Ep6 двигатель какой лить бензин - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ep6 двигатель какой лить бензин

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308?

Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

  • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT
  • DV6C, 9HZ, DW10BTED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Видео: Какой Бензин Заливать В Peugeot 206

Для двигателей EP6 и France EP6 степень сжатия составляет 11,1. Подумайте, что это значит:

  • До 10,5. требуется бензин А-92 / АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12. подходящее октановое число 95 (и выше);
  • 12-14. 98;
  • 14-16. 102;
  • 16-18. 109.

Почему 92-й?

Датчик DD в двигателе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, двигатель должен быть перегружен, когда он теплый. В течение 0,1. 0,2 секунды ECU исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Какой бензин залить в Peugeot 308 зависит от одного параметра. температуры за бортом. И двигатели DT всегда запускаются с топливом АИ-95.

Наш Пежо не так уж и плох

Если бы производители топлива и смазочных материалов выполнили свое обещание и начали производить бензин, не содержащий серы, никаких претензий к двигателю внутреннего сгорания «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой забита, это касается всех марок автомобилей. Ну, мороз ниже «20». это российская специфика, для которой это плохо, если быть точным не слишком хорошо адаптированный мотор EP6 , который доставлен в Peugeot 308.

Турбодвигатель мощностью 150 л.с., кабриолет 308 СС

Оказывается, Peugeot все сделал правильно.

Производители горюче-смазочных материалов остаются виновником. Или на Деда Мороза в зависимости от того, у кого какой двигатель. Если атмосферно. залейте АИ-92 и наслаждайтесь поездкой.

Led или нет

Если вы откроете стандартные инструкции, вы можете увидеть одну надпись в каждом столбце. «непроверенный». Это действительно важно?

Скриншот инструкции для Peugeot 308

Имейте в виду, что это не этанол, а тетраэтилсвинец. Топливо не должно содержать металлов.

Тетраэтил свинца на 100% неразрушающий для автомобилей без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин. это ИИ.

В выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания EP6 и EP6 DT мы видим кег. Содержит катализатор. Однако для Peugeot 308 свинцовый бензин не так уж и опасен.

Часть статьи «1706F6»

При «неправильном бензине» и других важных требованиях любой катализатор прослужит долго. Тот факт, что литр «не совсем правильного масла», используемого на 1000 км, наносит такой же ущерб, как 1000 литров неправильного топлива. Заключить.

Бензин для 1.6 THP какой льете?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#76 Wolf

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Автомобиль: 508
      Allure, 150 THP

    Uniq (10 Март 2013 — 15:53) писал:

    Вот, пожалуйста, самого удивляет. Качество не ахти, но, для посмотреть пойдет

    09012013003.jpg 92,77К 533 Количество загрузок: 09012013002.jpg 118,85К 503 Количество загрузок:

    • Наверх

    #77 loki

  • Обозреватели
  • 1 555 сообщений
    • Откуда: дефолт сити
    • Автомобиль: Peugeot 508 самый простой — был; Kia Optima — стал

    Wolf (10 Март 2013 — 17:48) писал:

    • Наверх

    #78 Alexandr909

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

    Сообщение отредактировал Alexandr909: 19 Июнь 2016 — 14:57

    • Наверх

    #79 MaxG

  • Пользователи
  • 765 сообщений
    • Откуда: Жуковский
    • Автомобиль: Toyota RAV 4
      2.0 4WD Престиж

    Alexandr909,у нас фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос. Заменить можно только вместе с насосом.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель pvp 405 что это

    #80 NorNik

  • Пользователи
  • 1 387 сообщений
    • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
    • Автомобиль: 508 2012 г.
      Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
    • Наверх

    #81 Alexandr909

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

    Просмотр сообщенияMaxG (19 Июнь 2016 — 16:02) писал:
    Alexandr909,у нас фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос. Заменить можно только вместе с насосом.

    Вот можно посмотреть примерно
    http://forum.aves-pe. f=4&t=55516
    Ну значит будет такая же беда с насосом , как и на гольфе у меня — забьётся фильтр. Значит на 95-м буду катать. А вообще непонятно, зачем в насос встраивают фильтр тонкой очистки. Он ведь со временем забивается — падает тяга, а потом и вовсе перестанет ехать ). Можно же было предусмотреть фильтр тонкой очистки, который менялся бы скажем раз в 40-50 тыщ. И цена ему бы была 2 тыщи рублей, а не 30 тыщ, которые придётся выложить за насос.
    Я думал, что только vag таким образом тянет деньги, а нет , у Пежо значит также)). Но в отличии от vag на Пежо хоть не нужно менять ещё и топливный фильтр, т.е. у vag хоть вся грязь и остаётся в фильтре насоса, все равно переодически нужно менять топливный фильтр. Конечно лучше бы инженеры Пежо убрали фильтр из насоса, а оставили обычный в магистрали.

    Просмотр сообщенияNorNik (19 Июнь 2016 — 17:44) писал:

    За 42тыщ.один раз кормил 98.(залил сразу 60л) Разницы не заметил, стал опять поить 95
    по всей видимости лучше лить 95-й т именно обычный без всяких там экто.

    Сообщение отредактировал Alexandr909: 19 Июнь 2016 — 18:41

    • Наверх

    #82 MaxG

  • Пользователи
  • 765 сообщений
    • Откуда: Жуковский
    • Автомобиль: Toyota RAV 4
      2.0 4WD Престиж
    • Наверх

    #83 Alexandr909

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

    MaxG (20 Июнь 2016 — 10:40) писал:

    • Наверх

    #84 Квазимодо4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо
    • Наверх

    #85 nalilord

  • Пользователи
  • 2 161 сообщений
    • Откуда: Москва (Южное Бутово)
    • Автомобиль: A4 allroad
      Бывшие: 508THP и 508VTi

    Перечень модификаций ДВС

    Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

    • 1598 см 3 (1,6 л) объема;
    • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
    • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
    • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.

    Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

    Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.

    Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

    Замер компрессии в двигателе: для профи и любителей

    Изделие похожего назначения входит в состав «вооружения» профессиональных компрессометров. Однако дорогие приборы могут позволить себе далеко не все СТОА, а описываемое приспособление может создать даже обычный гаражный автолюбитель.

    Конструкция изделия элементарна:

    • штуцер резьбовой под шланг около 14 мм или фитинг с подходящей к свечному отверстию резьбой;
    • шланг резиновый с внутренним диаметром 14 мм длиной около 3-4 метров;
    • вентиль с резиновым корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей;
    • винтовые хомуты подходящего диаметра;
    • электрический насос для накачивания автомобильных шин (чем мощнее и производительнее – тем лучше).
    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель 1zz

    В одном из старых журналов «За рулём» для похожего изделия предлагалось взять металлический корпус вышедшей из строя свечи зажигания с извлечённым изолятором центрального электрода, и приварить (или припаять) к нему нужного диаметра стальную трубку, превратив в штуцер.

    Приспособление собирается следующим образом … Штуцер (фитинг) присоединяется к шлангу и соединение фиксируется хомутом. От резинового корпуса вентиля острым ножом отрезается грибовидная «шляпка». Получившийся штуцер диаметром около 15 мм вставляется в противоположную часть шланга и соединение фиксируется хомутом. Штуцер герметично вкручивается в свечное отверстие ГБЦ исследуемого цилиндра. Вентиль присоединяется к насосу. Приспособление готово к работе.

    Как это работает (после измерения компрессии) … Поршень исследуемого цилиндра устанавливается в положение, соответствующее моменту зажигания, когда все клапаны закрыты. Отворачивается пробка расширительного бачка системы охлаждения и вынимается масляный щуп. Если двигатель не имеет масляного щупа, то отвинчивается крышка маслозаливной горловины. Включается электрический насос. Если такового под рукой не оказалось, можно воспользоваться ножным шинным насосом и прибегнуть к услугам помощника. Воздух начинает нагнетаться в цилиндр двигателя. После этого на слух определяется источник утечек давления из камеры сгорания:

    • Если шипение нагнетаемого воздуха исходит из выхлопной трубы, то вероятная проблема – негерметичность, трещина или прогар выпускного клапана;
    • Если свист воздуха раздаётся из впускного коллектора, проблемы имеют впускные клапаны;
    • Если воздух выходит из патрубка масляного щупа, что можно проверить мыльной водой или воздушным шариком – от негерметичности поршневых колец до прогоревшего поршня;

    Пример прогоревшего поршня

    • Если в расширительном бачке видна «газировка» (выделение пузырьков), а при накрытии горловины ладонью ощущается давление воздуха изнутри – воздух поступает в рубашку охлаждения двигателя через прогоревшую прокладку ГБЦ.

    «Газировка» в расширительном бачке — признак прогоревшей прокладки ГБЦ

    Предложенное приспособление и проверка двигателя с его помощью помогают с большой долей точности выявить характер неисправности, не прибегая к «располовиниванию» двигателя.

    В качестве эпилога к рассказу о компрессии, хочется заострить Ваше внимание на большой пользе этой характеристики: получив её значение, появляется отличная возможность продиагностировать двигатель без использования дорогого высокотехнологичного оборудования и сложной деликатной разборки мотора. Периодическое измерение компрессии на СТОА или своими силами, очень полезно не только в плане обеспечения долгой безбедной жизни двигателя и всего автомобиля, но и для экономии финансовых средств владельца, и самого главного – его нервов.

    Ремонт двигателей ЕР6

    АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

    При правильной эксплуатации ЕР6, это надежный и довольно экономичный мотор. Но все же и он имеет ряд недостатков, и об этом водители должны знать.

    Сегодня многие водители не задумываются, какой двигатель стоит на его автомобиле. Как правило, владельцы знают только его мощность.

    Что касается модели и особенностей эксплуатации, то тут полное фиаско.

    А ведь такая информация дает возможность сохранить работоспособность агрегата, на куда больший срок, чем заявляет производитель.

    Если Вы водите автомобиль марки Пежо или Ситроен, то скорее всего под капотом стоит двигатель семейства ЕР6.

    Автосервис MaxiMotors имеет большой опыт в обслуживании и ремонте двигателей семейства ЕР6, в т.ч. и турбированных.

    И, если с вашим мотором возникли неполадки, и Вы хотите, чтобы он долго и надежно работал, специалисты нашей автостанции всегда окажут Вам помощь.

    Наше преимущество

    Полный спектр обслуживания (диагностика, мелкий, средний ремонт, капитальный ремонт).

    Гарантия на все виды услуг.

    Для постоянных клиентов, работает система накопительных скидок.

    Общие сведения о моторе ЕР6

    Двигатель ЕР6 был разработан совместно двумя автогигантами “Пежо” и “БМВ”.

    Мотор устанавливается на следующие легковые автомобили: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 а также на другие модели разработанные концерном БМВ Групп.

    ЕР6 представляет собой четырех цилиндровый шестнадцати клапанный агрегат водяного охлаждения, мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литра.

    Двигатель имеет крутящий момент 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма и системой топливного вспрыска.

    Читать еще:  Что такое нейтрализатор в двигателе

    Модель EP6DT оснащена турбокомпрессором BorgWarner Twin-Scroll.

    Автомобили на которые устанавливается двигатели семейства EP6

    Peugeot 308

    Peugeot 207

    Peugeot 208

    Peugeot 3008

    Peugeot Partner Tepee

    Citroen C4

    Citroen C5

    Citroen C3

    Citroen C4 Picasso

    Citroen DS4

    Преимущество двигателей ЕР6

    Не высокая стоимость, по сравнению с аналогичными моторами других производителей.

    Прекрасная динамика. Мотор мгновенно реагирует на педаль газа и быстро набирает скорость.

    Подходит для спортивной и активной езды.

    Компактность и мощность – все в одном.

    Экономия топлива, на всех основных работы, особенно на холостом ходу.

    Удовлетворяет требованиям экологических норм EURO IV и EURO V.

    Недостатки ЕР6

    Двигатель требует частой смены и периодической доливки масла.

    Не выносит некачественного бензина, особенно с более низким октановым числом.

    После 50 тыс. км. пробега, мотор нуждается полной диагностики и замены отслуживших срок, запчастей.

    Некоторые детали и узлы требуют особого внимания:

    • Из-за некачественного бензина и масла, клапана и поршневые кольца часто покрываются нагаром;
    • Растягивается цепь газораспределительного механизма;
    • Часто ломается выпускной клапан фазорегулятора;
    • Ненадежна мембрана маслоотделителя;
    • Может возникнуть течь масла через прокладки (на корпусе масляного фильтра, на клапанной крышки, с переднего сальника каленвала);
    • Течь тосола с сальников водяного насоса;
    • В турбомоторах EP6DT имеет место отложение старого масла.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

    Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

    Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

    Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

    Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Ineo First 0W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
    Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
    Mobil1 ESP 5W-30 /
    Ineo First 0W-30
    EP6C
    EP6CDT
    EP6CDTM
    EP6CDTX
    EP6DT
    5FE-J
    5FS-9
    N6A-C
    бензин 1.4EP3C
    бензин 1.2EB2DT3.5
    EB2DTS
    дизель 2.0DW10BTED45.25
    DW10CTED4
    DW10DTED4
    DW10FC
    DW10FD
    дизель 1.6DV6C3.75
    DV6CTED4
    DV6DTED
    DV6DTED4
    DV6FC
    DV6FD
    9HZ

    Таблица зависимости

    НУ и в конце, как и обещал, небольшая таблица зависимости октанового числа и степени сжатия.

    Октановое числоСтепень сжатия
    АИ-768,0 – 8,5
    АИ-808,5 – 9,0
    АИ-9210 – 10,5
    АИ-9510,5-12
    АИ-9812-14
    АИ-100более 14

    НО повторюсь еще раз, если сейчас залить топливо с большим или меньшим октановым числом на современном моторе – НИЧЕГО СТРАШНОГО ПРОИЗОЙТИ НЕ ДОЛЖНО. Если октан ниже, то немного упадет мощность и вырастит расход. Если выше, то наоборот упадет расход и вырастит мощность. НО опять же на уровень погрешности около 3 – 4% не более.

    Сейчас видео версия смотрим

    НА этом заканчиваю, думаю моя статья, таблица и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (26 голосов, средний: 4,77 из 5)

    Похожие новости

    Какой бензин лучше 92 или 95. Пару слов об октановом числе и сте.

    Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98. Разных заправок и произво.

    Может ли бензин замерзнуть. В баке на морозе. Что делать в этом .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector