Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор волга схема подключения 406 двигатель

Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения

Проверка исправности регулятора напряжения

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения.

Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем

Устанавливаем новый регулятор в обратной последовательности.

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

Диагностика узла

Рассмотрим процесс диагностики на примере двигателя ЗМЗ-402, процедура проверки должна осуществляться с помощником:

  1. Для начала нужно завести мотор и подождать, пока он немного прогреется. Нажмите на газ, чтобы обороты силового агрегата увеличились до 3 тысяч в минуту.
  2. Затем включите электрооборудование, в частности, оптику (дальний свет), печку, дворники, световую сигнализацию.
  3. Когда потребители будут запущены, производится диагностика напряжения на клеммах АКБ. Значение напряжения в данном случае должно быть более 12 вольт, в противном случае следует проверять регуляторное устройство, обмотки, щетки, и кольца. Щетки могли со временем износиться, а контактные кольца окислиться. Чтобы более тщательно проверить работоспособность реле регулятора, надо отключить все оборудование и оставить только габаритные огни. При оборотах мотора около 1000-1200 в минуту значение напряжения должно составить в районе 13.8-14.5 вольт.
  4. Если вы хотите проверить цепь возбуждения агрегата, то надо отключить соединительный разъем от регуляторного устройства. Затем к выводу Ш разъема, а также корпусу реле подключаются щупы вольтметра с контролькой.
  5. Далее, активируется зажигание. Если лампочка не горит, то возможно, причина кроется в плохом контакте обмотки с контактными кольцами либо обрыве обмотки возбуждения. Также такая неисправность может быть обусловлена зависанием щеток или неработоспособностью контактных колец роторного механизма. Последние могли окислиться, подгореть либо просто износиться (автор видео о диагностике — Евгений Шевин).

«Волги» никогда не отличались особой надежностью, и электрооборудование на машине далеко не идеальное по качеству. Какие в основном неисправности электрической части встречаются на ГАЗ 3110:

Электрическая схема стеклоочистителя Волги 3110

  • На 406-ом моторе:
  • часто «летит» генератор, не всегда его хватает и на 50 тыс. км;
  • не слишком надежен блок управления двигателем;
  • часто выходит из строя ДМРВ отечественного производства;
  • не отличаются высоким качеством датчик фаз – из-за него увеличивается расход топлива.
  • На 402-ом двигателе:
  • Перегреваются и выходят из строя коммутаторы;
  • Катушка зажигания не лучшего качества, недаром автовладельцы с собой в запасе возили коммутатор и катушку в багажнике авто.

    Электропроводка тоже нередко подводит хозяев 3110 – ненадежные контакты могут быть в любом соединении. Случаются из-за проводки и пожары в моторном отсеке, правда, чаще виноваты в этом сами автовладельцы. Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с ней.

    Снова всем привет, и сегодня мы поговорим про зарядку, благо на дворе зима, и проблема актуальна.

    Штатная схема ЗМЗ-402, по сравнению с другими двигателями, имеет ряд особенностей. Главной из которых является включение реле-регулятора «по минусу». Решение, распространенное в конце 80-х годов в автомобилестроении, и вытесненное появившимися позже генераторными установками с самовозбуждением. Тем не менее, успешно просуществовавшее под капотом карбюраторных «Волг» до момента прекращения их выпуска.

    Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе». Даже количество проводов не сократить. В общем, в нашем случае тип схемы возбуждения – скорее, вопрос религии.

    Любой регулятор напряжения имеет две системы: измерительную и исполнительную. На этом теории хватит (желающие могут изучить вопрос глубже, ссылки дам в конце поста), а практика такова: измерительный орган «волговского» РР измеряет напряжение в бортовой сети строго после замка зажигания (на клемме 15/1), а на то, что включается независимо от замка, ему пофиг. С одной стороны, это хорошо: вроде бы, учитывается падение напряжения на замке, и во все потребители оное напряжение подается величиной не ниже допустимой. С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.

    Параллельно пытаясь бороться с нехваткой напруги генератора на холостых оборотах (излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты), откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Необходимо соединить измерительный орган РР с клеммой «+» аккумуляторной батареи! Таким образом получив на ней стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя. Что при исправной проводке не грозит ухудшением параметров питания устройств, включенных после замка зажигания.

    Читать еще:  Ваз 21074 нагревается двигатель что

    Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле. Схема будет чуть ниже, а реализовано все до безобразия банально: из штатного разъема РР аккуратно вынимаем провод «+» (прямо с клеммой, для последующей вставки в релейную колодку) и делаем его сигнальным для нашего дополнительного реле. Второй контакт обмотки доп. реле – естественно, на «массу». Силовые контакты реле подключаем следующим образом: один (у меня это «30») – на «+» АКБ (я завел на вход блока силовых предохранителей, но у меня 3110, на более старых моделях правильнее заводить на вывод В+ генератора, или переделывать проводку по схеме 3110, притом провод генератор – АКБ делать сечением не менее 10 кв. мм). Второй («87», соответственно) – на контакт «+» реле-регулятора (вместо вынутого штатного провода).

    Таким образом, обеспечивается соединение измерительной цепи РР с «плюсом» аккумулятора только при включенном зажигании.

    Теперь о том, что это дало. Запустил двигатель. Холостой ход – 600. Напряжение на АКБ четко поддерживается 14,3 В плюс-минус 30 мВ (при измерении тестером очень хорошо видно, как РР переключается в пределах напряжения стабилизации). Но не обошлось без багов. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил. Просадка до 12,1. Но держит стабильно. Оставил одну печку – 14,3 снова. С повышением оборотов (примерно до 800-900) напряжение возрастает до 14,3 В и стабилизируется на этом значении, независимо от нагрузки.

    Вывод отсюда таков: штатный 65-амперный генератор ЗМЗ-402 при оборотах ниже 900 [почти] не работает. О чем, кстати, говорит его заводская характеристика. Недостаток – напряжение на генераторе в этом режиме порядка 16 В, что высоковато. Но при оборотах 900 и выше все отлично! Начинается полноценная зарядка аккумуляторной батареи. То есть, заряжаться (с включенной нагрузкой) АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте. Притом напряжение зарядки – стабильно! Возможно, для этого (а также для поддержания давления масла на приемлемом уровне) при частом стоянии в пробках холостые лучше поднять. Я пока не поднимал, потому что в пробках стою редко. Тем не менее, разница, по сравнению со штатной схемой, заметна даже без приборов – просто по тому, как работают потребители.

    Теперь пару слов о падении напряжения после замка и компенсации последствий «переподключения» РР. В общем, у меня на замке падает где-то 0,5 В, что в принципе меня не очень устраивает, но менять контактную группу замка не хочется. Точнее, это не решит проблемы в корне. Что сделал: поставил по цепи 15/2 еще одну разгрузочную релюху, теперь на мощные потребители (печка, дворники, обогрев) поступает напряжение с АКБ напрямую. Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор.

    ——-
    В следующей серии – разгружаем замок зажигания от тока возбуждения (или еще одно реле в схему зарядки). Должно дать ту самую вожделенную зарядку с самых что ни на есть холостых оборотов двигателя, ну и замок подаст заявку на вечную жизнь (хватит с него токов системы зажигания). А еще расскажу, как можно задействовать неподключенную лампу контроля заряда в комбинации приборов. Осталось только воплотить в металле. Ну и фотке, конечно, куда ж без них.

    Советы для автомобилистов

    Назначение тахометра заключается в том, чтобы как можно точнее определять обороты коленчатого вала работающего двигателя. Но, тахометр автомобиля Газель, в некоторых случаях, начинает эти показания оборотов искажать.

    Например, при включении в работу указателей поворота, стрелка тахометра начинает дёргаться в такт работы реле поворотов, то же самое может происходить со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля. Причём диапазон колебаний может достигать 1000-1500 оборотов в минуту. При включении в сеть дополнительной нагрузки, тахометр может вообще прекратить работу, а бывает и такое, что стрелка вообще зависает в каком-то положении.

    Но определить, почему он так работает, самому водителю, достаточно сложно. Потому что необходимо знать, откуда тахометр получает сигнал. Например, если стоит 402-ой двигатель, то сигнал идёт с клеммы генератора. А ставят на Газель ещё и ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, ГАЗ 5602, Chrysler 2.4L-DOHC. Дело ещё и в том, что на Газелях, могут стоять тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

    Допустим тахометр 35.3813, устанавливаемый на части Газелей, может работать даже от двух типов сигналов: от сигнала с первичной цепи системы зажигания и от сигнала с коммутатора 6420.3734. В этом случае, чтобы понять, откуда идёт сигнал, нужна электрическая схема именно этой модели Газели. Иногда для того, чтобы устранить неисправность, бывает достаточно сбросить ошибки, с электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

    Исходя, из выше сказанного, можно сделать вывод, для того чтобы узнать почему не работается тахометр на Газели требуется, не просто автоэлектрик, а очень квалифицированный работник имеющий богатый опыт работы с электрооборудованием Газелей.

    3 комментария

    Газель 2008, двигатель 402, подтраивает , плавают обороты тахометра , при переключении на газ загорается и моргает чек , машина начинает тупить , в сервисе содрали деньги но причину так и невыявили. Подскажите пожалуйста

    Добрый день! Не упал ли уровень охлаждающей жидкости? Если упал — нужно искать причину(в таком случае обычно поднимается уровень масла). Если уровни в норме, то скорее всего стоит начать с регулировки клапанов. Для начала необходимо добиться стабильной работы двигателя на бензине.
    Когда двигатель будет хорошо работать на бензине — нужно будет сделать компьютерную диагностику газового оборудования (скорее всего у нее отдельные «мозги»), и получив информацию о неисправности — перейти к ее устранению.

    Приветствую, у меня газель 2009 года, с двигателем Крайслер, поставили родные мозги, проставил щиток приборов от бизнес, все хорошо было но недавно перестал работать тахометр. Что может быть? Заранее благодарю.

    Читать еще:  Что происходит при детонации двигателя

    КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

    КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

    Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

    Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

    Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора. При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

    Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте. Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

    Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы. ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает.

    Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

    Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить. рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

    Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.

    Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?

    Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.

    Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.

    Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.

    Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».

    Генератор волга схема подключения 406 двигатель

    Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение Xoxlov » Чт июл 19, 2012 12:31 pm

    Ну не могу я разобраться с проводкой.

    Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
    1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
    2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
    3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
    4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
    5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

    — 19 июл 2012 20:42 —

    Та что некому подсказать?

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение Колянчик » Пт июл 20, 2012 18:56 pm

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение Xoxlov » Пт июл 20, 2012 21:18 pm

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение 45-45 » Сб июл 21, 2012 13:11 pm

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение igor821007 » Пн июл 23, 2012 8:37 am

    Xoxlov писал(а): Ну не могу я разобраться с проводкой.

    Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
    1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
    2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
    3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
    4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
    5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

    Читать еще:  Что такое высокофорсированный бензиновый двигатель

    — 19 июл 2012 20:42 —

    Та что некому подсказать?

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение Zakharenkoal » Вт авг 07, 2012 8:58 am

    В квадрате №3 разъем с датчиков на приборку: датчик температуры, датчик давления масла, датчик аварийного давл. масла (на фото возле ДТОХЛ видны 3 провода которые присоединяются к датчикам). Я приборку не менял, поэтому этот разъем не задействовал. Датчики давл. масла поставил со старого мотора и подключи к штатной проводке. Датчик температуры остался с 406-го, по приборке занижает градусов на 20.

    — Вт авг 07, 2012 9:22 am —

    Возле ДФ разъемы на катушки зажигания, но их должно быть четыре, а на фото видно только два (не хватает питания «+»).

    — Вт авг 07, 2012 9:32 am —

    По разъему №1, если не ошибаюсь, на + от АКБ идет два провода (первый на главное реле и реле бензонасоса, а второй на питание ЭБУ).

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение Xoxlov » Вт окт 30, 2012 14:54 pm

    Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

    Сообщение михаил с » Пт ноя 02, 2012 20:51 pm

    _________________
    ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

    TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
    ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

    Генератор для автомобилей ГАЗ/УАЗ с дв. ЗМЗ-406 140A

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (1)

    Основные характеристики

    Комплектация

    Паспорт изделия/гарантийный талон

    Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

    Инструкция по установке и диагностике

    Применяемость

    Вопросы

    Купил генератор LG 0306 В документации написано напряжение 14.6 В. А у меня максимальное напряжение зимой на свежезаведенной машине 14.2 В и после прогрева держится на 13.5 — 13.8 В Генератор в сервисе ставили, там вроде перепутать ничего нельзя. Это мне неправильный генератор попался или так и должно быть.

    Здравствуйте. Интересует, подойдет ли на генератор LG 0306 реле-регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-03 фирмы «Энергомаш» ? Пишут что это реле для генератора серии 2502.3771.

    10 февраля 2017

    Чем он отличается генератор 03217 от 0306?

    Доброе время суток. Вместе с «Волгой» мне достался и генератор LG 0306. Работал верой и правдой. Новый купил такой же, но «ветерана» отправлять в полную отставку не хочется. Обмотки и диодный мост в идеальном состоянии. Заменить подшипники, контактные (токосъёмные) кольца и почти новый генератор. СтартВольт кольца в продажу не поставляет. Подойдут ли от генератора ВАЗ 2110 других производителей. Спасибо.

    У данного генератора какого диаметра шкив?

    Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

    подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

    Добрый день, Сергей!
    Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
    Благодарим Вас за обращение!

    31 октября 2014

    А в чем разника между моделями LG 0306 & LG 0309

    Лысенко Максим Витальевич

    14 августа 2014

    Здравствуйте! Имеется вопрос следующего характера: у меня стоял генератор 2502.3771 75А, там был конденсатор, нужен ли этот конденсатор для генератора страртвольт LG0306 (406)? или же можно просто установить данный генератор «как есть» на авто подключив при этом только выводы D,B+,W без этого конденсатора?

    Добрый день, Максим Витальевич!
    Нет, не нужен. Конденсатор есть внутри этого генератора.
    Благодарим Вас за обращение!

    LG 0306 и LG 0110 аналогичны по креплениям? А по подключению к борт сети? Реально ли купить запчасти для ваших генераторов (реле-регуляторы, щетки) ?

    Добрый день!
    Нет, не аналогичны.
    Да, мы также производим и предлагаем ассортимент комплектующих, в том числе реле-регуляторы и щёточные узлы.
    Благодарим Вас за обращение!

    Добрый день. Скажите в чем отличие генератора СтартВОЛЬТ: LG 0309 Код OEM: 5122.3771000-30 от генератора СтартВОЛЬТ: LG 0306 Код OEM: 406-3701010? Спасибо заранее за ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.

    Добрый день, Геннадий!
    Отличия между этими генераторами заключается в креплениях, шкиве и применяемости. Для того, чтобы точно ответить подойдёт ли генератор СтартВОЛЬТ на конкретный а/м, нам необходим номер штатного генератора или хотя бы модель автомобиля с указанием характеристики(модель двигателя, наличие/отсутствие кондиционера). К сожалению, дистанционно выяснить причину отказа мы не можем, поэтому для этого рекомендуем обратиться на СТО.
    Благодарим Вас за обращение!

    Шашкин Виталий Геннадьевич

    26 октября 2013

    Доброе время суток! Почему у вас нету РР на LG 0306 120 А или какой подойдёт?

    Добрый день, Виталий Геннадьевич!
    VRR 0110 или любой десяточный регулятор.

    Новоселов Игорь Геннадьевич

    27 сентября 2013

    Добрый день! Подскажите: установлен генератор «КЗАТЭ» 7702.3701, при прогреве двигателя генератор выдает напряжение 12-12,3 В. в течении 15-20 минут, затем после прогрева выдает макс. напряжение 13,2 В. Почему он не рботает. Есть ли у Вас замена данному генератору, и есть ли реле регулятор на этот (7702.3701) генератор. Спасибо.

    Вообще мы не консультируем по генераторам других производителей, но вариантов может быть много в данном случае, скорее всего проблема в сильноточной проводке Вашего автомобиля. Генератор на замену —

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector