Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где температура двигателя bmw e60

Датчик температуры е60

Двигатель BMW N52 — шестицилиндровый поршневой двигатель (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонаддувом, системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема — 2,5 и 3,0 литра.

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на E63 630Ci.

По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 заключаются в Valvetronic и картере, который изготовлен полностью из магния и алюминия.

Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора. Магниевая крышка головки цилиндров также сыграл значительную роль в общем процессе снижения веса. Облегчение двигателя позволило улучшить соотношение мощности и веса, и уменьшить расход топлива.

Распределительные валы на 25% легче, и сэкономили в общей сложности 1,2 кг веса.

ВИДЕО: Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

Я минуты жду и еду: Если очень холодно, то подольше чутка: И на экран никак не вывести? Ну можно через тесты вывести, но это каждый раз разблокировать их надо, долго в общем нет,индикация если исходить из фото,то ето ети черточки,что около цыфры 5 ,и типа чем холодней мотор,тем их больше в сторону оборотов Токо вот не пойму,если на рестайле етого нету,то почему на фото они есть?

Панель это рестайла, черточки там есть, но они не двигаются: Почему блог молчит? Поломки,проблемы все хочу знать! Расскажите какой серии движку надо брать N или же проверенного старичка М54? Тут напрямую все зависит от бюджета. N52 от и.

Читать еще:  Что такое воздушный обогрев двигателя

Моторы болеют моторчиком вальветроника и клапанами управления ваноса. В принципе лечится не дорого. Ну и бывает масло жрет. По N53 статистики нету особо, но у меня без нареканий. Только бабины менял. Вообще должен быть менее геморный, ибо вальветроника нету на.

Да и по характеру веселый мотор: Дим а твоя машина в Калуге осталась или уехала?

Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на. Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на ней В смысле?

Просишь покататься на денёк? В смысле?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector