Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент характеристики двигателей 12 клапанов

Это 1.5-литровый силовой агрегат семейства Альфа, устанавливаемый на Хёндай Акцент и его различные версии. Одно время (с 2002 по 2012 гг.) поставлялся на Таганрогский завод, где проводилась сборка машин для рынков России и СНГ.

Система питания инжекторная, двигатель развивает 90 л. с. при крутящем моменте 130 Нм. Блок цилиндров чугунный, старого типа, но ГБЦ — алюминиевая. Для регулировки клапанной системы применяются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — зубчатый ремень. На G4EB нет регулятора фаз и турбонаддува. Питается агрегат обычным 92-м бензином, но он должен быть качественным, без лишних присадок. В этом случае мотор прослужит 200 тыс. км и больше.

Конструкцией предусмотрен один распредвал, схема SOHC. Он расположен в верхней части ГБЦ. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.

Особенности двигателя

Узлы и системыОписание
Блок цилиндров или БЦЕдиной отливки — каналы масла, радиатор охлаждения и цилиндры объединены. Блоки сделаны из особо прочного материала, выдерживающего высокие нагрузки.
КоленвалС 5 опорами, отлит из чугуна. Имеет он 8 противовесов. Осевое перемещение ограничено вкладышами третьего коренного подшипника с упорными буртиками. Спереди коленвал соседствует со звёздочкой распредвала, а сзади — с венцом регулятора положения вала. Маховик соединяется с коленвалом на месте фланца. На автомобилях с АКПП вместо маховика используется пластина гидротрансформатора.
Шатуны и поршниШатуны кованые, стальные, со стержнем двутаврового сечения. Поршни из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными кольцами.
Картер для маслаСтальной, штампованный, крепится к БЦ болтами.
Головка блока цилиндров или ГБЦИз алюминиевого сплава, имеет каналы для циркулирования хладагента. Здесь запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
РаспредвалПятиопорный, с 3 клапанами на цилиндр. Он приводится в действие от коленвала посредством усиленного зубчатого ремня. Тепловые зазоры регулируются автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов. Они сидят в отверстиях коромысел.
Система смазкиКомбинированная. Масло подаётся под давлением к самым нагруженным элементам ДВС, остальные детали обслуживаются методом разбрызгивания. За давление отвечает маслонасос, установленный спереди БЦ. Он приводится в действие от коленвала.
Вентиляционная система картераОна закрытого типа, никак не сообщается с внешней средой, поэтому здесь образуется разрежение на различных оборотах двигателя. Это положительно сказывается на ресурсе сальников, уменьшает выброс токсичных веществ.
Система охлажденияГерметичная. Состоит из расширительного бачка, литого радиатора, помпы.
Система питанияМодульная, состоит из бака, дросселя, ФТО, датчика, инжектора и воздушного фильтра.
Система зажиганияМикропроцессорного типа, управляется контроллером ЭБУ.
МаслонасосНасос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕС). У двигателя мод. G4ЕВ масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторам.

Технические характеристики

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов12
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность66 кВт / 90 л.с.
Расход топлива9,4 л/100 км
ЭконормаЕвро-3
Применяемое масло5W-30; 0W-40; 5W-40
Сколько масла в двигателе4.5 литра
Ресурс250+ тыс. км
Производитель двигателяHyundai
Степень сжатия10 к 1
Крутящий момент130 Нм при 3050 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания37.38 куб. см.
Индекс мощности60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Устанавливался на автомобилиHyundai Accent американской, европейской и российской сборки

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Технические характеристики двигателя Хендай Акцент

На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.4 MPi 5-мех4.9 л/100 км7.6 л/100 км5.9 л/100 км
1.4 MPi 4-авт5.2 л/100 км8.5 л/100 км6.4 л/100 км
1.6 MPi 6-мех4.9 л/100 км8.1 л/100 км6.1 л/100 км
1.6 MPi 6-авт5.2 л/100 км8.8 л/100 км6.5 л/100 км

Тип двигателя

Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.

  • 4 цилиндра;
  • механика/автомат;
  • 16 или 12 клапанов;
  • цилиндры расположены рядами;
  • топливный бак вмещает 15 литров;
  • мощность 102 лошадиные силы.

Тип топлива

Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.

Описание товара

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс G4EK 12vl. Объем 1,5л.

Модель двигателя (Engine Code): G4EK 12vl

Объем двигателя (Displacement),сс: 1495 (1,5л); бензин (petrol, gasoline), водяное охлаждение, зубчатый ремень

Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, SOHC/OHC, 12vl

Мощность двигателя (Power),hp: 73-78кВт (99-106лс)

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО.

Устанавливался:

Hyundai ACCENT (Хендай АКЦЕНТ, Хундай АКЦЕНТ)

Hyundai ELANTRA (Хендай ЭЛАНТРА, Хундай ЕЛАНТРА)

Hyundai VERNA (Хендай ВЕРНА, Хундай ВЕРНА)

Hyundai EXCEL (Хендай ЭКСЕЛЬ, Хундай ЭКСЭЛ)

Hyundai PONY (Хендай ПОНИ, Хундай ПОНИ)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики двигателя (бу) G4EK 12vl 1,5л для Hyundai (Хендай, Хундай) ACCENT (АКЦЕНТ), ELANTRA, VERNA, PONY

  • — Производитель: Hyundai Motor Company
  • — Страна производитель: Южная Корея

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей митсубиси
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector