Характеристики двигателя к4м на логане - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя к4м на логане

Renault logan двигатели nissan

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) – 1598
  • мощность (л.с.) – 102-115
  • крутящий момент (Н/м) – 145-147
  • степень сжатия – 9.5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров – чугунный
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
  • привод ГРМ – ремень
  • объем масла в двигателе – 4.8 литра
  • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс – Евро-4
  • используемое топливо – АИ-92

примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия9,8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала77 кВт — (105 л.с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала145 Н м / 3750 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”. По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Обзор и характеристики

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Обзор обновлённого седана Рено Логан

Renault Logan 2021 – обновлённая модель популярнейших французских седанов, которая получила массу приятных обновлений. Изменения коснулись как внешнего вида, так и «начинки», силовых характеристик. Седан стал более строгим и брутальным, но в то же время стильным и элегантным.

Комплектации и особенности

Новый Логан 2021 предлагается в четырёх вариантах, каждая из которых имеет свой набор опций:

  • Минимальная модификация Access может похвастаться только 15-дюймовыми стальными колёсными дисками, системой ABS, подушкой безопасности на водительском сидении, усилителем руля.
  • Следующая версия Life дополнительно отличается бортовым компьютером, двумя подушками безопасности для передних кресел, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, регулировкой рулевого колеса, центральным замком с дистанционным управлением.
  • Комплектация седанов Logan Drive является более богатой: дополнительная аудиосистема, электростеклоподъёмники задних дверей, кондиционер, легкосплавные колёсные диски, пассивная система круиз-контроля, подогрев кресел, светодиодные противотуманные фары, регулировка кресла водителя, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом.
  • Максимальная модификация Style может дополнительно похвастаться системой устойчивости ESP, четырьмя подушками безопасности, парктроником, климат-контролем, помощником в трогании под гору, штатной навигационной системой.

В основе нового Рено Логан лежит переднеприводная платформа В0 с поперечным расположением двигателя. Передняя ось подвески представлена независимой пружинной системой МакФерсон, а задняя часть – полузависимой торсионной балкой. На передних колёсах тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а на задних – более дешёвыми барабанными механизмами.

Седаны Рено Логан 2021 характеризуются увеличенными габаритными показателями (Д х Ш х В): 4359 х 1733 х 1517 мм при колёсной базе 2634 и дорожном просвете 155 мм. Багажник автомобиля имеет полезный объём 510 литров, а вместительность топливного бака составляет 50 л. Снаряжённый вес четырёхдверок составляет 1106 — 1156 кг.

Рестайлинговая модель Логан может оснащаться разными вариантами силовой установки:

  • Базовый вариант представлен 1.6-литровыми 82-сильными восьмиклапанными моторами К7М с крутящим моментом 134 Нм, которые трудятся вместе с 5-ступенчатой механической коробкой. Такая «начинка» позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 13.8 сек. при максимальной скорости движения 163 км/ч.
  • Второй вариант силовой установки – шестнадцатиклапанный мотор К4М на 1.6 литров, выдающий мощность 102 лошадиные силы при крутящем моменте 145 Нм. Двигателя работает вкупе с 4-скоростной АКПП, что позволяет нагонять «сотню» за 11.6 сек. при максимуме 171 км/ч.
  • Самая производительная установка представлена 1.6-литровым 113-сильным двигателем Н4М с крутящим моментом 152 Нм. В пару к силовому агрегату поставили МКПП – такой тандем обеспечивает разгон до «сотни» за 10.6 сек при максимальной скорости 177 км/ч.

Купить новый Рено Логан в Мурманске вы можете у официального дилера французского автопроизводителя «Аксель-Ренорд». Мы предлагаем наиболее привлекательные цены на Рено Логан 2021, а также оказываем полную поддержку автовладельцев.

Тюнинг К4М

Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:

  • Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.

Установка компрессора на К4М

  • Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.
  • Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.

Важно помнить форсирование двигателя снижает его ресурс, чем больше мощность, тем меньше прослужит двигатель.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Внутренний тюнинг двигателя внутреннего сгорания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector