Factorio первый паровой двигатель не работает - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio первый паровой двигатель не работает

-Насос чтобы поддерживать выкачку и подачу воды.
-Для того чтобы вода превращалась в пар, необходим такой компонент как Бойлер.
-Трубы, через которые вода будет подаваться.
-Ну и конечно сам двигатель.

На начальном этапе игры, чтобы выработать достаточно электроэнергии нужен лишь двигатель. Для того чтобы скрафтить этот компонент, игроку потребуется не очень много ресурсов. Начинающим игрокам, энергию которую вырабатывает двигатель, будет достаточно.
Чтобы построить паровой двигатель, игроку потребуются следующие необходимые компоненты.

-Железные шестерни и железные трубы, в количестве пяти штук.
-Простая труба, пять штук.
-Железные плиты в количестве пяти штук.

И вот, вроде бы все необходимые ресурсы давно собраны, но все равно — в factorio не работает паровой двигатель. Как же быть?

В Factorio паровые двигатели построить довольно просто, как и наладить их работу. Для того, чтобы двигатель правильно заработал, игроку следует подсоединить его к сети электроэнергии. Когда все будет сделано правильно, то с нехваткой электроэнергии проблем не возникнет.
Плохая производительность паровых двигателей Factorio исправляется довольно просто — следите за доступностью источников питания (электросети) ваших двигателей, а также просто увеличивайте их количество.

Бойлер — обыкновенное сооружение, которое необходимо для того, чтобы с его помощью нагревать воду.

Топливо для этого сооружения могут служить: бревна, твердое топливо или самый настоящий уголь. Для изготовления парового двигателя также понадобится 1.33 бойлера. Бойлеры питаются на прямую от дронов, или от тех же манипуляторов.

Сами бойлеры, приносят не только пользу но и вред, они очень загрязняют окружающую среду и планету в целом. Но на начальных этапах, эти сооружения прекрасно подходят для того, что автоматизировать начальное производство. Но стоит учитывать один немаловажный фактор, загрязнение планеты, может негативно сказаться на отношениях с другими жителями.

Чтобы построить бойлер игроку потребуются следующие компоненты: одна каменная печь и труба.

Как пройти игру Trollface Quest Video Games

Warcraft 3 читы — Frozen Throne и Reign of Chaos коды

Paladins вылетает, лагает, не запускается, показывает низкий FPS что делать?

Factorio гайд для новичков

Factorio схемы автоматизации и производства

Солнечные панели

Один из самых экологичных способов выработки энергии. Их лучше всего использовать в связке с аккумуляторными блоками. Их не стоит устанавливать по одной панели, сразу ставьте по 9-36, но не вплотную.

Топливо

В топливе по типу угля и дерева солнечные панели не нуждаются, их название говорит само за себя. Солнце — единственный источник питания. При использовании С. П. стоит учесть, что они прекращают выработку энергии ночью, поэтому необходимо ставить аккум. блоки. Они работают по принципу хранения: днем впитывают энергию — ночью отдают.

Выработка энергии

Одна солнечная панель вырабатывает 60 кВт. Если же она не одна, то этого достаточно на всю оставшуюся игру, а один аккумуляторный блок хранит в себе до 5.0 МДж, отдает же 300 кВт. Как я и ранее упоминал, С. П. являются самым экологичным способом выработки энергии. А также, если вы собираетесь переходить на солнечные панели, то учтите, что поле, на котором должны находиться солнечные панели, должно быть не меньше чем ваша база, а с увеличением базы и поле должно увеличиваться, как в прямой пропорциональности.

Схемы

Солнечные панели без портативных аккумуляторов я лично никогда не использую, но не об этом. Всего для этой схемы понадобится 53 портативных аккумуляторов, 36 солнечных панелей и 4 подстанции.

Как строить? Ставим 3×3 солнечные панели, затем по бокам ставите (чтобы не выпирали) порт. аккумуляторы. Дальше идем по кругу, центр должен остаться пустым. В общем, должна получиться конструкция как на скриншотах ниже. По углам 3×3 стоят солнечные панели, а на ребрах конструкции порт. аккумуляторы. Переходим к сердцевине конструкции, там должно умещаться 3×3 порт. аккумуляторных по углам. Ставим подстанции, и в оставшемся пространстве ставим порт. аккумуляторы. Учтите, что таких конструкций в дальнейшем понадобится штук 15 (не меньше), а так же что ночью энергию будут отдавать аккумуляторы.

Вот скриншот разборчивее:

Factorio

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • К первому непрочитанному сообщению

#1

  • Tech III Pilots
  • 7255 сообщений
    • EVE Ingame: Tihiy Don
    • Corp: GCC
    • Ally: HYDRA
    • Client: Eng

    На фоне засилья плохих майнкрафт клонов оказалось для меня настоящим подарком.

    Стоит 10 баксов. Можно купить демку или своровать на пиратбее (фу такими быть плюс последнюю 0.4 версию с поездами и большими электромачтами там еще не сломали). По личным впечатлениям походит на майнкрафт с индастриал модами. Программируем тюним прикидываем. Хлопаем в ладоши когда «все само».

    Выживание не очень сложное — аборигены набегают умеренно и легко контряться если не забывать про патроны.

    Сообщение отредактировал Tihiy Don: 09 June 2013 — 10:52

    • 6
    • Наверх

    #2

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng
    • Will the game eventually get multiplayer?

    Куплю, пожалуй. А то городить фабрики в кубаче наскучило, да и рассинхронизация официальных билдов с нужными модами постоянная задолбала.

    • Наверх

    #3

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Довольно интересная игра, хотя некоторые рецепты вызывают удивление. Пистолетный магазин с патронами из железной пластины?? Да ладно. Водяной насос, работающий на невдомой космической энергии, тоже порадовал.

    Внезапно, не только насос работает при помощи неведомых сил. Турели тоже не сплоховали. Что-то как-то ниочень.

    Сообщение отредактировал psi reaver: 10 June 2013 — 11:24

    • Наверх

    #4

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng

    Альфа же. То, что исследователь может построить печку, печатную плату, паровой двигатель и насос прямо на бегу, одновременно отстреливаясь — тоже не должно смущать.

    • Наверх

    #5

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    только что был выпущен стабильный релиз Factorio 0.5.2.

    Версия 0.5.0 была готова более чем две недели назад, однако пришлось потратить некоторое время, чтобы сделать ее стабильной. Мы выслушали наших пользователей и избавились от множества досадных ошибок.

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя для авто

    Наверное, самое главное в этом релизе — это усовершенствование графической составляющей. Factorio наконец-то получила пристойно выглядящий графический интерфейс и меню. Хотя многие утверждали, что им все равно, как выглядит интерфейс, мы считаем, что это действительно важно. Большинство покупателей часто судят об игре, посмотрев на первое же экранное меню, и старый внешний вид интерфейса оставлял негативное впечатление.

    Частью глобального усовершенствования графического интерфейса стала доработка некоторых окон, например, в окне рецептов теперь есть вкладки для рецептов различных категорий. Это позволяет быстро находить нужные рецепты в постоянно растущем списке доступных рецептов.

    Кроме того, был изменен внешний вид некоторых механизмов. В игре остается еще довольно много различных заплаток и временных решений, однако мы постепенно улучшаем графику и, надеемся, готовим игру для более широкой аудитории. Мы сделали новые бойлер, паровой двигатель, насос, трубы, буровые установки, локомотив, разделители, лампы и радар. А следующая цель для графической подтяжки лица — поверхность земли.

    Другое важное техническое улучшение — автоматические обновления, которые позволят игрокам, купившим альфа-версию игры, получать новые версии автоматически, как только они будут выпущены. Игра будет соединяться с сервером при загрузке и после авторизации проверять обновления.

    По желанию, эта функция может быть выключена. Когда автоматическое обновление выключено, Factorio не будет пытаться установить соединение по сети. Мы уважаем частную жизнь наших пользователей. Factorio не имеет механизмов защиты от пиратов. Смысл в автоматических обновлений лишь в том, чтобы сделать жизнь людей, купивших игру, проще, избавляя их от необходимости утомительной процедуры скачивания и переустановки новой версии игры.

    Ну и как всегда, в новой версии мы сделали множество небольших исправлений. Вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в разделе новостей. Мы также записали видео о главных изменениях в версии 0.5.х. Вы можете посмотреть его на нашем канале youtube.

    Оставайтесь с нами — летом будет еще больше новостей.

    • 1
    • Наверх

    #6

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Хорошая игрушка снова обновилась и возможно скоро попадет в Steam Greenlight.

    версия 0.6.4 была только что отмечена, как стабильная!

    Согласно нашей обычной процедуре выпуска новых версий, игра версии 0.6 уже была доступна некоторое время. Пользователи с форума помогли нам найти наиболее раздражающие ошибки, и теперь этот выпуск считается не содержащим серьезных ошибок.

    В этом выпуске добавлены как новые возможности, так и новые предметы и строения. Вот список наиболее значимых усовершенствований игрового процесса:

    • Добавлена карта (открывается по кнопке «М») и миникарта, что позволит намного лучше ориентироваться на местности.
    • Добавлены стальные (быстрее каменных) и электрические (не требуют угля для работы) печи. Переплавка материалов – одна из основных задач на фабрике и новые печи предоставят интересную альтернативу простому использованию множества каменных печей.
    • Логистические роботы теперь могут доставлять предметы непосредственно игровому персонажу. Это позволит на поздних стадиях игры сосредоточиться на управлении фабрикой и ее расширении, вместо того, чтобы бегать по всей фабрике, собирая произведенные предметы.
    • Добавлены модули и маяки, которые распространяют бонусы модулей на ближайшие строения. Теперь можно изменять свойства машин (скорость, производительность и потребление энергии), устанавливая соответствующие модули. Таким образом, производительность сборочных машин, образующих «бутылочное горлышко», может быть улучшена без расширения производственной линии.
    • Улучшен генератор территории. Теперь лесные массивы создаются по тому же алгоритму фрактальной генерации, как и поверхность земли, и выглядят более реалистично.

    Помимо добавления новых возможностей, мы так же потратили немало сил на улучшение производительности игры. На больших фабриках слишком много объектов должны обновляться каждый такт, поэтому игрок часто сталкивался с замедлением игрового процесса.

    Мы оптимизировали способ передвижения предметов вдоль транспортеров — главных пожирателей вычислительных мощностей (как правило, на фабрике присутствует большое количество предметов, находящихся на транспортерах), и это ощутимо ускорило отрисовку больших фабрик.

    Так же мы оптимизировали работу графического рендерера. Более всего это заметно на ОC Windows (игра использует различные графические библиотеки: d3d под Windows и openGL под linux/mac).

    Другое существенное улучшение было сделано в ядре игры. Рендеринг графики теперь может быть запущен параллельно с рассчетом игрового процесса с использованием нескольких потоков. Это дает преимущество при использовании хотя бы двух потоков.

    И в заключение, этап подготовки к рендерингу (сбор спрайтов) так же был распараллелен. Для этого может использоваться несколько потоков. Опытным путем было установлено, что наилучшие результаты достигаются при использовании 4-5 потоков (при условии наличия достаточного количества ядер для запуска этих потоков).

    И последнее, но не менее важное – наши художники также проделали немало работы. Обновлена поверхность земли, множество объектов получили новый внешний вид (лаборатории, машина, сундуки, логистические роботы и т.д.). Игра теперь менее контрастная по сравнению с предыдущими версиями с RGB-цветами, а, с другой стороны, она стала более эстетически привлекательной.

    Как обычно, вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в новом разделе. Также, список изменений теперь доступен прямо в игре по кнопке «About».

    Как упоминалось ранее, работа над версией 0.7 ведется полным ходом совместно с подготовкой к кампании Steam Greenlight. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями.

    Гайд по Factorio: 15 лучших советов для начинающих

    Factorio – это огромная игра, в которой нужно многому научиться, прежде чем вы сможете создать колоссальную фабрику, но есть множество маленьких советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить ваш прогресс и начать работать правильно.

    Совет № 1: Установите мирный режим для более легкого начала

    Хотя вы можете быть единственным человеком на всей планете в Факторио, вы конечно, не единственное живое существо. Местные существа по имени Битеры начнут атаковать вас, когда ваша фабрика будет расти и начнет загрязнять их дом – и они могут сделать вашу жизнь довольно сложной, особенно в начале игры, до того, как вы настроите надлежащую защиту.

    Если вы только начинаете с Factorio, мы рекомендуем вам установить мирный режим в настройках игры. Это означает, что битеры не будут атаковать вас, пока вы не атакуете их в первый раз. Это дает вам гораздо больше передышки, чтобы расширить свою фабрику и подготовиться к базовому вооружению и защите, прежде чем вы начнете сражаться с ближайшим гнездом битера.

    Читать еще:  Хорошая защита двигателя для ваз 2114

    Совет № 2: Установите доступность очереди на исследования всегда

    Еще один хороший вариант, который нужно установить, прежде чем вы начнете свою первую игру, – это перейти на вкладку «Дополнительно» в настройках игры и настроить «Очередь исследований» на постоянную доступность. По какой-то причине по умолчанию вы сможете ставить исследования в очередь только после того, как закончите игру (запустив свою первую ракету), но мне это кажется странным. Почему бы не использовать эту замечательную функцию качества жизни с самого начала, чтобы вы могли заранее поставить все нужные технологии в дерево исследований вместо того, чтобы возвращаться к экрану исследований каждый раз, когда заканчиваете свою новейшую технологию?

    Совет № 3: Планируйте свои цели заранее

    Factorio – невероятно открытая игра, в которой очень мало рук. Таким образом, это зависит от вас, чтобы установить свои собственные цели.

    Ваша конечная цель – построить и запустить ракету, но это слишком большой проект, чтобы выполнить его за один шаг. То, о чем мы говорим, когда мы говорим «цели», – это следующий крошечный шаг, который вы можете предпринять для развития своей фабрики, желательно то, что вы можете выполнить за следующие двадцать минут или, возможно, текущую игровую сессию.

    Если вам нужна помощь в выяснении ваших начальных целей в начале игры в Factorio, вам обязательно следует обратиться к нашему руководству по ранним играм Factorio!

    Совет № 4: не бойтесь распространять вещи

    Ключевая ошибка, которую допускают новые игроки Factorio, когда они запускают свою первую фабрику, заключается в том, что они недостаточно раздают вещи. Миры Factorio поразительно велики, и у вас всегда есть более чем достаточно места для размещения выплавляемых модулей из патчей для майнинга и достаточно места для ремней и последующих улучшений на вашей фабрике.

    Проблемы возникают, если вы строите свою фабрику слишком компактно: часто вам придется деконструировать гораздо больше, чем необходимо, чтобы сделать простую замену одной части вашей фабрики. Так что не бойтесь распространять вещи.

    Совет № 5: Используйте обе стороны ваших ремней

    Ремни – это замечательные вещи в Факторио. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их, чтобы делать практически все, что вы хотите, когда речь идет о доставке точного количества ресурсов в точных заказах на точные позиции.

    Но сейчас давайте начнем с одного мощного урока о поясах, который новички, возможно, не осознали: вы можете использовать каждую сторону ремня для переноса различных типов ресурсов. Например, если вы хотите запустить и запустить модуль плавки железа, вы можете подать его одним ремнем, несущим железную руду слева и уголь справа, вместо того, чтобы использовать два отдельных ремня для каждого ресурса.

    Совет № 6: Знайте самые полезные отношения

    Для того чтобы сделать наиболее эффективные фабрики возможными и постоянно избавляться от узких мест в ресурсах, вам необходимо зафиксировать в памяти как минимум пару удобных соотношений Factorio. Я перечислю несколько ниже:

    • Красные и синие пояса в 2 и 3 раза быстрее, чем желтые.
    • Для полного заполнения желтого пояса рудой (за исключением урана) требуется 30 сеялок для горной промышленности.
    • Для выплавки всего желтого пояса руды требуется 48 каменных печей (или 24 стальных печи).
    • Оптимальное соотношение мощности пара: 1 оффшорный насос на 20 котлов и 40 паровых двигателей.
    • Оптимальное соотношение для солнечной энергии: от 25 солнечных батарей до 21 аккумулятора.
    • Оптимальное соотношение для крекинга нефти: от 20 улучшенной обработки масла до 5 крекинга тяжелой нефти до 17 крекинга легкой нефти (но упрощение соотношения до 8/2/7 будет работать достаточно хорошо для большинства реализаций).

    Если все это пока не имеет смысла, не волнуйтесь. Это здесь, когда оно станет применимо к вам и вашей фабрике. Для более удобных соотношений, я бы порекомендовал вам взглянуть на онлайн- лист Factorio, который содержит множество соотношений в удобном визуальном формате.

    Совет № 7: убедитесь, что у вас достаточно энергии перед началом нового проекта

    В течение многих сотен часов игры в Factorio я заметил, что новые проекты, как правило, делятся на более мелкие фазы, и первая фаза почти каждого нового проекта должна обеспечивать, чтобы у вас было достаточно мощности для размещения ваших будущих сборок.

    Подавляющее большинство вашего завода требует энергии для работы. Существует несколько различных возможных источников энергии – одни возобновляемые, другие невозобновляемые. В нашем энергетическом руководстве Factorio есть все, что вам нужно знать об этих различных видах энергии и о том, как обеспечить, чтобы выработка электроэнергии всегда превышала ваши потребности в энергии.

    Совет № 8: Получить себе автомобиль как можно скорее

    Вы знаете, как на протяжении истории определенные изобретения и открытия катапультировали цивилизацию вперед на порядок каждый раз? Ну, Факторио тот же – и первый настоящий скачок в моей голове наступает, когда вы получаете свой первый автомобиль.

    Традиционно вашим первым автомобилем будет простая машина. Но этот автомобиль сразу же позволяет вам путешествовать на огромные расстояния гораздо быстрее, чем когда-либо раньше. Это позволяет вам быстрее расширять свою фабрику и бороться с угрозами Biter. Получение вашей первой машины – это тот момент, когда я бы сказал, что ранняя игра Factorio заканчивается и начинается ее середина; и поэтому я от всей души призываю вас стремиться к этой цели как можно быстрее.

    Совет № 9: Используйте чертежи

    Чертежи – это находка в Факторио, и одна из главных качеств игры – качество жизни. Если вы видели, что оно существует, но вы никогда не изучали его, потому что вы не знаете, о чем оно, тогда вам обязательно следует взглянуть на наше руководство по чертежам Factorio, чтобы вы могли точно увидеть, как чертежи могут сделать вашу жизнь намного проще

    Совет № 10: не полагайтесь слишком сильно на ручную конструкцию

    Это была ошибка, которую я допустил в течение моих первых нескольких игр Factorio: я бы вручную создавал слишком много, когда мог бы потратить 5 минут, собирая небольшую коллекцию ассемблеров и манипуляторов для автоматизации процесса.

    Читать еще:  Что такое кулачки в двигателе

    Проблема не в том, что ручное построение медленнее (на самом деле, пока вы не доберетесь до сборщиков 3-го уровня, ручное построение будет быстрее). Но вы можете создавать только одну вещь за раз, тогда как с помощью ассемблеров вы можете создавать десятки или даже сотни одновременно. Если вы положите слишком много материала в ручную сборку, как я когда-то делал, вам придется ждать 10 минут, пока ваша очередь ручной сборки не завершится, чтобы вы могли построить еще одну печь, необходимую для работы, которую вы выполняете сейчас. Доверьтесь монтажникам. Автоматизация – главная тема Factorio.

    Этот пример основной шины был взят из YouTuber KatherineOfSky «ы отличного руководства пара по этому вопросу.

    Совет № 11: По мере роста вашего завода подумайте о строительстве главного автобуса и торгового центра

    Сообщество Factorio выдвинуло столько блестящих идей за эти годы, что Factorio был в раннем доступе. Главными среди этих идей являются главный автобус и торговый центр, оба из которых помогут значительно повысить эффективность вашей фабрики, когда вы начнете в середине игры.

    • Главный автобус – это большой, заказанный набор ременных линий, несущих различные основные ресурсы в одном направлении. Его цель – облегчить вам расширение вашей фабрики, используя основную шину для легкодоступных ресурсов.
    • Торговый центр – это подразделение вашей фабрики, которое занимается автоматизированным строительством различных часто используемых предметов, таких как ремни, вкладыши, майнеры и многое другое.

    Строительство основного автобуса и торгового центра является ключевым аспектом промежуточной игры Factorio, и вы должны планировать это заранее (с точки зрения пространства и наличия предметов), когда вы впервые настраиваете свою фабрику.

    Совет № 12: Не будьте самодовольны вокруг гнезд Biter

    Грызуны быстры, злы, обильны и более чем способны полностью испортить ваши планы, если вы не относитесь к ним с должным уважением. И это справедливо практически для каждого этапа игры Factorio, потому что с течением времени Битеры не только будут расширяться и осваивать новые гнезда, но и будут развиваться в гораздо более сильные типы.

    Вам нужно будет развиваться вместе с ними, чтобы защитить свою фабрику от угроз, которые представляют битеры. И не успокаивайтесь в те моменты, когда вы впереди поворота. Возможно, вы обнаружили, что вращающиеся гнезда в вашей машине и выбрасывание гранат в окно на данный момент являются отличным способом борьбы с битерами, но вскоре они станут слишком сильными для этой тактики, и если вы не будете осторожны буду поражен. Будь осторожен с Битерами. Шутки в сторону.

    Совет № 13: Узнайте, как использовать поезда

    Я уже говорил о силе поездов, когда говорил о транспортных средствах в наконечнике № 8, но поезда являются настолько мощным инструментом на вашем заводе, что мне нужно превратить его в отдельный специальный совет. С поездами можно сделать так много, что вы не только сможете самостоятельно путешествовать на огромные расстояния максимально быстрым способом, но, как только вы достаточно разберетесь в системах поездов, вы сможете создавать сети вагонов, которые автоматически транспортируют ресурсы по всей вашей фабрике.

    Если вы хотите узнать, как использовать поезда для значительного повышения эффективности работы вашего завода, смотрите наше руководство по поездам Factorio.

    Совет № 14: Изучите скрытые функции основных объектов

    Factorio наполнен изящными небольшими расширенными функциями и функциями базовых объектов, которые вы можете сначала не понять или не понять. Но они необходимы в определенных ситуациях для облегчения вашей жизни.

    Вот несколько примеров: знаете ли вы, что вы можете щелкнуть красный крестик внутри сундука, а затем щелкнуть по одному из слотов для хранения сундука, чтобы ограничить, насколько этот сундук можно заполнять автоматически? Или что вы можете щелкнуть на разделителе пояса и расставить приоритеты для левой или правой полосы как для входных, так и для выходных данных, и даже сделать разделитель приоритетным для определенного типа элементов?

    Попробуйте нажать на различные повседневные структуры в Factorio и поиграть с тем, что предлагается в их пользовательском интерфейсе. Вы можете найти отличную новую функцию, которая облегчит вам жизнь при проектировании и оптимизации ваших фабрик.

    Совет № 15: Используйте моды, чтобы расширить игру и улучшить качество жизни

    Наконец, стоит отметить, что, хотя разработчики Wube Software проделали потрясающую работу, предлагая множество качественных функций, многое еще можно получить, внедрив моды Factorio в свою игру. Существуют моды, которые позволяют вам перемещаться между зданиями, отслеживать такие вещи, как уровни эволюции Biter, легче обнаруживать узкие места на вашем заводе и многое, многое другое.

    После того, как вы отыграли достаточное количество Factorio, вы также можете обнаружить, что определенные моды для капитального ремонта – это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вновь ввести этот элемент открытия обратно в эту бесконечно захватывающую игру.

    Экспорт и импорт чертежей

    Если вы хотите сохранить чертеж в цифровом виде вне игры или передать его другому человеку, стоит воспользоваться функцией экспорта / импорта.

    Любой чертеж / план / книгу в Factorio можно экспортировать в виде строки. Для этого нужно открыть чертеж / план / книгу ПКМ и нажать на соответствующую кнопку со стрелочкой «Экспорт в строку» (рядом с кнопкой удаления). После этого появится окошко, в котором можно скопировать строку экспорта. Она представляет собой непонятный набор символов, но не пугайтесь – так и надо.

    Чтобы импортировать готовые чертежи в игру, нужно справа от панели быстрого доступа нажать на кнопку «Импорт строки» (слева от Книги Чертежей). В открывшееся окошко нужно вставить строку и нажать «Импорт». После этого открываем инвентарь и кладем чертеж в свободную ячейку. Импорт завершен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector