Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло почему не прогревается двигатель

Причины перегрева двигателя — клуб volkswagen polo sedan

VW POLO температура двигателя!


Греется двигатель фольксваген поло мне пришлось ехать при температуре воздуха на улице Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Греется Двигатель [Страница 1 из 1]. Установил его, завел, стал греться. температура 95 градусов, а…

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

В пробке расширительного бачка два клапана — впускной и выпускной. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а также периодически проверяйте подвижность штока выпускного клапана, нажав на тарелку клапана пальцем.

Но к сожалению, бывает и так, что жидкость уходит, а под капотом и под автомобилем сухо. В этом случае велика вероятность попадания тосола антифриза внутрь двигателя, что может привести к необратимым последствиям.

В таком случае медлить нельзя ни в коем случае — сразу необходимо обратиться на СТО. Очень частая причина перегрева — неисправный термостат.

Поло Седан

Работа термостата проста, в то же время очень важна. Неисправный вентилятор системы охлаждения — одна из причины перегрева двигателя.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель.

Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин 4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя.

VW POLO — Температура двигателя

Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень 5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Е1ричинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставка , неисправное реле включения Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов Аккуратно обращайтесь с трубами Климы — лучше всего их закрепить при помощи проволоки. Далее вы увидите кожух из пластика, при помощи которого соединения двух радиаторов и закрывается. Вы сможете без проблем открутить два верхних болта, а вот чтобы открутить два нижних, нужно немного приподнять радиатор за края.

Теперь снимаем пластиковый кожух. Радиатор Климы нужно аккуратно поднять, к радиатору охлаждения двигателя его стоит расположить под углом в 90 градусов на мягкой проставке, а лишь потом начинать чистку радиаторов при помощи сжатого воздуха или пылесоса.

Когда начнёте чистку, то увидите, что на радиаторе Климы грязи практически нет — только нижние соты немного забиты землёй. А вот второй радиатор будет неплохо покрыт слоем разной грязи.

14.27. Перегрев двигателя

Вернее, вы увидите на нём некую смесь, где преобладающие позиции занимает тополиный пух. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан ларго

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации — перегреве.

И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда.

Нужно ли греть машину в зимнее время?

То есть, идея получалась весьма не плохая: А вот потом оказалось, что клапан перепускной всегда открывается! Даже если масло новое и фильтр синтетический.

Хотя, температура, при которой он закрывается, зависит от вязкости масла и того, в каком состоянии фильтр находится. И запуская двигатель, у меня постоянно возникало ощущение, что это грязное масло просто на части разрывает мой двигатель.

Зимой в салоне холодно Volkswagen Polo

О результате отпишите сюда. Замену термостата мы изучим при необходимости.

Москва, Renault Scenic спасибоя фольксваген поло зимой вашим советом в ближайшее удобное время Россия, Volkswagen Polo Доброго дня Вам Иваня хотел последовать вашему совету но не нашел шланга подогрева на дроселе, он просто отсутствует но зато на обратке на выходе из печки стоит не понятная бабышкафункция которой мне не понятна Россия, Volkswagen Polo Это «бобышка» преднозначена для удаления воздушных пробок. Так только фольксваген поло зимой двигатель прогревается, а печка тёплым не дует все равно.

В общем не знаю как люди пишут, что печка в Поло мощная и сильная?!

Они в тропиках живут? С то тепла. А вывод такой фольксваген поло зимой Поло для не продолжительных городских поездок зимой не годиться, холодная машина! Более того, я бы не поехал на ней в дальнюю дорогу с семьёй зимой!

Мотор на хх совершенно не прогревается. Нету заднего плафона.

Нету задних стеклоподъемников. Никакой шумки.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

  1. Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
  2. Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
  3. Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
  4. Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
  5. Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми. Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
  6. Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

Какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Машина в подписи. Двигатель 1.6. Температура на улице -1..-10
У меня температура гуляет 76-82. Че-то маловато мне кажется.
У кого сколько реальная температура ОЖ в таких условиях? А то что-то ощущение у меня, что прошлой зимой было теплее в машине.

Как смотреть рассказано здесь:

Читать еще:  Холодный запуск двигателя фрилендер 2

Интересует значение 19.2. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

. кажется около 90 должно быть. может действительно термостат постоянно открыт

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

На пежо 307, стрелка бегала зимой от 80 до 90. А летом от 90 до 105.
Очковал по началу, потом привык. 😀

УПо результатам наблюдения за двумя BSE: 85-89.

вот мне тоже кажется так должно быть. Учитывая что температура открытия 87 градусов.

нормальная это температура. у меня при -10 в районе 72 гр.

нормальная должна быть около 90. Тут без вариантов на этих моторах. Это в начале 90-х были так называемые «холодные моторы» у которых рабочая температура чуть ниже.

Что есть холодные моторы?Ахинея. Меньше 80 — неисправность в системе(работа в режиме прогрева: расход повыш.).Рабочая тампература указана на термостате 82-96 , в зависимости от авто.
не меньше, а около 80 на некоторых моторах конструкции до 90 годов. Это не ахинея, учите мат часть, молодой человек. Да и термостаты сейчас часто стали применяться управляемые, вернее не сейчас,а с начала 2000 х годов. Хорошо что у нас простые )

———- Сообщение добавлено в 10:30 ———-

Ещё такой вариант, что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов. Например такой Febi 17922
80 градусов это НАЧАЛО открытия, а не полное открытие. Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.

Во. только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице. И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом.

Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

Проблемы с прогревом салона

Холодная зимой Не хватало климат-контроля, зимой прохладно, но с вебасто просто «Ташкент» Фольксваген поло долго греется всех поликах на холостом ходу или на светофорах, печка практически перестаёт дуть теплым.

Поэтому зимой очень холодно ну и на прогреве салон практически не отапливается. Двигатель работает очень шумно, практически как дизель.

Плохое качество штатной музыки.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора. Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными.

Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения. Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания для чего предназначен

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Также проблемой может быть заслонка.

Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха. Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию.

Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функциитк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду фольксваген поло долго греется То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус.

какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет индикатора с привычной шкалой, но все же датчик есть и температуру в случае перегрева всегда покажет небольшой индикатор на табло панели приборов. Все же многих интересует вопрос: Каким образом можно отображать температуру прогрева двигателя? для того чтобы можно было за ней следить при прогреве и просто для собственного спокойствия.

Необходимости следить за температурой охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан конечно нет, но тем не менее все же такая возможность существует. Для снятия показателей с датчика температуры двигателя нам понадобится обыкновенный OBD-II сканер соединяемый с телефон на андройде или ноутбуком. Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем.

Если решили использовать телефон с операционной системой Андройд, то вам придется скачать с плей маркета программу Torque. Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера. Температура двигателя Фольксваген Поло седан не единственный показатель который вы сможете получить при помощи Bluetooth-адаптера ELM327. Помимо всего прочего ELM327 поможет вам считать коды ошибок, а также получить информацию с датчиков топливной системы, системы охлаждения, узнать обороты двигателя, скорость, расход топлива, а также многие другие параметры в реальном времени.

При наличии ноутбука все показатели можно записать при движении, а анализ произвести сидя не в машине, а сидя дома за ноутбуком. Тем не менее температура двигателя Поло седан зависит от показателей открытия его термостатов, а именно 87 102 температуры срабатывания для основного термостата и 103-120 для дополнительного.
Во. только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице.

И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом. Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector