Фотоотчет по ремонту двигателя своими руками - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет по ремонту двигателя своими руками

Ремонт автомобиля своими руками


Данная категория нашего сайта заинтересует тех автолюбителей, которым нравится справляться с неполадками в своей машине самостоятельно, без посторонней помощи. Здесь вы найдете массу познавательных статей, прочитав которые, сможете с твердой уверенностью осуществить ремонт автомобиля своими руками.

Получить практические советы и восполнить некоторые пробелы в знаниях по ремонтно-восстановительным работам, вы можете в следующих разделах:

Двигатели (Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (рус.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.8T AWT (рус.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недовыработка турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (рус.)
В случае проблем, связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной, так и переменной потерей тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полного открытия дроссельной заслонки» или переключение двигателя в аварийный режим (движется, но не тянет и не тянет слабо), внимательно прочтите весь текст, и 9 из 10 помогут вам определить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины AFN, AHH и др. (рус.) Фотоотчет

Восстановление торца коленчатого вала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (рус.) Фотоотчет

Обзор двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (рус.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1.9 TDI (AHU) (рус.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100 / A6 C4 (4A) (рус.) Фотоотчет
Этот двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995 г. (рус.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях 2.4 и 2.8 V6 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (рус.) Отчет о ремонте. Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 гг.

Ремонт головки двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (рус.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя / фазорегулятора на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (рус.) Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климата)

Читать еще:  Что за двигатель форд gdi

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (рус.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе АЕБ (рус.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (рус.) Фотоотчет

Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

Мощность этого двигателя была вполне приличной — до лошадиных сил — при наличии ти клапанной головки блока цилиндров. В году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.

Нексия имеет три варианта кузова: При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Скажу вам одно на фото видно что есть в моторном отсеке сейчас а чего.

Пол часа курочил, поддевал и разворачивал через верхний канал блока. Но операция удалась и штуцер был вмонтирован! К вечеру 1 мая работы по чистке были закончены.

Утром этого же дня с другом мы заехали на авторынок.

Я все думал использовать для оснастки установки колец — пивную банку и хомут. Но в магазине нашел оправку специальную, денег всего рублей.

Жопиться не стал и купил и как понял не зря, с ней не просто удобно, а прям ахеренно как удобно.

Предусмотренные работы

Правильная разводка поршневых колец

Перед ремонтом необходимо собрать все необходимые запчасти и наборы гаечных, торцевых, накидных ключей. Без соответствующих навыков выполнить капитальный ремонт двигателя своими руками возможно, но не желательно.

Связано это с процессом сборки, где помимо дополнительной рабочей силы потребуются профессиональные познания. Последовательность сборки двигателя автомобиля сопровождается установкой коленчатого вала, проверкой рабочих зазоров коренных, промежуточных подшипников. Шейки коленчатого вала шлифуются под ремонтный размер шатунных вкладышей. Если шейки разбиты, то есть имеют эллиптические формы, то менять придется и вал. Деталь дорогая и во сколько обойдется хороший экземпляр сказать сложно.

Процедура сборки емкая и исключительно серьезная. Необходимо быть внимательным, чтобы не допустить ошибок при укладке вкладышей, притирке их, силе затяжке болтов крепления. Желательно нанести на стенки цилиндра крестообразные царапины. После хонингования почти невидимые и неощутимые царапины будут служить в качестве канавок для смазки.

  • После установки коленвала и шатунно — поршневой группы, крепим масляный насос, поддон, не забывая уложить прокладку.
  • Далее, следует монтировать маховое колесо, ставить прокладку и головку блока.
  • Надеваются шкивы, приводные зубчатые ремни. Крепятся наружные элементы, например, на дизельных моторах, ТНВД, помпа и все необходимое.
Читать еще:  Характеристика на слесаря по ремонту двигателей

Капитальный ремонт двигателя практически завершен.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Как снять дизельный мотор

Демонтаж дизельного сердца машины, проводится по аналогии с бензиновым. Различием становится то, что зачастую дизельные силовые агрегаты оснащены турбиной, которую необходимо снимать перед процессом демонтажа топливной системы.

Еще одним различием становится непосредственно система впрыска. Так, вместо инжектора, на дизеле стоит топливный насос высокого давления топлива, который обычно располагается на самом блоке цилиндров. Его снимать не так уж и сложно, но забывать о нем не стоит, поскольку он утяжеляет двигатель.

Зачастую, особенно на старых дизельных изделиях на корпусе, также располагается и корпус масляного и бензинового фильтров тонкой очистки. Их нужно снимать после слива смазочной жидкости.

Многие автомастера рекомендуют демонтировать с силового агрегата выпускные коллектора, которые мешаю в момент, когда мотор достается с подкапотного пространства. Если говорить о дизелях, установленных на грузовых автомобилях, то это делается с целью уменьшения веса изделия.

Читать еще:  Tomahawk 9030 датчик температуры двигателя

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector