Гольф 4 датчики запуск двигателя
гольф 4,Golf 4 не заводится • Volkswagen Golf Club – Фольксваген Гольф Форум
Круть и вуаля — завелись… Собрав быстро все на место поехал в магазин за датчиком распредвала. Купил… рублей… ППЦ… Приехал на сервис к ругу. Поменяли… Пробуем — заводится, работает при нажатии на педальку газа — и обороты набираются сразу после 2 секундного провала.
3.1 Двигатель не заводится
Читаем интернет. Находим информацию, что машина может с моими симптомами, не заводится по причине поломки бензонасоса. Померили давление. Находим так же информацию, что датчик коленвала — так же может быть причиной плохого запуска и не стабильной работы мотора.
Плохо заводится на холодную
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 AndreyMaa

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект
Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?
Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.
__________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM
- 0
- Наверх
#2 Skymen

- Пол: Мужской
- Город: С-Петербург
Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?
__________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:
Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.
А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов
- 0
- Наверх
#3 ArkaNN

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
- Интересы: Гольф II
Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.
А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов
Вспомогательные датчики управления АКПП
Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:
- Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
- Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
- Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.
Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.
Чистка дроссельной заслонки
Когда нужна чистка
Наиболее характерным признаком того, что пришла пора почистить дроссельную заслонку выступают неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу. При трогании с места могут появиться провалы или рывки.
Процедура чистки
Частой операцией, в результате которой становится нужна адаптация, является устранение загрязнения дроссельной заслонки.
Последовательность действий при чистке:
- Снять накладку двигателя;
- Крышку воздушного фильтра;
- Корпус фильтра;
- Отсоединить шланги, трос педали и разъём от заслонки;
- Открутить саму заслонку и снять её;
- Произвести чистку.
В зависимости от модели вашего двигателя воздушный фильтр может быть установлен над дроссельной заслонкой или сбоку от неё. Во втором случае отсоединить нужно гофрированный патрубок, идущий от фильтра к дроссельному узлу.
Нагар и грязь растворяют жидкостью для чистки карбюратора, затем удаляют его с помощью мягкой ткани, чтобы не повредить поверхность. Не стоит применять для этого нож или плоскую отвёртку, а также наждачную бумагу.
После удаления грязи узел устанавливают на место.
Датчик холостого хода
От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:
- во время прогревания;
- на светофоре;
- на кратковременной остановке и т. п.
Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.
Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.
Устройство и принцип действия электронных ДВВ
Устройства данного типа являются датчиками абсолютной температуры охлаждающей жидкости — они не замыкают и размыкают цепь, а постоянно отслеживают температуру в радиаторе, передавая данные на электронный блок управления, который и осуществляет включение/отключение или изменение скорости вращения вентилятора.
Чувствительным элементом такого датчика является терморезистор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от температуры. Сопротивление термистора постоянно измеряется электронным блоком, и в соответствии с заложенными алгоритмами осуществляется управление вентилятором. Более подробно о данном типе устройств можно узнать в статье о датчиках температуры.
ТОП-5 женских авто для опытных водителей в 2020 году
Kia Rio
По габаритам южнокорейский седан Kia Rio относится к автомобилям малого класса. За элегантный красивый дизайн кузова в спортивном стиле модель была трижды удостоена главного приза на международном конкурсе Design Award.
Кузов машины имеет обтекаемые формы, передние и задние светодиодные фары внешне напоминают раскосые глаза тигра. В салоне работает кондиционер, умные системы климат-контроля создают необходимые условия для комфортной поездки, независимо от погоды и времени года. Мощность двигателя – 123 л. с., объем – 1,4 л, скорости переключаются автоматической коробкой, в комбинированном режиме расход бензина 5,7 – 6,1 л на 100 км.
- Доступная цена.
- Гарантия от производителя 5 лет.
- Ненавязчивый внутренний декор не отвлекает водителя от дороги и не рассеивает внимание.
- Экономичность, сравнительно малый расход топлива – двигатель прекрасно работает на 92-м бензине.
- Отличная управляемость – машина сохраняет равновесие и устойчивость даже на крутых поворотах.
- Быстрый разгон, плавное торможение.
- Вместительный салон и багажник.
- Жестковатая подвеска.
- В салоне слышен гул мотора, сильный шум на скорости выше 100 км/час.
Lada Vesta
На российском авторынке эта машина завоевала почетные титулы «Автомобиль года» и «Лидер продаж». Владелицы модели с кузовом седан в восторге от атлетического дизайна, стремительного движения, безотказности двигателя.
Усиленный мотор, роботизированная коробка, покатая форма крыши, вытянутый капот, обтекаемый корпус – все это позволяет быстро разгоняться до максимальной скорости 178 км/ч. Стартовый разгон занимает 12,8 секунды. Благодаря функции климат-контроля в салоне сохраняются комфортные условия независимо от температуры воздуха за окном.
- Машина быстро стартует даже на подъеме;
- Потребляет мало топлива (от 6 до 8 литров при езде в смешанном цикле);
- Салон вместительный и уютный;
- Уверенный ход, хорошая управляемость на любой скорости;
- Высокий дорожный просвет, проходимость;
- Яркое освещение фар;
- Быстрый обогрев ветрового стекла;
- Большое количество полезных вещей: блокировка, крепление детского сидения, штатная акустика.
- Слабая маневренность;
- Недостаточная шумоизоляция.
Nissan Juke
Японский мини-кроссовер Ниссан Джук – просторная машина с креативной внешностью и приятным дизайном. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности девушки свободно контролируют ситуацию на дороге. Находясь над основным потоком машин, дамы меньше напрягаются и нервничают.
Пятидверный Nissan Juke обращает на себя внимание, выделяясь ярким пятном на фоне других машин. В помощь водителю имеется полезная функция «контроль слепых зон», позволяющая контролировать пространство вне зоны видимости, особенно при движении по ночной трассе.
- Мотор быстро заводится в сильные морозы, даже если автомобиль стоит на улице.
- Высокий клиренс – 18 см.
- Большие зеркала заднего вида.
- Мягкое вращение руля.
- Надежные жесткие тормоза.
- Бортовой компьютер.
- Широкие задние и передние стойки ухудшают обзорность.
- Частые проблемы с дворниками.
- Плохая изоляция от шума (слышно даже, как дождь барабанит по крыше).
Volkswagen Golf
Отличительные черты немецкого автомобиля Volkswagen класса гольф – компактные размеры, привлекательный экстерьер. Кузов изготовлен из прочного металла. Машина оснащена мощным двигателем (бензиновым или дизельным на выбор), 7-ступенчатой коробкой-автомат.
Современный дизайн, комфортабельный салон, безопасность – эти качества играют большую роль при выборе новой машины для девушек, ценящих комфорт, надежность и практичность. На приборной доске вы не увидите большого количества кнопок и датчиков. В новеньком Volkswagen Golf панель управления представляет собой единый многофункциональный дисплей.
- Безупречный внешний вид, компактность;
- Хорошая динамика;
- Управляемость;
- Экономичность;
- Прочный надежный кузов обтекаемой формы;
- Встроенный парковочный ассистент, система навигации;
- Просторный салон, вместительное багажное отделение.
Hyundai Solaris
Компактный городской автомобиль с кузовом hatchback подходит водителям-новичкам и женщинам с опытом вождения. В Solaris второго поколения девушек привлекают: современный дизайн, обтекаемые формы, мобильность, мощность мотора, динамичность.
Мощностные характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 200 км/час. Шестиступенчатая коробка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч от 10 до 13 секунд. Судя по отзывам опытных автомобилисток, экономичный мотор Hyundai расходует мало топлива – при езде по трассе авто «съедает» в среднем 4 литра бензина за 100 км пути.
- Рулевое колесо с удобным пультом для быстрого реагирования на ситуации в пути.
- Гидроусилитель руля.
- Кондиционер.
- Стеклоподъемники.
- Антиблокировочная система ABS.
- Обогрев заднего стекла.
- Парктроник.
- Система навигации.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Слабое свечение ближнего света, особенно в дождливую погоду.
Заключение
Какой же автомобиль лучше купить для женщины? В каждом конкретном случае модель подбирается с учетом пожеланий хозяйки. Большое значение имеет наличие опыта вождения, качество дорог, интенсивность движения и много других важных факторов. Перед покупкой понравившейся машины рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками двигателя, коробки передач, тормозной системы и других агрегатов. Не помешает почитать реальные отзывы владельцев подобных автомобилей.
Видео про машины для женщин:
Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.