капремонта.

Читать еще:  Что такое 1342 в двигателе

За такой короткий срок, учитывая загруженность автомобильных дорог в Японии, автомобиль редко проезжает больше 50 000 км. При этом надо учесть, что качество дорожного покрытия, бензина и масла в Японии обеспечивает очень хорошую сохранность и качество двигателя и после 50 тыс. км пробега. Кроме того, двигатели, которые автопроизводитель ставит на автомобили в процессе производства, проверяются гораздо тщательнее, чем те же двигатели, которые собираются для самостоятельной продажи в виде ремонтного фонда, зачастую ресурс б/у-шного контрактного двигателя может оказаться даже выше, чем нового, купленного у продавцов моторов.

Итого, мы имеем массу аргументов за замену двигателя, пришедшего в негодность, особенно на автомобиле Subaru, ремонт которых чрезвычайно дорог. Осталось ответить на главный вопрос этой статьи: как выбирать контрактный двигатель Subaru для покупки и где их лучше приобретать?

Хочу приобрести Легаси 2006-2009. Но не могу определиться какой лучше двигатель 2л.165сил или 2,5л.173силы.

Последний раз редактировалось mutsuraiev; 30.11.2013 в 11:45 .

Момент смотреть надо а не лошадей

Момент больше у 2,5. Не точно, где-то 180 против 220

Нужны обоснования. Какой менее проблематичный, подводные камни первого и второго.

прикольные обоснования в «поиске»,ищи и наслаждайся чтением.форум изучить надо перед его использованием.тем таких уйма..гы-гы

2.5 — надежный как пружина от дивана.
тему можно закрывать

какой нравится, тот и бери, разница не большая.

если аффтырь не в чечене живет, то лучшее менее 200-та коней

налог будет не кошерен

Какая разница кто и где живет? Я хочу просто узнать от людей, которые эксплуатируют эти двигатели какой из них лучше, в плане надежности,расхода топлива, требовательности к топливу

бля
у в Приморье за 250 и более кобыл 18 р в год налог
в средней Россее более 50-ти р в год
в чечне менее 18-ти р в год

Читать еще:  Что находится в двигателе скутера

бля
с такими запросами читай фак
турбо онли 98-ой бензин
жрет от 20-ти литров
не надежно

. да и вообще субару НЕ ЕДИТ.

бля
у в Приморье за 250 и более кобыл 18 р в год налог
в средней Россее более 50-ти р в год
в чечне менее 18-ти р в год

бля
с такими запросами читай фак
турбо онли 98-ой бензин
жрет от 20-ти литров
не надежно

. да и вообще субару НЕ ЕДИТ.

Вопрос читал? Ясно написано 165 и 173 л.с , а 180 против 220 это момент соотв.

2.5 неплох,но любит из под прокладок голов сопливить.правда и разбирается и ремонтируется шо велосипед

почему про перегрев до сих пор не вспомнили? )))

Вот уже что-то. А 2,5 этих годов SOHC или DOHC? Напомню 2004-2009

подводные камни есть у всех производителей и если этим заморачивать себе голову , то лучше отказаться вообще от покупки машины! Вовремя расходники менять , бензин хороший и ОЖ в ДВС не просроченную.

Последний раз редактировалось STiAMV; 30.11.2013 в 15:15 .

У меня 2,5 леворукая Легаси 2007 165 л.с. по паспорту SOHС 92 бензин родной. И это более интересный двигатель по отношению к 2 л 165 л.с. DOHC 95 — 98 бензин. Плюс макс крутящий момент 230 нм против 196 нм у двухлитрового. 2,5 л везет с низов — там уже 200 нм есть. 92 бенз и простая двухвалка — что еще нужно.

Смысла сравнивать нет никакого. Только 2,5л. Угробить можно любой с равной вероятностью. Но ездить более интересно на 2,5. А правильно — на 3,0 (если по трассам).

Читать еще:  Устройство и принципиальная схема асинхронного двигателя

У меня 2,5 леворукая Легаси 2007 165 л.с. по паспорту SOHС 92 бензин родной. И это более интересный двигатель по отношению к 2 л 165 л.с. DOHC 95 — 98 бензин. Плюс макс крутящий момент 230 нм против 196 нм у двухлитрового. 2,5 л везет с низов — там уже 200 нм есть. 92 бенз и простая двухвалка — что еще нужно.

Смысла сравнивать нет никакого. Только 2,5л. Угробить можно любой с равной вероятностью. Но ездить более интересно на 2,5. А правильно — на 3,0 (если по трассам).

Спасибо за ответ. А что можешь сказать о перегреве и течи масла из-под головок на 2,5 двигателе?

Незначительные минусы

Отрицательных качеств у моторов от японского бренда практически нет. Тут сочетаются надежность, высокое качество и низкий уровень расхода топлива, а также масла. Однако цена самого агрегата достаточно высокая, как и у большинства моделей импортной техники. Некоторые фермеры считают, что гораздо выгоднее и проще купить отечественный силовой агрегат с похожими характеристиками.

Многочисленные отзывы о тестировании двигателей на мотоблок от Субару показали, что в суровых зимних условиях они заводятся не слишком хорошо. Среди российских и белорусских моделей можно найти моторы с лучшими характеристиками. Однако этот минус несущественный, т. к. мотоблоки в зимнее время используются очень редко. В основном они нужны для периодической уборки снега, если техника оснащена специальным навесным оборудованием.

Какой моделью двигателей Субару Вы пользовались? Какие преимущества и недостатки заметили?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector