Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста 2008 технические характеристики двигателя

Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кодовое имя

Когда «Форд Европа» начали проектировать автомобиль проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, и the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца «Фиесты» было Torino, но затем стал Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat (возглавляемая Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество за «Браво», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Фиеста». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей — «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Метро» было введено британским авто производителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Остин Метро.

Название ‘«Фиеста’» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Форда. Фиеста была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976, автомобиль был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976: к огорчению британских поклонников праворульные версии начали появляться в Великобритании только в январе 1977.

Ford Fiesta

Самой мощной модификацией в году стала Fiesta IV Sport с клапанным двигателем объемом 1. В году на форд фиеста технические характеристики 2009 во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы.

Читать еще:  Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки форд фиеста технические характеристики 2009 до кнопок стеклоподъемников боковых окон.

Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем. Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов.

Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла. форд фиеста технические характеристики 2009

Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии. На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1. Автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.

Модель года — это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий. В году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью л.

Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и дюймовым легкосплавным дискам. В году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на форд фиеста технические характеристики 2009 Fiesta.

В году в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Ford Fiesta.

Появлению серийной модели предшествовал концепт под названием Verve. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. В году модель подверглась фейслифтингу — Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан. Привлекательный кузов скрывает современный интерьер.

При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится форд фиеста технические характеристики 2009 руки.

Читать еще:  В чем отличие двигателей tsi fsi

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду форд фиеста технические характеристики 2009 Багажное отделение имеет разумный объем литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ.

Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками.

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой форд фиеста технические характеристики 2009. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем.

Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением. Концептуально ходовая Форд Фиеста мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую форд фиеста технические характеристики 2009.

Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. Сравнительно быстро форд фиеста технические характеристики 2009 ШРУС приводов. В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.

Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный. Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения — бензиновыми 1,0 форд фиеста технические характеристики 2009 65, 80, и л.

Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне.

Салон и эргономика Ford Fiesta 2008

Как только попадаешь в салон Фиесты того времени, не веришь глазам своим. Передняя панель тянет по уровню оснащения не то что на Фокус, а на автомобиль куда более высокого класса. Масса регулировок рабочего места водителя — рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях, сиденье водителя, правда по высоте не регулировалось, но колонка все возмещала, с любым ростом найти удобную посадку можно было запросто.

Отличный обзор обусловлен тонкими передними стойками и низкой подоконной линией, а капот не мешает даже при точной и медленной парковке. Два колодца приборов — классика. Ничего лишнего, все под руками. И еще один момент — материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные. Сейчас это кто-то оценит? То-то. Даже на недорогих версиях в базе шли чехлы на Фиесту и фирменные коврики.

Читать еще:  Starline a91 запуск двигателя кнопки

Коробка передач

На автомобиль Fiesta 5 ставилось три вида коробка передач:

  • механика;
  • автомат;
  • коробка-робот.

Механическая КПП сама по себе отличается высокой надежностью, что может случиться – так это отказать сцепление, но это происходит на втором круге (100-120 тыс. км).

С течением времени на механике начинают подтекать сальники первичного вала, такой ремонт обходится в целом недорого и не длится долго по времени.

Достаточно неплохо себя зарекомендовали и автоматические КПП, к ним особых нареканий нет.

КПП-робот идет только в комплектации с двигателем 1,4 L, она имеет пять ступеней, но в этой трансмиссии есть недостаток – порой передачи переключаются с рывками.

К тому же робот нередко перегревается в пробках, такие коробки достаточно часто выходят из строя.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector