Gti двигатель что это такое - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gti двигатель что это такое

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — внешний вид и интерьер:

Обновленный передний фартук с крупноячеистой решеткой радиатора и отсутствием противотуманных фар выглядит более уверенно. Декоративная полоса взята с обычного GTI, а сзади преобладают большой спойлер на крыше и более толстые выхлопные трубы.

Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — сзади

В интерьере, помимо новой отделки сидений, практически ничего не изменилось в сравнении с обычным GTI. Более крупные подрулевые переключатели коробки передач и алькантара в отделке дополняют спортивный дизайн автомобиля. На всей машине нет ни одного логотипа ClubSport.

Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport (2020) — интерьер

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу?

В нашей стране их никогда особо не любили и не понимали: быстрый карапуз по цене модели классом выше – да кому это надо? Неудивительно, что после очередного кризиса они ушли, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

Снаружи

В последнее десятилетие в автомобильном дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от традиционного для своих малышей лаконичного дизайна. Видимо, решили намеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину экстерьера парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть решетки радиатора сияет хромом. Фары усложнились по форме, но взгляд всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек сияет и переливается деталями не скромнее иного концепта. Складка на носу, сложная пластика боковин, подковообразные задние фонари и неподражаемый хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Но все это – дизайн, свойственный и обычному 208, и за этой фантасмагорией почти не заметны приметы собственно GTi: шильдики, роскошные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Внутри

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и сейчас буйство волн и наплывов тревожит глаз новичка. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется надуманным решением – впрочем, на удобстве считывания информации это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены алой подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообще повернут на красном. Цвет страсти везде, на каждом элементе интерьера, будь то частично обернутая в кожу передняя панель или органы управления.

Передние сиденья чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красные вставки на боковинах — сомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то полноценно: на втором ряду, если преодолеть традиционные для трехдверок трудности, можно недурно разместиться вдвоём. К тому же небольшие, но удачно расположенные боковые окна избавили 208 от обычной в этом классе клаустрофобии.

В движении

В отличие от большинства нынешних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально найти аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из них, но радость от общения с современным старовером омрачает невнятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, словно это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступенчатой механикой – на таком я несколько лет назад накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а сейчас не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Зазевавшийся любитель разворачиваться в пять приемов тут же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко остановился, как собачонка, одёрнутая поводком строгого хозяина.

В бой маленький «француз» рвется с тем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотни. Турбированный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной своей итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в весомые 275 Нм приходится на самый востребованный при повседневной эксплуатации диапазон 1 700-4 500 об/мин. Начиная с 70 км/ч можно спокойно ехать на шестой передаче, забыв о переключениях.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
1068

Подвеска — привычное для двухсотой серии сочетание передних стоек McPherson и задней полузависимой балки. Но по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая подверглась традиционной для хот-хэтчей ревизии: пружины и амортизаторы стали жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – чуть толще. Кроме того, свои «персональные» настройки получил электроусилитель руля.

А все ради той широкой улыбки, что не сползает с моего лица, стоит направить хэтчбек в связку поворотов. Крены сведены к минимуму, трехдверка следует по траектории, как влитая. В меру острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — демонстрирует на редкость прозрачную обратную связь. При этом хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot с готовностью сообщает мне о каждой ямке, размере трещины, количестве складок асфальта, но информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же есть. Штатный ксенон, как и омыватели фар, не значатся даже в списке опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас подрезать наглеца — вызовете лишь всеобщий хохот: такого невнятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Хорошо, что всегда есть возможность быстро улизнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто сказал мяу?».

История покупки

Казалось бы, опыт владения Citroen DS3, который за пять лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта двигателя, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за родственный Ситроену Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салоне — ну как тут устоять? Правильно — никак, поэтому горячий хэтчбек был куплен сразу, без долгих раздумий и колебаний. К слову, на последовавшую затем продажу DS3 ушло около полугода.

Ремонт

Несколько месяцев хот-хэтч не беспокоил своего нового владельца, требуя лишь регулярной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 километров мотор начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 километров. Поскольку Peugeot имел расширенную до пяти лет (или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный замер подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, точный диагноз дилер так и не огласил, а полную замену двигателя согласовать отказался. Поэтому был сделан ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Вскоре после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К сожалению, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору двигатель не растерял, хотя аппетиту поумерил: на данный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Настоящий пробег 208 GTi — 85 000 километров. Замена тормозных колодок и свечей производится каждые 20 000 км. Тормозные диски подлежат замене каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

Французы сделали все, что могли, поэтому в планах – ездить и получать удовольствие. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не видит.

История модели

Предвестником появления новой «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с минимальными изменениями пошел в серию. Под капотом расположился турбированный двигатель ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея легендарного 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Гольфа ГТИ на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT54 л.
2,0 AMT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Golf GTI проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Гарантия на Volkswagen Passat 2019

На все новые автомобили марки Фольксваген дается 2-летняя гарантия, которая не зависит от пробега. В течение гарантийного срока VAG ручается за отсутствие каких-либо дефектов на:

  • кузове;
  • деталях ходовой части;
  • декоративной отделке.

При покупке машины у официального дилера Фольксваген в РФ автовладельцы могут рассчитывать на высококлассное послегарантийное обслуживание. Так что если в течение гарантийного срока вы обнаруживаете заводской брак, специалисты СТО проведут бесплатную диагностику и ремонт хот-хэтча.

Чем отличается wv golf4 gti от обычкого golf4 такого же литража и года выпуска.

Хм. а в яндексе поискать не судьба?)

GTi более резвый, маневренный)
В четвертом GTI если не ошибаюсь было много разновидностей двигателей:
1,8T (150/180Hp), 2.8 4motion(204Hp), 2.3 V5(150Hp), ну и R32(240Hp), но это отдельная тема)))
Буква T — обозначает Turbo, 4motion — полный привод, точнее подкючаемый задний при пробуксовке передних колес.
Чем отличается M3 от 320 BMW? все примерно так же, GTI это заряженная версия простого гольфа!

Последний раз редактировалось TishONE; 20.06.2009 в 14:21 .

Golf IV GTI — это машинка с двигателем 1.8T (150л.с.), обязательно с механической коробкой передач, салон Recaro с боковыми поддержками (на сидениях вышито нитками «Recaro», и не путать с салоном VAG Sport!, отличия существенные), легкосплавные диски 16» BBS, трехспицевый руль, немного заниженная подвеска (на 1 или 2 см кажется), чаще всего GTI обычно в почти полной комплектации (всё электро, попогрейки, esp, круиз-контроль, климат и т.д.) так же был юбилейный выпуск GTI в котором уже 1.8T (180л.с.) шли они уже на 18″ BBS, с другими юбками спереди сзади, дугими фарами и кучей красивых фишек в салоне 🙂

Также бывают гольфы тоже с движком 1.8T (180л.с.) — американские.

Последний раз редактировалось Garik; 20.06.2009 в 19:03 .

двигатель, подвеска, салон, бампера, пороги, тормоза, максиальная комплектация обычно, всё вкусно 🙂

да все это ерунда, у меня ваг спорт 17колесья и тож гти

А бывают Гольфы4 1.6 или 1.8 (просто без турбины) gti
И запчасти от gti (движок , рейка, кпп и т.д.) отличаются от запчастей обычных гольфов, если да то намного они дороже?
(просто интересно намного дороже будет обходится содержание такого авто)

бывают. Так же как тазики GTI и AЗЛК GTI . Цена вопроса — 50 руб за шильдик :))

GTI — GrandTouringInjection.
Т.е. в автомобиль впрыснут дух GrandTouring. К классу GrandTouring в 70-е годы в Европе относили большие авто с мощными двигателями, «пожирателей километров». На них можно быстро и комфортабельно мчать по автобанам сотни километров без экстремальных усилий со стороны водителя. VW первым сделал впрыск духа GrandTouring.

На итальянском — Gran Turismo.
Читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE)

Первая модернизация произошла в 1982 году, когда на смену мотору 1.6 пришел агрегат 1.8 (112 л.с.). А через два года дебютировал Volkswagen Golf GTI второго поколения: автомобиль стал крупнее, тяжелее, но восьмиклапанник перекочевал сюда с прежней модели. Только через полтора года в продаже появилась модификация со 139-сильным шестнадцатиклапанником — с ним «второй» Golf стал таким же динамичным, как «первый»: разгон до сотни занимал те же девять секунд. В 1990 году была выпущена версия GTI G60 со 160-сильным двигателем, оснащенным уникальным приводным «спиральным» нагнетателем G-lader. Время разгона до сотни сократилось до 8,3 с, а максимальная скорость достигла 216 км/ч.

Volkswagen Golf GTI третьего поколения появился в 1991 году одновременно с базовой моделью. Но это был шаг назад. Вначале предлагалась лишь 115-сильная версия GTI, а 150-сильная появилась только через два года, когда уже вовсю продавался Golf VR6 со смещенно-рядной «шестеркой» мощностью 174 л.с. Слава GTI начала угасать, а на свое двадцатилетие автомобиль получил неожиданный подарок в виде турбодизеля 1.9 (110 л.с.). Динамика такого хэтчбека была на уровне «гражданской» версии с бензиновым мотором 1.6 (100 л.с.) — одиннадцать секунд разгона до 100 км/ч. Не о таком автомобиле мечтал Левенберг…

В четвертом поколении аббревиатура GTI и вовсе превратилась в обозначение комплектации. Снаружи ее отличали шестнадцатидюймовые колеса BBS, а в салоне были установлены «спортивные» кресла Recaro. На выбор — три двигателя: это бензиновые моторы 1.8T (150—180 л.с.) и V5 2.3 (150—170 л.с.), а также турбодизель 1.9 TDI (110—150 л.с.). В списке опций появился «автомат». А вершину гаммы в 2002 году занял полноприводный Golf R32 с «шестеркой» мощностью 241 л.с.

Возвращение к истокам произошло только в 2004 году, когда дебютировал Volkswagen Golf GTI пятого поколения. Двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивал 200 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. На радиаторную решетку вернулась красная окантовка, а в салоне появился «приплюснутый» снизу руль. В таком виде «горячий» хэтчбек выпускался вплоть до 2008 года, когда ему на смену пришел автомобиль шестого поколения. А всего с 1976 года выпущено 1,7 млн Гольфов с шильдиком GTI.

Тюнинг ДВС VW Golf 2 GX

#1 Victor3D

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дзержинск
    • Интересы: VW Golf

    подскажите как лучше сделать двс под спорт. Где можно на него найти кованые поршня и т.п.
    Заранее спасибо)

    двигатель 1.8 90 л.с.

    • -1
    • Наверх

    #2 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    1) правильно пишется Golf (это я про интересы)

    2) неплохо было бы написать для начала под какой спорт и чего хочешь от мотора?

    • Наверх

    #3 Victor3D

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дзержинск
    • Интересы: VW Golf
    • -2
    • Наверх

    #4 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    От двигателя хочу побольше скорости и мощности. Чуть попозже хочу поставить трубину. хочется так же узнать где лучше купить хорошие детали по нормальной цене

    заходишь в меню в раздел «производительность» и выбираешь нужные апгрейды из списка.

    • 1
    • Наверх

    #5 Victor3D

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дзержинск
    • Интересы: VW Golf
    • Наверх

    #6 pushnyak

  • Пользователи
  • 294 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • 1
    • Наверх

    #7 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    От двигателя хочу побольше скорости и мощности. Чуть попозже хочу поставить трубину. хочется так же узнать где лучше купить хорошие детали по нормальной цене

    ну по твоим ответам, тебе на машину наклейки лепить, жолтые писалки и ласты спарко.

    • 2
    • Наверх

    #8 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    скажи мой друг,а ты читал вообще раздел? или сразу писать начал? об чем тема то? вобщем если лясы поточить,то таких много и делают тут это все в курилке,если же нет то я чето не вижу конкретных вопросов

    твой вопрос о кованых поршнях мне непонятен,какие кованные поршни зачем почему,

    какие детали и зачем? задай себе эти вопросы

    • 1
    • Наверх

    #9 masterzep

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк, Украина

    Наверно вопрос должен звучать так:

    Какие есть основные пути увеличения мощности двигателя. Их бюджет, потенциал и сложность.

    П.С. Желательно ХэндМэйд.

    Сообщение отредактировал masterzep: 28 June 2013 — 00:31 AM

    • Наверх

    #10 ник23-93

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский . рай- Великий Новгород
    • 2
    • Наверх

    #11 Arkhipov

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кириши
    • Интересы: конструкторы

    Я думал такие уже как мамонты вымирать стали, ошибался ((

    • Наверх

    #12 blood37

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: иваново

    ребят ну что вы напали на парня . хочет чтобы поехал его носок. у меня был гу я сделал портинг головы хороший вал с динамики впуск и выпуск и всё норм. у меня парень на сивеке 1.8 ездил 140 лосей на 402 метра как ребенка))а так 16 вэ на дроселях хотябы))!!кто знает тот поймет

    и буджет не большой если 8 вэ дороботать!!

    • -1
    • Наверх

    #13 тузик

  • Пользователи
  • 919 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: вологда
    • Интересы: Танец с бубном, вокруг немчуро помойки.

    самое лучшее откапиталить и январь .

    а дальше уже изходя из бюджета .

    • 1
    • Наверх

    #14 Vladimir2006

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Посмотреть гараж

    . хочется так же узнать где лучше купить хорошие детали по нормальной цене

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Горит чек двигателя большой расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector