Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где датчик температуры двигателя королла

Датчик температуры тойота

Принцип работы датчика охлаждающей жидкости

Электронный блок управления двигателем (ECU ) посылает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 вольт. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термистор датчика ДТОХ имеет соответствующее внутреннее сопротивление. Напряжение же, возвращаемое обратно на ЭБУ двигателя через сигнальный провод изменяется, т.к. ток прошел через сопротивление. ЭБУ двигателя в конечном счете способен интерпретировать напряжение в реальную температуру двигателя в градусах. Далее собрав информацию с других датчиков, сравнивает параметры с заложенными в памяти специальными картами. Из которых определяет на сколько необходимо корректировать момент зажигания, количество подаваемого топлива системой EFI. активировать или нет системы изменения фаз газораспределения VVT-i , VVTL-i , VVT-iE , Dual VVT-i , Valvematic и т.п.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Если коды DTC P0110, P0115, P0116, P120 и P0121 выданы системой одновременно, то может иметь место обрыв контакта E2 (заземление датчика). Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности идикаторное табло сохраняет

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

Уплотнять резьбу датчика герметиком не допускается, так как возможно нарушение контакта корпуса датчика с массой. Присоедините разъем проводки, залейте жидкость, запустите двигатель, проверьте наличие течей и работу двигателя.

Замена цилиндра дверного замка Цилиндр дверного замка Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес Дисковый тормозной механизм задних колес 1 — тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси.

Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. Обязательно замените При медленном повороте руля или прямолин Насос охлаждающей жидкости Насос охлаждающей жидкости Тремя небольшими стрелками указаны отверстия для болтов крепления, а двумя большими стрелками указаны контрольные отверстия. Выход и Блок вентилятора расположен в салоне, над правой нишей для ног.

Если вентилятор не включается, то проверьте надежность и чистоту всех соединений, а также исправност Другое на сайте: Замена цилиндра дверного замка Цилиндр дверного замка

Найдено 34 похожих товаров

Датчик температуры охлаждающей воды 89422-35010 для toyota aand cruiser mazda 323 suzuki swift volvo s60

Датчик температуры охлаждающей воды для kia soul magentis sportage/hyundai tucson elantra oe #39220-38020

Oem новый 89422-33030 8942233030 датчик температуры воды охлаждающей жидкости

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для renault clio trafic master kangoo megane grand scenic

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости для пикапа toyota mr2 prius rav4 sienna solara supra tacoma tundra 89422-20010

Датчик температуры охлаждающей воды для fiat panda tipo uno 0,7 1,0 1,1 0007548005 0007588883 0824121154 9009403 7588883 7548005

Подлинный №: 89422 20010 датчик температуры воды охлаждающей жидкости для toyota camry celica corolla cressida lexus es300 8942235010

Датчик температуры охлаждающей жидкости loreada 89422-33030 для toyota rav4 land cruiser camry corolla, aygo 4runner highlander prius

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для suzuki alto daihatsu аплодисменты charade cuore feroza rover 400 800 honda 37750ph2014

Датчик температуры воды 1338,88 для citroen c3 c5 xsara peugeot 206 406 307 fiat scudo toyota corolla renault lada

Оригинальный датчик температуры воды № 89422 20010 для toyota lexus chevrolet mazda ford kia suzuki 8942230030 8942235010 5s1517

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для daihatsu rocky lexus es hyundai h100 mitsubishi colt cordia galant toyota camry corolla

Читать еще:  Циркулярный станок своими руками какой двигатель

Абсолютно новый 89422-35010 89422-20010 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 8942235010 8942220010 89422 35010 89422 20010

Подлинный датчик температуры для scion 2003-2017 toyota датчик температуры охлаждающей воды 89422-33030

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для suzuki 13650-50f01 1365050f01

Датчик температуры охлаждающей жидкости для mazda, датчик температуры для mazda, protege, millenia, jaguar, vanden, plas, ford, pontiac, vibe 89422-35010

Датчик температуры воды zuk для toyota yaris prius corolla avensis rav4 land cruiser prado, lexus, scion oem:89422-33030

Датчик температуры охлаждающей жидкости для toyota 4runner 4runner avalon camry celica corolla highlander land cruiser matrix 89422-35010

Датчик температуры воды и охлаждающей жидкости 133897 для citroen c3 xantia peugeot 206 406 expert renault clio suzuki vitara

Оригинальный датчик температуры воды 89422 12010 подходит для toyota corolla camry daihatsu charade mazda 323 89422-12010,8942212010

Совершенно новый датчик температуры охлаждающей жидкости для suzuki carry vitara grand vitara esteem 13650-50f01 1365050f01

Электронный датчик температуры охлаждающей жидкости mh для toyota camry corolla hiace paseo yaris mazda mx-5 323 626 bt-50 89422-16010

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для toyota camry land cruiser tercel lexus oe 8942220010 8942235010

Датчик температуры охлаждающей жидкости для mazda ford suzuki toyota volvo chevrolet lincoln pontiac subaru kia geo scion jaguar lexus

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для vw golf caddy land rover defender discovery freelander iveco daily err2081 13621709966

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault trucks kerax midlum премиум распределительный маршрут

Датчик температуры охлаждающей воды 89422-20010 для toyota starlet sera mr2 corona

Совершенно новый датчик температуры воды охлаждающая жидкость датчик воды переключатель для toyota crown/corolla/pruis/yaris oem #89422-33030

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault grand modus sandero stepway ii 1,2 1,6, датчик температуры двигателя 8200720768

Охлаждающий вентилятор радиатора, датчик температуры для toyota camry celica corolla, матричный solara 89422-20010, 89422-35010

Датчик температуры охлаждающей жидкости, переключатель температуры воды, подходит для toyota tacoma rav4 runner camry 89422-33030

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 623823 для gmc yukon 1992- 2006

Датчик температуры охлаждающей воды для mazda 3 6 atenza estate axela седан

8942235010 датчик температуры охлаждающей жидкости для toyota 4runner avalon camry celica corolla highlander land cruiser matrix 89422-35010

Запчасти Toyota Corolla Fielder NZE121, 1NZFE

Как чистить клапан Необходимые условия перед началом процедуры. Затем на горячую обороты ХХ нормальные. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы ничего не коротнуть на массу. Снимаем крышку воздушного фильтра и гофру, подающую воздух, вакуумные трубки. Откручиваем 4 болта крепящих БДЗ ко впускному коллектору.

Отсоединяем БДЗ от впускного коллектора. Во впускном коллекторе видим немного масла накидало.

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле

Отсоединяем вакуумные трубки идущие от насоса ГУРа. Другие статьи Трубки хорошо прикипают и сдвигать их проще с помощью гаечного ключа соответствующего размера, чтобы он наделся на металлическую трубку, но уперся в резиновый шланг.

Снимаем тросик привода педали акселератора.

В надежде на чудо было куплено и поставлено новое реле Мимо, зря потраченные деньги. Датчик температуры найден на правом боку блока двигателя. Фишку снял, не включается вентилятор охлаждения тойота чек и лампа холодного двигателя, вентилятор не запустился. Собственно вопросы к знающим: Должен ли принудительно включаться вентилятор после снятия фишки с датчика температуры?

Читать еще:  Что такое момент силы двигателя

Или для этого нужно замкнуть контакты на самой фишке?

Через прозрачное окно видно нить см. Блок предохранителей и реле под капотом.

Теперь проверяем предохранитель в салоне. Блок предохранителей в салоне.

не срабатывает вентилятор охлаждения

Находим предохранитель под номером Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар. Проверяем и меняем при необходимости.

Расположение предохранителей. Archibuild last online more than a month ago Здравствуйте драйвовчане! У меня вот такой вот вопрос, перестал работать, вентилятор карлсонно уровень температуры ОЖ держится нормально.

не включается вентилятор охлаждения радиатора! ПОМОГИТЕ Toyota Carib

Один так называемый автоэлектрик порекомендовал заменить датчик температуры, а если и даже после замены этого самого датчика окажется что вентилятор не будет включаться? Для выяснения причин отказа электродвигателя вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере проверьте предохранители или плавкие вставки см.

Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов не включается вентилятор охлаждения тойота плавкой вставки.

Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель. Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком.

Датчик температуры тойота королла

Поменял всё что можно промыл всё что есть чтобы снизить расход, но печалька. расход не упал. но есть одно НО. про которое я и хочу спросить, и это про датчик ОЖ. Может ли он за 12 лет эксплуатации потерять чувствительность (тупить), и на теплый двигатель выдавать пониженную температуру на градусов 10 ниже. Просто после четырех минутного прогрева двигателя, уже с печки воздух теплый дует а обороты практически не падают (КХХ смотрели два спеца, говорят что вращается легко и не заедает, так что это отпадает)Да и еще после смены термостата на 88 гр., когда достали старый то с одной стороны на нем была накипь или вроде коррозии, вот я и думаю может и датчик покрыт этой какой и чувствительность потерял из-за этого а отсюда и обороты ого – го какие.

В этой теме 44 ответа

Думается мне, может этот датчик мандить, также как и дмрв и кислородный. Все со временем паршивеет, а вот какой когда.

Запросто может, менял прошлый год -350руб.
А ещё, чтобы сбрасывались обороты быстрей поставьте второй параллельный от ВАЗ, вот здесь описано что да как:
http://www.spac. 081/24025/

И после замены быстрее сбрасывать стало и как по внешнему виду он выглядел (старый)? И как , топливо стало экономить?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline характеристики

Выглядел нормально, без налёта, быстрее стало сбрасывать после установки второго, параллельного. Лампочка синяя гаснет и следом через несколько секунд до 750-800 об/мин опускается.

Уже и не помню какую экономию дало, два года почти прошло.

Ставить параллельно сопротивление, а как заводка на холодную, хуже не стало? Я вот себе наоборот ставил последовательно (потенциометр), а то отказывалась при -15-20 градусах заводиться вообще.

Без проблем заводилась до -28, а ниже не пробовал.

Там разные варианты установки, кто на что горазд, кто через тумблер, кто через реле времени, у меня без примочек всё работает..

Я поставил датчик от ВАЗ параллельно,так как описывал ТЕХНОТОЛ. В магазине сантехника,купил тройник для метапола 16Х1/2″Х16 и футорку 1/2″х3/8″.Датчик посадил через футорку на тройник на фумленту.Разрезал посередине трубку,которая идет к КХХ и врезал тройник с датчиком.Никаких хомутов не понадобилось,все затянулось с помощью родных гаек тройника.На концы проводки припаял медные проводки ф1,2мм длиной 1,5см.Надфилем концы проводков остро заточил.Затем острыми концами проводков проткнул уплотнительную резину возле разъемов,+ на белый,- на коричневый провод.

Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ. ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850обмин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр. ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так.

Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ. ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850обмин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр. ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так. Да и еще у меня двухконтактный датчик (машина март 2000 года), а в екзисте все однокантактные
не подскажите вообще где взять на мою машину такой датчик.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector