Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат двигатель pf заливает свечи

движок 2.0 FSI
во время даже не очень сильных морозов (-20) не могу завести машину. постоянно заливает свечи. есть ли такие проблемы у кого еще и как с этим бороться?

по акциям прошивали ЭБУ мотора ? так же неплохо сделать диагностику двигателя (показания датчика t охл. жидкости), проверить форсунки.

а что за акции по прошивке?

Ты как с неба свалился. Почитай немного форум-то.

существуют несколько прошивок для ЭБУ двигателя как раз пытающиеся решить эту проблему — незавод при отрицательных температурах. Подъедь к офф’у и попроси проверить на наличие акций по твоей машине.

почитал. в темах о холодном запуске только жалобы были. решения я так и не нашел. а перечитывать весь форум как-то влом

плохо искал/читал . Андрей тебе правильную ссылку дал, да и решения тебе уже подсказали — дерзай !

ну я ж уже сказал, что перечитывать весь форум мне просто влом. а по теме «новая прошивка» очень тяжело понять, что речь идет о «незапусках» двигателя в морозы

спасибо.
тему можно закрывать

Последний раз редактировалось толстый; 08.03.2009 в 09:43 .

Может и бред, но тем не менее. . Один знакомый Рус-лановский мастер сам ездит на Passat B6 2.0 FSI и говорит, что после поездки не нужно сразу глушить мотор (типа как турбированный) чтобы свечи прокалились. Хрень какая-то, но незаводов у него нет!

Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.

  • Тема закрыта

#1 D1ma

Хотелось бы узнать, как данная машина справляется с нашим климатом и как заводится в погоду -15 и ниже.
На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.

Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
А так же от людей, которые столкнулись с этим.

А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.

  • Наверх

#2 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • 1
    • Наверх

    #3 D1ma

    С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?

    Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи.

    Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.

    Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.

    Сообщение изменено: D1ma (30 октября 2012 — 22:19 )

    • Наверх

    #4 Чи да?

    Сообщение изменено: PassQC (30 октября 2012 — 22:21 )

    • Наверх

    #5 D1ma

    Другие двигатели заводятся в холод без проблем.
    Вполне возможно что бензин очень большую роль играет с этим двигателем. От этого хочу услышать отзывы наших владельцев.

    • Наверх

    #6 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #7 olexus

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • Наверх

    #8 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #9 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 239 сообщений
    • Наверх

    #10 hanza78

    • Наверх

    #11 IGORBEL

    • 1
    • Наверх

    #12 D1ma

    • Наверх

    #13 D1ma

    IGORBEL ,
    Если это болезнь машины, то всё равно какое топливо лей, она не пройдёт.

    Ну найдись человек кто сталкивался с этим. уж очень хочу купить эту машину. Но не дизель )

    Сообщение изменено: D1ma (31 октября 2012 — 13:13 )

    • Наверх

    #14 Andruxa77

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на малых оборотах волга

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    • Наверх

    #15 Fahin

    Никогда в эту ахинею не поверю. -15 — легкий морозец для Европы.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #16 Andruxa77

    Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 — 19:07 )

    • Наверх

    #17 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • . Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. .

    ))) их поблее чем 5-6))) Умножь на 2
    AXX BWA BPY CAWB CBFA CCTA CCZA BLR BVY CBFA BVZ BVX

    И все двигателя стоят на других авто, Сеате, ауди, шкоде, . кроме BPY

    • Наверх

    #18 IGORBEL

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    Пассат Б3 расход 17-20 л

    Езжу и не нарадуюсь, для обслуживания предпочитаю только фирменный сервис. Не люблю марать руки в грязи, я чел деловой, у меня работа серьезная. Машина устраивает, ее разгонных возможностей для города вполне хватает. Расход топлива литров. Комфортная, с хорошей шумоизоляцией, это же бизнес-класс как никак. Ну или по крайней мере ближайший конкурент Тойоте Камри. Скоро проведу небольшой тюнинг — освежу салон, сделаю его химчистку.

    Читать еще:  Газель двигатель 402 таблица расхода топлива

    Потом поставлю новые сиденья с улучшенной поддержкой по бокам.

    Кое чего сделаю для улучшения экстерьера, и тачка запоет как новая. Фольксваген Пассат с мотором 2 литра, механической коробкой.

    Мощности сил более чем достаточно для городских условий эксплуатации. В салоне шумно, но простительно для старого авто. Расход топлива литров в зависимости от темпа вождения. Volkswagen Passat для меня как целая родословная. Изначально это была машина моего деда, он ее купил в ые. Каким-то чудом достал абсолютно новый экземпляр, потом перешла к моему отцу, и вот теперь она в моем владении.

    Автомобиль меня устраивает, по городу расход топлива 12 литров на км. Делала замер на трассе, выходило максимум 10 литров. По-моему, это удачное вложение денег. Правда, если вам достался хороший экземпляр.

    В какой машине комфортнее

    Комплектуются модели по-разному. В топовых версиях «Примеры» больше подушек безопасности: для водителя, переднего пассажира, боковые и шторки безопасности. В «Пассате» есть только первые три варианта, но этот недостаток компенсируют другие «фишки»: охлаждаемый перчаточный ящик и регулируемые по высоте передние сиденья с памятью.

    Такие привычные опции, как ABS, кожаный салон, круиз- и климат-контроль доступны у обоих седанов. По качеству пластиковых панелей и обивки кресел «японец» явно проигрывает «Пассату». К немецкому пластику приятно прикасаться. Детали подогнаны плотнее, а их материал более устойчив к повреждениям.

    В салоне «Фольксвагена» ничего не гремит, не скрипит, шумоизоляция отличная. У «ниссановской» модели всё наоборот: пластик скрипучий, особенно зимой, а шумоизоляция не дает мило беседовать в поездке.

    Пассажирам, располагающимся за водителем и его соседом, комфортнее в «Пассате». На заднем кресле удобно даже втроем. В «Примере» ехать с комфортом могут только двое взрослых пассажиров. А если собраться в дорогу, то багажник «Пассата» вместит на одну 20-30-литровую сумку больше. Объем багажного отсека у него — 475 литров. У «Примеры» — 450.

    Решение вопроса

    Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

    • вытащить свечи зажигания;
    • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
    • просушить выкрученные элементы;
    • поставить на прежнее место.

    Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

    • сначала до упора выжать педаль газа;
    • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
    • отпустить педаль.

    Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

    Почему заливает свечи зажигания

    Не так давно я писал как очистить свечи зажигания от нагара (можете почитать здесь), статья реально полезная с многими фото и видео материалами. Но сегодня я хочу поговорить о другой проблеме, случается так что утром на стоянке (особенно зимой) мы не можем завести автомобиль. Нужно сказать, что если вы не завели автомобиль с первого раза, то затем сделать это уже сложнее, попросту может залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но автомобиль не заводится. И не всегда это поломка, попросту свечи автомобиля не дают правильной искры, как говорят обычные автомобилисты (такие как мы, с вами) свечи залило. Давайте сегодня поговорим, почему такое происходит и как этого избежать……..

    Что значит – «залило» свечи зажигания?

    Для новичков это не всегда понятен, этот вопрос. Все очень просто. Как мы с вами уже знаем в двигателе внутреннего сгорания, при работе, происходит несколько процессов.

    Читать еще:  Двигатель 1gr fe не заводится

    Первое — это подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

    Второе – это сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапана закрыты поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

    Третье – это воспламенение (подается искра на свечи, посредством чего это сжатое топливо вспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень двигается вниз)

    Четвертое – это выход этих отработанных газов (когда сгоревшее топливо, уходит из поршня двигателя, по средствам клапанов и затем уже газоотводной системы — глушителя).

    Но вот когда на улице холодно, минусовые температуры, третий цикл «воспламенение», не всегда происходит. То есть топливная смесь (бензин + воздух) поступают в цилиндры двигателя, а его воспламенение не происходит. Таким образом — топливо попросту заливает свечи, они становятся влажными, а на таких свечах образование искры практически невозможно. Если свечи намокли и далее «крутите» двигатель, то вы только усугубляете положение, потому как циклы идут — воспламенение не происходит — свечи все больше и больше намокают от топлива.

    Почему не подается искра и происходит заливание?

    Все завит от устройства вашего автомобиля (карбюратор или инжектор), а также от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

    Аккумулятор

    Самый главный виновник это слабый аккумулятор. При низких температурах он не создает нужное напряжение на свечах двигателя, искра слабая не способная воспламенить топливо. Из-за этого начинает заливать свечи, после этого процесс только усугубляется.

    Совет! Перед зимним периодом обязательно проверяйте аккумулятор, если летом вы еще можете ездить на слабом аккумуляторе, то зимой такое не пройдет!

    Карбюратор

    Простая, но уже устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный карбюратор может переливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах это еще прокатывает, то с наступлением холодов лишнее топливо попросту заливает свечи. И завести автомобиль с карбюратором становится практически не возможно. Также у карбюратора нет меры подачи топлива. ТО есть если вы не завели автомобиль он так и будет «лить» бензин в том объеме в котором настроен.

    Совет. Перед зимой обязательно правильно регулируйте карбюратор. Иначе будет очень сложно завести в сильные морозы (знаю по собственному опыту).

    Инжектор

    Более прогрессивная, но и более сложная система. При низких температурах, бортовой компьютер вынуждает форсунки инжектора подавать больше топлива в воздушную смесь, чтобы улучшить – обогатить состав. Однако если у автомобиля «слабый» аккумулятор, искры недостаточно для того чтобы воспламенить топливо, таким образом происходит заливание свечей на инжекторе. Но залить инжектор еще нужно суметь! В отличие от карбюратора, инжектор имеет много датчиков, которые следят за двигателем и подачей топлива. Если автомобиль не завелся, то топливо не подается в большом объеме, а поэтому заливание свечей можно свечей к минимуму.

    Совет! Если автомобиль не завелся с первого – третьего раза, подождите минут пять, затем опять попробуйте. Если опять не заводится, то нужно заряжать аккумулятор и чистить свечи.

    Что делать если залило свечи зажигания?

    1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

    2) Нужно выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

    3) Залитые свечи нужно просушить. Выкручиваем и несем их домой. Нужно прочистить и положить чтобы они высохли, например на батарею. Если торопитесь, то можно просушить на газовой конфорке, только без энтузиазма, не нужно накалять до красна!

    4) Если торопитесь, можно попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжимаем педаль газа до упора и пытаемся завести автомобиль. Воздух который поступает в цилиндры может немного просушить свечи! У инжектора — бортовой компьютер отключает излишнюю подачу топлива, таким образом сушатся свечи. А у карбюратора не создается повышенное давление в цилиндрах, я бы даже сказал появляется разряженность, которая также способна вытянуть излишки топлива. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабый», то просушить таким способом не удастся.

    Кстати вот полезное видео, смотрим

    В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ

    (19 голосов, средний: 4,79 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector