Гольф 4 датчики запуск двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 датчики запуск двигателя

гольф 4,Golf 4 не заводится • Volkswagen Golf Club – Фольксваген Гольф Форум

Круть и вуаля — завелись… Собрав быстро все на место поехал в магазин за датчиком распредвала. Купил… рублей… ППЦ… Приехал на сервис к ругу. Поменяли… Пробуем — заводится, работает при нажатии на педальку газа — и обороты набираются сразу после 2 секундного провала.

3.1 Двигатель не заводится

Читаем интернет. Находим информацию, что машина может с моими симптомами, не заводится по причине поломки бензонасоса. Померили давление. Находим так же информацию, что датчик коленвала — так же может быть причиной плохого запуска и не стабильной работы мотора.

Плохо заводится на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyMaa

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя jump starter

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    • 0
    • Наверх

    #3 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    Вспомогательные датчики управления АКПП

    Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

    • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
    • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
    • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

    Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

    Читать еще:  Чем можно промыть двигатель мопеда альфа

    Чистка дроссельной заслонки

    Когда нужна чистка

    Наиболее характерным признаком того, что пришла пора почистить дроссельную заслонку выступают неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу. При трогании с места могут появиться провалы или рывки.

    Процедура чистки

    Частой операцией, в результате которой становится нужна адаптация, является устранение загрязнения дроссельной заслонки.

    Последовательность действий при чистке:

    • Снять накладку двигателя;
    • Крышку воздушного фильтра;
    • Корпус фильтра;
    • Отсоединить шланги, трос педали и разъём от заслонки;
    • Открутить саму заслонку и снять её;
    • Произвести чистку.

    В зависимости от модели вашего двигателя воздушный фильтр может быть установлен над дроссельной заслонкой или сбоку от неё. Во втором случае отсоединить нужно гофрированный патрубок, идущий от фильтра к дроссельному узлу.

    Нагар и грязь растворяют жидкостью для чистки карбюратора, затем удаляют его с помощью мягкой ткани, чтобы не повредить поверхность. Не стоит применять для этого нож или плоскую отвёртку, а также наждачную бумагу.

    После удаления грязи узел устанавливают на место.

    Датчик холостого хода

    От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

    • во время прогревания;
    • на светофоре;
    • на кратковременной остановке и т. п.

    Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

    Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

    Устройство и принцип действия электронных ДВВ

    Устройства данного типа являются датчиками абсолютной температуры охлаждающей жидкости — они не замыкают и размыкают цепь, а постоянно отслеживают температуру в радиаторе, передавая данные на электронный блок управления, который и осуществляет включение/отключение или изменение скорости вращения вентилятора.

    Чувствительным элементом такого датчика является терморезистор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от температуры. Сопротивление термистора постоянно измеряется электронным блоком, и в соответствии с заложенными алгоритмами осуществляется управление вентилятором. Более подробно о данном типе устройств можно узнать в статье о датчиках температуры.

    ТОП-5 женских авто для опытных водителей в 2020 году

    Kia Rio

    По габаритам южнокорейский седан Kia Rio относится к автомобилям малого класса. За элегантный красивый дизайн кузова в спортивном стиле модель была трижды удостоена главного приза на международном конкурсе Design Award.

    Кузов машины имеет обтекаемые формы, передние и задние светодиодные фары внешне напоминают раскосые глаза тигра. В салоне работает кондиционер, умные системы климат-контроля создают необходимые условия для комфортной поездки, независимо от погоды и времени года. Мощность двигателя – 123 л. с., объем – 1,4 л, скорости переключаются автоматической коробкой, в комбинированном режиме расход бензина 5,7 – 6,1 л на 100 км.

    1. Доступная цена.
    2. Гарантия от производителя 5 лет.
    3. Ненавязчивый внутренний декор не отвлекает водителя от дороги и не рассеивает внимание.
    4. Экономичность, сравнительно малый расход топлива – двигатель прекрасно работает на 92-м бензине.
    5. Отличная управляемость – машина сохраняет равновесие и устойчивость даже на крутых поворотах.
    6. Быстрый разгон, плавное торможение.
    7. Вместительный салон и багажник.
    1. Жестковатая подвеска.
    2. В салоне слышен гул мотора, сильный шум на скорости выше 100 км/час.

    Lada Vesta

    На российском авторынке эта машина завоевала почетные титулы «Автомобиль года» и «Лидер продаж». Владелицы модели с кузовом седан в восторге от атлетического дизайна, стремительного движения, безотказности двигателя.

    Читать еще:  Двигатель yd25ddti не развивает обороты

    Усиленный мотор, роботизированная коробка, покатая форма крыши, вытянутый капот, обтекаемый корпус – все это позволяет быстро разгоняться до максимальной скорости 178 км/ч. Стартовый разгон занимает 12,8 секунды. Благодаря функции климат-контроля в салоне сохраняются комфортные условия независимо от температуры воздуха за окном.

    • Машина быстро стартует даже на подъеме;
    • Потребляет мало топлива (от 6 до 8 литров при езде в смешанном цикле);
    • Салон вместительный и уютный;
    • Уверенный ход, хорошая управляемость на любой скорости;
    • Высокий дорожный просвет, проходимость;
    • Яркое освещение фар;
    • Быстрый обогрев ветрового стекла;
    • Большое количество полезных вещей: блокировка, крепление детского сидения, штатная акустика.
    • Слабая маневренность;
    • Недостаточная шумоизоляция.

    Nissan Juke

    Японский мини-кроссовер Ниссан Джук – просторная машина с креативной внешностью и приятным дизайном. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности девушки свободно контролируют ситуацию на дороге. Находясь над основным потоком машин, дамы меньше напрягаются и нервничают.

    Пятидверный Nissan Juke обращает на себя внимание, выделяясь ярким пятном на фоне других машин. В помощь водителю имеется полезная функция «контроль слепых зон», позволяющая контролировать пространство вне зоны видимости, особенно при движении по ночной трассе.

    1. Мотор быстро заводится в сильные морозы, даже если автомобиль стоит на улице.
    2. Высокий клиренс – 18 см.
    3. Большие зеркала заднего вида.
    4. Мягкое вращение руля.
    5. Надежные жесткие тормоза.
    6. Бортовой компьютер.
    1. Широкие задние и передние стойки ухудшают обзорность.
    2. Частые проблемы с дворниками.
    3. Плохая изоляция от шума (слышно даже, как дождь барабанит по крыше).

    Volkswagen Golf

    Отличительные черты немецкого автомобиля Volkswagen класса гольф – компактные размеры, привлекательный экстерьер. Кузов изготовлен из прочного металла. Машина оснащена мощным двигателем (бензиновым или дизельным на выбор), 7-ступенчатой коробкой-автомат.

    Современный дизайн, комфортабельный салон, безопасность – эти качества играют большую роль при выборе новой машины для девушек, ценящих комфорт, надежность и практичность. На приборной доске вы не увидите большого количества кнопок и датчиков. В новеньком Volkswagen Golf панель управления представляет собой единый многофункциональный дисплей.

    • Безупречный внешний вид, компактность;
    • Хорошая динамика;
    • Управляемость;
    • Экономичность;
    • Прочный надежный кузов обтекаемой формы;
    • Встроенный парковочный ассистент, система навигации;
    • Просторный салон, вместительное багажное отделение.

    Hyundai Solaris

    Компактный городской автомобиль с кузовом hatchback подходит водителям-новичкам и женщинам с опытом вождения. В Solaris второго поколения девушек привлекают: современный дизайн, обтекаемые формы, мобильность, мощность мотора, динамичность.

    Мощностные характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 200 км/час. Шестиступенчатая коробка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч от 10 до 13 секунд. Судя по отзывам опытных автомобилисток, экономичный мотор Hyundai расходует мало топлива – при езде по трассе авто «съедает» в среднем 4 литра бензина за 100 км пути.

    1. Рулевое колесо с удобным пультом для быстрого реагирования на ситуации в пути.
    2. Гидроусилитель руля.
    3. Кондиционер.
    4. Стеклоподъемники.
    5. Антиблокировочная система ABS.
    6. Обогрев заднего стекла.
    7. Парктроник.
    8. Система навигации.
    1. Недостаточная шумоизоляция.
    2. Слабое свечение ближнего света, особенно в дождливую погоду.

    Заключение

    Какой же автомобиль лучше купить для женщины? В каждом конкретном случае модель подбирается с учетом пожеланий хозяйки. Большое значение имеет наличие опыта вождения, качество дорог, интенсивность движения и много других важных факторов. Перед покупкой понравившейся машины рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками двигателя, коробки передач, тормозной системы и других агрегатов. Не помешает почитать реальные отзывы владельцев подобных автомобилей.

    Видео про машины для женщин:

    Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты