Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик неисправности двигателя мицубиси

загорелся чек энжин — на сервис?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DenLoo

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #2 Diamant

  • Пользователи
  • 514 сообщений
    • Город: Город Нашего Президента 🙂
    • Интересы: —
    • Реалнейм: Diamantik
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    Вариантов только два:
    1) Пройдёт само.
    2) Не пройдёт само.
    В первом случае — «забить» и ездить.
    Во втором — ехать на сервис.

    Есть ещё и третий вариант, но он, как исключение:
    если лампочка не погаснет, то машина умрёт нах!

    • Наверх

    #3 Guest_LittleNicky_*

    • Наверх

    #4 Lavazza

    «Murzeg» New Colt — первая любофф 🙂

  • Пользователи
  • 4 732 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
    • Реалнейм: Алёна
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
    • Двигатель: 2 АТ 150 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 86.750 км

    « Лучше быть хорошим человеком,» ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ».
    — Фаина Раневская —

    член клуба с мая 2006 г.

    • Наверх

    #5 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005
    • Наверх

    #6 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #7 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #8 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #9 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    На мой взгляд надо просто сбросить комп и все. Обнулить все ошибки. И не заморачиваться с промывкой, а то так недолго и свечи с ремнем генератора поменять, так, на всякий случай. А вот если опять вылезет, то. Да вряд ли вылезет.

    • Наверх

    #10 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва

    сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #11 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #12 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #13 Rubis

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Наверх

    #14 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    У меня в выходные примерно такая-же фигня снова приключилась .. толи бензин фиговый, толи свечи я поездкой на юга окончательно убил, а может с самого начала эти свечи были не настоящие NGK. Вобщем, с утра непрогретый поехал, родителей на дачу отвезти. И «чек» пришел ко мне на перекрестке, я газку поддал , чувствую, а машина не едет. К вечеру погас. На большинстве форумов сразу советуют: сменить свечи. Вот и я за это жу думаю, ибо на старом комплекте свечей на год «чек» не загорался ни разу, а на новом — уже четвертый раз за 9 месяцев. Перед на ТО зимой поменяю нафиг, вместе с воздушником.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель honda gx390 его характеристики

    #15 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    Как это на трассе можно убить свечи

    7.4 Система диагностирования

    Описание

    Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

    Диагностический разъем (DL.C1).

    Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

    Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

    1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

    2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

    Вывод диагностических кодов

    Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

    Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

    1. Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
    б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
    г) Все дополнительное оборудование выключено.
    д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

    2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

    3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

    4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
    а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

    Читать еще:  Что такое двигатель умз 4216

    Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

    б) Индикация кода неисправностей

    При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

    После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

    Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
    в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

    1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
    2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
    3 — зажигание выключено
    4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

    При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

    5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

    Режим тестирования

    Внимание:
    — По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
    — Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
    — Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

    Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

    1, Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
    б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
    г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

    Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

    3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

    4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

    5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

    6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

    7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

    Внимание:
    — Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
    — При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
    — Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
    — Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

    Читать еще:  Характеристики мотоблока салют с двигателем лифан

    8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

    Индикация диагностики

    1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров

    2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),

    3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

    Стирание диагностического кода

    1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).

    Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

    Примечание:
    — Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
    — Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
    — В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

    2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

    Проверка цепи диагностической системы

    Поиск неисправностей вольт/омметром

    Внимание:
    — Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
    — Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
    — Если же неисправность двигателя появляется при необходимом
    рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

    Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

    Внимание:
    — Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
    — Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
    При измерении сопротивлений:
    — Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
    — Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

    Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

    Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

    ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.

    KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

    №10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход

    Диагностические коды для электронного блока управления

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector