Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя для лексус лх

Новый Lexus LX: дань традициям на дизельном ходу

Дизельных Lexus LX раньше на нашем рынке не водилось, автомобиль с индексом 450d появился лишь в прошлом году после смены поколений модели. Традиционно высокий уровень комфорта Lexus не пострадал, в салоне практически невозможно уловить, что мотор — дизель. Зато преимущества — хорошая тяга с самых низов и умеренный расход топлива — заметны сразу.

Такое я наблюдал много раз: после смены поколений в адрес новой модели сыплются упреки от бывших почитателей. «Зачем убрали дифференциал, муфта — это несерьезно!»; «Атмосферный мотор был надежный, а турбина живет максимум сто тысяч!»; «Не хотим робот с двумя сцеплениями, обычный автомат долговечнее!»;

Алюминиевый кузов никто не берется ремонтировать, нас хотят разорить дилеры!

Ну и так далее. Про обновленный и глубоко модернизированный внедорожник поклонники прежней модели презрительно говорят, что он «стал кроссовером», имея в виду отсутствие зависимых подвесок, несущий кузов и электронно-управляемую систему полного привода. А современный представительский седан величают «одноразовой игрушкой», намекая на высокофорсированный мотор малого объема и обилие пластмассы и композитов в конструкции.

Подобные слова можно услышать о машинах любого уважаемого автомобильного бренда, но о Lexus — реже всего.

Наверное, никто не хранит свои ценности так трепетно, как создатели Lexux LX. Современная генерация, выпущенная на рынок примерно год назад, имеет восьмицилиндровый двигатель, рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску. И при этом уважительно воспринимается как «настоящий внедорожник» не только гражданами, заставшими времена, когда все автомобили «делали из железа», но и вполне молодыми людьми

Фото: Toyota Motors

А все потому, что Lexus не старается силой обратить поклонников LX в новую веру, не заставляет покупать то, к чему люди пока не готовы. Никаких ходов наудачу, только проверенные решения. Lexus LX не является плодом инженерно-маркетингового эксперимента, он скорее результат последовательной многолетней работы по созданию продукта, который я называю идеальным авторитетным автомобилем.

Чтобы понять, о чем речь, представьте людей, которые имеют о Lexus LX исключительно поверхностное представление. Если их попросить оценить модель, большинство сделает это легко, поставив внедорожнику высокий балл. Такая уж это машина, действует почти гипнотически. Я сам проводил подобный опрос несколько раз и убедился, что авторитет Lexus LX у нас неоспорим, даже среди тех, кто на нем никогда не ездил.

С первого взгляда машина внушает уважение: длина — пять метров с хвостиком, почти два метра в ширину и в высоту. Салон — один из самых больших и вместительных среди легковых автомобилей, пяти- или семиместный в зависимости от модификации, багажный отсек огромный — 1276 л под завязку. Двигатель — 5,7-литровый V-образный атмосферник, а с недавнего времени еще и турбодизель объемом 4,5 л

Фото: Toyota Motors

Если же попытаться быть объективным, обнаружится, что технические характеристики LX находятся на уровне его соперников по ценовой группе. Но у Lexus реально выше внедорожный потенциал: постоянный полный привод на основе дифференциала TORSEN, межосевые и межколесные блокировки, пониженная передача, «ползучий» круиз-контроль и другие электронные внедорожные помощники.

Плюс к тому гидропневматическая подвеска, благодаря которой автомобиль может существенно увеличивать и без того немаленький 225-миллиметровый дорожный просвет.

Lexus LX в версии 450d имеет дизель, какого просто нет у конкурентов аналогичной стоимости.

Подобные V8 можно встретить лишь у некоторых европейцев, которые дороже минимум на миллион рублей.

Между тем дизель Lexus экономичнее 5,7-литрового бензинового мотора значительно: средний расход за время теста составил около 15 л на 100 км против 18-20 л в смешанном режиме, которые требует версия LX 570. Дополнительным аргументом в пользу Lexus может служить легендарная надежность и высокая остаточная стоимость. И тут не надо быть экспертом — достаточно ознакомиться с авторитетными рейтингами J.D.Power и Customer Reports. Или просто сравнить цены на Lexus и на аналогичную технику других брендов.

Прелесть гидропневматической подвески в том, что с ней легче преодолевать препятствия на бездорожье, кроме того, с ней Lexux способен, как верблюд, приседать для посадки и высадки пассажиров. Подвеска адаптивная и умеет сама настраивать свою жесткость в зависимости от дорожных условий

Фото: Toyota Motor

В плане управляемости на шоссе Lexus LX не поражает воображение. Это объективно очень тяжелый автомобиль, его полная масса больше трех тонн, что хорошо чувствуется при разгоне, рулении, а особенно — при торможении. Машина требует холодной головы, маневры лучше рассчитывать с запасом, следует внимательно относиться к дистанции и ни в коем случае не перебирать со скоростью. Последнее не так просто: уж больно хороша шумоизоляция, да и плавность хода, обеспечиваемая подвеской, притупляет чувство скорости. И вообще, LX расслабляет: тишина, тепло, хорошая музыка, приятные запахи.

Оформление салона — традиционное для Lexus: натуральные дорогие материалы, глянцевые черные и светлые матовые алюминиевые поверхности, широкоэкранный монитор по центру и непременные стрелочные часы. Доступны все вспомогательные электронные системы Lexus, от активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до системы распознавания дорожных знаков и климат-консьержа. Руль подогревается, кресла подогреваются и вентилируются, показания приборов дублируются проектором на лобовом стекле

Фото: Toyota Motor

Читать еще:  Чем выше скорость вращения двигателя соковыжималки

Что касается динамики, то все зависит от выбранного режима работы двигателя. Их всего четыре: экономичный, комфортный, а также два спортивных. С первыми все понятно, они никак не входят в конфликт с мягкой и комфортной природой Lexus LX, а вот спортивные настройки способны удивить тех, кто уже проникся плавностью большой дизельной машины. Жаль, нет такого режима, который так же, как двигатель, умел бы взбодрить тормоза и руль, сделать их резче и четче.

Впрочем, стать динамичным, как спортивный болид, огромному рамному внедорожнику все равно не дано, да и не надо. Его стихия — покачиваться на дорожных волнах.

Интерфейсы у некоторых модных машин принято сравнивать с планшетами и смартфонами, а органы управления Lexus LX хочется сравнить с другой техникой того же происхождения — японской аналоговой hi-fi-аппаратурой из прошлого. Очень похожие металлические круглые регуляторы, кнопки и тумблеры были на дорогих усилителях, «вертушках» и кассетных деках 80-х годов

Фото: Toyota Motor

Точно так же, наверное, Lexus LX не суждено стать настоящим покорителем лесных буераков и топких болот. Несмотря на богатый внедорожный инструментарий, представить, что автомобиль стоимостью более 6 млн руб. будут заливать жидкой грязью, бить камнями и царапать ветками, не получается. Но все эти пневмоподвески, блокировки и понижайки могут оказаться весьма кстати, если случится прохватить по нечищеной дороге к загородному дому, подкатить лодку на прицепе к спуску на песчаном берегу или вызволять какого-нибудь бедолагу с его машиной из глубокого кювета.

Новый Lexus LX 570 на специальных условиях в дилерском центре «РОЛЬФ Волгоградский»

Салон официального дилера Лексус в Москве предлагает рамный внедорожник LX 2021 модельного года. Обновленный Lexus LX стал еще комфортнее, технологичнее и увереннее на бездорожье. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и испытать автомобиль в деле. В автосалоне есть все доступные комплектации.

Внешний вид

Обновленный Lexus LX570 стал еще мужественнее и брутальнее. Его решительный характер отражается в широкой радиаторной решетке, которая изобилует хромом, массивных бамперах и выразительных передних фарах с характерным для Лексус L-образным рисунком нижней части. Еще сильнее выделить LX в городском трафике помогут эксклюзивные 20 и 21-дюймовые колесные диски. Доступно 6 вариантов расцветки кузова.

Интерьер и опции

В салоне внедорожника царит атмосфера роскоши и комфорта. Несмотря на внешнюю брутальность и готовность ринуться на бездорожье, внутри LX 570 окружает комфортом и заботой. Автомобиль способен перевозить до 8 взрослых человек вместе с водителем. Четырехзонный климат-контроль настроит комфортную температуру для каждого, включая тех пассажиров, которые сидят на 3 ряду.

Передние сидения имеют регулировку поясничного отдела и умеренную боковую поддержку, что позволяет зафиксироваться на спинке кресла при езде по бездорожью. Сосредоточиться на дороге водителю помогает проекционный 10-дюймовый дисплей на лобовое стекло, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле. А благодаря современной навигационной системе с 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли вы сможете построить короткий путь до места назначения.

Пока водитель сфокусирован на движении, пассажирам не даст скучать премиальная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и 2 11,6-дюймовых ЖК-монитора на спинках передних сидений. Также внедорожник оснащен отсеком для охлаждения, отдельным блоком управления климат-контролем для пассажиров 2 ряда и пакетом активных систем безопасности. Подробнее об этом можно узнать у сотрудников автосалона.

Характеристики

Внедорожник LX доступен с 2 двигателями:

  • Дизельный V8 4,5 л (272 л.с.) — для LX 450d.
  • Бензиновый V8 5,7 л (367 л.с.) — для LX 570.

Дизельный мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП, а версии с бензиновыми двигателями оснащены 8АКПП. Все комплектации имеют постоянный полный привод.

Lexus LX — это, прежде всего, рамный внедорожник. Поэтому он оснащен большим количеством узлов и систем, помогающих ему покорять бездорожье. Трансмиссия оснащена передними и задними дифференциалами, а также межосевым дифференциалом повышенного трения. Благодаря этому системы автомобиля блокируют колеса с минимальным сцеплением и перераспределяют энергию.

Продажа Lexus в салоне официального дилера

Автосалон «РОЛЬФ Волгоградский» предлагает специальные условия на покупку автомобилей.

  • Скидки на новые модели и Лексус с пробегом.
  • Различные программы кредитования с низкой процентной ставкой и первоначальным взносом 0%.
  • Выгодное страхование в компании, которую выбираете вы.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Возможность приобрести автомобиль в лизинг.

Чтобы узнать цены на внедорожник с учетом специальных предложений, закажите обратный звонок или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Еще немного о нововведениях

Официальное описание внедорожника на сайте японской компании гласит, что новоиспечённых владельцев внедорожника с дизельной модификацией двигателя ждут сюрпризы. В данном случае речь идет об обновлениях и дополнениях в экстерьере и внутреннем наполнении салона. Инженеры и дизайнеры, вероятно, преследовали очевидную цель – сделать слишком габаритный автомобиль изящным и футуристичным во всех аспектах. Безусловно, внешность у машины яркая и запоминающаяся. Это стало возможным хотя бы благодаря обильному использованию хромированных элементов. Однако, изящным экстерьер внедорожника назвать можно с натяжкой.

Читать еще:  Двигатель ej25 на чем установлен

Интерьер машины изобилует вставками из дорого дерева и кожи, что, в принципе, характерно для всех продуктов данного бренда. Определенная часть элементов, при помощи которых осуществляется управление автомобилем, расположена в тоннеле между креслами, чтобы водитель все держал под рукой. Особенно привлекательно выглядит большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого равна 12,3 дюймам.

Рисунок 4. Стильный салон премиального авто

Таким образом, дизельная модификация порадует своих новоиспеченных владельцев не только мощностью, динамикой и существенно пониженным потреблением топливного ресурса, но и премиальным интерьером, а также привлекательным внешним видом.

Модели Лексус 2019 года — это воплощение стиля, динамики, мощности и современных тенденций в автомобилестроении.

Автоцентр Березники — партнер официального дилера Лексус в Пермском крае — поможет подобрать автомобиль, отражающий темперамент и стиль вождения своего обладателя. В продаже следующие модели:

  • NX 200;
  • NX 200t;
  • NX 300;
  • LX 4500d;
  • LX 570;
  • RX 450h;
  • RX 350;
  • RX 200t.

Конструкторы Lexus регулярно работают над совершенствованием видимых и невидимых глазу деталей: геометрия и струящиеся линии кузова, форма фар, клиренс, отзывчивость КПП и педалей.

Обзор Lexus LX 2021: все минусы по отзывам владельцев, фото и цены внедорожника

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 497 000 до 9 132 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продается в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT67 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT67 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT87 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT88 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT88 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT89 132 000

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

Плюс в базе предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, электропривод багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Следом идущая версия Executive 2 дополнительно может похвастать адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Список оснащения исполнения Premium+ дополнен блокировкой межосевого дифференциала, люком в крыше и мониторингом «слепых» зон. Версия Luxury 21+ отличается от нее лишь наличием 21-дюймовых легкосплавных колес, а также немного другим декором.
  • Что касается комплектации Luxury 8s+, то сюда, ко всему выше перечисленному, включены 20-дюймовые легкосплавные колеса и дополнительный (третий) ряд сидений.
  • Плюсы и минусы Lexus LX FL

    • Качество материалов отделки
    • Комфортный салон
    • Проходимость
    • Габариты
    • Мультимедиа (неудобное управление)
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

    Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.

    Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

    Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.

    Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.

    Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.

    По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (

    300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.

    Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя хендай акцент

    Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!

    Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!

    Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года

    По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

    Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

    Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

    Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.

    Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 065
    • Ширина — 1 980
    • Высота — 1 910
    • Колесная база — 2 850
    • Дорожный просвет (клиренс) — 225

    По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

    Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.

    • Модификация Лексус ЛХ 450d оснащена 4,5-литровым дизельным турбодвигателем V8 мощностью 272 л.с. (650 Нм), который работает в связке с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни такого внедорожника возможен за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
    • Версия Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 и восьмискоростной автомат. Производительность такой «начинки» составляет 367 сил и 530 Нм момента. С 0-100 км/ч автомобиль «выстреливает» за 7,7 сек, разгоняясь вплоть до 220 километров в час.

    Обзор внедорожника

    Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.

    Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.

    Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

    Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.

    Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

    На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

    ⇡#Выводы

    Благодаря компании Toyota и её бренду Lexus россияне по-прежнему могут сделать выбор в пользу проверенных решений вроде классического автомата, рамной конструкции и мощных атмосферных моторов. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели. Так что, думается, своих покупателей обновлённый внедорожник найдёт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector