Характеристики дизельных двигателей для кангу - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельных двигателей для кангу

Характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу

Технические характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу. Узнайте габариты, расход топлива Renault Kangoo / Рено Кангу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Kangoo.

Выберите модель Renault Kangoo:

Ответы

История Renault Kangoo / Рено Кангу

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4×4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

Совершенствуясь с каждым новым поколением, Renault Kangoo становится комфортней и удобней. Очередной рестайлинг модели произошел в 2013 году. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. Экстерьер приобрел более мощные и уверенные черты с подтянутыми «мускулистыми» линиями вместо прежних скругленных. От дореформенной версии Kangoo 2013 можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, другим боковым зеркалам и обновленным задним фонарям. Эмблема Renault стала более заметной и контрастирует с черной радиаторной решеткой за ней. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя уверенности образу автомобиля.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя причины неисправности

В салоне также произошли некоторые изменения — автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Производитель также заявляет об улучшении качества отделочных материалов. Инновацией для грузового Kangoo является версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров, с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик. Новые опции, такие как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов, значительно расширили функциональные возможности Kangoo. Салон Kangoo, вообще, радует продуманностью и обилием мест для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Многочисленные кармашки, отделения, ящички, крючки и сетки помогут без труда разместить все, что только может понадобиться в дороге.

Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным двигателем, которые обеспечивают баланс экономических, экологических и динамических параметров. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. характеризуется крутящим моментом в 145 Н∙м и расходом топлива от 6.1 л на 100 км. Дизельный двигатель 1.5 литра мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 200 Н∙м и расходом топлива от 4,9 л на 100 км. Коробка переключения передач только механическая.

На российском рынке Kangoo 2013 предлагается в двух комплектациях ― Authentique и Expression. В пакет стандартного оснащения Renault Kangoo 2013 входят ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Помимо этого в автомобиле имеются электроусилитель руля, прикуриватель, пепельница, розетка, закрываемый перчаточный ящик и многое другое.

Kangoo в комплектации Expression располагает большим арсеналом средств: сдвижными являются обе двери, водительское сидение регулируется по высоте и имеет встроенную систему подогрева, кондиционер, современная аудиосистема, панорамное зеркало и передний мягкий подлокотник, под которым скрывается дополнительное вещевое отделение и пр.

Kangoo 2013 предлагает следующее оборудование активной и пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения AFU и крепеж для детского кресла.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Renault Express (1985)[d]

С мая 2007 года выпускается Kangoo второго поколения. Автомобиль базирован на новом Renault Scenic.

В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован [3] . Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

Kangoo имеет 4 модификации с разной колёсной базой:

  • Kangoo Compact (фургон с укороченной колёсной базой)
  • Kangoo Be Bop (укороченная пассажирская версия, производился с 2009 по 2012 год) [4]
  • Kangoo Express (обычная модификация)
  • Kangoo Express Maxi (с удлинённой колёсной базой) [5]
Читать еще:  Ваз 2107 что гремит в двигателе

В 2016 году появилась версия Kangoo X-Track [6] с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [7]
РейтингиПассажир28
Ребёнок 41
Пешеход14
Протестированная модель:
Renault Kangoo 1,5 dCI ‘Expression’, LHD (2008)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 8 до 9 лет» Renault Kangoo признан самым ненадежным поддержанным автомобилем 2019 года [8]

Под другими названиями [ править | править код ]

В сентябре 2012 года, Mercedes-Benz запустил выпуск автомобиля на базе Kangoo — Mercedes-Benz Citan.

Внещне почти рено кангу двигатель 1 5 отличается от старой Канги, в крыльях белые повторители поворота вместо желтых, в задних окнах нет форточек и черная окантовка фар. Салон один в один, заменяна приборная панель, появился тахометр и эл. Двигатель турбо дизель вроде 80 л. Коробка тоже другая, алгоритм переключения как на япах. На старой, задняя скорость включалась, вместо первой с поднятием вверх пимпочки на рычаге. По ощущениям, машина намного приятне предидущей модели.

Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго

Двигатель очень тихий, нет вибраций от двигателя, также очень резвый и тяговитый. Рычагом КПП приходится работать намного меньше.

Тнвд Siemens на 1. Обратите внимание также на расположение поршней! Мы знаем случаи прогорания поршней или поворота вкладышей система без замка.

Эти проблемы рено кангу двигатель 1 5 получили широкого распространения, но они могут произойти. Во втором случае, как правило, в результате перегрузки на поршневой системе. Но в этих случаях можно быть более спокойными, так как существует множество вариантов запчастей на замену, нет в них дефицита.

Типичный отказ двигателя 1.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Подводят форсунки, которые, во-первых, не являются долговечными, а во-вторых, очень чувствительны к качеству топлива. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс.

Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида. В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане.

Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 — 25 тыс. Вместе с этим часто выходит из строя электроника — датчики наддува и положения вала.

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора.

В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Обслуживание Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей.

Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 — 25 тыс. Схема двигателя Renault 1. При замене он должен составлять не более 4,3 литра если не меняется масляной фильтр и до 4,5 литра при замене фильтра.

За что хвалят К9К автовладельцы

Однозначно хвалят 1.5 dci за малый топливный расход. Так, массивный внедорожник с этим мотором способен кушать около 5 л ДТ на 100 км пробега — разве не чудо!

Читать еще:  Характеристики двигателя мотоцикла урал 650

Более того, при таком скромном аппетите, мощность К9К (с поправкой на рабочий объем и конкретную модификацию) не вызывает негатива, судя по отзывам владельцев.

Сочетание двух этих факторов — тяговитости и экономичности — делает 1.5 dci идеальным коммерческим автомобилем да и в принципе, хорошей рабочей лошадкой.

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Добавим к этому простоту и надежность конструкции агрегата, а также отсутствие проблем с поиском запчастей к нему и его ремонтопригодность. И вот он, секрет любви белорусских автовладельцев.

  • Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
  • Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector