Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики датчика температуры двигателя для сигнализаций

Описание сервисных функций сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния сигнализации, проверки напряжения АКБ и температуры в салоне автомобиля.

Нажмите коротко кнопку 3 брелка

Внимание: Датчик температуры расположен в центральном блоке сигнализации. Поэтому температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит от места установки блока сигнализации. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для поиска автомобиля на стоянке и контроля температуры двигателя.

Нажмите два раза коротко кнопку 4 брелка

Иконка термометра справа от автомобиля является признаком индикации температуры двигателя.

Если температура ниже — 40C или выше +70C индикация будет выглядеть следующим образом:

Внимание: Температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры двигателя, так как она зависит от места установки датчика температуры.

Временное отключение датчика удара

  1. В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 1 брелка. Будет отключен первый уровень датчика удара, дающий предупреждающие сигналы

В течение одного цикла охраны можно производить отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

Временное отключение дополнительного датчика

  1. В режиме охраны нажмите два раза коротко кнопку 2 брелка. Будет отключен первый уровень дополнит. датчика удара, дающий предупреждающие сигналы

В течение одного цикла охраны можно производить отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное число раз.

Если в качестве дополнительного датчика подключены два одноуровневых датчика (функция 4 таб. №1), то при отключении по уровням сначала отключится первый датчик, затем отключатся оба датчика, далее оба включатся.

Автоматическое управление замками дверей

В качестве дополнительных функций комфорта и безопасности возможен выбор четырех вариантов автоматического управления замками дверей при
включении (выключении) зажигания.

Варианты управления определяются программируемой функцией 2 таб. №1.

  • замки запираются при выключении стояночного тормоза (при включенном зажигании)
  • отпираются при выключении зажигания
  • замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
  • отпираются при выключении зажигания
  • замки запираются через 10 секунд после включения зажигания
  • автоматическое управление замками выключено

Дистанционное управление замками дверей

  1. При включенном зажигании нажмите на брелке кнопку 1

Управление дополнительным каналом №1

Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 13 таб. №1. Возможны 4 варианта. Активация канала производится одинаковыми действиями, независимо от выбранного варианта:

Нажмите на брелке кнопку 2 длительно, затем кнопку 1 коротко

  • 3 световых сигнала
  • 3 звуковых сигнала

Вариант 1: открывание багажника

Если охрана выключена:

  • 3 световых сигнала
  • откроется замок багажника
  • 3 звуковых сигнала

Если охрана включена:

После погрузки (выгрузки) вещей закройте багажник

Если режим охраны включен:

Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует. Через 20 секунд зона багажника будет снова взята на охрану.

Вариант 2: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Вариант 3: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 — датчики НЕ отключаются.

Вариант 4: режим «защелка»

В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода изменяется на противоположное.

Внимание: Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №1, уточняется при установке сигнализации.

Управление дополнительным каналом №2

Варианты работы дополнительного канала определяются программируемой функцией 14 таб. №1. Возможны 4 варианта:

Вариант 1: двухшаговое отпирание замков дверей

Выключите режим охраны нажатием кнопки 2 брелка

  • 2 сигнала сирены
  • 2 световых сигнала
  • светодиодный индикатор погаснет
  • откроется замок только водительской двери
  • прозвучат 2 сигнала
  • появится индикация выключенного режима охраны

Для отпирания замков остальных дверей повторно нажмите на брелке кнопку 2

Читать еще:  Двигатель валмет 311 технические характеристики

Внимание: Для реализации двухшагового отпирания замков дверей активатор двери водителя и активаторы остальных дверей
должны быть подключены в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по установке.

Вариант 2: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Вариант 3: длительность сигнала от 1 до 120 сек

Для вариантов 2 или 3 канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 сек. Если выбран вариант 2, на время работы дополнительного канала датчик удара и дополнительный датчик отключаются. Если выбран вариант 3 — датчики НЕ отключаются.

Вариант 4: режим «защелка»

В режиме «защелка» при каждой активации канала состояние выхода изменяется на противоположное.

Для активации дополнительного канала №2 в случае вариантов 2, 3 или 4 — нажмите кнопку 3 брелка длительно (до появления звукового сигнала), а затем кнопку 1 коротко

  • 3 световых сигнала
  • 3 звуковых сигнала

Внимание: Вид дополнительного оборудования, подключаемого к каналу №2, уточняется при установке сигнализации.

Управление дополнительным каналом №3

Варианты работы дополнительного канала №3 определяются программируемой функцией 15 таб. №1.

Активация канала производится автоматически.

Канал используется для подключения автозапуска.

Управление дополнительным каналом №4

Варианты работы дополнительного канала №4 определяются программируемой функцией 12 таб. №1.

Активация канала производится автоматически.

Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 до 120 с. Выход канала используется, например, для включения «вежливой подсветки», «световой дорожки» или автоматического поднятия стекол при включении охраны.

Вызов из автомобиля

Для передачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика:

Чтобы прервать сигнал вызова нажмите любую кнопку брелка.

Световая индикация открытых дверей

Если программируемая функция 7 таб. №1 включена, то при открывании какой-либо из дверей сигнализация световыми сигналами будет предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована на 10, 20 или 30сек.

Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

Контроль заряда элемента питания брелка производится при каждом нажатии кнопок брелка.

Контроль исправности концевых выключателей

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться периодическими вспышками светодиодного индикатора состояния. Если вспышек индикатора не наблюдается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен (или не подключен к сигнализации).

Исправность концевых выключателей, а так же правильность подключения цепи «зажигание» можно проверить, используя индикацию на брелке:

Откройте дверь, капот, багажник, выключите ручной тормоз и включите зажигание. Нажмите на брелке кнопку 3:

Последовательно проведите проверку всех зон:

  • закройте двери, нажмите кнопку 3
  • закройте капот, нажмите кнопку 3
  • закройте багажник, нажмите кнопку 3
  • включите ручной тормоз, нажмите кнопку 3
  • выключите зажигание, нажмите кнопку 3

При каждом нажатии кнопки 3 на брелке должны исчезать иконки соответствующих зон охраны.

Режим сервисного обслуживания

Для временного отключения противоугонных и охранных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию технического обслуживания, рекомендуется включить режим сервисного обслуживания.

Для этого курсорным способом «включите» на дисплее брелка иконку

Внимание: Режим сервисного обслуживания НЕЛЬЗЯ активировать при включенном режиме охраны.

Функция просмотра тревог

Функция просмотра тревог предназначена для диагностики ложных срабатываний. В случае возникновения тревоги информация о сработавшем датчике и времени срабатывания остается в памяти сигнализации. Всего в памяти может храниться до 8 последних тревог. Например, если произошло 8 срабатываний датчика удара, и сигналы тревоги НЕ сбрасывались брелком, в памяти сигнализации будут храниться 8 записей о срабатывании датчика удара.

Просмотр осуществляется следующим образом:

Автоматический контроль канала связи

В режиме автоматического контроля через заданные промежутки времени (3, 5 или 7 минут) производится проверка канала связи между центральным блоком сигнализации и брелком.

Внимание: Контроль канала связи осуществляется только в режиме охраны. Варианты автоматического контроля канала связи задаются программируемой функцией 16 таб. №1.

Контроль количества брелков, записанных в систему

При включенном зажигании и закрытых дверях нажмите кнопку 3 брелка. Количество вспышек светодиодного индикатора состояния будет соответствовать количеству брелков, записанных в память сигнализации.

Читать еще:  Двигатель ваз 21074 какие поршня

Блокировка кнопок брелка

Одновременно и коротко нажмите кнопки 2 и 4 брелка

Одновременно и коротко нажмите кнопки 1 и 4 брелка

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Pandect X-3010

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 000 руб.

Охранная система Pandect X-3010 работает на новом радиотракте — в отличие от серии Pandect X-2xxx, в котором применен радиотракт 434 МГц, она использует частоту 868 МГц — нововведение позволило увеличить помехозащищенность системы и дальность связи с брелоком.

Сигнализация работает с сервисом pro.p-on.ru и обновленным мобильным приложением для iOS и Android.

Pandect X-3010 комплектуется новой герметичной бесконтактной меткой IS-760, которая может использоваться в режиме Hands Free с пользовательской регулировкой дальности распознавания.

Система использует новый ЖК-брелок D-077, отображающий актуальное время, напряжение аккумулятора, состояние различных зон охраны и прочую необходимую информацию. В случае срабатывания встроенного датчика удара/наклона/движения владелец немедленно узнает об этом по тревожному сигналу от брелока и уведомлению на мобильный телефон.

Автосигнализация Pandect X-3010 имеет возможность алгоритмического обхода штатных иммобилайзеров множества автомобилей российского рынка, позволяя, тем самым, владельцам сохранять оба ключа от автомобиля при подключении автозапуска — не требуется разбирать один из штатных ключей или изготавливать дубликат.

Комплектация:

  • Основной блок X3010 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL077 gray карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X2000 – 1 шт.
  • Силовой кабель X2000 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-3 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3010

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-40, DX-50, X-3010)
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd3
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-102, RHM-06,03
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
Читать еще:  Хлопок в дизельном двигателе причины

Программы и инструкции для Pandect X-3010

    Прошивка X-3050/X-3010 (файл pld), версия 2.63 от 14.08.2018.zip Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения Pandora RMD-3.pdf Таблица статусов и команд от 26.04.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-3010

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Вопросы выбора и замены датчиков температуры

Неисправный датчик температуры жидкости нарушает функционироване мотора и может стать причиной серьезных поломок. Поэтому очень важно вовремя произвести замену этого устройства. На замену следует брать датчик того же типа и каталожного номера, что был установлен ранее — только так есть гарантия, что все завязанные на датчик системы будут работать корректно. Обычно датчики продаются в комплекте с прокладками (уплотнительными кольцами) и, если это необходимо, с крепежными элементами. Если этих деталей нет, то следует позаботиться и об их покупке.

Замену ДТОЖ следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию данного автомобиля (трактора или иной техники). Так как датчики устанавливаются непосредственно в ГБЦ или радиатор, то замену следует выполнять на остановленном двигателе и максимально быстро — это исключит ожоги от вытекающей охлаждающей жидкости и минимизирует ее потери. После установки нового ДТОЖ рекомендуется добавить жидкость в систему охлаждения.

Новый датчик, как правило, после монтажа и выполнения электрического соединения начинает работать сразу и не требует калибровки. Проблемы могут возникнуть при использовании «неродного» датчика с иными параметрами термистора (его ТКС и сопротивления). Дело в том, что в алгоритмах, заложенных в ЭБУ двигателя и вентилятора, заложены определенные параметры датчика, поэтому их изменение полностью нарушает работу этих систем. Это в полной мере относится и к логометрическому термометру — при работе в паре с ДТОЖ, имеющим другие характеристики, он будет некорректно отображать температуру.

При правильном выборе и замене любого из датчиков температуры работа силового агрегата будет восстановлена быстро и с минимальными затратами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector