Фары работают только при выключенном двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары работают только при выключенном двигателе

Выключение света при выключении зажигания

Ребята, подскажите как сделать Отключение фар при выключении зажигания на классике

частенько забываю эту процедуру

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше. У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включатьвыключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать – по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать – с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к российской машине:

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 18:29

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 18:50

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 19:01

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 19:08

Сообщение филин » 06 ноя 2014, 00:16

Сообщение у413св161 » 06 дек 2014, 13:10

Сообщение Алексей Комаров » 06 дек 2014, 16:22

Чтобы не задохнуться, видимо. Ситуации разные же бывают, люди и заснуть могут. Чем больше людей в салоне, тем быстрее кончится кислород при закрытых окнах и неработающем вентиляторе.

Кроме того, без проветривания и окна быстро запотеют изнутри, и если возникнет необходимость поехать, то будет плохо видно дорожную ситуацию.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение gaikov » 05 ноя 2020, 19:15

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2020, 20:26

Да, нужно контролировать включён ли вентилятор. И, кроме того, нужно проверить всё, что включено в гнездо прикуривателя, и если не нужно, то отключить, вынуть из гнезда: видеорегистратор. зарядные устройства и т.п.

Вообще, лучше придерживаться правила: электрика работает тогда, когда работает двигатель, т.е. питается от генератора, а не от АКБ. Это на практике означает, что нужно выключать вентилятор салона, поднимать стёкла электроподъёмником, выключать фары непосредственно перед выключением двигателя, а не после его выключения, когда всё начинает работать от АКБ. Включать ли в этот перечень радио, т.е. позволить ли ему работать от АКБ — это на ваше усмотрение. Я лично купил себе маленькое лёгкое радио на аккумуляторах, заряда которых хватает на 10-12 часов для прослушивания в автомобиле (или на ходу пешком, или в ванной) при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Andy » 06 ноя 2020, 21:28

Чтоб так разрядить аккум, это надо часами сидеть в неработающей машине с включёнными приборами. Фары да, потребляют много, а вент и радио это мизер, не вижу смысла даже париться об этом.

Куда важнее, если у вас что-то нештатное стоит, проверить токи утечки.

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.

И вот монтажный блок на фото.

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.

Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Часто именно эта клавиша становится излюбленным вариантом модернизации «рукастых» автомобилистов. Заметив, что в клавише отсутствует только индикатор, который может превратить кнопку в полезную вещь, они совершенствуют её. Такая модернизация позволяет значительно упростить жизнь водителя, которого до этого постоянно заботила мысль – выключил ли я фары или нет.

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.
Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв f10

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Зачем нужны дневные ходовые огни?

В 2010 году Правительство РФ внесло в Правила дорожного движения ряд поправок, одна из которых вызвала значительное недоумение среди как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Речь идет о поправке в пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации, после которой он излагается в следующей редакции:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Данная мера, в общем-то, была принята с большим опозданием, относительно большинства развитых стран мира, где подобные нормы действуют уже несколько лет, как например в Евросоюзе.

Во-первых, возник недоуменный вопрос: а для чего включать фары днем? Неужели солнца мало? Тем более, что водители, чей стаж начал исчисляться еще во времена СССР, могут припомнить, что лет эдак 30 назад за движение с включенными фарами в светлое время суток вообще можно было запросто «заработать» предупреждение от инспектора ГАИ. Так что же изменилось за эти годы? Ответ прост. Как бы то ни оспаривали противники новой редакции пункта 19.5 ПДД РФ, а если у автомобиля днем, зажжен головной свет, то он становится гораздо заметнее на дороге.

Что включать?

Но что все-таки необходимо включать днем: габариты, ближний, противотуманки. Или еще что-нибудь?

Начнем с того, что предназначение внешних осветительных приборов автомобиля — «увидеть и быть увиденным». В светлое время суток первая часть этого девиза, бесспорно, теряет свою актуальность. А вот задача «. быть увиденным» как раз и является основной.

Габариты?

При включении габаритных огней, особенно при ярком солнце, мало кто из окружающих вообще заметит, что они у вас включены, ибо сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения, попросту говоря на ночное время суток, когда даже огонек от восковой свечки можно заприметить за пару километров.

Ближний свет?

Другое дело — ближний свет. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета (скажем, серый в городе, а за городом нежно-зеленый летом или белый зимой) будет обнаружен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но поездки с постоянно горящим ближним светом имеют несколько минусов, преимущественно экономического характера. Во-первых, значительно сокращается интервал замены лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость. Во-вторых, при включении ближнего света работают также габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Вроде бы немного, но если перевести в дополнительно потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 — 0,4 л100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.

Использование же дальнего света к вышеперечисленным проблемам добавляет к вышеперечисленным недостаткам еще и тот факт, что вы будете слепить на коротких дистанциях едущих впереди, что вполне резонно может вызвать их недовольство.

Противотуманки?

Может быть, тогда попробовать включать противотуманные фары? Но нет, и это не выход, т.к. мощность ламп в противотуманках такая же, что и у ламп ближнего света (в стандартном варианте — 55 Вт), а значит, все вышеперечисленные минусы сохраняются. Помимо того, правильно настроенный световой пучок противотуманных фар имеет меньшую дальность, так что эффект от их использования будет даже меньше, чем у ближнего света. А на многих автомобилях противотуманки, по штатной схеме подключения, вообще работают только при включенном ближнем свете.

К тому же, стоит отметить, что практически у всех автомобилей габаритные огни (а у целого ряда отечественных авто — ближний, дальний свет и противотуманки, как на ГАЗ 3110) работают и при выключенном зажигании, так что особо забывчивые водители имеют все шансы, не выключив габариты, приехав на работу ранним утром, долго решать вопрос, как зарядить севший за день АКБ поздним вечером.

Дневные ходовые огни!

Но, как известно, прогресс не стоит на месте. Если возникает какая-либо проблема, то рано или поздно будет найдено ее решение. Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights), а в переводе на русский язык — дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники заключается в использовании в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя. При этом они отключаются при включении ближнего света или выключении двигателя (в некоторых конструкциях при включении ближнего света мощность дневных ходовых огней DRL снижается на 50 % и они работают как дополнительные габариты). Таким образом, решается сразу несколько проблем. Во-первых, можно просто не думать, включены/выключены фары или нет. А во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости.

Еще одно преимущество дневных ходовых огней DRL обусловлено тем фактом, что система разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток, а, следовательно, имеет большее, по сравнению с ближним светом, видимое другими участниками движения количество света (400 Кд у DRL против 100 Кд у ближнего), но при этом, в отличие от дальнего света, с одной стороны не слепит окружающих, из-за иной формы светового пучка, а с другой стороны ощутимо увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля.

Какие DRL выбрать?

В настоящее время дневными ходовыми огнями DRL штатно оснащается лишь незначительная часть моделей иностранных производителей, да и то преимущественно автомобили бизнес- и премиум-класса. Бюджетные авто, в том числе и все российские лишены такой системы даже в качестве опции. Но рынок на то и рынок, что если есть спрос, будет и предложение. Первыми на потребность в устанавливаемых дополнительно дневных ходовых огнях DRL откликнулись крупные производители, только их продукция в настоящее время довольно недешева (цена на кит-комплекты колеблется от 170 до 250 евро). Следующими свое слово, как и полагается, сказали подпольные китайские кустари, наводнившие рынок предложениями с бросовыми ценами. Но, как и весь контрафакт, эта продукция отличается отвратительным качеством изготовления, малым сроком службы компонентов, да и примененные светодиоды гораздо хуже по своим характеристикам, чем те, что необходимы для полноценного функционирования дневных ходовых огни DRL.

Читать еще:  Двигатель ваз для работы на пропане

Дневные ходовые огни DRL SHO-ME DRL-501

Но не все так плохо. Например, вполне достойные варианты предлагает легальный китайский производитель автоаксессуаров и допоборудования. Предлагаем обратить внимание на продукцию под брендом Sho-Me. В ассортименте присутствуют сразу 13 моделей комплектов дневных ходовых огней DRL со схожими рабочими характеристиками:

— Цветовая температура 6000 К

— рабочая температура окружающей среды от -50С до +50С

— рабочее напряжение 10 — 16 В

— класс защиты IP65

— автоматическое включение при включении зажигания

— автоматическое выключение при включении ближнего света

Основные различия заключаются в форме самих фар, разнообразие которых позволит подобрать модель для любой формы бампера. В комплект входят две фары, блок управления, комплект установочных проводов, набор крепежа и инструкция по установке. Средняя стоимость комплекта DRL от Sho-Me составляет 40-50 евро, что делает их доступными для подавляющего большинства автовладельцев. Ходовые огни были разработаны в Корее, а их производство, как принято в мировой практике, размещено в Китае.

Редакция провела тест четырех комплектов дневных ходовых огней DRL продаваемых под маркой Sho-Me, а также вместе с производителями объявляет фотоконкурс на призы компании.

Дальний свет живет своей жизнью

#1 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    Закончилась гарантия и начались проблемы с электрикой.

    Стал самостоятельно включаться дальний свет. При этом выключить его невозможно. Пока зажигание включено — свет горит. Выключишь зажигание — гаснет, включишь — снова горит. Но, надо отдать должное машине, Она честно об этом говорит, зажигая синюю лампу на панели приборов. Неисправность стала проявляться зимой, в снежную погоду. После часа езды неисправность самоустраняется.

    Явно что машина считает, что я моргаю дальним светом. Значит проблема скорее всего в подрулевом переключателе. Почитал форум, но похожей неисправности и метода лечения не нашел. Понятно, что надо снимать подрулевой переключатель и попробовать его помыть /почистить. Но снимать его на морозе, не зная как не хочется.

    как второй, временный вариант ремонта — это отключить временно дальний свет, чтобы не слепить встречных. Но вот предохранителя на дальний свет не нашел.

    Поэтому решил обратиться за помощью к форумчанам:

    1. Как снять левый подрулевой переключатель?

    2. Есть ли предохранитель на дальний свет? И если есть, то где.

    • Наверх

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #3 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    NLN , вот изучай http://www.s-maxclub. showtopic=6272
    А лучше распечатать и в машину положить

    Огромное спасибо! Буду изучать.

    • Наверх

    #4 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    • Наверх

    #5 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    Внутри полкапотной предохранительной коробки ести сваренных несколько плюсовых проводов.

    Один питающий, один питание на клаксон, другой управляющий на свет и кажется ещё четвёртый кудато. Это соединение имеет фордовское свойство отгнивать, несмотря на то что там сухо и замотано изолентой. Когда пропадает этот +, то наружное освещение переходит в аварийный режим. Это тот + который приходит на F33. Чтобф добратся туда, надо разобрать коробку предов.

    • Наверх

    #6 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
    • Наверх

    #7 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    У меня пару раз былло что на полностью выключенном и запертом а/м сам произвольно включался только ближний, без габаритов, и не мог выключить. Приходилось включить а потом выключить зажигание и свет. С тех пор как починил +, не повторялось. Тьфу три раза.

    • Наверх

    #8 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Спасибо за подсказку ,завтра посмотрю +провод.Снял сегодня на проверку блок комфорта,вроде рабочий.не в нем сказали причина.

    • Наверх

    #9 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Gora199191, напиши плиз, получилось ли решить проблему?
    Такие же симптопы.

    • Наверх

    #10 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Только еще вместе с постоянно горящим светом не работает круиз. Если свет вдруг начинает работать исправно, круиз тоже исправляется.

    • Наверх

    #11 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S — MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят).

    При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    • Наверх

    #12 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    • Наверх

    #13 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S-MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят). При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    • 1
    • Наверх

    #14 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород
    Читать еще:  Что делают цилиндры в двигателе

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    Водитель, спасибо! Попробую.

    • Наверх

    #15 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Водитель, спасибо! Попробую.

    Добрый день! Описанная процедура по восстановлению плюса, мне не помогла (с плюсом было все ок»). Проблема осталась-при включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов, переключатель освещения не работает! Подскажите пож. что может еще быть?

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    Фары работают только при выключенном двигателе

    1 освещение приборов

    При включенном зажигании вращением рифленой рукоятки (1) можно плавно регулировать яркость фона дисплея приборной доски и средней консоли.

    Выбранная яркость фона дисплея регулируется автоматически, в зависимости от окружающего фона.

    Кроме того, при включенном свете яркость приборов, дисплея и освещения средней консоли можно регулировать плавно вращением рифленой рукоятки (1).

    2 регулятор угла наклона фар

    Вращением рифленой рукоятки электрического регулятора угла наклона фар можно плавно изменить положения их оптических осей, в соответствии с фактической загрузкой автомобиля.

    Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя. Угол наклона фар регулируется только при включенном ближнем свете.

    Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки автомобиля:

    0 в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст I все места заняты, багажник пуст II все места заняты, багажник загружен III занято место водителя, багажник загружен

    3 переключатель света

    O освещение выключено1)

    ближний или дальний свет

    Потянув на себя переключатель при его нахождении в положении стояночного ближнего или дальнего света, можно включить противотуманные фары или задние туманные фонари.

    Туманные приборы горят только при включенном зажигании. Во время запуска двигателя и после выключения зажигания они автоматически переключаются на стояночный свет.

    После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается сигнал зуммера.

    1) Дневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании горит ближний свет пониженной яркости. Общие положения

    При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

    На автомобилях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей отличается от автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Однако символы на выключателях соответствуют символам автомобиля с левосторонним рулевым управлением.

    При включении зажигания автомобилей с ксеноновым светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой.

    Противотуманные фары и туманные фонари*

    Горят при включении стояночных огней или ближнего света.

    При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенных задних туманных фонарях невозможно отдельное выключение противотуманных фар.

    Задний туманный фонарь

    Задний туманный фонарь горит только при включенном ближнем или дальнем свете, а на автомобилях с противотуманными фарами – также при включенных стояночных огнях.

    При включении задних туманных фонарей автоматически включаются и противотуманные фары. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы.

    Система электрооборудования автомобилей с тягово–сцепным устройством* заводской комплектации предусматривает при эксплуатации прицепа автоматическое отключение задних туманных фонарей автомобиля.

    Общее положение При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

    1 антипробуксовочная система (ASR)* или электрон–ная программа стабилизации устойчивости (ESP)*

    ASR / ESP включается автоматически при запуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием клавиши. При отключенном устройстве горит контрольная лампа.

    2 аварийная световая сигнализация

    При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает контрольная лампа в ее выключателе.

    Кроме того, мигают стрелки указателей поворота приборной доски.

    Сигнализация работает и при выключенном зажигании.

    При аварии с раскрытием подушек безопасности аварийная световая сигнализация включается автоматически.

    1 обогрев сиденья водителя*

    При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья.

    Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

    Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазона. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

    2 обогрев заднего стекла

    Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа. Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

    Как только видимость сквозь заднее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, Вы снизите и расход топлива.

    На автомобилях с антенной на заднем стекле ею являются три верхних звена проводника, которые поэтому не нагреваются.

    3 обогрев сиденья переднего пассажира*

    При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья. Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

    Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

    По возможности не находитесь на сиденьях на коленях и не подвергайте точки поверхности сиденья сильному воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.

    Рычажный переключатель указателей поворота, дальнего / ближнего света

    Переключатель указатель поворота

    Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения правых указателей поворота – рычаг вверх. Для включения левых указателей поворота – рычаг вниз. При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

    Подача сигнала о смене полосы движения

    Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

    Дальний / ближний свет

    Дальний свет – рычаг отожмите вперед. Ближний свет – рычаг в среднее положение.

    Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

    Включение стояночных огней

    Стояночные огни горят только при выключенном зажигании. Для включения стояночных огней справа – переведите рычаг вверх. Для включения стояночных огней слева – переведите рычаг вниз.

    При включении зажигания и во время движения с включенным ближним светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой и режимом движения (например, при разгоне, торможении). Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. При неисправности на дисплее системы контроля неисправностей автомобиля загорается сигнальный символ

    После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный сигнал зуммера. При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

    Путевой компьютер
    Темпостат
    Другое на сайте:

    Головка цилиндров и клапаны
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тщательная очистка головки блока цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанного механизма. Предупреждение Если .

    Снятие и установка антенны крыши
    Антенна крыши 1 – антенна 2 – крышка основания антенны 3 – разъем провода антенны 4 – разъем (радиоприемник) 5 – основание антенны радиоприемника/телефона 6 – гайка 7 – уплотнение основания ант .

    Приборы и вспомогательные устройства
    В Audi 80 незримо присутствует целое небольшое государство, населенное полезными приборами: индикаторы и сигнализаторы информируют о состоянии автомобиля и его двигателя; стеклоочиститель и отопле .

    Можно ли установить своими руками

    ДА конечно можно — вообще без проблем. Если у вас иномарка, в «бедной» комплектации в которой нет датчиков света, то посмотрите их в более «богатых». Если там они присутствуют, то просто вам нужно их купить и самому установить, ну или в крайнем случае на СТО.

    Зачастую в панели приборов уже есть место для его крепления. Также, скорее всего вам понадобится другая ручка включения фар, в ней будет присутствовать режим AUTO. Или просто нужно будет сменить декоративную подложку, под ручкой. Как правило, режим также уже заложен.

    Поэтому вся установка сводится к покупке датчика – если надо ручки – и подключению в специальную плату. На форумах по вашей модели эту информацию уже сто раз переживали, я в этом уверен.

    Если берете машину отечественного производства или авто в котором даже в «высоких» комплектациях нет такого датчика — то тут немного посложнее, вам нужно будет покупать и настраивать еще и плату.

    Однако «не так страшен черт как его малюют» — по сути, датчик света это выключатель который размыкает электрическую цепь, которая идет на фары. Именно в разрыв и нужно ставить. Правда придется искать место куда закрепить сам фотоэлемент, однако, это вопрос уже второй.

    Лично у меня знакомые ставили на ВАЗ 2110 за пару часов, не спеша. Также на форумах есть много информации по правильной установке и размещению самого фотоэлемента.

    Вот такая статья получилась, думаю, теперь вы знаете — что это такое. А на этом буду заканчивать, всем пока – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (9 голосов, средний: 4,00 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector