Гуляют обороты двигателя при прогреве
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 10
записей - 43
комментария - 1913
просмотров
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Плавают обороты при прогреве
Всем привет!
Есть не большая проблема: прогревные обороты плавают, разница между минимумом и максимумом может достигать 700 с переодичностью 3-4 секунды. Когда прогреется, холостые вроде ровные. Что это может значить, как с этим бороться и вредно ли это?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:00 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
у меня бывает такое, но во время турботаймера=)
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Che, MethodMan, причин может быть множество. Из простого/подручного прочисти/замени возд. фильтр, почисти клапан ХХ.
А так смотри возд. фильтр, MAF, клапан ХХ, свечи, форсунки, смени заправку.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Havoc.
Заправлялся на множестве заправок, разницы в этом плане ни какой, может тока на омском бинзине амплитуда становилась немного по меньше. Что такое MAF?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
забыл сказать, что двигатель атмосферный еж2
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
так же добавлю, если производилась смена ОЖ, то есть вероятность завоздушивания системы, из-за этого тоже могут плавать обороты.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Che, MAF — датчик массового расхода воздуха.
Я заправляюсь на СибНефти, октябрьская, 98й (у самого была проблема при запуске, сейчас уверенный запуск со 2-3 раза, сам думаю проблема в неисправности клапана ХХ).
Клапан ХХ давно чистил? Еще могу посоветовать добавку в бензин Castrol TBE
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
у меня также иногда плавают, но иногда не плавают, не знаю точную причину может и КХХ не совсем уже исправен, но если так то он неисправен с того момента как купил, но диагностика такую фигню видать вычеслить не может так как показывала всё в порядке
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Walker, диагностика тебе хоть чего ничего не скажет, пока устройство находится в полумертвом/полуживом состоянии (это ко всем датчикам и т.п. относится).
У меня КХХ на самом деле полудохлый. из всех признаков указывает только один — это механический звук (треск) от него при переводе ключа зажигания на ON и обратно. Естественно на ХХ обороты или завышены или того гляди заглохнет. но это может и MAF быть.
Так что чистить или менять 🙁
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
на собственном опыте убедился
когда лезишь чистить что-нибудь в воздушной системе, то лучше чистить все в комплексе: канал ХХ, дросельную заслонку, ДМРВ и менять воздушный фильтр, либо туда вообще не соваться, т.к. начнет колбасить еще сильнее
я тут начистился на днях, еле езжу теперь, заказал новые датчики 😉
ОФФТОП
может у кого есть доступ к сканеру движку диагностить?
а то уже напрягает за кажду диагностику башлять по 600рублей
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Ну ДМРВ то дешовый, а вот КХХ это собака дорогой, кстати ДМРВ у меня на машине новый
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Что то автор ветки пропал 🙂 видать уже все срослось
с прогревом
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Да ничего не срослось. Просто времени мало свободного, так на пять сек загляну, что умные люди говорят. А по поводу заправок и завода машины, что то я связи ни какой не ощущал, всегда заводилась с первого раза, тока позавчера три раза чиркать пришлось, чему не мало был удивлен. После завода обороты где то 1800-1900 и начинаются качели: 1200-1900, как прогреется, все ровно 650-800 оборотов.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Была похожая проблема только обороты начинали плавать во время прогрева до 40-60 градусов. Порой машина глохла. Тоже самое на холостом ходу после сброса газа, спад оборотов до 500. Глох пару раз на перекрестке
![]()
MAF диагностировал следующим образом:
заводишь авто, сдергиваешь разъем с датчика MAF, должна загореться лампа на панели приборов check ingine.
с отключенным датчиком машина будет работать ровнее без плавания оборотов, что и покажет на неисправный MAF. (в моем случае так и было)
глушишь авто, ждешь 5-10 сек одеваешь разъем назад.
после этой процедуры надо обнулить память компьютера.
Ну это так простой дедовский метод, если под рукой нет сканера.
Можно все решить через диагностику главное специалиста хорошего найти.
А датчик ХХ дорогой сцуко.
Напиши отчет если проблему удастся решить. Всем будет интересно.
Запуск двигателя
В последнее время запуск «на холодную» иногда происходит как на видео
Бывает, что сразу после запуска обороты проседают сильно до тряски, но тут же подпрыгивают до 1500 (сами по себе, без нажатия на педаль газа). Видео не мое, но у меня проявляется точно также.
Заслонку мыли со снятием, переобучал по схеме, описанной здесь. Обороты не плавают, но низковатые — стабильно держатся около 550 (в режиме D). Бывает зимой даже остывает печка на холостых, добавишь немого сразу тепло идет.
В общем, проблема с запуском «плавающая», проявляется не каждый день.
Обороты на холостых, кажется, раньше были около 700. Или я ошибаюсь?
На видео критичного не заметил — двигатель холодный. До прогрева двигателя вообще не парюсь что там плавает на тахометре — двигатель должен прогреться.
Обороты при прогреве могут плавать из-за подстройки электроники.
Климат контроль включен?
PS У меня даже на прогретом двигателе по Мультитрониксу обороты +-50 об/мин плавают, а стрелка стоит ровно на тахометре.
Чо делать теперь, даже и не знаю. как жЫть дальше?
Тахометр поламатися в щитке приборов?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Проверка электромагнитного клапана холостого хода
Электромагнитный клапан холостого хода регулирует отработанные газы — часть возвращается в камеру сгорания. Токсичность выбросов уменьшается.
Для проверки работоспособности клапана нужно:
- отсоединить провод питания клапана;
- включить зажигание;
- приложить провод питания к клемме клапана — клапан должен щелкнуть. При отсутствии щелчка можно соединить проводом контакт с клеммой «Плюс» аккумулятора. Отсутствие щелчка покажет неисправность клапана.
Плавают обороты ХХ при прогреве
#1 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 DMITRY76


- Город: Москвва СВАО
- Автомобиль: OPEL-OMEGA B V6 2.5L механика
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
Каких шлангов, если можно подробнее. Если речь о тех шлангах, что идут от клапанной крышки. то там вроде все нормально, а тонкий шланг вообще был с дыркой, но его заменили. А не може быть плохой контакт в разъеме какого нибудь датчика, их много отсоединяли?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 RoMaRiO



- Город: Москва
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 RoMaRiO



- Город: Москва
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Если только перерасход топлива!
и рывки при трогании и переключения кпп
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Raven



- Город: Мос.обл.г Электросталь
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Dmitry S.



- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
- @Упоминание
Диагностика некоторых систем двигателя вашего «железного коня»
Как только появились признаки того, что при прогреве двигателя плавают обороты или же на холодном двигателе обороты плавают также, то необходимо проверить большое количество датчиков. На первых порах, естественно, проверяются свечи зажигания. Это делается путём поочерёдного изъятия каждой из них при работающем двигателе. С помощью такой нехитрой манипуляции можно наглядно определить наличие неисправных свечей, дабы вовремя заменить неисправные.
При нормальной работе свечей внимание необходимо уделить всем датчикам, которые даже мало-мальски могут оказывать влияние на работу авто:
- Первым датчиком, чья работа тут же ставится под сомнение, является датчик холостого хода. Проверка его работоспособности выполняется путём замера сопротивления в нерабочем и рабочем состоянии автомобиля.
- Также в момент работы двигателя можно проверить визуально датчик дроссельной заслонки, который срабатывает на открытие и закрытие.
- При включённом зажигании можно также проверить работу датчика массового расхода топлива (ДМРВ). Это делается путём замера напряжения на его контактах (норма — около 1 вольта);
- Не помешает проверить и прочистить датчик регуляции отработанных газов (так называемый датчик EGR).
При плавающих оборотах можно проверить датчик EGR
После того как все датчики были протестированы и их работоспособность вопросов не вызывает — автомобиль следует прогреть до нужной рабочей температуры и обратить внимание, плавают ли обороты при прогреве двигателя. Если же стрелка тахометра «ведёт себя неуверенно» следует обратиться на станцию технического обслуживания и с помощью профессионального оборудования провести диагностику автомобиля.
Плавают обороты при прогреве, ВАЗ 2114 и просадка напряжения
Завожу машину на холодную обороты 1250 в минуту. Потом опускаются на 900, это то понятно, вроде нагревается, но почему у машины не ровный холостой ход, немного хлопки в выхлопной трубе?
Я перепробовал все варианты, менял все датчики, провода, модуль зажигания, свечи, и чистил дроссельную заслонку, и форсунки чистил, и массу проверял, и ДМРВ новый, и мозги, и один хрен не помогло ВАЗ 2114, 2010 г. Пробег 95000