Гуляют обороты двигателя митсубиси лансер 9 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гуляют обороты двигателя митсубиси лансер 9

Промывка, чистка дроссельной заслонки на Митсубиси

Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси.

Почему плавают обороты двигателя Mitsubishi.

Процедура промывки дроссельной заслонки на а/м Митсубиси.

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности. Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки

Стоимость ремонта дроссельной заслонки

диагностика двигателя500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонтаПосле ремонта

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Читать еще:  Во время запуска двигателя стартер отключается

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причины
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.
Читать еще:  Влияние дпдз на работу двигателя

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения . | Будь в курсе ! | Яндекс Дзен

Скажу сразу, что рхх брать только оригинал. Китай проходит месяц, в лучшем случае 2,3. А так и вовсе может недели не проходить.

Я первым делом плавают обороты лансер 9 РХХ, он полностью рабочий, на 80 включений ни разу не заел, сопротивление на обмотках в норме, проверял тестером, сам регулятор не греется Тоже грешил на него, но после проверки отпала такая мысль Сейчас езжу, вроде перестали совсем обороты плавать.

Надеюсь, поезжу немного, и все полностью нормализуется :.

У меня так было плавали обороты плавают обороты лансер 9 также при подключении компьютера показало что температура ДВС не выше семидесяти градусов хотя на датчике температуры показывало как всегда нармально заменил датчик температуры и термостат и всё пришло в ному. Купить машину на Дроме.

Sesyanchik Был 4 часа. Подписаться Сообщение. Комментарии 10 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

Плавающие обороты двигателя на холостом ходу митсубиси лансер 9

VitaliiVitaliy Hyundai Getz. Вася, Кирюха, Косяк- моторс! SimRacer У тебя прокладка не правильно установлена, что ты удивляешься? Диагностика по фото рублей на телефон. Здарова Саш! Почитал — чуть не прослезился А ты старый оригинальный РХХ не плавают обороты лансер 9 в домашних условиях разобрать? Может его все таки можно оживить?

Здравствуйте сегодня поговорим об болячке Лансер 9, а именно обороты двигателя. Частой проблемой является падения или повышения оборотов, многие владельцы данного авто замечают что обороты двигателя вдруг с нечего начинают расти, а то и вообще не падаю или же вообще глохнут. Рассмотрим причинны данной проблемы 1. Дроссель первая причина, повышения оборотов, внутри данного механизма чаще все.

Где тебе так поменяли свечи?! Героев надо озвучить! Вообще, я бы тебе рекомендовал ездить по ремонту к Антону в сервис Nippon43 рядом с Домом Техники. Лансеры — это его специализация!

Делает отлично и запчасти со скидкой хорошей подгонит! Вот его ВК — vk.

Скажи, что Жека с Кирово-Чепецка посоветовал и проси скидки. Купить машину на Дроме.

Подписаться Сообщение. Вот тут началось знакомство с болячками лансов, поискал на разборах продают все с дросселем в комплекте барыгикупил новый средний по цене не оригинал рулейустановили, все вроде норм… Часть 2 Ценовая политика Митсубиши : Съездил на диагностику подвески ЕВИЛ АВТО на октябрьском застучало что-то да и не помешает : опорники передние менять, подушки двигателя порвало, узнал, что нет нижнего кожуха на ГРМ… и плавают обороты лансер 9 списком еду в магазин 11тысяч на ровном месте опорники каяба, остальное заменители, кожух оригинал с разбора это не 15ка.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе тойота авенсис

Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить плавают обороты лансер 9 неисправности для дальнейшего устранения.

плавают обороты после промывки дроссельной заслонки

Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель плавают обороты лансер 9 в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем плавают обороты лансер 9 водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Также возможен вариант, когда поломка присутствует плавают обороты лансер 9 и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ. Причин для такого нестабильного холостого хода бывает. Среди них можно выделить несколько основных.

Плавают обороты Lancer 9 причины и их решения .

Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его плавают обороты лансер 9 питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить плавают обороты лансер 9 подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент. Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной плавают обороты лансер 9 на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавают обороты лансер 9 оборотам на холостом ходу.

Другими словами, электронный блок управления ЭБУ не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:. Ведь в процессе ремонта устанавливаются подшипники и стопор на ось, люфт оси полностью исключается. Пятак больше не стачивается о корпус и зазор не появится. Есть более бюджетный вариант ремонта — заменить пятак.

Стоимость пятака рублей. Поставить самому очень. Работает ли этот способ? Да работает, проверено неоднократно. Пятак выполнен под другим углом и работает по новой рабочей линии.

Поэтому выработка корпуса не влияет и его можно не протачивать. Пятак идеально соприкасается с корпусом и работоспособность заслонки восстанавливается. Заказать пятак можно. Проблемы с оборотами?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector