Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтера спорт а какие двигатели подходят

Для новичков

  • Ответить

#81 javdet

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: ОФА 1993 г. C 2,4 NE
    • @Упоминание

    Здравствуйте, я новичок. Не могу понять, как здесь задать вопрос?

    О! Понял. Опель Фронтера А 1993 г. 2,4. Хочу перебрать переднюю подвеску. Что и чем можно заменить. Прежде всего, интересуют сайлентблоки рычагов и пыльники шрусов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 778
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    так в наличии любые — цены от 200 рублей. Зачем придумывать колесо заново?

    Пыльник шруса внутренний — Asva — ASBT-84 — 216,86р.
    Чехольный комплект, наружный стык Loebro — Loebro — 404,89р.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #83 platon18

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel frontera
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #84 partizann

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel frontera
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #85 AXE79

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: FRONTERA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #86 Fe9

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #87 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 778
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Fe9, я брал точно такой же мотор, как и стоял (X20SE). Так как не охота было полностью переделывать проводку и возиться с блоками управления. Ну и с документами проще, при замене мотора на ту же модель ни чего не требуется оформлять, мотор теперь запчасть. Мне мотор достался вместе со всем навесным и со сцеплением.

    Данная модель мотора может подойти от Opel Omega B. Разница правда есть — поддон картера, прокладку, маслоуспокоитель и маслозаборник придется ставить из старого мотора.) Еще придется перевешивать модуль зажигания. На омеге он по другому висит.

    Где брать, зависит от того где Вы находитесь.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #88 Fe9

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #89 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 778
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #90 ChePaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ChePaev: 10 Апрель 2014 — 14:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #91 ЧВВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Фронтера В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #92 Fe9

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Fe9: 14 Апрель 2014 — 05:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #93 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 778
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #94 SASHAS22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #95 Дмитрий 1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Фронтера А.1992
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #96 Дмитрий 1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Фронтера А.1992
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #97 filin1970

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Тульск.обл
    • Автомобиль: опель фронтера а C24NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #98 Ghost_412

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
    • Город: М.О. г. Жуковский
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Geely otaka что за двигатель

    #99 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 778
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #100 Ghost_412

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
    • Город: М.О. г. Жуковский
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V
    • @Упоминание

    Как правильно найти поршень / поршни двигателя к OPEL FRONTERA в справочнике онлайн сервиса?

    Massive.ua эксперт по подбору, а также продаже запчастей для вероятных вариантов современных моторов автомобиля. Если у клиента пришел в негодность один из компонентов моторной или выхлопной системы, менеджеры нашей компании, с использованием специализированных онлайн справочников помогут решить твой вопрос.

    Что необходимо, для того чтобы в кратчайшие сроки выбрать и приобрести поршень / поршни двигателя на OPEL FRONTERA 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 в Днепре, Одессе, Харькове, Киеве, Херсоне, Львове, Николаеве и каком-либо ином городе Украины?

    Хватит лишь следовать не тяжелой инструкции приведенной здесь:

    • необходимо взять номер двигателя транспортного средства: 23 DTR, 25TDS (VM41B), 28 TDI (4JB1T), 6 VD1, C 20 NE, C 24 NE, X 22 DTH, X 22 XE, Y 22 DTH, Y 22 SE;
    • указать марку и модель авто в специальной форме магазина;
    • выбрать категорию ‘мотор и система выхлопа’;
    • найдите в списке ‘поршень / поршни двигателя’ или укажите название авто комплектующих в специальное поле в шапке автопортала;
    • Получите список необходимых запчастей от всевозможных торговых марок;
    • Проверьте технические данные и применяемость к твоему автомобилю;

    После точного ввода всех данных, воспользуйтесь фильтром в левой части каталога, для указания желаемого диапазона стоимости поршень / поршни двигателя на Опель Фронтера A (5MWL4), A Sport (5SUD2), B (6B), производителя и региона производства. Если вас удовлетворяет приобретенный выбор, перейдите к отправки заказа в корзину. Введите ваши личные данные и отправьте заказ на обработку. Время доставки авто комплектующих будут показываться напротив указания цены.

    Информация перед покупкой поршень / поршни двигателя:

    • в дальнейшем после авторизации в онлайн сервисе, вы приобретите скидку 5 процентов ;
    • если у тебя возникают вопросы с выбором комплектующих данной группы, воспользуйтесь помощью наших менеджеров, приемлемым для вас способом через: онлайн чат, обращение по одному из телефонных номеров, отправка заявки на запрос по вин;
    • На все товары моторной группы распространяется гарантия от 3 месяцев;
    • отгрузка с оплатой при получении;
    • Самостоятельный вывоз в Одессе, Киеве, отправка курьерской компанией по стране 1-два дня;

    30 лет Opel Frontera. Рюссельсхайм. В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны, комфортабельные седаны для обычных, ровных дорог, с другой – автомобили для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте.

    Opel Frontera & Frontera Sport (1991–95)

    Но в 1991 году ситуация в один миг изменилась: компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera (в переводе с испанского “граница”) – “полноприводный автомобиль для активного отдыха”.

    Opel Frontera Sport (1991–95)

    Если говорить точнее, то одновременно состоялись сразу две премьеры: компактный Opel Frontera Sport был первым автомобилем, которые сегодня называют кроссовером (SUV), в то время как пятидверный Frontera с длинной колесной базой был предшественником современных внедорожных седанов. Уже тридцать лет назад Opel Frontera объединял в себе великолепные внедорожные качества и комфорт.

    Opel Frontera (1991–95)

    30 лет Opel Frontera. Факты

    • Не признающий границ: в 1991 году состоялся дебют Opel Frontera – первого “полноприводного автомобиля для активного отдыха”
    • Созданный для бездорожья: с рамой лестничного типа и приводом 4×4
    • Успешный: в короткие сроки Frontera стал самым продаваемым внедорожником в Европе
    • Поколения: в 1998 году вышел Frontera «B» с четырьмя клапанами на цилиндр и подключаемым во время движения полным приводом
    • Желанный: еще можно приобрести янгтаймеры до 2004 года выпуска; более ранние модели с настоящего момента регистрируются как исторические (“H”).
    Читать еще:  Ваз 2109 двигатель стук поршня

    Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4×4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. Новичок был удостоен титула “Внедорожник 1991/92 года”.

    Opel Frontera Sport (1991–95)

    Уже в 1993 году Frontera обогнал всех своих конкурентов с “зубастыми” шинами и возглавил статистику продаж новых автомобилей. В 1993 и 1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе, а самым большим рынком сбыта была Германия. Всего было продано более 320 000 экземпляров Frontera.

    Opel Frontera, MY 1991

    30 лет Opel Frontera. Сделано в Англии, на родине легендарных внедорожников

    Opel Frontera был разработан международной командой инженеров специально под потребности клиентов на европейском рынке. Хорошая аэродинамика, характерный для легкового автомобиля комфорт, функциональность, современный (для того времени) дизайн и превосходная управляемость – эти качества имели приоритетное значение.

    Новый полноприводный автомобиль был создан в сотрудничестве с Isuzu, сестринской компанией Opel. Японская марка специализировалась на внедорожных автомобилях с 1981 года.

    Для производства Frontera было выбрано совместное предприятие “IBC Vehicles” в английском местечке Лутон к северу от Лондона. В настоящее время на этой производственной площадке собираются Opel Vivaro и Opel Zafira Life.

    Внедорожный Opel Frontera Sport

    Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Двухдверный Frontera Sport с короткой колесной базой и жестким съемным верхом оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт/115 л.с. Пятидверный Frontera с длинной колесной базой комплектовался по выбору либо тяговитым 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт/125 л.с., уже известным по Omega, либо 2,3-литровым турбодизелем мощностью 74 кВт/100 л.с.

    Оба бензиновых двигателя на европейском рынке серийно оснащались каталитическим нейтрализатором с функцией регулировки состава отработавших газов.

    В качестве трансмиссии на автомобили устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом для движения по бездорожью. В обычной ситуации тяговое усилие передавалось на заднюю ось.

    В сложных дорожных условиях водитель для обеспечения лучшей тяги мог при помощи небольшого рычажка подключить переднюю ось. Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения предлагался опционально.

    Opel Frontera A

    Frontera имел отдельную раму лестничного типа, к которой крепилась также подвеска и компоненты привода. Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной – через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию.

    Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту.

    Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку.

    Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и – у двухдверной модели – жестким съемным верхом.

    По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финишным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии.

    Читать еще:  Что сделать когда двигатель кипел

    Opel Frontera B (1999)

    С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera

    Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн.

    На всех моделях электронная система “No-Stop-Allrad” теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля.

    Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для DTI 16V и 3.2 V6). Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.

    Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. DTI 16V с рабочим объемом 2,2 литра развивал мощность 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров.

    Новым базовым двигателем был переработанный 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый 16V (100 кВт/136 л.с., 202 Нм). Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.

    Топовым вариантом стал новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 151 кВт/205 л.с. (290 Нм), который предлагался эксклюзивно для Opel Frontera Limited.

    Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и (у трехдверной модели) удлиненной колесной базе.

    Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне.

    Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность. Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры.

    Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений.

    Визуально второе поколение бестселлера отличалось от своего предшественника более плавными линиями кузова. Они придавали внедорожнику более элегантный внешний вид и одновременно подчеркивали его мощный характер.

    У трехдверной модели более узкие центральные дверные стойки и дополнительное боковое окно улучшали круговой обзор и таким образом повышали активную безопасность.

    Opel/Vauxhall Frontera manufacturing in Luton plant, 1992

    Регистрационный знак с литерой “H” к 30-летнему юбилею

    Первые модели Opel Frontera были выпущены в конце 1991 года. Такие автомобили в 2021 году можно будет регистрировать как исторические. На европейском рынке автомобилей с пробегом имеется большое количество предложений по всем годам выпуска.

    Opel Frontera производился в Лутоне до конца 2003 года; На торговых площадках в Интернете можно найти много предложений по Frontera с пробегом более 300 000 километров – как дизельных, так и бензиновых.

    Наибольшим спросом в настоящее время пользуются шестицилиндровые модели последних годов выпуска.

    Opel Frontera Sport девяностых годов выпуска может оказаться выгодным и интересным приобретением ведь это первый стильный внедорожный купе-кабриолет, представленный миру задолго до того, когда такие понятия, как кроссовер 4×4 или SUV, стали общеупотребительными.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector